Покупаем подержанный Симакс

4 years

11



Покупаем подержанный автомобиль
Скрытый текст

Добавим ещё немного прописных истин об определении пробега.
Скрытый текст

Topa (Имхо):
Скрытый текст


Расшифровка VIN
покупка, выбор автомобиля, покупка б/у, покупка автомобиля форд, подержанные авто

avatar
aksakal52
7 February 2010

Покупаем подержанный Симакс
258,2K
views
356
members
1,7K
posts

semen85.07
14 February 2019mobile


Джекпот
Спасибо
SuperSlavka
15 February 2019

1

Y
yar88:

стоит ли с таким пробегом брать или они уже уставшие?

какая разница какой пробег при условии что рассматриваемым ведрам 11-12 лет? понятно что реальные пробеги будут не ДО 150 а ОТ 150)))а вераятнее всего от 200-от))) этого бояться не надо... если тачка была не поджопником то скорее всего там должны быть свежая подвеска, гена стартер радиатор кондея вент отопителя и радиаторов ну итд итп))) смотреть надо на состояние подвески и видимых элементов конструкции, а так же подтверждение ремонтов и замен узлов и агрегатов (чем больше замен-тем лучше, а ля много нового) это мнение-не пустой звук, сам владею одним C-max 8 лет. А ставить во главу угла при покупке - пробег старых машин... инфантильно это как то смешно и наивно
yar88
15 February 2019mobile


Вопрос конечно о ломучести авто на таких пробегах, а не о самом пробеге.
avatar
Джекпот
15 February 2019


yar88
Вот есть тема Клуб 100 тысячников
там отчёты.

Лично у меня пробег 165К
из критичного: залегли кольца на 140К, привет вкладышам
кап ремонт (с заменой сцепления) вылился в 120К плюс минус, не помню точно
за 30-40К предлагали подшаманить на продажу. Типа покупатель не узнает, что что-то не так с двигателем.

Отсюда вырисовывается неиллюзорная возможность попасть при покупке.

из некритичного
подшипник муфты менял
диодный мост в гене
ступицы по кругу
опоры двигателя

рычаги и прочую подвеску считаю за расходники.
avatar
B-V-V
15 February 2019

1

yar88
Пробег такая вещь... Сегодня он один, завтра другой.
Я бы рассматривал варианты с 1-2 хозяина и смотреть состояние авто.
avatar
Superalex
15 February 2019

1

У меня сейчас машиной пользуется жена - летом ездит на дачу. Пробег 50 тыс, гаражная, все ТО у дилера в срок. Ведром её не считает и менять пока не хочет. Из расходов - смена резины на 27 тыс. Согласен с B-V-V - при покупке на вторичке надо смотреть на авто и хозяина, ну, и потратиться на диагностику.
yar88
17 February 2019


цитата:
Лично у меня пробег 165К
из критичного: залегли кольца на 140К, привет вкладышам

ого, не маловато ли на 140. масло паленка что ли попалась?
Сейчас в моём регионе пока нет в мою сумму из рук, только автосалоны. Вчера смотрел одного, по кузову почти целый, задние крыло в районе фонаря немного в шпаклевке, сделано хорошо. требует замены двух подушек, сальника штока и плюс какая то ошибка датчика положения педали. ищу дальше.
цитата:
Я бы рассматривал варианты с 1-2 хозяина и смотреть состояние авто.

вот такого пока нет. года большие
Есть пару фордов на Акпп, по описанию не плохие, но пугает расход.
avatar
Джекпот
18 February 2019


цитата:
ого, не маловато ли на 140. масло паленка что ли попалась?

Маловато конечно.
Скорей всего масло, да. Хотя последние 3-4 ТО перед капиталкой делал в известном сервисе. Видно не панацея.
Капиталился в клубном сервисе. Там сказали, что я далеко не первый после этого известного сервиса.
avatar
nekto77
18 February 2019


avatar
Джекпот:

Маловато конечно.
Скорей всего масло, да. Хотя последние 3-4 ТО перед капиталкой делал в известном сервисе. Видно не панацея.
Капиталился в клубном сервисе. Там сказали, что я далеко не первый после этого известного сервиса.

Я когда покупал машину, спросил у прошлого хозяина (друга на тот момент): а когда ты масло менял и фильтр? Он говорит: ну тысяч пять назад. Отдаю денежку и мне меняют в сервисе. Спрашиваю его, а ты видел, как меняют? Он мне: а зачем, чего там сложного?
Фотография воздушного фильтра, движок отмывал несколько раз потом... Теперь всё делаю только у знакомых и смотрю за всем.
avatar
Джекпот
18 February 2019


nekto77
Ну вот печально всё это, что блин за деньги не могут нормально сделать.
У меня тоже есть такой опыт.
Поменяли рычаги передние, а в сервисе где менял сход-развальное оборудование увезли на калибровку.
Поехал в ближайший сервис. Типа сделали. Вынесли распечатку, всё ок.
Через неделю обращаю внимание на шины, а там чуть ли не до корда боковины сожраты.
Потом в другом сервисе, сказали что сход развальные болты прикипели, и их даже не трогали.
RIDD
19 February 2019

2

Вот уже 11 лет являюсь владельцем Максима, для желающих купить такое авто хочу дать следующее пояснение :
У вас должно быть полное понимание что авто выпускалось 2003 - 2010 г, т.е. самому молодому авто 8 лет (!) Соответственно пробег авто будет 150 - 400 ткм.
Вы должны быть морально готовы перетрясти ходовую, заменить помпу, топливный насос, отремонтировать генератор, заменить сцепление, тормозные диски, заменить в двигателе кольца, вкладыши, цепь и сальники клапанов.
Все эти работы, если выполнять самостоятельно потребуют 50 - 60 тыс руб и где то месяц времени если работать без фанатизма. Конечно для этого нужно иметь прямые руки, инструмент и место.
С запасными частями вопросов нет, цены адекватные, технологии ремонта узлов давно описаны и даже разжеваны на различных форумах. Авто легко поддается ремонту любых узлов и агрегатов !
Самое нехорошее - это то что к этому времени у многих авто начинаю корродировать кузова (!) Восстановление кузова от коррозии есть самая муторная работа, требующая навыков, инструмента, терпения, ну и денег конечно. Не каждый связывается с этой работой.
Поэтому мое видение такое:
1 При выборе авто нужно уделять особое внимание кузову, не связываться с аварийными авто (если деформации подвергались силовые элементы), так же не стоит связываться с кузовом имеющим сильную коррозию,,,, ибо есть уже такие экземпляры что требуют сварочных работ.
2. Не стоит особо боятся масложера при пробегах 150 - 250 ткм. как правило это легко лечится. главное условие это что бы в двигатель до вас никто не лазил, и продавец не ронял масло в "0", то есть детали КШМ должны быть целы (двигатель работает без лишних шумов и стуков, давление масла в норме.
В итоге купив форда за 200 - 300 круб, вложив при самостоятельном ремонте 50 - 60 круб мы получаем авто зв 300 - 350 т.руб который будет радовать вас комфортом, управляемостью и безопасностью еще лет 10.
Если самостоятельно работы выполнить нет возможности - стоит добавить к этой сумме еще 100 т.руб. что бы заплатить людям которые это умеют.
Попасть на авто с пробегом 40 - 50 ткм (девушка по воскресеньям в церьковь...) считаю вероятность ничтожна мала,,,, но она есть 🙂
Замечу что купить новую нашу машину Калину к примеру, которая не сравнится с фордом по комфорту , управляемости и безопасности, но около 300 ткм проедет без особых вложений обойдется в 600 круб (!)
antivizor
19 February 2019

1

цитата:
Попасть на авто с пробегом 40 - 50 ткм (девушка по воскресеньям в церьковь...) считаю вероятность ничтожна мала,,,, но она есть


6 лет назад я на такую и попал (только девочка не в церковь ездила, а врач из гинекологии) 🙂

По сути за 11 лет / 102 ткм в машине менялось:
раз в год масло и все фильтры
раз в 2 года тормозуха
раз в 3 года дворники
38 ткм - ступичный передний правый (после ямки)
40 ткм - передние тормозные колодки
56 ткм - задние тормозные колодки
58 ткм - родная пластиковая защита заменена на Кольчугу
65 ткм - задний сайлент на правом переднем рычаге, правая подушка двигателя, свечи
71 ткм - лампы ближнего света
86 ткм - передние пружины и амморты, сзади добавлены проставки, заменено 4 сайлента сзади (вроде там где развал)
93 ткм - ремень генератора и кондея с натяжителем в сборе
97 ткм - передние тормозные колодки
100 ткм - передний и задний левый ступичный, диодный мост на гене, втягивающее на стартере
101 ткм - лампы ближнего света

Ремонты все кратковременные, максимум полдня был без машины
semen85.07
19 February 2019mobile


antivizor
Повезло Вам. А объём мотора у какой?
antivizor
19 February 2019


цитата:
А объём мотора у какой?

FF C-Max 1.8 QQDA CVT
yar88
19 February 2019

2

цитата:
Решил менять авто и приглянулся c-max, но пока поиск без успешен

Пока искал хорошего макса, купил фокус вагон. Всем спасибо, отправляюсь в их ветку.
semen85.07
11 March 2019mobile

4

Всё, я теперь тоже MAXовод : )
nike330
5 February 2020mobile


Народ может тема избита уже, но все же помогите определится хочу купить с макс. Определился с двигателем, а вот с коробкой ни как не могу... что надёжнее?
SuperSlavka
6 February 2020


nike330
MTX
nike330
6 February 2020mobile


SuperSlavka
Автомат даже нет смысла рассматривать?
SuperSlavka
6 February 2020

1

nike330
вопрос был что надежнее
nike330
7 February 2020mobile


Подскажите сколько ходит коробка автомат? До замены?
SuperSlavka
7 February 2020

1

nike330
ей богу как малое дите, в прострации)))
http://ffclub.ru/search/topics/?q=автомат ресурс
avatar
DSW
17 March 2020


R
RIDD:

Вот уже 11 лет являюсь владельцем Максима, для желающих купить такое авто хочу дать следующее пояснение :
У вас должно быть полное понимание что авто выпускалось 2003 - 2010 г, т.е. самому молодому авто 8 лет (!) Соответственно пробег авто будет 150 - 400 ткм.
Вы должны быть морально готовы перетрясти ходовую, заменить помпу, топливный насос, отремонтировать генератор, заменить сцепление, тормозные диски, заменить в двигателе кольца, вкладыши, цепь и сальники клапанов.
Все эти работы, если выполнять самостоятельно потребуют 50 - 60 тыс руб и где то месяц времени если работать без фанатизма. Конечно для этого нужно иметь прямые руки, инструмент и место.
С запасными частями вопросов нет, цены адекватные, технологии ремонта узлов давно описаны и даже разжеваны на различных форумах. Авто легко поддается ремонту любых узлов и агрегатов !
Самое нехорошее - это то что к этому времени у многих авто начинаю корродировать кузова (!) Восстановление кузова от коррозии есть самая муторная работа, требующая навыков, инструмента, терпения, ну и денег конечно. Не каждый связывается с этой работой.
Поэтому мое видение такое:
1 При выборе авто нужно уделять особое внимание кузову, не связываться с аварийными авто (если деформации подвергались силовые элементы), так же не стоит связываться с кузовом имеющим сильную коррозию,,,, ибо есть уже такие экземпляры что требуют сварочных работ.
2. Не стоит особо боятся масложера при пробегах 150 - 250 ткм. как правило это легко лечится. главное условие это что бы в двигатель до вас никто не лазил, и продавец не ронял масло в "0", то есть детали КШМ должны быть целы (двигатель работает без лишних шумов и стуков, давление масла в норме.
В итоге купив форда за 200 - 300 круб, вложив при самостоятельном ремонте 50 - 60 круб мы получаем авто зв 300 - 350 т.руб который будет радовать вас комфортом, управляемостью и безопасностью еще лет 10.
Если самостоятельно работы выполнить нет возможности - стоит добавить к этой сумме еще 100 т.руб. что бы заплатить людям которые это умеют.
Попасть на авто с пробегом 40 - 50 ткм (девушка по воскресеньям в церьковь...) считаю вероятность ничтожна мала,,,, но она есть 🙂
Замечу что купить новую нашу машину Калину к примеру, которая не сравнится с фордом по комфорту , управляемости и безопасности, но около 300 ткм проедет без особых вложений обойдется в 600 круб (!)


Например у нас в семье С-МАХ 2 литра ноябрь 2007 г на заводе, куплен 28 дек и поехал в начале января 2008 г. Никакой коррозии, при этом ездит в Питере. Пробег всего 53 тыщи и т.д. Просто в том когду поменяли все рычаги в сборе подвески перед и зад, типа, чтоб с сайлентами не париться. Ездит жена на короткие, но частые расстояния по городу в магазин. Никакой коррозии нет. ни чё не ломалось, кроме шаровой спереди и замены один раз дисков с колодками. Есть еще Авто.
RIDD
17 March 2020

2

цитата:
Пробег всего 53 тыщи и т.д. Просто в том году поменяли все рычаги в сборе подвески перед и зад, типа, чтоб с сайлентами не париться. Ездит жена на короткие, но частые расстояния по городу в магазин. Никакой коррозии нет. ни чё не ломалось, кроме шаровой спереди и замены один раз дисков с колодками


1. У меня 2 авто, и в режиме "ни куда не езжу" каждое авто наматывает 20 - 30 ткм в год. собственно как и у всех.
2. Не пойму как на пробеге в 58 ткм. можно сломать рычаги (сайлентблоки), шаровую опору и колодки с дисками ?
Я езжу активно,,,, люблю когда тахометр показывает 4000 об. на небольшие колдобины внимания не обращаю, в итоге замена стоек передних на 110 ткм, задние до сих пор родные, щас 255 ткм. Сайленты поменял на 180 - 190 ткм. Колодок мне хватает на 60 ткм. диски ходят 2 - 3 смены колодок, диски поменял на 100 ткм. и пока они замены не требуют.
avatar
Superalex
17 March 2020


RIDD
У меня машина 2008 года (куплена у дилера в 2009). Пробег 55 тыс. летом по асфальту, гаражная. Все ТО вовремя с записью в сервисной книжке. Ездит жена. Ничего не менялось (даже аккумулятор родной). Два последние ТО сервисмен просит продать. Рад бы уступить, да замены не могу подобрать... (Хотелось Galaxy с нуля, однако, с Европы везти дорого).
Думаю, что найти на рынке аналогичный моему вариант сложно, но в принципе они существуют!
avatar
шурец
17 March 2020mobile


Superalex
Сколько денег предлагали взамен?
RIDD
18 March 2020


Superalex

Я верю в существовании таких авто, но думаю не сильно ошибусь что их из сотни штуки две.
У нас в деревне щас есть такая фишка 🙂 парни покупают авто в салоне и с первых километров уже озадачены его продать,,,, соответственно ТО делают сами по пробегу, но раз в год они скручивают пробег и едут до ОД на ТО по времени,,, и на техосмотр, с годовым пробегом в 2 - 5 ткм.
В итоге у них получается шестилетнее авто с пробегом в 25-30 ткм. со всеми штампами в сервисной книжке от ОД и с таким же пробегом по всем базам данным.
И я вам скажу это работает !!! с продажей авто как правило у них проблем нет.
Хотя все зависит конечно от ликвидности,,,, я когда то продавал ОКУ,,,, написал честно пробег 275 ткм. - продал за два дня чуть ли не с дракой покупателей между собой !
avatar
Superalex
18 March 2020


RIDD
цитата:
Два последние ТО сервисмен просит продать.
Обманывать некого и незачем. Даже скрученный пробег при таком возрасте увеличит стоимость автомобиля весьма незначительно. Честное имя дороже.
ruszhumagulov88
25 January 2021mobile


Всем здравствуйте!Решаюсь купить авто Форд с Макс,2006 года,вопрос такой,при диагностике авто покажет,что стреляли ли подушки или нет,чёт фото смотрю а там трещина на рулевом колесе.И при покупке на что стоит обратить серьезное внимание,спасибо большое заранее!!!
avatar
Dik_g
25 January 2021


ruszhumagulov88
фото то есть?

как правило подушка одна не срабатывает, параллельна должна еще и пассажира сработать...
так же смотрите сиденья, в них тоже подушки - ищите бирки airbag - чтоб они на месте были

по диагностики к сожалению не определить подушки есть или нет, ибо система опрашивает ошибки, если стоят обманки, то диагностический сканер не определит ошибку по ним...

пороги внимательно посмотри в районе задних арок, больное место...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up