Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
Marchelo
10 October 2018
Как проверить свечи накаливания? Есть вариант без большой разборки? Может от всех четырёх провода в легкодоступное место выходят. При замене понятно что лезть глубоко придётся, но хочется сначала убедится нужно ли вообще лезть менять.
Всем привет
кому будет интересно, то мы с
Itsfun нашли способ как можно ездить на стоковой прошивки и загулушить EGR с сохранением его полной функциональности.
Все просто, но потребует дополнительно съем самого корпуса клапана ЕГР. если глушить клапан на выходе, то гарантировано будет ошибка. А что будет если заглушить до?) ничего. почти месяц без намека на ошибки. Идеально подошла рублевая монетка, запихали около 5 шт, между каждой слой герметика
Кому интересно, более подробно расписал
https://www.drive2.ru/l/514550552151982249/
Всем доброго времени суток, люди подскажите куда копать, и смотреть, перестала запускаться регенерация, все разобрал, клапан испаритель чистый не забит, свеча при подключении кратковременно внешнего акума греет, насос прозванивается, на корпус не закорочен, но ргенерация не хочет запускаться
Ошибки
Р068А
Слишком раннее прекращение питанич к реле питания ЕСМ/РСМ
Р269F 73-2С
разрыв в электрической цепи свечей подогрева доп очистки отработавших газов
предохранители целые под капотом реле менял местами с такими же.
ALLENVAS
1 December 2018mobile
Доброго времени суток. Прошу помощи. У меня форд куга 2013 года дизель 140 л.с. робот с кнопкой старт стоп. сборка Испания . Проблема в том что свечи накаливания включаются только когда мотор крутит стартер. При нажатии на кнопку старт появляется окно двигатель прогревается и через секунду гаснет. Сразу же начинает крутить стартер, что бесполезно пока не прогреется свечи. В -15 уже заводится с трудом. До этого был фокус 2 дизель так там чем холоднее тем дольше грелись свечи и заводился в -35 без проблем. Помогите с решением проблемы.
А если нажать кнопку без педали тормоза?
ALLENVAS
1 December 2018mobile
Тоже самое. Лимпочка загарается и через секунду гаснет. Проверял тестером на свечи питание не подается пока не крутит стартер.
ALLENVAS
Проверяй реле накала свечей которое управляется PCM и питает свечи ( если не ошибаюсь питание ШИМ).
В зависимости от температуры питание на свечи может подаваться с разным напряжением и периодом.
Ну и сами свечи нужно проверить, отсоединить все от косы и измерять сопротивление.
ALLENVAS
2 December 2018mobile
Свечи рабочие . И реле рабочее . Все дело в том что они включаются только со стартером. Нет никакой зависимости от температуры и никакого времени на прогрев свечей. Нажимаешь кнопку старт и сразу же идет запуск двигателя.
ALLENVAS
А машина с Новья так себя ведёт?
ALLENVAS
2 December 2018mobile
Да
ALLENVAS
включение свечей как выше правильно сказал Vlad-FK2 производит PCM, я бы порекомендовал взять и обновить ПО блока управления двигателя, учитывая что "механику" вы проверили. у меня 2014 год, и то вышло одно обновление. У вас я думаю точно доступно обновление
ALLENVAS
2 December 2018mobile
Sholoiko
Обновить только у официалов?
Sholoiko
2 December 2018
ALLENVAS
нет, я себе обновлял UCDS. если будете в Москве, Напишите, пересечемся и я Вам обновлю ПО.
ALLENVAS
2 December 2018mobile
Sholoiko
Спасибо. Как соберусь напишу.
ALLENVAS
Дело может быть в АКБ и его просадке или датчике который на минусе отслеживающий ток.
Я бы махнул АКБ на новый провёл тест и только потом думать в сторону прошивки и её версии.
Решение PCM принимает по границе питания АКБ 11,5В, если меньше или больше это значение то PCM формирует в реле определенный ШИМ т.е. питание свечей.
Бывает тупо плохой контакт который не держит 60-80А, проверяется токовыми клещами предназначенных для постоянного тока.
ALLENVAS
4 December 2018mobile
Vlad-FK2
Спасибо. Буду пробовать
Vlad-FK2-andros-:
|
ALLENVAS А машина с Новья так себя ведёт? |
Думаю тут дело не в акб.
ALLENVAS:
|
У меня форд куга 2013 года |
цитата: |
Бывает тупо плохой контакт который не держит 60-80А |
Я думаю за 4 полных зимы от плохого контакта уголька бы не осталось. Тем более что визуальный осмотр я думаю проводился и не раз. Тут мне кажется что чисто программный глюк. На правду не претендую, но замена акб в данном случае не поможет, тем более что автору из-за некорректной работы свечей, приходится стартером долго крутить, то в данном случае со слабым акб тмашину не завести.
ALLENVAS
5 December 2018mobile
Я тоже больше скланяюсь к программой ошибке.
ALLENVAS
Рекомендую сначала проверить работоспособность АКБ на просадку например клещами на 100 Ампер и если просадки ниже 11,5вольт при
полностью заряженном АКБ (12,7) нет то проверить качество соединения шины на каждую свечу.
PCM если получит данные что АКБ просаживается ниже 11,5 то ПО отрабатывает другие сигналы и временные их периоды в угоду чтобы отдать мощность стартеру а не свечам. Это на почти у всех современных дизельных авто.
И в целом можно осциллографом посмотреть форму сигнала на свечах при включении авто но не запуску мотора, делать с напарником, один
включает зажигание, другой смотрит осциллограмму. Если сигнал есть, проблема шина-свеча(и).
Отпишись что из этого проверено.
ALLENVAS
6 December 2018mobile
Для начала поменяю акб. Ему же 5 лет так что пора в любом случае. А осциллографа у меня нет.
Marchelo
9 February 2019mobile
На сколько турбины хватает по пробегу, менял кто уже или ремонтировал?
-andros-
9 February 2019mobile
Зависит от масла. 150 тысяч это минимум без проблем при хорошем качественном масле. На параллельном форуме, у куговодов, эти моторы и турбины на них, по 220 тысяч читал выходили.
Marchelo
20 March 2019mobile
Пробег к сотке подходит, задумался о замене ремня ГРМ. Кто при каком пробеге менял и в каком он был состоянии? Интересны любые подробности и мнения.
Marchelo
Замена ремня по регламенту на 250 000км. На работе есть авто, Форд-Гелекси (дизель + ПШ такой же как на Куге 2), я по нему всё смотрю, так вот у него пробег 160 000км., пока ремень не меняли и менять до 200 000км не собираются.
Marchelo
21 March 2019mobile
-PaNik_TS-
250 тыс., это точно? Как то даже не верится в такой большой запас прочности ремня.
-PaNik_TS-
21 March 2019
1
MarcheloСам не верю но Etis выдаёт...
Получается, что даже при само "плохом" раскладе, замена через 200 000км. Почитал форумы, многие рекомендуют менять вместе с приводным ремнём на пробеге 150 000км., так как пишут, что на мондео (дизель) не редкость обрыв ремня в промежутке 180 000...200 000км.
Marchelo
21 March 2019mobile
-PaNik_TS-
А что это за два варианта пробега до замены?
Marchelo
Не могу пока разобраться, что такое "(LTS 21 304 9, 21 306 5)". На некоторых форумах пишут, что этот вариант нужно использовать, если авто эксплуатируется в тяжёлых условиях. Так же нашёл кучу сообщений, где владельцы меняют ремень на пробегах чуть больше за 100 000км. Так, что пока изучаю.
Marchelo
21 March 2019mobile
-PaNik_TS-
Если это тяжёлые условия, то мой вариант получается.
Мне вот у дилера тоже говорили что замена через 150, но многие на 120 меняют, у кого то рвался даже, правда речь о первой Куге шла, 136 лс мотор.
Damon XXL
10 April 2019mobile
1
На ФФ3 поменял ремень на 180000, он был ещё в нормальном состоянии. На куге теперешней поменял на 200000, тоже живой был. Они крепче бензиновых, потому что рассчитаны на больший крутящий момент.
1 person online