Небольшой отчет о моем проекте "LED-Фары"
Для начала, хочу объяснить цели, которые я хотел достичь:
1. Полностью светодиодный свет.
2. Избавиться полностью или частично от хрома внутри.
3. Сделать габаритный свет так, что бы не точка в углу фары и избежать при дальнейшей эксплуатации «седины» на внутренней поверхности стекла.
4. Избавиться от желтого светофильтра секции поворотника.
5. Разместить все компоненты (драйверы, резисторы и реле) внутри корпуса фары.
6. Чтоб не так как у всех.
Для проекта было приобретено:
1. Би-Лед модули Оптима серии PROFESSIONAL.
2. Два комплекта рефлекторных фар. (Купив первый комплект, не увидел сильные царапины на стекле)
3. Диоды, реле, нагрузочные резисторы, провода, термогерметик и прочие расходники.
4. Светодиодные модули для дальнего/габарит.
5. Светодиодные лампы в указатель поворота.
6. Бутил-герметик.
Описывать процесс разбора фар ФФ2 рестайл, не буду т.к. информации полно и не хочу показаться неоригинальным. Правда, парочку моментов, хочется отметить. Во первых, все фары (а мне пришлось дербанить ТРИ комплекта!!!) я разбирал безо всякого нагрева. Пользуясь двумя отвертками попеременно, отделял друг от друга стекло/герметик/корпус фары.
Во вторых, заметил: герметик который использует Форд при сборке фар, бывает двух видов/типов: один, помягче, практически как запеченная сырая резина. Вот именно с ним работать(разбирать) намного приятнее, чем со вторым который похож на «мягкий» пластик. Этот герметик доставлял наибольшее количество проблем и мозолей на руках. Фото разобранных фар выкладывать не буду. Все имеют представление как это всё выглядит.
Свои , ксеноновые фары, я разобрал варварским методом, путем распила стекла дремелем по кругу. Т.к. стекла были уже «уставшими».
Реле я использовал для отключения секции габаритов в фарах при включенном зажигании. Работает это так: Когда автомобиль стоит с выключенным зажиганием, горят Габаритные огни в фарах, в модуле дальний/габарит. Когда я завожу машину, габаритами выступают ДХО ESUS-ы в пол-накала. Сделано это для отсутствия разногласий с требованием «иметь одну пару габаритных огней» (ну, типа по Закону! Да и не очень нравиться «гирлянда». Хотя и смотрится прикольно вместе с лед-линзами!
Диод я подключил к Лед-линзам, что бы можно было «поморгать» и ими.
Закрепив все компоненты внутри фары с помощью термогерметика, разложил всю проводку и так же закрепил.
Поскольку избавление от жёлтого светофильтра «поворотника» я уже для себя решил как, приступил к вырезанию той самой желтой части из «стеклышка», дремелем.
Примерял и хром-окантовку и черную. Но поскольку я избавлялся от хрома внутри фары, остановился на черной.
От моих «ксенофар» мне нужны только бленды. Избавился от хрома, облив бленды Кротом, я загрунтовал и покрасил в черный мат. Потом стал примерять Би-Линзы… Поскольку на своих «ксенофарах» я в своё время менял выгоревшие Вистеоны на Хеллу 3R , я просто заменил модули Хелла на Оптиму. Тут все просто, слава Богу… дальше хуже. Нужно было просверлить отверстия для крепления модулей Дал/Габ, в местах установки ламп Н1, в секции дальнего света.
Потренировавшись на рефлекторных отражателях понял что материал довольно хрупкий и весь процесс требует аккуратности, я сделал отверстия для крепления в отражателе «дальнего» с блендой.
Предварительно, перед окончательной сборкой, примерил все без стекла…
Вот на этом этапе, видимо поймав эйфорию, я совершил ошибку…
Не сделав ЮСТИРОВКУ (сведение ближнего с дальним), я приступил к сборке.
Поскольку модуль Дал/Габ не имеет возможности для регулировки, светит он теперь у меня выше и чуть в сторону. Успокаивает одно: основное его назначение это моргать! С функцией «дальнего», прекрасно справляется Оптима!
Ну и еще немного фото:
И в сборе:
Ну и, установленные на машине:
Теперь, немного фото как светят:
Старался описать весь процесс кратко, может чего и забыл. Спрашивайте, с радостью отвечу!