Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
393K
views
170
members
1,3K
posts

avatar
Xander-SJ
21 November 2018


avatar
kozzy:

Нуу... такая себе экономия конечно.
VDO - 4000 и Firad - 3500 на данный момент.

У меня разница в 1100р
3074р Firad и 4158р VDO
avatar
Xander-SJ
21 November 2018

3

avatar
Xander-SJ:

Вчера установили форсунки, 20 минут нормально работал мотор, потом снова застучала форсунка, только уже другая. Сегодня отвёз ремонтникам, при мне поставили на стенд: форсунка не работет. достали фильтр из штуцера таже беда что и с первой форсункой было. Чуть позже загружу фотки.

Ну вот друзья установил я форсы с заменёными штуцерами на них и радости не было предела
Появилась не бывалая плавность хода при нажатии на педаль газа и при сбросе её как на новом авто прям.
При работе круиза также пропали резкие толчки, а также при движении под горку очень чувствовались тычки.
Прикладываю фото состояния одного "фильтра" с трёх сторон (все остальные были в таком же состоянии)
Отсюда вывод: даже ставя 2 мкр фильтр абразив в солярке точит металл!
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Timonz
21 November 2018


Xander-SJ
Какой фильтр ставили и какой пробег?
avatar
Xander-SJ
21 November 2018


avatar
Timonz:

Xander-SJ
Какой фильтр ставили и какой пробег?

Пробег форсов 350.
Фильтр всегда оригинал либо Delphi
avatar
kozzy
21 November 2018

5

posted image

В верхней части форсунки расположен пьезоэлемент (piezo actuator).
В выключенном состоянии игла (nozzle shpindle) закрывает отверстия в нижней части распылителя под влиянием давления топлива.
При подаче питания на форсунку пьезоэлемент увеличивается в размерах, надавливая на клапан камеры (mushroom valve), который открывается и сливает часть топлива в обратку.
Давление в верхней камере форсунки понижается. В результате игла приподнимается и открывает отверстия распылителя.
При пропадании питания пьезокристалл восстанавливает размеры, сливное отверстие перекрывается, давление в камерах форсунки выравнивается, а пружина (nozzle spring) передвигает иглe вниз, закрывая отверстия в распылителе.

На 1.8 TDci используются форсунки со следующими каталожными номерами:
1355051, A2C59511610, 4M5Q9F593AD, 5WS40086 и
1432322, A2C59511611, 7T1Q9F593AB, 5WS40250

Для ремонта форсунок используются распылители A2C59514911 и A2C59514912
Медное уплотнительное кольцо (под форсунку) X11-800-002-003Z
Резиновое уплотнительное кольцо штуцера обратки 1673574
Фиксатор штуцера обратки X11-800-001-001Z
avatar
kozzy
21 November 2018


Скрытый текст


Xander-SJ
Этот "фильтр" на схеме в красной полости штуцера не отражен ))
Только почему он "фильтр"?
Сфоткай плиз и сам штуцер изнутри для понимания
avatar
Xander-SJ
21 November 2018


kozzy
"Фильтром" их так Аппаратурщики называют.
Сфотаю. Машин пока не рядом
avatar
Xander-SJ
21 November 2018

2

kozzy
Фотки штуцера:
Внутри штуцера также обнаружил раковины.
В принципе внутри стенки ровные.
Переток жидкости в полости штуцера происходит за счёт этого хитрого фильтра.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Кста, чтобы этот фильтр оттуда выпрессовать специалист, зажав его в тисах надавил типа шомполом с больщим усилием, при том надо обязательно накрывать тряпкой - стреляет из тисов ого-го.
Он ещё добавил, что "фильтр" подбирается к штуцеру индивидуально, т.к. очень точная подгонка.
Между штуцерами не переставить так просто (не взаимозаменяемы).
amid7
22 November 2018


Это не фильтр. какое-то гидросопротивление. Есть его код ?
Gringg
27 November 2018

2

Xander-SJ
amid7
kozzy
Звонил мастеру кто мне менял распылители, он сказал что это пеногаситель.
avatar
Xander-SJ
27 November 2018


Gringg
Всё возможно, спрошу ещё у одного спеца у нас в городе.
Суть дела не меняет.
avatar
Xander-SJ
27 November 2018


amid7
кода на внутрянку нет, думаю код есть на сам штуцер, т.к. их меняли отдельно.
avatar
Константин676
28 November 2018


Xander-SJ
Может эти повреждения не от частиц , а от кавитации - взрыв пузырька вакуума внутри жидкости?
amid7
28 November 2018

1

Константин676
Там нет вакуума при таком давлении. Это гидроабразивный износ.
avatar
kozzy
30 November 2018mobile


Я больше соглашусь с Константин676
Суть этого "фильтра" получается как раз создание более дисперсного потока
Muc91
18 December 2018mobile


Добрый вечер,подскажи вышла из троя одна форсунка,что можно сделать,что бы побюджетнее или новую покупать?и надо ли ее потом прописывать?А проблема вот в чем-двигатель встал в аварийный режим и загорелась лампочка esp,больше 20 км не разгоняется,сказали форсунка здохла,что можете посоветовать?фф2 рестайлинг 1.8. TDCI
Gringg
19 December 2018mobile

1

Muc91
Диагностику сделать, и выявить точную причину. Если форсунка, то бу 5т.р. примерно в зависимости от региона. Прорисовать не надо.
avatar
dimeg_galich
9 January 2019mobile


Добрый день! Подскажите обнаружил, что одна из форсунок имеет влажный вид, сама и шланг подачи в месте крепления с форсункой. Двигатель 1.8 tdci. При запуске после стоянки (пару дней) чувствуется что двигатель троит, но буквально какие то секунды, после прогрева работает ровно,обороты не плавают. При движении тоже в районе 2500 об. есть что то не то по ощущениям, как будто двигатель подколбашивает. Особенно заметно при полном баке, когда в баке половина это не так выражено. Что предпринять в моём случае в первую очередь, ну и в последующем.
avatar
Константин676
9 January 2019mobile


dimeg_galich
Фото сделай. Может просто обратка подтекание? Форсунки снимались? Что с системой EGR, регулятор давления на ТНВД менялся?
avatar
dimeg_galich
9 January 2019mobile


Константин676
форсунки не снимались, егр заглушен, регулятор не менялся, из последнего менял топливный, после замены всплыли проблемы с завоздушиванием. поменял быстросъемы и маленькое колечко на штоке фильтра. но при запуске чувствуется что на 3 горшках заводится, обороты просядают до 500 на пару секунд.
avatar
Константин676
10 January 2019mobile


dimeg_galich
Начни с замены свечей накаливания.
avatar
dimeg_galich
10 January 2019mobile


Константин676
Свечи новые осенью менял, прошли от силы 2 тыс.км
avatar
PVE
13 January 2019

5

Сегодня случайно нарвался на видео. сдесь . Опробовал на своей машине - по крайней мере на холостых перестало колбасить двигатель. Использовал программу форскан и ключ на 25 нужен. Одна из форсунок лила с коррекцией 0,6 и поворот гайки на ~ 5 градусов вернул все форсунки на значения 1 +- 0,05 и двигатель стал работать ровно... может кому пригодиться.
avatar
agent 40
14 January 2019mobile


PVE
В какую сторону гайку крутил?
avatar
PVE
14 January 2019


Против часовой стрелки расход снижается по часовой увеличивается. Поворот несколько градусов!
Если крутануть больше можно форсунку из строя вывести. На видео вроде все понятно.
avatar
kozzy
14 January 2019

2

Очень вредное видео )))
Это как раз для тех, кто
цитата:
устал чинить свою машину
Вероятность, что после подобной регулировки чинить будет уже нечего... не на что... неактуально из-за дороговизны - высока

Параметр Cylbal - это параметр, зависящий не только коэфициента коррекции подачи топлива.
К тому же на видео у форс регулировка осуществляется на ХХ. А при правильной и единственно верной регулировке форсунок на стенде, настройка осуществляется на рабочий диапазон. А уже на ХХ система подкорректирует подачу на конкретную форсунку, исходя из текущей ситуации.

Покрутив форсунку как в данном кино, вы безусловно обеспечите себе приятные глазу картинки, но, перефразируя поговорку, то что русскому здорово, то двигателю смерть

Скрытый текст
avatar
PVE
14 January 2019


kozzy
Кроме зазора между пьезоэлементом и клапанов в форсунке ничего больше не регулируется. Если Вы видели регулировку форсунки на стенде то она производиться точно так-же. Остальные диапазоны по давлению и количеству импульсов просто проверяются и ничего не настраивается. Если форсунка льет под давлением то только замена.
Помимо красивой картинки двигатель реально перестал вибрировать и троить. Я прекрасно понимаю что даная процедура только оттягивает замену форсунки - но мне уже надоело покупать форсунки. Ремень ГРМ у меня уже 50ккм прошел и что в нем неподходящего если он по каталогу ставиться на такой же двигатель в "коннект"?
avatar
kozzy
14 January 2019mobile


цитата:
Кроме зазора между пьезоэлементом и клапанов в форсунке ничего больше не регулируется.
Вам попался плохой настройщик 😉
цитата:
Я прекрасно понимаю что даная процедура только оттягивает замену форсунки
Ну так и надо подавать под таким соусом: данная процедура выполняется на свой страх и риск, ибо лечением не является, а только прикрывает проблемы, не решая их.
цитата:
Ремень ГРМ у меня уже 50ккм прошел и что в нем неподходящего если он по каталогу ставиться на такой же двигатель в "коннект"?
Что в нём неподходящего я отвечал в соответствующей теме. И ни на какой "Коннект" он не ставится.
method677
14 February 2019mobile


Здравствуйте, подскажите куда обратиться по ремонту пьезофорсунок Сименс. И имеет ли смысл покупать б/у Форсунки с авито? Будут ли они работать?
Apocalypse
24 February 2019mobile


Кто то в курсе подходит (или может ставил) к focus 1 TDCI 2004: 28239294 injector control valve 9308-621C 28440421 ? Форсунки EJBR02201Z.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up