Быстро пролетел год.
Не успели оглянуться, как руководство холдинга намекнуло, что уже сильно соскучилось по нашим каверзным вопросам и личному общению с представителями форума. Предлагаю традицию не нарушать, вспомнить о вопросах, которые дилеры и горячая линия Форда не смогли решить, собраться с мыслями и силами и написать о наболевшем здесь или приехать на встречу лично.
В этом году мы приглашаем вас
15 ноября в
15-00 на ежегодный диалог с представителями производителя наших любимых машин.
Точное местонахождение ФСХ:
https://maps.yandex.ru/-/CVw74H7vmaps.yandex.ruКак добраться:
http://kbpark.ru/location/kbpark.ruОт Форда подтвердили свое участие во встрече:
Екатерина Комарова- связь с общественностью
Андрей Фомин- техническая поддержка
Мария Царук- маркетинг
Возможно участие представителей других отделов и подразделений компании
-Любые вопросы от вас будут приниматься в этой теме до
1 ноября включительно. Дальше список передается на подготовку ответов сотрудниками компании Форд. Если для решения вашего вопроса понадобиться дополнительная информация, будьте готовы предоставить её в разумные, кратчайшие сроки.
-Просьба для тех, кто собирается приехать, указывайте, пожалуйста, модель вашего Форда.
Ближе к дате встречи будет согласовываться парковка для нас на территории бизнес-центра, поэтому, возможно, будет необходимо предоставить госномер авто, на котором вы планируете приехать.
Список участников
1. Z-CV (Kuga 2 рестайл)
2. Michael_Schumacher (Mondeo IV)
3. tired_pilot (Explorer 2015-2016)
4. Yudzhin (Ford Kuga 2 дорестайлинг)
5. Kosh_® (Фокус 3 рестайлинг продан, VW Tiguan)
6. Malish (Ford Focus 2 рестайл)
7. mikryashov ( Ford Focus 3 Wagon 1.5L, Red Candy Tint CC.)
8. NolloN (FF3 рестайл)
9. vakteam1 (FF3 рестайл)
10. andel (S-max)
11. famax (FF3 Рестайл, хетчбек 1.5L)
12. froligor (Ford Kuga 2+)
slanick
5 October 2018
Встреча с ФордСоллерс 15 ноября 2018 г.
froligor
16 November 2018
Мои вопросы и ответы:
цитата: |
1. По каким причинам из карт навигации Европы F7 (2017 год) были удалены таблицы TMC только в отношении территории России, в связи с чем пользователи лишены заводских возможностей навигационной системы Sync 3 в использовании дорожного трафика на территории России, в отличие от других европейских пользователей? Какие меры предпринимает ООО «Форд Соллерс Холдинг» по восстановлению отображения трафика на территории России в штатной навигации Sync 3 и будет ли в следующем релизе навигационных карт Европы восстановлено отображение дорожного трафика на карте России? |
Информация из карт для России была удалена в связи с обращениями российских водителей, недовольных качеством отображения трафика.
- "Кто эти люди и сколько их?" - ответа не получено...Мер по восстановлению "пробочного сервиса" пока никто не принимает. Чтобы как-то подтолкнуть ФСХ в направлене возврата пробок на карты с моей стороны было предложено организовать на форуме голосование. Пока думаю над формулировкой вопроса и как это лучше организовать. В ближайшие дни голосовалку сделаем.
цитата: |
2. Будут ли совершенствоваться возможности ПО Sync 3 версии 3.0 в том числе навигации, а именно: - включена возможность добавлять пользовательские POI в базу штатной навигации (как это уже есть на фольксвагене, в том числе из пользовательского файла определенного формата с координатами точек POI); |
Скорее всего
нет в связи ограничениями операционной системы и необходимостью обеспечить ее безопасность
цитата: |
- снято ограничение в 3 отображаемые на карте навигации категории POI или, хотя бы, увеличено количество отображаемых на карте категорий POI; |
Будут думать...цитата: |
- увеличено количество сохраняемых в памяти радиостанций FM (сейчас по 6 станций в 3-х вкладках, итого 18); - включена возможность выбора и сохранения тем оформления в меню настроек Sync 3. |
Будут думать...цитата: |
3. Будет ли всё-таки запущен в России сервис FordPass, как обещали на прошлогодней встрече? Или от этого окончательно отказались? |
Как уже написал
Z-CV - работают над российским аналогом Ford Pass - MyFord - аксессуар (некое устройство мобильной связи) с возможностью доустановки у дилеров на ранее купленные автомобилей и с завода на новых и связанное с ним мобильное приложение (уведомления по статусу автомобиля и автозапуск).
цитата: |
4. Является ли испарина (запотевание) или ее следы на внутренней поверхности фары Ford Focus и Ford Kuga гарантийным случаем? |
В целом является, но надо смотреть конкретный случай на конкретном автомобиле, такие факты обязательно документировать (фото). При отказе дилеров обращаться на горячую линию форд
froligor:
|
Информация из карт для России была удалена в связи с обращениями российских водителей, недовольных качеством отображения трафика, информация из карт для России была удалена. |
Скорее всего таксомоторы и корпоративы, которые активно юзают эти системы в рамках логистики маршрутов.
froligor
16 November 2018
3
Ты на такси установленный Sync 3 с нави (а это отдельный пакет между прочим) часто видел? Я ни разу...
Моя версия другая - желание сэкономить определенный платежи... На конкретный вопрос с таким предположением был уклончивый ответ, что "отвечаем то, что можем ответить"
froligor:
|
Ты на такси установленный Sync 3 с нави (а это отдельный пакет между прочим) часто видел? |
Парк у нас страховался, не такси, но все тачки были с нави. Барабаны, белые, 1,6 105 АТ и все поголовно с нави. Расклад имеет место быть.
Vortex
Тогда не понимаю, что мешало им ответить, что это корпоративные клиенты
Slllam:
|
Блин, то есть по этому вопросу ни о чем не договорились и новой информации ФСК не дали? 1. На сколько я знаю при LSPI перед бедой мотор не начинает резко потреблять масло. А у пострадавших перед поломкой появлялся значительный расход масла. 2. Какой стиль езды то в итоге вредит ему? Частые отжиги или наоборот пенсионерский размеренный стиль на малых оборотах? Или отжиги на недогретом моторе? Придется силами форума продолжать копат |
проблема именно попадание масла во второй цилиндр - резкое падение октанового числа и собственно разрушение. 92й бензин не является причиной.
от себя добавлю: закидывает масло через впуск (я так понимаю через системы рециркуляции отработавших газов), наблюдал на некоторых а/м запотевание в районе этого патрубка в районе датчика, на машинах которые "приехали" с такой проблемой (личное наблюдение). Наверняка нужно прогревать а/м и стараться на холодном масле не отжигать. У меня за 65 000км - никаких запотеваний не было.
Vortex
16 November 2018
froligor:
|
Vortex Тогда не понимаю, что мешало им ответить, что это корпоративные клиенты |
Это мое предположение, а они ответили, как сочли нужным.
Kosh_®:
|
от себя добавлю: закидывает масло через впуск (я так понимаю через системы рециркуляции отработавших газов) |
А эта система на 1,5Т есть?
цитата: |
времен ФФ2 оно там скапливается |
Согласен, только на ФФ2 я масло доливал литрами и бед не знал. А тут LSPI.
цитата: |
2. Какой стиль езды то в итоге вредит ему? Частые отжиги или наоборот пенсионерский размеренный стиль на малых оборотах? Или отжиги на недогретом моторе? |
Не понятно. Думаю они и сами не знают. Сказали что проблемма не массовая, тоесть возникает при совпадении каких-либо специфичных факторов. В принципе даже упомянули, что чиповка как таковая не является ее первоисточником, а только поводом для отказа в гарантийном ремонте.
Грубо говоря, у всех, у кого проблема, жрет масло. Но не у всех у кого жор, возникает LSPI. Это подтверждается и коментами в теме движка, есть люди, которые долго ездят с жором без поломки двигателя.
Vortex
16 November 2018
famax:
|
Согласен, только на ФФ2 я масло доливал литрами и бед не знал. А тут LSPI. |
Так тут же турбина, количество сжигаемого топлива в том же объеме больше, нагрузки больше со всеми прочими особенностями турбированного мотора.
Кстати, а вы видели фотографии свечей с 1,5Т которые выкладывают в профильной ветке? На них поголовно обильный рыхлый налет, как будто мотор ведрами масло хлебает.
Например:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18610887)А должно быть так, если все хорошо:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18617083)
Kosh_®
16 November 2018
2
Kosh_®:
|
Вопросы:
1. Форд Фокус 3 - как облазили стык бампера заднего с крыльями - так и облазиют. Дилер предложил по гарантии перекрасить - я отказался, но как то решается вопрос с этой проблемой? 2. Вроде не официальная информация есть, но хочется услышать официальную - Фокус 4 появится или нет в России, если да в какие года? Если нет - то какая перспектива у модели Фокус в ближайшей перспективе? 3. Очень зря на машинах с двигателем Экобуст в 2016м стали ставить тормоза 278мм (раньше было 300мм), почему так поступили? 4. В 2020м году ждём новую Кугу. В 2019 её покажу миру? Какие моторы и комплектации будут в России? 5. Планируется ли расширять или сокращать модельный ряд легковым а/м Форд в России в связи с новыми требованиями Минпромторга (собирать много моделей на одной платформе). 6. На словах обещали Кугу 2.0 Т, так и не дождался, пришлось купить у кого такая связка есть 7. А был ли вопрос про проблему двигателей 1,5 Экобуст с разрушением поршня во 2м цилиндре? Уже есть много случаев, хотелось бы услышать что скажут специалисты, как решается данная проблема? Будет ли отзывеая кампания? Есть ли какие либо рекомендации, чтоб уменьшить шансы проявлению проблемы? Может не стоит лить 92й в экобуст? 8. Когда последний день сборки Форд Фиеста в России? 9. Что за АКПП Форд Соллерс собирается локализовать в России? (Были официальные сообщения без конкретики). 10. Как долго (до какого года) будут производить Форд Фокус 3 и Форд Мондео 5 в России? |
1. С нового года пойдут наклейки в проблемных местах. Посоветовали использовать плёнку защищающую задние крылья использовать владельцам для самостоятельной установки в эти проблемные места, если конечно там уже не протёрто до металла.
2. Нет. Может быть в "далёком" будущем. На сегодняшний день не планируется ввод Форд Фокус 4 на Российский рынок (чтоб там всякие журналамеры не писали).
3. Оптимизация и использование новых тормозных колодок с новым составом, которые по эффективности сопоставимы с с тормозами на 300мм.
4. Никакой информации по Куге нет. Вообще никакой. Сказали, что ещё долгая жизнь конвейерная ждёт нынешнюю Кугу.
5. Ведутся переговоры, конкретики нет пока.
6. Нет 2.0 Т и на нынешнем поколении ждать не стоит.
7. Причина разрушения поршня - попадание масла (возможно через систему рециркуляции отработавших газов) во второй цилиндр, резкое падение октанового числа и LSPI, в Китае есть бюллетень, пробуют адаптировать его под нас. Проблема не связана никак с использованием 92ого бензина на двигателях Экобуст. Просили не беспокоиться, если не меняли калибровки ДВС и машина на гарантии, то на центральном складе достаточный запас запасных частей, если будет такая проблема - должны исправить быстро.
8. Не планируют обновлять и снимать с производства.
9. На стадии переговоров с минпромторгом.
10. Нет информации по Фокусу 3 рестайл (скорее всего до до 2020 точно), Мондео 5 таки ждёт у нас рестайлинг - конкретных дат - нет.
VortexЕще одно уточнение. TMC "выпилены" в картах F7, файл которых датирован 1 февраля 2018 г.
То есть "негатив" был всего лишь за время эксплуатации автомобилей с sync 3 с нави, выпущенных за 1 год или и того меньше
Vortex
16 November 2018
5
Kosh_®:
|
3. Оптимизация и использование новых тормозных колодок с новым составом, которые по эффективности сопоставимы с с тормозами на 300мм. |
Т.е. увеличиваем нагрузку на поршень, суппорт, гидравлику. FINIS при этом не изменился, т.е. устанавливая эти колодки на 300 мм получаем еще более цепкие тормоза. Как-то больше на отмазку похоже...
froligorБез комментариев.
Vortex
как ответили, так ответили.
firesanek
16 November 2018mobile
5
О блин, а я думаю откуда вчера в фсх столько клубных машин
Мое мнение по lspi - вредит езда внатяг, те кто наваливают, проблем обычно не испытывают.
Сам вчера кое-какие вопросы позадавал, итог один - объемных и мощных моторов не будет, как и 4 фокуса и многого другого из за конечной стоимости для потребителя. С нашими законами все дорого обходится.
firesanek:
|
Мое мнение по lspi - вредит езда внатяг, те кто наваливают, проблем обычно не испытывают. |
А как это акпп объяснить? И как можно ездить на акпп внатяг? Я езжу на мкпп и у меня в голове не укладывается. Уж что такое внатяг я знаю
firesanek
16 November 2018mobile
1
Vortex
Акпп как раз обычно и тянет в натяг для экологии, особенно по трассе в положении D.
Я это слышу (нагрузку на двс) во время езды и меня это бесит, поэтому я езду на S или просто газ специально передавливаю, чтобы Акпп снизила передачу.
Кстати у 1.5 реально дофига масла во впуске, я считаю при активной езде оно сжигается равномерно, при не активной накапливается и попадает туда, куда ему удобнее. Там и форма коллектора еще очень прикольная.
Пс : у меня 2.0 и пш, но экобуст так же себя ведет.
froligor
16 November 2018
zbugz:
|
И спроси тогда ещё, а не планируют ли они, как тойота и т.д. сделать яндекс навигатор с пробками через ТМС и у кого нету, через штатный wifi ? Т.е. без всяких там дурацких carplay и андройд авто... Если не вернут ТМС в свои карты... И ещё... Если гарантия кончилась, но клиент делает официальное ТО, то почему программа форд помощь на дорогах работает только до официального дилера ? |
1. ЯндексАвто на sync 3 не будет.
Ведутся переговоры с производителями навигационных сервисов (без конкретики) в целях реализации в качестве приложения Ford AppLink
2. программа форд помощь на дорогах работает только до официального дилера - таковы условия программы.
Vortex
16 November 2018
firesanekНу, я недавно катался неделю почти на Экоспорте 2.0 GDI с АКПП. Два дня привыкал к дросселированию, чтобы она не скидывала пару передач, а тащила на высшей передаче. Для меня это было мучение, педаль просто поглаживать надо - это точно не натяг
А что касается движения по трассе на высшей передаче - все ездят по трассе на высшей передаче, при необходимости скидывают. Опять же, АКПП гораздо раньше скидывает, чем я на мкпп.
firesanek
16 November 2018mobile
Vortex
Все ездят по разному, я значительно раньше акпп втыкаю пониженную. Акпп особенно на круизе может на 6 передаче с 2 тыс оборотов вытягивать на трассе
Vortex
16 November 2018
firesanek:
|
Акпп особенно на круизе может на 6 передаче с 2 тыс оборотов вытягивать на трассе |
Это не значит, что есть натяг. В любом случае, при АКПП давать рекомендации водителю не ездить внатяг - это бред. Учите АКПП свою, чтобы не ломала мотор - мой бы ответ был.
firesanek
16 November 2018mobile
Vortex
Именно так и думает система управления, раз не понижает передачу или понижает ее на минуту позже. А я вот хоть убей, на слух слышу как мотору тяжело в эти моменты, пока мозги думают - переключать или еще потянуть
firesanek:
|
Vortex
Кстати у 1.5 реально дофига масла во впуске, я считаю при активной езде оно сжигается равномерно, при не активной накапливается и попадает туда, куда ему удобнее. Там и форма коллектора еще очень прикольная.
Пс : у меня 2.0 и пш, но экобуст так же себя ведет. |
нет, я редко наваливал - никаких запотевание не было собственно и излишков масла во впуске тоже.
Vortex
16 November 2018
firesanekУ меня сложилось обратное впечатление - мотор намного тяговитее, чем АКПП дергает передачи. Я про связку 2.0 GDI и АКПП 6F35 на Экоспорте/ МКПП на ФФ3 именно их я сравнивал. И не думаю, что на 1,5Т что-то по другому.
Kosh_®:
|
нет, я редко наваливал - никаких запотевание не было собственно и излишков масла во впуске тоже. |
На ФФ2 масло в коллекторе скапливалось при торможении двигателем.
firesanek
16 November 2018mobile
Kosh_®
Я запотевания не рассматриваю, я говорю о том, что видно после снятия охладителя наддувочного воздуха из коллектора. Масла там больше, чем в других моторах
Kosh_®
16 November 2018
2
firesanek
ок, тогда вопрос не актуален... я считаю, что всё же влияет прогрев масла и наваливание на холодную, а так же после отжигов глушить мотор сразу имхо.
цитата: |
На сегодняшний день не планируется ввод Форд Фокус 4 на Российский рынок (чтоб там всякие журналамеры не писали). |
вопрос о ФФ4 в России предлагаю официально признать закрытым, расходимся по конкурентам, господа
Slllam
16 November 2018
4
Со стороны ФСК было бы по джентельменски предложить аналог куланса для моторов экобуст.
Если возраст авто от 3 до 5 лет, работу оплачивает клиент, а все запчасти ФСК.
Конечно при условии, что мотор не подвергался тюнингу.
Иначе народ перестанет покупать модли с мотором 1.5Т.
froligor
16 November 2018
1
vakteam1:
|
Для каких версий SYNC (1, 2, 3) можно скачать обновление с данного ресурса |
Представители форда сказали, что сайт выдает обновления ПО для Sync 3.
Обновлений для Sync 2 на сайте не будет.
Про то, что сайт выдает обновления для Sync 1, они узнали от нас
snowleopard
16 November 2018
snowleopard:
|
15:00, мягко говоря, не самое удобное время для встречи. В прошлый раз хотя бы можно было после работы успеть.
Ну а вопросы у меня по автоматической коробке 6F35: 1. На одном дилере мне сказали, что сейчас коробки не меняют, а ремонтируют, даже если внутри все размолочено. Правда ли это? 2. Что является 100% критерием для отправки коробки 6F35 на гарантийный ремонт? Удары при переключении между D и R? "Вой" коробки? Неровное переключение между 1-2-3 передачами? Иными словами, что из этого нужно демонстрировать специалисту по гарантии в первую очередь? 3. Является ли нормальной работа коробки с описанными в п. 2 неисправностями, если во всем остальном АКПП полностью выполняет свои функции (едет-разгоняет-тормозит, не выходит в аварийный режим)? |
Ребята, а по моему вопросу про 6F35 кто-нибудь выложит ответ?