Касаемо опор.
Пробег 245 ткм. когда недавно занимался сцеплением и маховиком,,, при снятии КПП обнаружил растрескивание резины опор КПП и задней опоры. Критичного ничего там не было,,, двигатель бы не упал, но все же в свете предстоящей поездки в Северодвинск решил поменять опоры по кругу.
Не стал загоняться,,, купил все три опоры китайские Jp Group,,, бюджетные за все 4 т.р. с хвостиком.
Задняя опора и опора КПП "безхитростные",,,, резина и металл, встали четко, качество резины на вид и тактильно хорошее, посмотрим как они будут выглядеть в процессе эксплуатации,, надеюсь.
А вот про опору ДВС есть мнение:
Эту опору я уже менял,,,, в место разорванного в хлам стока ставил опору Mile. Ставил уже давненько.
После установки опоры не проехал даже 1000 км как из нее стало течь масло (жидкость). При осмотре выяснилось что масло течет с верху опоры, расстроился , ни чего делать не стал, где то в течении года жидкость из опоры вышла полностью и ее остатки на лонжероне я смыл мойков ВД, так дальше и ездил. Двигатель не падал на нижние упоры, вибрации,,,,,,, да не было вибраций, авто ездило как ездило и все.
И вот недавно установлены все три новых китайских опоры, опора ДВС тоже с жидкостью. Сел и поехал
чувства следующие - ни чего не поменялось, совсем ничего, двигатель как работал так и работает, вибраций как не было так и нет, ну разве если только быть полной занудой и от безделья газовать и прислушиваться пятой точкой,,, тогда да можно в каких то режимах понять что не на диване у телека
Естественно как "истинный джентльмен" я не мог оставить снятую опору Миле одну,,,, я ее распилил
Все это происходило в гараже у друга, торопился, не сделал фото, думаю некоторым было бы интересно. Устройство следующее : цилиндрический корпус, в нижней части привулканизирован резиновый массив, это собственно и есть опора. В верхнюю часть опоры заливается определенное количество жидкости и впрессовывается я бы так назвал картридж в котором есть пластиковый двухсторонний дросселирующий клапан и резиновая мембрана которую мы собственно и видим с верху.
Скорая болезнь опоры Миле (менее 1000 км.) настала из за того что этот картридж запрессовали в корпус опоры с недостаточным натягом, и он при каких то нагрузках подался из корпуса, тем самым нарушилась герметичность и жидкость выскочила, при этом несмотря на солидный пробег на этой опоре (уже после начала болезни) все резиновые детали оказались целыми и вполне приличном состоянии. У опоры Jp этот картридж по мимо натяга при запрессовке дополнительно накернен по всему диаметру,,,, видно китайцы работают над ошибками молодцы.
Мое мнение касаемо этой опоры следующее,,,, не стоит извращаться, не нужна там жидкость клапана и.т.д. по моему мнению достаточно было бы сделать опору из двух различных по упругости резиновых смесей и работала бы такая опора 500 ткм. гарантировано и не парила бы людям мозг при том же комфорте. Ну как то раньше ездили же мы на обычных опорах,,,,