Двигатель / коробка : опоры

10 years

6



Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."

Вот и у меня сегодня страшный звук, и вот такая вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту .
двигатель, опора, подушка двигателя, опоры двигателя, крепление двигателя, вибрация двиателя, КПП, коробка

avatar
СВЕН
4 March 2006

Двигатель / коробка : опоры
311,8K
views
202
members
1,1K
posts

avatar
Dik_g
14 September 2018


makke
На холостых вибрация, по всякому бывает и из-за свечей было как то и из-за бензина и даже от подшипника муфты кондея, надо смотреть вообщем.
Cteve4444
18 September 2018


Здравствуйте у меня такая проблема когда стоишь на светофоре на D передаче нога на тормозе машина сильно дергается, если включить кондиционер дерганья уменьшаются,либо включить N так же дерганье уменьшается мотор 2,0 ,коробку не давно заменил на старой коробке так же все дергалось, кстати с заменой коробки машина как будто затягивает, либо через чур педаль чувствительная,сказали адаптируется но не адаптировалась,может сцепление не так работает или еще чего???
Cteve4444
15 October 2018


Cteve4444
Решили проблему дело не в коробке а в зажатых клапанах,выстовили все зазоры,теперь ни дерганей нет ни вибрации машина шепчет, очень доволен, плюсом заменил подушку двигателя ремонт встал в 12000 рублей!
Dan4you
23 November 2018


C
Cteve4444:

Cteve4444
Решили проблему дело не в коробке а в зажатых клапанах,выстовили все зазоры,теперь ни дерганей нет ни вибрации машина шепчет, очень доволен, плюсом заменил подушку двигателя ремонт встал в 12000 рублей!

С вибрацией то понятно, а дергалась зачем? Детонация такая из-за клапанов была?
Cteve4444
23 November 2018mobile


Да из за клапанов 100%
skin.beard
29 November 2018


Доброго дня! На недавно приобретённом (Ford C-max 2007 1,8 125лс. мкпп 175 тыс.км) во время первой диагностики обнаружены открученные болты нижней опоры двигателя(КППП), одного болта не хватало, нашёл подходящий, вкрутил,затянул. Через пару тысяч км пробега болты выкрутились опять вместе с резьбой, а самый длинный оборвало. Нарезал резьбу м12, закрутил с фиксатором резьбы, в результате снова вырвало и теперь держится на одном...Гидроопора двигателя в нормальном состоянии. Верхнюю подушку и кронштейн кпп поставил новые, так как подушка была уставшей а кронштейн сломало.
zonnic
30 November 2018


skin.beard
для начала отрегулируй положение нижней опоры . при выкрученном нижнем болте (который к подрамнику)и ослабленном болте со стороны кронштейна, отверстие в состоянии покоя должно совпадать, если нет то ослабляют и двигают правую и левую опоры.
СРТ
27 January 2019


Всем добрый день, нужна для экспериментов опора кпп Б\у в любом состоянии, как на фото, круглая с ушами, может у кого валяется где то. Нужна в Москве или области. Может кто менял в сервисе, тел. скин те, может не выкинули ещё.

posted imageposted image
[/quote][/quote]
miv245
6 February 2019


Добрый день. Купил опору 586655 на C-Max 2.0 2006 г.в. Цена 4657 руб. Теперь мучают сомнения, не подсунули ли мне какой-нибудь "левак". Что скажете?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Junk595
19 March 2019


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста артикул верхней правой опоры двигателя на С-max МКПП 1.8 125 л.с QQDB. Заранее спасибо.
avatar
Dik_g
20 March 2019


Junk595
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #15448481)
Junk595
20 March 2019


Dik_g
Спасибо! Чуть было уже Вольво не заказал, вовремя ты мне ответил) Оставалось пароль из смс ввести для оплаты. Буду брать Hutchinon!
avatar
352
20 March 2019


Junk595
моя вольва лет семь уже ходит.
Junk595
20 March 2019


352
На форуме много нареканий на них появилось, я так понимаю года три назад начали выпускать немного не то, что стоит у тебя)
avatar
352
20 March 2019


Junk595
не спорю, но и на хач то же они есть. тут видимо как повезет.
Junk595
20 March 2019


352
Но хач дешевле почти на тысячу)
avatar
Dik_g
20 March 2019


352
цитата:
лет семь


и видимо Вольво уже не та...
Junk595
25 March 2019


Добрый день! В хатчинсоне по разумной цене мне было отказано экзистом, т. к. поставщик поменял ценник на 6000. В итоге заказал оригинальную гидроопору за 5000 со скидкой (оказывается, в экзисте могут делать скидки). Но выяснилось, что родная опора в полном порядке (не потекла и не легла). Просто в сервисе горе-механик поставил диагноз моей вибрации, основываясь на предположении. Оказалось, что вибрация была от компрессора кондера, которая задевала за защиту. Вопрос. Стоит ли отказываться сейчас от оригинальной опоры за такие деньги? Ведь наступит время, когда родная ляжет и снова нужно будет заказывать). У кого сколько км проходила родная гидроопора? У меня сейчас 110 000 пробег.
avatar
sser-pan
25 March 2019mobile


Junk595
Я бы забрал опору, если не собираешься менять машину.
avatar
treskop
25 March 2019


Junk595
моя на 129тыс. померла, да и тут сильно срок службы от стиля езды будет зависеть, чем реще дёргаешь с места - тем чаще подушка изгибается по максимальной амплитуде и есть шанс прорыва резинки и вытекания внутренности. А так за 5000 оригинал - цена неплохая, оставь себе, не понадобится - всегда сможешь примерно за эту цену продать на авито.
avatar
LitvinovS
5 June 2019mobile


Junk595
У меня слышен вибрирующий гул на оборотах близко к 3000, как мне покащалось именно с включенным кондеем. Похоже на ваш случай. Как вы исправили?
Junk595
5 June 2019mobile


LitvinovS
У меня защита за компрессор задевала рядом с правым колесом. Поставил резиновую прокладку, вибрация исчезла.
avatar
LitvinovS
6 June 2019mobile


Junk595
Грубо говоря, отодвинули защиту от компрессора?
Mugunini
16 June 2019


J
Junk595:

LitvinovS
защита за компрессор задевала

Вот это не очень хорошо. У меня так трубка кондея протерлась об защиту (касается защиты не сам компрессор, а нижняя трубка). Вылилось все в копеечку: замена компрессора (потому что всю зиму отъездил с разгерметизированной системой) + замена фильтра-осушителя + заваривание трубки + вакуумирование + заправка кондиционера. Прошло три дня и трубка лопнула в другом месте (видимо совсем устала) и бюджет ремонта увеличился: еще + новая трубка + очередные вакуумирование и заправка кондиционера. Вывод: ребята, не экономьте на правой опоре двс - меняйте ее вовремя! Может кому-то это поможет избежать необязательных расходов.
antivizor
18 June 2019

3

как я чуть двигатель не потерял...

Ford C-MAX 2007 1.8 CVT 104 ткм

началось с устранения щелчка при трогании с места. за это время была обслужена коробка, тормозная система и заменена задняя опора. проблема щелчков была тривиальна (стучала полуось в ступичном), но местные мастера о таком впервые слышали, потому хвала форуму устранил дешево и сам, хоть и так поздно.

в общем после замены задней опоры начались вибрации. при чем вибрация шла на защиту, как будто что то на определенных оборотах цепляет.

сняли защиту, определили место соприкасания, перезажали заднюю опору (ее как оказалось зажимали не правильно ибо машина была на подьемнике, т.е. подвеска расслаблена), подогнули защиту немного в месте касания и закрутили всё назад

неделя езды с комфортом и легкой вибрацией на торпеде (простительно, т.к. правую подушку менял 40 ткм назад и брал тогда какое овно, что по отзывам и 5 ткм не ходит)

и тут снова началась вибрация, как будто на тракторе еду

опять гараж, опять снятие защиты, только теперь место касания в районе компрессора кондея. еще раз осмотр задней опоры, правой опоры (левую не видно без снятия овермного чего над ней), подгибание защиты и тишина

комфортная езда была ровно один вечер 🙂

утром в выходной как всегда посещение рынка, но ездить не смог, потому как в салоне тупо невозможно было сидеть ибо даже в тракторе казалось тише

покатался я примерно 5 км и тут в повороте вылетел сзади из под машины большой болт. остановился, поднял, не узнал его

на аварийке и 20 км/ч я добрался до гаража. подняв капот стало всё предельно ясно - левая опора всё ибо двигатель неестественно наклонен к вентилятору, дроссельная заслонка голая (патрубок фильтра снялся) и двигатель с коробкой фактически лежит на защите

сняли коробку воздушного фильтра, аккум с площадкой и пред глазами предстала левая опора все три болта с нижней части которой были откручены от коробки (2 болта было на месте ибо им некуда выпадать, а третий я потерял и нашел по дороге)

болты которыми опора крепится к коробке почему-то были в смазке вместо анаэробного герметика

поддомкратили двиг, всё собрали в обратном порядке и вибрации пропали... все вибрации

теперь как будто машина только с салона

в общем связываю нынешнюю ситуацию с неправильно зажатой задней опорой, что дало нагрузку на передние две и сдалась та что слабее

хорошо что при падении движка ничего нигде не порвало/повредило
avatar
LitvinovS
18 June 2019

3

Как я решил заменить опоры:
В ролях: C-Max 1.8/IB5 ~110000км, Владелец 36 лет пробега.
Предыстория
Скрытый текст


История
Скрытый текст


Диагноз
Скрытый текст


Так вот в чём вопрос:
1) прошу оценить выбранные к покупке в диагнозе детали.
2) правильно ли я понимаю алгоритм (указанный ниже) замены всех трёх опор сразу?

Алгоритм
Скрытый текст


Надеюсь самостоятельно заменить. Но даже если придётся на сервис ехать, то знать и проконтролировать правильный порядок - залог долгой службы опор.

Прошу прощения за сочинение. Важное выделил для заметности. Длинный текст скрыл.
RIDD
24 July 2019

1

Касаемо опор.

Пробег 245 ткм. когда недавно занимался сцеплением и маховиком,,, при снятии КПП обнаружил растрескивание резины опор КПП и задней опоры. Критичного ничего там не было,,, двигатель бы не упал, но все же в свете предстоящей поездки в Северодвинск решил поменять опоры по кругу.
Не стал загоняться,,, купил все три опоры китайские Jp Group,,, бюджетные за все 4 т.р. с хвостиком.
Задняя опора и опора КПП "безхитростные",,,, резина и металл, встали четко, качество резины на вид и тактильно хорошее, посмотрим как они будут выглядеть в процессе эксплуатации,, надеюсь.

А вот про опору ДВС есть мнение:
Эту опору я уже менял,,,, в место разорванного в хлам стока ставил опору Mile. Ставил уже давненько.
После установки опоры не проехал даже 1000 км как из нее стало течь масло (жидкость). При осмотре выяснилось что масло течет с верху опоры, расстроился , ни чего делать не стал, где то в течении года жидкость из опоры вышла полностью и ее остатки на лонжероне я смыл мойков ВД, так дальше и ездил. Двигатель не падал на нижние упоры, вибрации,,,,,,, да не было вибраций, авто ездило как ездило и все.
И вот недавно установлены все три новых китайских опоры, опора ДВС тоже с жидкостью. Сел и поехал 🙂 чувства следующие - ни чего не поменялось, совсем ничего, двигатель как работал так и работает, вибраций как не было так и нет, ну разве если только быть полной занудой и от безделья газовать и прислушиваться пятой точкой,,, тогда да можно в каких то режимах понять что не на диване у телека 😉

Естественно как "истинный джентльмен" я не мог оставить снятую опору Миле одну,,,, я ее распилил 🙂
Все это происходило в гараже у друга, торопился, не сделал фото, думаю некоторым было бы интересно. Устройство следующее : цилиндрический корпус, в нижней части привулканизирован резиновый массив, это собственно и есть опора. В верхнюю часть опоры заливается определенное количество жидкости и впрессовывается я бы так назвал картридж в котором есть пластиковый двухсторонний дросселирующий клапан и резиновая мембрана которую мы собственно и видим с верху.
Скорая болезнь опоры Миле (менее 1000 км.) настала из за того что этот картридж запрессовали в корпус опоры с недостаточным натягом, и он при каких то нагрузках подался из корпуса, тем самым нарушилась герметичность и жидкость выскочила, при этом несмотря на солидный пробег на этой опоре (уже после начала болезни) все резиновые детали оказались целыми и вполне приличном состоянии. У опоры Jp этот картридж по мимо натяга при запрессовке дополнительно накернен по всему диаметру,,,, видно китайцы работают над ошибками молодцы.
Мое мнение касаемо этой опоры следующее,,,, не стоит извращаться, не нужна там жидкость клапана и.т.д. по моему мнению достаточно было бы сделать опору из двух различных по упругости резиновых смесей и работала бы такая опора 500 ткм. гарантировано и не парила бы людям мозг при том же комфорте. Ну как то раньше ездили же мы на обычных опорах,,,,
avatar
352
24 July 2019


RIDD
жипи гидра на механику пойдет, на автомате не комфортно.
antivizor
25 July 2019


avatar
352:

RIDD
жипи гидра на механику пойдет, на автомате не комфортно.

на JP правой опоре на вариаторе езжу уже 40 ткм и никакого дискомфорта

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up