Мои вопросыZ-CV:
|
Созрел написать свои вопросы: 1. Карты, навигация и applink - Когда появятся карты F7 или новее доступные для скачивания и с поддержкой пробок? Почему в текущей версии F7 убрали пробки и таблицы TMС для России - покупали авто с поддержкой пробок, а теперь их искусственно вырезали… - Появится ли поддержка Я.Авто и можно ли будет его устанавливать на автомобили 2017 года с SYNC3? - Ведёте ли вы переговоры на локальном рынке с производителями картографических продуктов (Яндекс, maps.me) с целью выпуска приложений applink с максимальной интеграцией в системы автомобиля? Если не ведёте, то почему? Apple CarPlay и Android Auto не предлагать, так как они в части картографии оставляют желать лучшего…
2. Модели, агрегация и опции (вопросы базируются на прошлой встрече - в скобках указан ответ с прошлой встречи где он был): - B-/C-/S-max'ы/Galaxy - не изменился ли взгляд ФСХ на сегмент минивэнов? (не планируют из-за низкого спроса) - Edge - ждать ли? Очень красивый и конкурентоспособный автомобиль, особенно в случае агрегации с дизельным мотором и АКПП. (возможно появится в продаже, но конкретики пока нет) - Explorer - стоит ли ожидать возврата опций, которые ранее были убраны из верхних комплектаций? Стоит ли ожидать возврата Sport версии и когда? - Escort - не изменилась ли позиция ввиду отсутствия нового фокуса? (считают экономически нецелесообразно привозить и не рассматривают пока есть Focus) - Ranger - что решили по возврату на рынок? (рассматривается как кандидат на возвращение на рынок, но прогноза нет) - Mustang - экномическая обстановка в РФ стабильная, не появились ли планы по выводу автомобиля на рынок, например штучных заказных официальных поставок? (не планируется в связи с финансовой обстановкой, но очень хотят) - Kuga - появится ли в итоге 2.0 EcoBoost или 2.0 дизель на российском рынке в агрегации с АКПП? ФСХ теряет рынок в том числе из-за отсутствия нормальных двигателей на авто - неужели это не видят в компании? (считают финансовую сторону вопроса, вероятнее всего будет, сроков нет) - Focus 4 - ждать или нет? - Fiesta NEW - ждать или нет? - Tourneo Custom (2018MY) - как можно было выпустить автомобиль без АКПП и дизеля, да ещё и с урезанной до нельзя комплектацией если сравнивать с европейскими рынками? ФСХ планирует полностью потерять позиции и на рынке LCV? У всех конкурентов богатейшие комплектации, у всех есть автомат в агрегации с дизелем! (однозначно появится в начале 2018, связка дизель/автомат - пока под вопросом |
x
И вот полученные ответы:
1. Карты, навигация и applink
- ФСХ обсудят внутри вопрос возврата таблиц ТМС для РФ с целью вернуть пробки в следующем релизе карт;
- Я.Авто не появится - как и предполагалось требует замены железа, а на это ФСХ не готов идти, да и нам это не понравится
- Переговоры ведут с каким-то картографическим сервисом с целью создания кошерного applink приложения, но с кем и какие сроки - не говорят
- По загрузке своих POI - подумают, но скорее всего нет
- FordPass: в России планируется запуск аналога, будет называться MyFord с поэтапным запуском, изначально будет как аксессуар с установкой у дилеров (будут уведомления по статусу автомобиля и автозапуск
2. Модели, агрегация и опции (в 2019 году не планируется ввод новых моделей, дизелей также не планируется) - ключевое направление развития внедорожники и LCV:
- B-/C-/S-max'ы/Galaxy - Не планируют, импорт ограниченных партий также не рассматривают
- Edge - Не планируют, импорт ограниченных партий также не рассматривают
- Explorer - Sport не вернут как и 3.5 EcoBoost. Признают ошибку формовки второго ряда сидений и в следующем поколении планируется установка второго ряда сидений с формовкой под трёх пассажиров. Электрорегулировку педалей не вернут, как и подготовку под фаркоп, а также не вернут подрулевые лепестки.
- Escort - Не рассматривают на текущий момент, как минимум до того момента пока производится текущий ФФ3
- Ranger - Не планируется
- Mustang - Не планируют, импорт ограниченных партий также не рассматривают
- Kuga - Новых моторов и вариантов агрегаций не будет и каких-либо обновлений не планируется.
- Focus 4 - Пока точно нет, сроков нет, смотрят на стартовавшие продажи Гольф и видят что продаж при резком удорожании не найдёт. Рассматриваю вариант импорта фиксированных комплектаций
- Fiesta NEW - Скорее всего нет, не видят спроса, а с учётом удорожания новой модели понимают что покупателей она не найдёт
- Tourneo Custom (2018MY) - планируют наращивать позиции на рынке LCV. Дизель с автоматом планируют, но сроков как и в прошлом году нет, так как полностью зависят от Европы, так как не производят, а импортируют
- Mondeo - будет небольшое обновление, но кузов будет как и сейчас только седан. Добавят несколько цветов включая красный
ОТДЕЛЬНО ДОБАВЛЮ ЕЩЁ ОДИН ПУНКТ
3. Договорились составить список тех опций которые хотели бы доставить, которых нет или не хватает, включая изменения конфигов (то что первое пришло на умы написал, просьба тут не продолжать - сделаю форму сбора см.ниже):
- Отображение значений давления в шинах при наличии датчиков давления
- Наклон боковых зеркал при включении задней передачи и управление данной опцией через БК
- Управление раскладыванием зеркал (раскладывание при открытии авто/раскладывание при запуске двигателя/запрет складывания)
- Управление автозапиранием при начале движения через БК
- Управление питанием прикуривателя при заглушённом автомобиле (оставлять питание или обесточивать)
- Вернуть электрорегулировку педалей и подготовку под фаркоп на Ford Explorer
- Вернуть таблицы TMC для России для SYNC 3 с навигацией
С ВАШЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ ЗАПИЛЮ ФОРМУ В GOOGLE ОПРОСАХ ДЛЯ УДОБСТВА СБОРА ИНФОРМАЦИИ:
https://goo.gl/forms/Uzdzh915xZdFAHiX2