Топливная система дизельного двигателя



Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

avatar
MoQSD
29 January 2009

Топливная система дизельного двигателя
548,4K
views
238
members
1,5K
posts

avatar
DANGER1979
14 December 2018


KOTYRA
а ты не проверял сколько льют у тебя в обратку форсунки за 2 минуты ХХ?
avatar
KOTYRA
14 December 2018mobile


DANGER1979
Нет ещё, хочу новую обратку купить а старую для этих целей использовать.
Gringg
14 December 2018


amid7
Вот с подсосном воздуха самый геморрой. Как его обнаружить?
avatar
Brazh
14 December 2018mobile

1

Gringg
У меня на KKDA 1.8 тоже давление в пределах 30000 кПа. На холодном до 45000 кПа. И я бы не стал прислушиваться к советам людей, которые Delphi от siemens не отличают, и даже не пытаются это сделать. По моему мнению давление у вас отличное. А то что у кого-то где-то в совершенно другой системе другое давление - это не ваша проблема
amid7
14 December 2018mobile


Gringg
Создать вакуум перед ТНВД. Например, большим шприцем Жане. Если при разряжении пойдет солярка с пузырями, надо последовательно осмотреть каждое разьемное соединение в магистрали, не исключая фильтр .
Gringg
15 December 2018mobile


kasak77
Нет не всто. В основном все делал сам, и про подсос в фильтре знаю, менял резинки, в том числе и малое кольцо на крышке. А вот другие варианты не проверял. Ещё есть подозрения на егр. (хоть он заглушен). Также на холодном пуске сильно скачет давление, от 3000.0 кПа до 4000.0кпа. Подскажите какое давление в рампе на заглушено моторе, там что-то тоже не стабильно?
avatar
kozzy
15 December 2018mobile


G
Gringg:

...систему особо не прокачивал, поставил форсунки, залил фильтр, ну и стартером помаслал немного запустил двс.

Прокачай систему правильно
Gringg
15 December 2018


kozzy
Подскажи как пожалуйста?
avatar
kozzy
15 December 2018mobile

1

Gringg
Снимаешь фишки с форсунок. Откручиваешь гайку трубки высокого давления у форсунки, которую будешь прокачивать. Далее прокручиваешь стартером до появления топлива, и штуцер закручивается.
Переходишь к следующей
Gringg
15 December 2018mobile


Ок. Сегодня попробую. Спасибо.
Gringg
15 December 2018mobile


На холодную прям трясет машину
posted image
И скачет от 3...й до 4...кпа
Завтра прокачай как советуют посмотрим.
Да кстати есть у нас сетка в баке, может ли она забиться ??
avatar
DANGER1979
17 December 2018


Кто нибудь сталкивался с негерметичностью обратки на форсунках?
Какие были симптомы и как вы устраняли данную проблему?

Я вот подумал, если заглушить обратку на фильтре и заглушить в быстросъёме обратки выход на фильтре, то получиться данную проблему продиагностировать?
По сути воздух даже если и есть в обратке, то он не будет поступать по кругу назад в фильтр.

У меня долго крутит стартер как будто завоздушена система, а потом начинает схватывать, но самое интересное что пузырей в прозрачном шланге между фильтром и насосом нету при заводке.

Если данная проблема исчезнет, то по нормальному надо выкрутить форсунку и загерметизировать гайку распылителя.
Gringg
18 December 2018

3

kozzy
Прокачал, помогло, спасибо) давление стабильнее стало. Но все равно изредка потряхивает, но это мелочь.

Снимал бак. сетки нет. Знал что нет, тут вычитал, но снял все равно, хотел все проверить.
Итогом был надорван в районе крепления хомута, шланг который на воздух в баке, вентиляция может быть.

Клапан егр разобрал (сам клапан не доставал проверил его ход. Почистил и поджал контакты, все равно при холодном пуске когда мотор прилично трясет загорается чек, ошибка (высокое напряжение в электро цепи клапана егр )

Свечи, компрессию не проверил (хотя купил набор) не успевал время поджимало. в -15 завел.
avatar
bes_pantoff
11 January 2019mobile


Подскажите, такое давление в рампе это нормально? Наивно полагал, что оно должно быть стабильным, не таким скачкообразным?
posted image
avatar
kozzy
11 January 2019


bes_pantoff
а скачкообразное изменение оборотов двигателя при этом - это как?
avatar
bes_pantoff
11 January 2019mobile


avatar
kozzy:

а скачкообразное изменение оборотов двигателя при этом - это как?

Двигался в городском трафике...
stipp
20 February 2019


Привет всем. Кто нибудь знает, в обратке большое ли давление? Вот в этих трубочках имеется ввиду. или там топливо просто "течет"?)

posted image
Shvonder
20 February 2019

1

stipp
Просто течёт. Но чем больше оборотов, тем быстрее оно течёт.
stipp
20 February 2019


Shvonder
а, спасибо большое. просто чуть сопливит где резиновое колечко. колечки взял, но пока думаю тогда до лета, не буду менять, боюсь грязь занести.
avatar
KOTYRA
20 February 2019mobile

1

stipp
Скрепи на время стяжками пластиковыми до того времени а то выбивать может начать ну и сопливится меньше будет.
avatar
KOTYRA
3 March 2019mobile


Всем привет! Подскажите кто нибудь как разъединить топливные трубки от бака которые идут в подкапотном пространстве крутятся на металических соединениях-как разъединить не допру. Фокус 2 1.8 115 л.с
posted imageposted image
romb66
3 March 2019mobile


Здравствуйте, подскажите, какое должно быть давление в топливной рампе перед стартом? У меня форскан показывает 45000-48000 кпа. 1.8 tdci siemens.
avatar
DEKANI
4 March 2019


romb66У меня 43000Kpa.
romb66
4 March 2019mobile


Значит форса накапливает соляры в цилиндр за ночь...
Запус утром с сизым густым туманом и запах соляры. 20 сек. И все ок.
romb66
17 March 2019mobile


Всем, привет. Ни кто не менял такую резиночку на штуцере трубки от фильтра к насосу 1.8 tdci сименс?
Размеры и как снять штуцер?
posted imageposted image
Штуцер
avatar
kozzy
17 March 2019mobile


romb66
Та пластиковая подковка, что на фото, - это фиксатор штуцера. Ее снимаешь, и штуцер выдергиваешь. Размеры не помню. По месту сам разберёшься 😉
romb66
17 March 2019mobile


А вообще этот шланг можно поменять на обычный топливный?
coron100500
22 March 2019


подскажите как проверить топливный насос на 1,8 tdci тот что в баке а то утром ситуация непрятная ,завёл проработал пару минут и заглохла с признаком что соляра кончилась. Снял подачу на фильтра а там сухо хоть в баке точно есть ,включал зажигание пару раз даже завёл из бутылки но на подаче из бака сухо .авто ффокус 1 duratorq1.8 . по схеме насос есть но как его проверить не снимая бак?
avatar
kozzy
22 March 2019


coron100500
1. в баке насоса нет
2. проверяй магистраль на завоздушивание

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up