Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
kalchuga
3 December 2018


FocusInstruktor
А при снятой фишке не должен был до 13.2 устаканить? Или я что то путаю
avatar
Zhukevich
4 December 2018


Друзья! Вот моя cool-story касательно электрики. Недавно стал замечать что напряжение бортовой сети мягко говоря завышено. В среднем 14,8-14,9. Иногда прыгало до 15,2, иногда опускалось до 11,8 (потом выравнивалось, но просадки на лицо). Вопрос решался на сутки езды, если предварительно скинуть минусовой провод аккумулятора и обратно его подцепить. Иными словами сбрасываем мозги, заводим машину и напряжение колеблется в приемлемых 13,8-14,2 вольта. Как только машина вставала на стоянку, скажем, на ночь - опять напряжение поднималось до 14,8-15.
Решил заняться этим вопросом. В нашем городе трудно найти хороших электриков. Какого нашел, тот посоветовал поменять реле регулятор напряжения. Ок. Поменял. Проблема осталась. Решил кардинально подойти к вопросу. Поменял генератор. Отъехал от автомастерской, доехал до магазина. Когда стал отъезжать от магазина через 20 метров загорелась лампочка зарядки аккумулятора (как когда-то когда отгорал силовой кабель генератора). Остановил машину, все проверил - все нормально, все на месте.Завел машину и все работало как и раньше (случай пока что единичный)После ночной стоянки около дома, завел машину и ... снова напряжение 14,8 - 15,1. При новом генераторе и заряженном аккумуляторе.

На мой неопытный взгляд и в результате прочтения форумов оставил один вариант. Это косяк в проводе, начиная от трехконтактной (трехпиновой) фишки, которая подсоединяется к генератору и идет далее к ЭБУ.
posted image
Кто сталкивался с таким вопросом, как диагностировать проводку от генератора до ЭБУ?
avatar
injeff
4 December 2018


цитата:
и ... снова напряжение 14,8

а проблема то где? это норма
avatar
Zhukevich
4 December 2018


Это не норма, это многовато. Это постоянно сгорающие лампы ближнего света и стоп огней. Это мигающий свет приборной панели и света фар в целом. Это постоянный белый налет на клеммах аккумулятора. Более того это не норма, потому что иногда напряжение поднималось до 15,2 и держалось на этом уровне.
15,2 - это же не норма? А если есть такие частые скачки - это же тоже не норма?
Если все это норма и у всех остальных фокусоводов тоже напряжение держится в районе 14,8 - 15,2 , то хорошо. Я забуду об этом, как о страшном сне. Но что-то мне подсказывает, что все таки такое напряжение - это перебор.
shkyt
4 December 2018mobile


Мне замена реле регулятора помогла. Напряжение стало 14,4-14,5 В. Покупал оригинальный восстановленный генератор Магнети Марелли. Где-то через пол года начала периодически загораться лампочка аккумулятора. Напряжение тоже было где-то 14,8-15,2 В.Иногда наблюдались скачки от 13 до 16 В. Поставил от старого генератора реле регулятор.
avatar
kalchuga
4 December 2018


Сегодня отремонтировался. Что поставили не в курсе стабильные 14 выдает
avatar
FocusInstruktor
4 December 2018


Zhukevich
Предположим дело в этой проводке. Почему тогда напряжение выходит за рамки только после повторного запуска? Это не стыкуется.
Больше похоже на сбой в мозгах, может тогда когда силовой кабель отгорал, мозги и повредились. Ну или бонально, проблема с массой или акб.
avatar
Zhukevich
5 December 2018


shkyt
Поменял реле регулятор на старом генераторе. Не помогло. Поставил вообще новый генератор. Не помогло.

FocusInstruktor
Небольшая поправка. Напряжение начинает "чудить" не после повторного запуска, а после длительного простоя. К примеру если машину запустить спустя 2-3 часа простоя, то все нормально, напряжение будет в районе 13,8 и 14,2. Если полдня постоит на стоянке или ночью перед домом, то все. Только что ехал на работу было 14,9-15,1. Включил обогрев переднего и заднего стекол и напряжение стало 14,6.
Возможно имеет смысл попробовать кинуть дополнительный медный проводок от двигателя на кузов. Может быть имеет смысл купить недорогой аккумулятор, попробовать подсоединить.
avatar
injeff
5 December 2018


Zhukevich
ну 14.8 норма, остальное немного да..
а кстати на счет массы верно сказал FocusInstruktor, посмотри пожалуйста есть ли провод массы на "петле" ДВС
слева сверху на фото эта петля
posted image
avatar
Zhukevich
5 December 2018


injeff
У меня двигатель Duratec 1,6 , но я попробую на нем найти такую петлю.
avatar
injeff
5 December 2018


avatar
Zhukevich:

двигатель Duratec 1,6

вроде вот картинку нашел, там должно быть
posted image
avatar
Zhukevich
5 December 2018


Вот такой у меня
posted image
avatar
Zhukevich
5 December 2018


Позвонили с сервиса официалы. Сказали нормальное напряжение 14,4 - 14,6 . В моем случае их автоэлектрик склоняется к проверке аккумулятора. Либо он выходит из строя, либо уже вышел. Рекомендовали другой аккумулятор взять у кого-нибудь попробовать поставить. Если симптомы останутся, то рекомендовали приехать на диагностику.
avatar
Клизма
5 December 2018


Zhukevich
Если АКБ после ночи крутит бодро, то все с ним хорошо. Проблема скорее в проводке и блоке предохранителей, машины то старые.
zladeivkov
12 December 2018


Привет ребята ,прошу научить! Как работает генератор ,вопрос в следующем борт сеть авто полностью вытягивает только генератор при работе двигателя или часть нагрузки берет на себя АКБ,субя по тому что напряжения на генераторе больше чем на АКБ то он и тянет все нагрузки зачем ставят 70 АКБ. Когда включаю все нагрузки(печку высокие обороты подогрев стекла переднего и т.д)генератор становится каленый, один раз я делал дополнительный провод минусовой от генератора на массу и при потере основной массы к двигателю этот провод при полной нагрузке сгорел хорошо что при прогреве двигателя почуел запах и выключил нагрузку открыл капот и сразу обнаружил свой обгорелый провод массы,восстановил основную массу потеря была между двигателем и площадках к которой генератор крепят из-за краски которой покрасили блок при ремонте, провод массы штатный крепется на Двигатель потом к АКБ и от АКБ к массе автомобиля масса одна, плюс тоже прямой генератор АКБ исправен, как работает борт сеть в авто зачем мощный АКБ? напряжения акб 14.2!!!
avatar
DANGER1979
12 December 2018

1

zladeivkov
мощный АКБ ставят для уверенного запуска в мороз
zladeivkov
12 December 2018


DANGER1979
Возможно.
avatar
FocusInstruktor
12 December 2018


Zhukevich
Ну на этот движок можно и менее мощный акб поставить, 70 и более ставят на дизеля.
zladeivkov
13 December 2018mobile


Я не сильно разбирался мне срочно нужен был новый аккумулятор я поехал и купил такой же какой стоял.
avatar
FominS57
18 December 2018


zladeivkov
Привет! Столкнулся с похожей ситуацией два года назад, когда "умер" генератор из-за предельного износа щеток регулятора и токосъемных колец.
Отремонтировал генератор: поставил новые кольца, на родном регуляторе поменял щетки. Чтобы быть в курсе что творит генератор - купил китайскую приблуду в прикуриватель которая показывает напряжение борт сети. Езжу два года, наблюдая иногда скачки напряжения до 15,3 в. Отмечу, что скачки появляются после отключения таких потребителей как фары, обогревы стекол, а также при переходе двигателя на хх после включения нейтрали. Пробовал ставить новый регулятор напряжения самый дешевый(мобилитрон), с ним напряжение вообще до 16в прыгает, а иногда и держится и блок управления двигателем выдает ошибку "высокое напряжение". С родным регулятором при скачках напряжения до 15,3в такой ошибки нет. Выше по теме уже спрашивал, скачки +/- от нормы не единичный случай.
Касаемо дополнительной массы на кузов тоже думал, но после диагностики, по книжке, пришел к выводу что с минусом на кузове у меня все норм. На холодную после стоянки в мороз китайский друг из прикуривателя показывает напряжение 14,9в, которое по мере прогрева приходит в норму 13,8-14,8в, но описанные выше скачки остаются. Кстати, если отключать потребители в движении, ну или на любых оборотах двигателя отличных от ХХ, то скачки отсутствуют. Поэтому я наблюдаю скачки напряжения, не укладывающиеся по значениям в норму, тыркаясь в городских пробках.
Про диагностику системы зарядки есть раздел в "Руководство для станций технического обслуживания" начиная с листа 414-00-5.
LuRom
19 December 2018


Знатоки подскажите пожалуйста, при плохой работе генератора (износ щеток) при движении, авто как будто за задницу держат, или из за генератора не может таких симптомов быть?
avatar
FocusInstruktor
19 December 2018


LuRom
Неа, не вариант.
Двигатель какой?
LuRom
20 December 2018


1.8 zetec бензин
LuRom
20 December 2018mobile


Просто у меня поначалу было, что включаешь печку, авто не тянет, выкл. Нормально едет, а сейчас даже при выключеной печке не тянет.
Gecha-48
2 February 2019


Вопрос к знатокам. В чём отличие IX131 от IX131HD
posted image
Фото с нета. Гугл мой вопрос не нашёл.
12345qwert
2 February 2019


Gecha-48
HD-значит более "живучий" улучшенный .более устойчив -к вибрации .к перепадам температуры. к влажности . данную марку часто подделывают !
avatar
Wrundel
4 February 2019


1
12345qwert:

Gecha-48
HD-значит более "живучий" улучшенный .более устойчив -к вибрации .к перепадам температуры. к влажности . данную марку часто подделывают !

1920*1080, не?
ну, типа хардЙ дефинишен, высокой чЁткости.
avatar
Клизма
4 February 2019mobile

1

Там написано что второй с hd это аналог. Скорее всего кто- то выпускает под их именем и договором с производителем.
avatar
Wrundel
4 February 2019


Gecha-48

Если ставится название почти без искажений, то риск минимальный. Но если у Марелли его нет, то риск достаточен чтобы не брать.
Смотрел в ZZap!ru IX131 - Marelli нет вообще. Есть в наличии ERA, Metzger, SH и прочее. 1200-1400р
IX131HD ERA - реле-регулятор\\ Marelli 12V Ford Focus 1.4/1.6 98> но без наличия.
Лучше уж ERA. Хотя это упаковщик. Пользуюсь подрулевым переключателем ERA, без нареканий.
Gecha-48
4 February 2019


Wrundel
posted image
Вот что есть. И что выбирать? Другого ничего нет...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up