EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
kozzy
6 November 2018

1

dele1973
коллектор в сборе с ЕГР идет
dele1973
6 November 2018


Понял спасибо... ((( Снял Клапан А он без подшипника одного. Такая шляпа.
dele1973
6 November 2018


а коллектора в сборе кодом не богаты?
avatar
kozzy
6 November 2018


D
dele1973:

а коллектора в сборе кодом не богаты?

Ford 1 563 296
dele1973
6 November 2018


матерь божия... Спасибо))
avatar
FulcrumC
6 November 2018


dele1973
avatar
kozzy:

Ford 1 563 296

Он так денег стоит полтора сантиметра . А вот на Али я видел такую приблуду за 4,5 рубля
avatar
Serj in Rogervik
6 November 2018

1

kozzy
dele1973
https://www.geo-ship.com/#/search-result?_uh=13&...o%5D=-1
avatar
kozzy
6 November 2018mobile


)))
То, что у наших китайских братьев что-то есть - это хорошо. Но dele1973 требуется механическая часть клапана, а не электрическая
avatar
FulcrumC
6 November 2018


kozzy
цитата:
Но dele1973 требуется механическая часть клапана, а не электрическая

Упс ... Накосячил малость . Но тогда вообще фигня вопрос . Если бы меня спросили, то я бы сказал: выдирай оттуда все лишнее, ставь заглушки везде + теплообменник на фиг и прошивка на евро 2. И будет всеобъемлющее счастье .
avatar
kozzy
6 November 2018mobile


FulcrumC
)))
Это если прошивка есть
avatar
FulcrumC
6 November 2018


avatar
kozzy:

FulcrumC
)))
Это если прошивка есть

А чего бы ей не быть? Я, конечно, не вижу по фото, что там за машинкО, но сомневаюсь что там Феррари Маранелло .
avatar
Serj in Rogervik
7 November 2018


kozzy
А зачем перепрошивать? У меня правда 1,6 заглушен клапан, а электрика пущай работает, что бы ошибки не выскакивали.
avatar
BorisMan
7 November 2018


dele1973
Сдесь можешь спросить коллектор, там свежий дизелек в разборе.
Gringg
20 November 2018


Всем Привет! Форд продолжает радовать! Сегодня поставил форсунки с новыми распылителями, ну думаю все будет теперь супер.
Но что скрипело на холодную, думал ролики навесного либо что-то еще, скинул ремень навесного завел, и понял что это не ролики.
Скрипит в районе грм и насоса тнвд с прогревом пропадает, мужики есть предположения? Неужели насос тнвд? Ролик грм прошел ну максимум 15т.км. 1.8tdci 2009г.

И по ЕГРУ постоянно висит ошибка, заглушен одной заглушкой сверху, удаляю сразу появляется опять.
Вообщем машина постоянно держит в напряжении начал уставать.(((

После замены распылителей расход на холостых вернулся в норму как и раньше 0.5, был 0.8 постоянно скакал.
avatar
KOTYRA
20 November 2018mobile

1

Gringg
Вечер добрый, по ЕГР надо программно отключить его,заглушка роли не играет,сам ведь механизм продолжает работать и тупить! Нужна прошивка с отключенным егр-я себе сделал и забыл!
Насчёт скрипа-у нас нынче и ориджинал запчасти бывают бракованными так что может и ролик! Сними переднюю крышку и стетоскопом примерно послушай откуда скрип.
avatar
kozzy
20 November 2018mobile


Gringg
KOTYRA
Просто сам клапан ещё чистить надо бы.
А вот прошивка как раз роли и не играет. Кроме того, что на прошивке "без ЕГР" постоянно висит неведома ошибка, которую не сбросить )))
avatar
KOTYRA
21 November 2018mobile

1

kozzy
Клапан чистить это да,но если прошивка нормальная- то снимается разъем с ЕГР и нет больше ни каких ошибок.
Gringg
21 November 2018mobile


kozzy
Чистил клапан, разбирал его, есть вариант что поставил его немного не так как положено и он либо упирается и из за этого ошибка высокого напряжения в сети клапана егр. Это мое предположение.
kolesnikov2040
26 December 2018


Привет всем. Уже пару раз не в ту тему заходил по ЕГР, оказывается есть большая и специальная))
Нус... У меня Ford Focus 2 1.8 TDCI (2007). С некоторой периодичностью, пропадает тяга, то есть давлю в пол, обороты еле еле и черный дым с трубы, а машина дергается и нифига не едет. Глушу, завожу вновь - все окей, снова еду как надо. Такое чувство что клапан ЕГР застревает в каком то положении...
Пару раз такое произойдет и выскакивает ошибка 0489 (иногда еще одна, номер не помню, но ругается на цепь питания ЕГР). Спустя какое-то время ошибка сама уходит.
Чего делать с этим ЕГР так и не знаю)) Есть миллион вариантов уже)) Сначала думал почистить, но говорят что это ненадолго, поэтому лучше заглушку поставить. Читал что система ЕГР работает таким образом, что неотработанные газы, добавляет в коллектор, при этом, мотор, рассчитывая на добавление газов, дает меньше топлива. Получается что надо еще мозги прошивать.
На днях узнал что на 1.8 не надо прошивать, достаточно воткнуть заглушку... Но у меня с некой периодичностью выскакивает ошибка - ошибка цепи питания ЕГР, то есть, заглушка решит проблему поступления грязи в коллектор, но ошибки останутся?! Надо в итоге мозги шить или нет?!))
Я готов прошить, и отдать за эту процедуру 7 кровных тысяч (хоть и капец как жалко), но чтобы это не было в пустую))

Помогите разобраться господа фокусоводы. Очень надеюсь на вашу помощь.
avatar
Brazh
26 December 2018mobile

4

kolesnikov2040
Оптимальный вариант - промыть, прочистить, проревизировать систему ЕГР и заглушить ее нафиг.
Хотя мне такое не помогло. После нескольких лет эксплуатации в заглушенном состоянии периодически стала выскакивать ошибка про "цепь питания ЕГР". Промывание и так чистого клапана не помогало или помогало ненадолго. Решил вопрос радикально путем правки прошивки с удалением гистерезиса егр и ошибок по клапану. Ну это делал сам, поэтому условно бесплатно получилось.
akimich66
8 January 2019mobile

1

Снять электропривод егр, отвинтить пластиковую крышку, почистить два контакта моторчика,почистить егр,разглушить и ездить!!!
avatar
krll
9 January 2019

4

A
akimich66:

разглушить

Зачем?
От EGR ровно никакой пользы, зато много вреда.
Езжу с заглушкой 7 лет, 90 тыс.км - никаких проблем, никаких ошибок не вылазит.
avatar
Svail
1 April 2019mobile


Подскажите пожалуйста сегодня подключил forscan. Ошибка по егр P0404. В прошлом году чистил очистителем от карбюратора вприскивая его в подающий воздух патрубок идущий от интеркулера. Сейчас решил глянуть клапан вообще движется или нет. И вот что я увидел

Напряжение показывает что есть. Но его движение либо в мм либо в % показывает все время 0. Получается он заклинил? Это в каком положении открыт или закрыт?
Давление во впускном коллекторе 1 бар на холостых и до 2.3 бара на лавке. Заранее спасибо. Планирую сегодня опять запшикать его
joy111
1 April 2019

3

avatar
Svail:

Планирую сегодня опять запшикать его

Таким образом ЕГР не почистишь.
avatar
Svail
1 April 2019mobile


Так а при 0мм это его открыт или закрыт?
avatar
Svail
2 April 2019


еще кстати такой момент, может ли быть что сам датчик 9E882 вышел из строя?
avatar
kozzy
2 April 2019


Svail
По данному совету проверка выполнялась?
avatar
Svail
2 April 2019


avatar
kozzy:

По данному совету проверка выполнялась?

Трубку 9L474 идущую от клапана управления вакуумом (9E882) к датчику давления (9F479) снимал и прочистил средством для очистки карбюратора. 😞
avatar
kozzy
2 April 2019

1

Только ее?
Все трубки, связанные с клапаном управления вакуумом, должны быть чистые 😉
avatar
Svail
2 April 2019mobile


kozzy
Попробую ещё две сдвоенных трубочки очистить. Правда не помню где у них обратный конец.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up