| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
FocusInstruktor
А при снятой фишке не должен был до 13.2 устаканить? Или я что то путаю
Zhukevich
4 December 2018
Друзья! Вот моя cool-story касательно электрики. Недавно стал замечать что напряжение бортовой сети мягко говоря завышено. В среднем 14,8-14,9. Иногда прыгало до 15,2, иногда опускалось до 11,8 (потом выравнивалось, но просадки на лицо). Вопрос решался на сутки езды, если предварительно скинуть минусовой провод аккумулятора и обратно его подцепить. Иными словами сбрасываем мозги, заводим машину и напряжение колеблется в приемлемых 13,8-14,2 вольта. Как только машина вставала на стоянку, скажем, на ночь - опять напряжение поднималось до 14,8-15.
Решил заняться этим вопросом. В нашем городе трудно найти хороших электриков. Какого нашел, тот посоветовал поменять реле регулятор напряжения. Ок. Поменял. Проблема осталась. Решил кардинально подойти к вопросу. Поменял генератор. Отъехал от автомастерской, доехал до магазина. Когда стал отъезжать от магазина через 20 метров загорелась лампочка зарядки аккумулятора (как когда-то когда отгорал силовой кабель генератора). Остановил машину, все проверил - все нормально, все на месте.Завел машину и все работало как и раньше (случай пока что единичный)После ночной стоянки около дома, завел машину и ... снова напряжение 14,8 - 15,1. При новом генераторе и заряженном аккумуляторе.
На мой неопытный взгляд и в результате прочтения форумов оставил один вариант. Это косяк в проводе, начиная от трехконтактной (трехпиновой) фишки, которая подсоединяется к генератору и идет далее к ЭБУ.
Кто сталкивался с таким вопросом, как диагностировать проводку от генератора до ЭБУ?
цитата: |
и ... снова напряжение 14,8 |
а проблема то где? это норма
Это не норма, это многовато. Это постоянно сгорающие лампы ближнего света и стоп огней. Это мигающий свет приборной панели и света фар в целом. Это постоянный белый налет на клеммах аккумулятора. Более того это не норма, потому что иногда напряжение поднималось до 15,2 и держалось на этом уровне.
15,2 - это же не норма? А если есть такие частые скачки - это же тоже не норма?
Если все это норма и у всех остальных фокусоводов тоже напряжение держится в районе 14,8 - 15,2 , то хорошо. Я забуду об этом, как о страшном сне. Но что-то мне подсказывает, что все таки такое напряжение - это перебор.
shkyt
4 December 2018mobile
Мне замена реле регулятора помогла. Напряжение стало 14,4-14,5 В. Покупал оригинальный восстановленный генератор Магнети Марелли. Где-то через пол года начала периодически загораться лампочка аккумулятора. Напряжение тоже было где-то 14,8-15,2 В.Иногда наблюдались скачки от 13 до 16 В. Поставил от старого генератора реле регулятор.
Сегодня отремонтировался. Что поставили не в курсе стабильные 14 выдает
FocusInstruktor
4 December 2018
Zhukevich
Предположим дело в этой проводке. Почему тогда напряжение выходит за рамки только после повторного запуска? Это не стыкуется.
Больше похоже на сбой в мозгах, может тогда когда силовой кабель отгорал, мозги и повредились. Ну или бонально, проблема с массой или акб.
shkyt
Поменял реле регулятор на старом генераторе. Не помогло. Поставил вообще новый генератор. Не помогло.
FocusInstruktor
Небольшая поправка. Напряжение начинает "чудить" не после повторного запуска, а после длительного простоя. К примеру если машину запустить спустя 2-3 часа простоя, то все нормально, напряжение будет в районе 13,8 и 14,2. Если полдня постоит на стоянке или ночью перед домом, то все. Только что ехал на работу было 14,9-15,1. Включил обогрев переднего и заднего стекол и напряжение стало 14,6.
Возможно имеет смысл попробовать кинуть дополнительный медный проводок от двигателя на кузов. Может быть имеет смысл купить недорогой аккумулятор, попробовать подсоединить.
Zhukevichну 14.8 норма, остальное немного да..
а кстати на счет массы верно сказал
FocusInstruktor, посмотри пожалуйста есть ли провод массы на "петле" ДВС
слева сверху на фото эта петля
injeff
У меня двигатель Duratec 1,6 , но я попробую на нем найти такую петлю.
Zhukevich:
|
двигатель Duratec 1,6 |
вроде вот картинку нашел, там должно быть
Позвонили с сервиса официалы. Сказали нормальное напряжение 14,4 - 14,6 . В моем случае их автоэлектрик склоняется к проверке аккумулятора. Либо он выходит из строя, либо уже вышел. Рекомендовали другой аккумулятор взять у кого-нибудь попробовать поставить. Если симптомы останутся, то рекомендовали приехать на диагностику.
Zhukevich
Если АКБ после ночи крутит бодро, то все с ним хорошо. Проблема скорее в проводке и блоке предохранителей, машины то старые.
zladeivkov
12 December 2018
Привет ребята ,прошу научить! Как работает генератор ,вопрос в следующем борт сеть авто полностью вытягивает только генератор при работе двигателя или часть нагрузки берет на себя АКБ,субя по тому что напряжения на генераторе больше чем на АКБ то он и тянет все нагрузки зачем ставят 70 АКБ. Когда включаю все нагрузки(печку высокие обороты подогрев стекла переднего и т.д)генератор становится каленый, один раз я делал дополнительный провод минусовой от генератора на массу и при потере основной массы к двигателю этот провод при полной нагрузке сгорел хорошо что при прогреве двигателя почуел запах и выключил нагрузку открыл капот и сразу обнаружил свой обгорелый провод массы,восстановил основную массу потеря была между двигателем и площадках к которой генератор крепят из-за краски которой покрасили блок при ремонте, провод массы штатный крепется на Двигатель потом к АКБ и от АКБ к массе автомобиля масса одна, плюс тоже прямой генератор АКБ исправен, как работает борт сеть в авто зачем мощный АКБ? напряжения акб 14.2!!!
DANGER1979
12 December 2018
1
zladeivkov
мощный АКБ ставят для уверенного запуска в мороз
FocusInstruktor
12 December 2018
Zhukevich
Ну на этот движок можно и менее мощный акб поставить, 70 и более ставят на дизеля.
zladeivkov
13 December 2018mobile
Я не сильно разбирался мне срочно нужен был новый аккумулятор я поехал и купил такой же какой стоял.
zladeivkovПривет! Столкнулся с похожей ситуацией два года назад, когда "умер" генератор из-за предельного износа щеток регулятора и токосъемных колец.
Отремонтировал генератор: поставил новые кольца, на родном регуляторе поменял щетки. Чтобы быть в курсе что творит генератор - купил китайскую приблуду в прикуриватель которая показывает напряжение борт сети. Езжу два года, наблюдая иногда скачки напряжения до 15,3 в.
Отмечу, что скачки появляются после отключения таких потребителей как фары, обогревы стекол, а также при переходе двигателя на хх после включения нейтрали. Пробовал ставить новый регулятор напряжения самый дешевый(мобилитрон), с ним напряжение вообще до 16в прыгает, а иногда и держится
и блок управления двигателем выдает ошибку "высокое напряжение". С родным регулятором при скачках напряжения до 15,3в такой ошибки нет. Выше по теме уже спрашивал, скачки +/- от нормы не единичный случай.
Касаемо дополнительной массы на кузов тоже думал, но после диагностики, по книжке, пришел к выводу что с минусом на кузове у меня все норм. На холодную после стоянки в мороз китайский друг из прикуривателя показывает напряжение 14,9в, которое по мере прогрева приходит в норму 13,8-14,8в, но описанные выше скачки остаются. Кстати, если отключать потребители в движении, ну или на любых оборотах двигателя отличных от ХХ, то скачки отсутствуют. Поэтому я наблюдаю скачки напряжения, не укладывающиеся по значениям в норму, тыркаясь в городских пробках.
Про диагностику системы зарядки есть раздел в "Руководство для станций технического обслуживания" начиная с листа 414-00-5.
Знатоки подскажите пожалуйста, при плохой работе генератора (износ щеток) при движении, авто как будто за задницу держат, или из за генератора не может таких симптомов быть?
FocusInstruktor
19 December 2018
LuRom
Неа, не вариант.
Двигатель какой?
LuRom
20 December 2018mobile
Просто у меня поначалу было, что включаешь печку, авто не тянет, выкл. Нормально едет, а сейчас даже при выключеной печке не тянет.
Вопрос к знатокам. В чём отличие IX131 от IX131HD
Фото с нета. Гугл мой вопрос не нашёл.
12345qwert
2 February 2019
Gecha-48
HD-значит более "живучий" улучшенный .более устойчив -к вибрации .к перепадам температуры. к влажности . данную марку часто подделывают !
Wrundel
4 February 2019
12345qwert:
|
Gecha-48 HD-значит более "живучий" улучшенный .более устойчив -к вибрации .к перепадам температуры. к влажности . данную марку часто подделывают ! |
1920*1080, не?
ну, типа ха
рдЙ дефинишен, высокой чЁткости.
Клизма
4 February 2019mobile
1
Там написано что второй с hd это аналог. Скорее всего кто- то выпускает под их именем и договором с производителем.
Wrundel
4 February 2019
Gecha-48Если ставится название
почти без искажений, то риск минимальный. Но если у Марелли его нет, то риск достаточен чтобы не брать.
Смотрел в
ZZap!ru IX131 - Marelli нет вообще. Есть в наличии ERA, Metzger, SH и прочее. 1200-1400р
IX131HD ERA - реле-регулятор\\ Marelli 12V Ford Focus 1.4/1.6 98> но без наличия.
Лучше уж ERA. Хотя это упаковщик. Пользуюсь подрулевым переключателем ERA, без нареканий.
WrundelВот что есть. И что выбирать? Другого ничего нет...