V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
Vit76
1) Скорее всего просто заново надо будет сгенерировать в личном кабинете.
2) В Форскане менее наглядно по сопротивлению подушек, потому что единицы измерения слишком крупные подобраны и менять их нельзя. А у ДжастХантера наоборот слишком маленькие))
А вот про режим управления параметрами я не знал. Почитал на сайте форскана про него и там как раз упоминается про возможность включения скоростей вентилятора. Возможно, знакомому так и проверяли. Спасибо, что дали направление!
А про повышение цены вы зря. Будет адекватная, миллионы людей купят и разработчик получит хорошую прибыль. А будет очень высокая, купят только единицы которые постоянно занимаются машинами, при этом доход будет не большим. А вот большим станет доход у тех кто купит и будет оказывать услуги людям с помощью этой программы.
Silvice
2 November 2018
SVY777
Я разговаривал с одним из разработчиков. Он жаловался, что нужно отвечать по 100 емейл-сообщений в день (и это не только на русском языке) и времени практически не остается на разработку самого продукта - это цена бесплатности (теперь уже "низкой стоимости") программы. Я всегда только за хорошие качественные стабильные софтверные решения. И наверное никто не хочет попасть на несколько десятков тысяч рублей только из-за того, что разработчик мало уделил времени программе. Да и само развитие довольно сильно затягивается - по сути Форскан уже на протяжении несколько лет находится в состоянии beta-релизов (не забываем, что еще параллельно развиваются моб.приложения). Но это только моё мнение, команда Форскана думает видимо иначе.
АНДРЕЙ1973
2 November 2018
цитата: |
Будет адекватная, миллионы людей купят и разработчик получит хорошую прибыль. |
не получит. так как все взломают , растиражируют через сеть и будут пользоваться. это 100%
только свои версии железа адаптера, программные и аппаратные средства защиты, только тогда разработчик начинает что-то получать за свой продукт.
а с
Silvice я согласен, за хороший продукт и денег заплатить не жалко.
Andralex
2 November 2018mobile
Silvice
АНДРЕЙ1973
Ребята, успокойтесь.
Автор программы Alex Savin сам решает что он хочет. Чисто коммерческий проект для профи, или социальный с добровольной поддержкой для любителей поковыряться только в своём авто. А может и оба пойдут, как light и demo...
Как карта ляжет:-)
Aleksey_24rus
у меня после чипа сбросился
u361911:
|
здравствуйте, сильно не ругать, недавно тут. я правильно понимаю про пробег в модуле РСМ 43к километров, столько км тому назад его меняли,так? |
Так происходит после обновления софта в pcm.
Manul12
4 November 2018mobile
1
karlon3
А почему у меня не изменился!? Я обновлял прошивку, откатывался назад, пробег отстался как на приборке.
всем привет!
нигде не нашел - доработанный диагностический переходник с focccus, который работал в фф3, фф3 рестайл будет работать?
спасибо!
bizz41
5 November 2018mobile
LuxLP
Focccus на рестайле нужен только для инициализации abs. Ну может еще приборку прошить. Все остальное форскан делает.
Manul12
Это еще зависит от ПО и адаптера. Некоторые скидывают пробег, некоторые нет. Процедура сброса данных самообучения (КАМ) точно должна скидывать пробег.
Vortex
5 November 2018
1
Silvice:
|
Процедура сброса данных самообучения (КАМ) точно должна скидывать пробег. |
Не сбрасывает. Проверял. Как и у
Manul12 - 2.0 МТ
З.Ы. У меня в модуле FCDIM пробег отличается от оригинального на 65536 в меньшую сторону.
Vortex
Слышал, что бывают глюки со сбросом пробега в PCM. Попробуйте другой программой или адаптером. Но на среднестатистическом ФФ3 сброс должен проходить даже бесплатным Форсканом.
Vortex
По FCDIM у меня тоже после замены там появился какой-то левый пробег. но это легко исправилось общей скруткой/накруткой пробега в приборке.
Vortex
5 November 2018
Silvice:
|
Vortex Слышал, что бывают глюки со сбросом пробега в PCM. Попробуйте другой программой или адаптером. Но на среднестатистическом ФФ3 сброс должен проходить даже бесплатным Форсканом. |
Зачем?
Менял прошивки через разные программы, в т.ч. через UDS, ничего не сбрасывалось.
Silvice:
|
Vortex По FCDIM у меня тоже после замены там появился какой-то левый пробег. но это легко исправилось общей скруткой/накруткой пробега в приборке. |
Я ничего не менял, являюсь первым владельцем. Единственное, были глюки при чтении/записи центрального конфига через Focccus - не сохранялись время/дата, тогда с бубнами плясали, экспериментировали, в т.ч. сброс модулей делали, заливали ориг конфиг по вин с оф ресурса. Тогда, возможно, и сбросился. Только не на ноль, а на -65535 - известное число в информатике.
Vortex
Скорее всего что-то делали с FCDIM. Возможно даже прошивка / конфигурирование FCDIM меняет пробег в этом модуле. Уже неоднократно видел в модуле FCDIM и PCM какие-то нереальные пробеги (либо слишком маленькие, либо слишком большие), хотя все остальные модули были с корректным пробегом.
Vortex
5 November 2018
Bronc
5 November 2018
Всех приветствую.
Скажите, если кто знает, в программе FORScan можно увидеть температуру и давление масла в двигателе? Если да, то в каком из блоков? FF3+ 1.5 ecoboost
Заранее благодарю.
Manul12
5 November 2018mobile
Vortex
Такая же тема! В FCDIM пробег меньше чем в других модулях. Во всех остальных блоках пробег идентичен приборке. Хотя и кофиг переливал, и приборку новую ставил РП7 и выставлял свой пробег. Все блоки тут же показывали пробег с приборки, но в FCDIM какой то свой пробег и все!)))
Vortex
6 November 2018
Manul12:
|
Vortex Такая же тема! В FCDIM пробег меньше чем в других модулях. Во всех остальных блоках пробег идентичен приборке. Хотя и кофиг переливал, и приборку новую ставил РП7 и выставлял свой пробег. Все блоки тут же показывали пробег с приборки, но в FCDIM какой то свой пробег и все!))) |
А разница с оригинальным пробегом тоже 65535?
З.Ы. У меня вообще ощущение, что это после обновления Форскана (мобильная версия) он стал неправильно отображать пробег в этом модуле...
На моей модуль PCM отстает на 73265 км.
Dragonheart
8 November 2018
1
Здравствуйте!
К сожалению не знал, где спросить, т.к. соответствующего раздела нет. Имеется Ford Mustang 2015 со штатов + ELS27. Чем можно попробовать обновить стратегию в PSCM (модуль ЭУР)?
История подлиннее:
Восстанавливал рейку после попадания влаги, заменял электронику, перекидывая из другой донорской европейской (тоже леворульной) рабочей рейки, в которой трещина на корпусе была после аварии. После замены основной платы рейка сходила с ума - руль сам колбасился влево-вправо без воздействия на него. Решил, что дело в необходимости калибровки под датчик крутящего момента. В покое датчик на моей рейке выдавал 2.6н/м, на той рейке -0.4н/м. Видимо с завода куда-то шьется значение, соответствующее нулю, соответственно после замены платы, но со старым датчиком появился сей косяк, т.к. 2.6н/м новая плата воспринимала как призыв к помощи с поворотом руля вправо. Ездил к диллеру с целью выполнить калибровку ЭУР, там на PSCM поставили обновление и отправили меня с богом, т.к. ничего не изменилось в поведении, развели руками. В итоге проблему с расколбасом руля решил заменой датчика крутящего момента на датчик с все той же донорской рейки. Но теперь при попытке повернуть влево - мотор помогает и крутит вправо и наоборот. Диагностика показала, что у меня стал по-другому считаться угол поворота. Т.е. кручу руль вправо - угол считает с минусом и наоборот. Вылезло это после визита к диллеру. Сделал вывод, что залили прошивку от праворульки каким-то образом, т.к. в ней мотор стоит зеркально, а угол поворота как раз стоит на моторе, а не рулевой колонке, поэтому для праворулек его значение надо брать с поправкой на минус, что видимо и зашито в праворульных прошивках. Посмотрев версию стратегии, выяснил, что залили ее вообще от F150, да еще и автралийского. Мастер сказал, что мол, что IDS предлагает, то и льется и повлиять на этот процесс нельзя, в том числе выбирать конкретные версии и т.п..
Я скачал нужную версию стратегии отсюда:
Хочу залить сам, но к сожалению хз чем. До этого юзал только Forscan, который прошивку не позволяет. Сравнивал в нем AsBuild Data для блока PSCM с теми значениями, что скачал с фордовского сайта для своего VIN, там все идентично, т.е. надо шиться 100%. Пробовал ELMConfig, у него в пресетах нету мустангов. При выборе мондео не может ни один блок прочитать. Вижу, что вроде как FoCCCus позволяет любой vbf загружать, но не уверен, можно ли смело пробовать через него?
Буду рад советам. Прошу сильно не бить, т.к. с фордами сталкиваюсь впервые и только разбираюсь во всех нюансах.
Henn
9 November 2018
Как на рестайле вагоне отключить задний дворник при движении задним ходом? Программа фокккус на рестайле не работает.
Aleksey_24rus
Никто на форуме системно за версионностью прошивок модулей не следил (ну кроме прошивок мозгов). Если нужна информация о последних прошивках конкретно для ваших версий модулей и конфигурпации авто, то ищите человека хотя бы с USDC, позволяющего в автоматическом режиме проверить все модули автомобиля на наличие обновлений.
Решил написать тут.Сегодня залил в свой форд прошивку PCM от рестайлового блока,все отлично работает,проблем нет.
АНДРЕЙ1973
10 November 2018
PCM ФФ3 рестайл и дорестай аппаратно одинаковые.
АНДРЕЙ1973 понятно,так сами калибровки разные? К стати может знаете как мне biz файл конвертировать в bin?
АНДРЕЙ1973
10 November 2018
mustek27:
|
АНДРЕЙ1973 понятно,так сами калибровки разные? К стати может знаете как мне biz файл конвертировать в bin? |
это файлы закодированные под коммерческий проект. вам проще купить калибровку у автора или чтоб вам зашили то,что вам нужно.