Клеммы аккумулятора, проблемы, греются.

10 years




Господа, такая ситуация:

Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает.
Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем...
Вечером после работы та же самая ситуация...

Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.

Подскажите как такое можно вылечить?
акб, аккумулятор, клемы аккумулятора, электрика, электрооборудование, схема электрики

avatar
Britva
5 February 2006

Клеммы аккумулятора, проблемы, греются.
83,8K
views
65
members
134
posts

molecula
10 July 2012


Добрый день.
Помогите пожалуйста.
Ситуация произошла такая. Случайно накинул неправильно клеммы. В общем после этого перестал работать стартер. Начали смотреть предохранители. Мне посоветовали посмотреть коробочку на клемме, вроде как там есть предохранитель. Как сказал мне человек, разобрав эту коробочку, предохранитель сгорел. Попробовали соединить два контакта на прямую, после чего задымился генератор. Пробовали соединить медной проводкой, она горит. Теперь встает вопрос о замене этой клеммы, но поискав в интернете не нашел ни ее код, ни где можно приобрести. Скажите, есть ли вообще там предохранитель, и можно ли ее чем либо заменить. можно ли провод кидать напрямую без этой коробочки пластиковой.
posted image
Спасибо за помощь заранее.
avatar
CAH CAHbl4
20 February 2013


M
MrEnergi:

Воопщем история эта закончилась тем что я запарился искать ,вооружился 4мм сверлом и просто сделал горизонтальную дырку стянув через нее клеммы)
Думаю ни на чем данная процедура не скажаться))
Итог сэкономленные 600 деревянных и время на поездки. Все работы заняли 10м.
Еще раз всем спсб за помощь.

avatar
Chotkiy:

...Дрель другана, 6 ка сверло и болт 5ка решили вопрос... скинул клемму, засверлил, закрутил и забыл ...спс MrEnergi...

Мужики, как держится конструкция спустя время? И каким лучше сверлом сверлить?
На 4 или 6 мм, там же всего ширина около 10мм?!
avatar
Fitenysh
21 February 2013


CAH CAHbl4

Лучше использовать сверло на 5,5. У меня вчера такая же хреновина вылезла, начал затягивать "+" клемму, гайка обломилась. Я сначала думал что эту шпильку можно выбить, стучал молотком до посинения , потом понял что она либо запрессована на горячую, либо выполнена целиком с этим якорем. В итоге дрель и болгарка рулит. Диаметр родного болта 5, так что лучше либо 5 либо 5,5. Сделал отверстие сверлом на 5 насквозь корпуса якоря, болт никуда не выпал, отломил остаток "хвоста" болта, распилил болгаркой пополам "торчок" , остатки болта сбил зубилом. Далее отверстие так сказать "развернул" сверлом на 5,5, вставил болт и затянул. Единственная трудность которая может возникнуть при затяжке, это проворачивание болта.
avatar
CAH CAHbl4
22 February 2013


avatar
Fitenysh:

CAH CAHbl4
...Единственная трудность которая может возникнуть при затяжке, это проворачивание болта.

Это самая главная проблема, еще мелочь, что из-за головки болта стяжной элемент не садится достаточно глубоко на (+) АКБ! Делал так в первый раз, потом были проблемы с откручиванием, пришлось этот болт спиливать Просверлил обе губки стяжного элемента насквозь сверлом на 5,2мм и стянул болтом! Чесслово, держит лучше заводской!
avatar
Chotkiy
2 September 2014


Уже год с лишним катаюсь - вообще без проблем, если б в почту вопрос не прилетел, я бы и не вспомнил что в свое время так удачно замутил клемму...
avatar
NorFocus
4 September 2014


Вот собственно сам зажим.
Город Санкт-Петербург.[/QUOTE]
M
MrEnergi:

Добрый вечер дорогие друзья.
Простите за возможное дублирование темы( Но как рылся не нашел ответа на свой вопрос.
Вчера менял Аккум на своем малыше.
И затягивая клемму видимо переусердствовал либо клемма старая уже но вопщем сломал резьбу болта стяжки клемм. вотс.
Приложу фото.
\фото не моей машинки но на нем видно про что я говорю.\

Дак вот вопрос...где купить? либо где купить такуюже клемму и снять с нее?)

Вот собственно сам зажим.
Город Санкт-Петербург.

У меня тоже сломалось крепление это, я просто хомутом затянул клемму)))
saratovshatl
30 September 2015


всем привет! такая проблема купил фф1 и в жгуте электрическом который подходит на+ акб болтается провод с фишкой. вроде везде смотрел но куда подходит никак не могу понять. может он идет на саму клему и что то запитывает от+, но на клеме нет места куда бы пристыковать эту фишку. фишка где то с проводом 5 см от жгута. может кто то сможет сделать фото жгута на + может увижу эту фишку
avatar
KGM
26 September 2018mobile


Проблему нагрева акума.Провод буду менять,Греться перестала и +1 вольт .
posted imageposted image
BratSinot
4 January 2019


цитата:
я тоже сломалось крепление это, я просто хомутом затянул клемм

Я знаю что сообщение 2014-го года, но для справки напишу.
Есть 2 варианта решения проблемы.
1) Купить VAG'овскую скобу 6X0915138 (по размерам как родная). Гайка покупается отдельно (вроде как М6). Клемма намертво хватает контакт даже без сильной затяжки.
2) Срезать штырь, просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить болт. Для верности шляпку болта можно сваркой прихватить. На Drive'е есть примеры таких работ.
Borisufa
27 January 2019

1

Пришла такая же беда, сорвалась резьба на стяжном Т-болте. Начал искать, нашел только под заказ от нескольких дней до пары месяцев. Разборки не рассматривал, туда надо ехать и смотреть на месте из того что есть. Итак, цены округленно приблизительные(январь 2019):
6X0915138 VAG (вышеупомянутая) 400 руб;
19116852 General Motors - 900 руб;
64740 Dorman - 600 руб;
61128373946T Uro Parts - 800 руб;
BP4K-67-TB1 Mazda - 3300 руб., есть несколько номеров этого Т-болта от BMW по примерно такой же цене, но думаю никто из местных фокусоводов не будет брать болтик по такой цене😭
На ebay.com есть у китайцев за 3,7-10$ или у американцев/канадцев/англичан за 10-15$, на Алиэкспрессе что-то не нашел. Жаба душила очень сильно😄
В итоге (не без помощи интернета) было найдено еще одно решение. Потребуется:
Гайка барашек М6 - 2,70 руб;
Винт барашек М6х25 - 4,00 руб., можно обычный болт М6х25;
Шайба под М6 -0,20 руб., 2-3 штуки, по месту, чтобы винт/болт не уперся в
posted image
корпус батареи при заворачивании.
Попробовал, подходит и зажимает хорошо, завтра поставлю на место (сейчас батарея на зарядке). Как временное решение за 10 руб., а может и постоянное😃
avatar
short_circuit
28 January 2019


круто, конечно же
но всё-таки заменить клеммы на универсальные, выполненные из латуни, напрмер, вот такие Старвольт, проще и дешевле

posted image
Borisufa
28 January 2019

3

short_circuit
Возможно, но нужно будет отрезать родную клемму, а что-то пока не хочется.

Поставил на место
posted imageposted imageposted image
Не понравилось что барашки сверху торчат, заменил на обычный болт М6 длина 20 или 25.
posted image
Я доволен, время покажет как надолго. В любом случае это можно взять в любом авто/хозмаге за копейки.
avatar
short_circuit
28 January 2019


не, то, что эти барашком удалось сжать "уши" - это удачно получилось, тут, как говориццо "респект и уважуха" за находчивость, без базаров [большой палец вверх]
Borisufa
18 February 2019

2

Дополню свой предыдуший пост.
Несколько раз снимал одевал клемму и в результате сорвал резьбу на болте. Может гайка-барашек не очень попалась, люфтила немного, то ли я сильно затягивал... В итоге решил поставить болт и гайку-барашек на М8. Пришлось пройти отверстие в клемме сверлом на 8, а то плохо зажималось. Теперь держит отлично и при затягивании не боюсь сорвать резьбу. Кто будет делать ставьте сразу на М8 .
posted image
BratSinot
2 July 2019


цитата:
Может гайка-барашек не очень попалась

100% из пластилина (класса прочность 5.5) и китайская резьба (у метрической угол 60, у китайцев черти пойми какой, что ведет к люфту).
А то что вы там резьбу сорвали, то было 2 варианта:
1) Спилить остатки, просверлить отверстие и приварить болт. Правда неизвестно насколько сварка продержится.
2) Купить такие-же "уши" от VAG'а (6X0915138), точно такие-же, как и были (я себе одну менял на такую), только вот цена куcается (300-400р).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up