Программы и приборы для диагностики и прошивки



Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar
V.Viktor
10 September 2012

Программы и приборы для диагностики и прошивки
4,6M
views
939
members
8,4K
posts

Silvice
1 November 2018


Vit76
1) Скорее всего просто заново надо будет сгенерировать в личном кабинете.
2) В Форскане менее наглядно по сопротивлению подушек, потому что единицы измерения слишком крупные подобраны и менять их нельзя. А у ДжастХантера наоборот слишком маленькие))
SVY777
2 November 2018


S
Silvice:


Forscan частично умеет щелкать релюшками и поворачивать стрелками в режиме управления параметрами.
PS: по поводу цены на Форскан - считаю цену этой очень полезной программы подарком для людей. Буду добиваться повышения стоимости лицензии

А вот про режим управления параметрами я не знал. Почитал на сайте форскана про него и там как раз упоминается про возможность включения скоростей вентилятора. Возможно, знакомому так и проверяли. Спасибо, что дали направление!

А про повышение цены вы зря. Будет адекватная, миллионы людей купят и разработчик получит хорошую прибыль. А будет очень высокая, купят только единицы которые постоянно занимаются машинами, при этом доход будет не большим. А вот большим станет доход у тех кто купит и будет оказывать услуги людям с помощью этой программы.
Silvice
2 November 2018


SVY777
Я разговаривал с одним из разработчиков. Он жаловался, что нужно отвечать по 100 емейл-сообщений в день (и это не только на русском языке) и времени практически не остается на разработку самого продукта - это цена бесплатности (теперь уже "низкой стоимости") программы. Я всегда только за хорошие качественные стабильные софтверные решения. И наверное никто не хочет попасть на несколько десятков тысяч рублей только из-за того, что разработчик мало уделил времени программе. Да и само развитие довольно сильно затягивается - по сути Форскан уже на протяжении несколько лет находится в состоянии beta-релизов (не забываем, что еще параллельно развиваются моб.приложения). Но это только моё мнение, команда Форскана думает видимо иначе.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 November 2018


цитата:
Будет адекватная, миллионы людей купят и разработчик получит хорошую прибыль.

не получит. так как все взломают , растиражируют через сеть и будут пользоваться. это 100%
только свои версии железа адаптера, программные и аппаратные средства защиты, только тогда разработчик начинает что-то получать за свой продукт.
а с Silvice я согласен, за хороший продукт и денег заплатить не жалко.
avatar
Andralex
2 November 2018mobile


Silvice
АНДРЕЙ1973
Ребята, успокойтесь.
Автор программы Alex Savin сам решает что он хочет. Чисто коммерческий проект для профи, или социальный с добровольной поддержкой для любителей поковыряться только в своём авто. А может и оба пойдут, как light и demo...
Как карта ляжет:-)
avatar
МирЖ56
3 November 2018


Aleksey_24rus
у меня после чипа сбросился
avatar
karlon3
3 November 2018


U
u361911:

posted image
здравствуйте, сильно не ругать, недавно тут.
я правильно понимаю про пробег в модуле РСМ 43к километров, столько км тому назад его меняли,так?

Так происходит после обновления софта в pcm.
avatar
Manul12
4 November 2018mobile

1

karlon3
А почему у меня не изменился!? Я обновлял прошивку, откатывался назад, пробег отстался как на приборке.
LuxLP
5 November 2018


всем привет!
нигде не нашел - доработанный диагностический переходник с focccus, который работал в фф3, фф3 рестайл будет работать?
спасибо!
avatar
bizz41
5 November 2018mobile


LuxLP
Focccus на рестайле нужен только для инициализации abs. Ну может еще приборку прошить. Все остальное форскан делает.
Silvice
5 November 2018


Manul12
Это еще зависит от ПО и адаптера. Некоторые скидывают пробег, некоторые нет. Процедура сброса данных самообучения (КАМ) точно должна скидывать пробег.
avatar
Vortex
5 November 2018

1

S
Silvice:

Процедура сброса данных самообучения (КАМ) точно должна скидывать пробег.

Не сбрасывает. Проверял. Как и у Manul12 - 2.0 МТ

З.Ы. У меня в модуле FCDIM пробег отличается от оригинального на 65536 в меньшую сторону.
Silvice
5 November 2018


Vortex
Слышал, что бывают глюки со сбросом пробега в PCM. Попробуйте другой программой или адаптером. Но на среднестатистическом ФФ3 сброс должен проходить даже бесплатным Форсканом.
Silvice
5 November 2018


Vortex
По FCDIM у меня тоже после замены там появился какой-то левый пробег. но это легко исправилось общей скруткой/накруткой пробега в приборке.
avatar
Vortex
5 November 2018


S
Silvice:

Vortex
Слышал, что бывают глюки со сбросом пробега в PCM. Попробуйте другой программой или адаптером. Но на среднестатистическом ФФ3 сброс должен проходить даже бесплатным Форсканом.

Зачем? Менял прошивки через разные программы, в т.ч. через UDS, ничего не сбрасывалось.
S
Silvice:

Vortex
По FCDIM у меня тоже после замены там появился какой-то левый пробег. но это легко исправилось общей скруткой/накруткой пробега в приборке.

Я ничего не менял, являюсь первым владельцем. Единственное, были глюки при чтении/записи центрального конфига через Focccus - не сохранялись время/дата, тогда с бубнами плясали, экспериментировали, в т.ч. сброс модулей делали, заливали ориг конфиг по вин с оф ресурса. Тогда, возможно, и сбросился. Только не на ноль, а на -65535 - известное число в информатике.
Silvice
5 November 2018


Vortex
Скорее всего что-то делали с FCDIM. Возможно даже прошивка / конфигурирование FCDIM меняет пробег в этом модуле. Уже неоднократно видел в модуле FCDIM и PCM какие-то нереальные пробеги (либо слишком маленькие, либо слишком большие), хотя все остальные модули были с корректным пробегом.
avatar
Vortex
5 November 2018


Silvice
Вот тут писал. Но тогда я FCDIM не трогал.
Программы и приборы для диагностики и прошивки (сообщение #18909587)
Bronc
5 November 2018


Всех приветствую.
Скажите, если кто знает, в программе FORScan можно увидеть температуру и давление масла в двигателе? Если да, то в каком из блоков? FF3+ 1.5 ecoboost
Заранее благодарю.
avatar
Manul12
5 November 2018mobile


Vortex
Такая же тема! В FCDIM пробег меньше чем в других модулях. Во всех остальных блоках пробег идентичен приборке. Хотя и кофиг переливал, и приборку новую ставил РП7 и выставлял свой пробег. Все блоки тут же показывали пробег с приборки, но в FCDIM какой то свой пробег и все!)))
avatar
Vortex
6 November 2018


avatar
Manul12:

Vortex
Такая же тема! В FCDIM пробег меньше чем в других модулях. Во всех остальных блоках пробег идентичен приборке. Хотя и кофиг переливал, и приборку новую ставил РП7 и выставлял свой пробег. Все блоки тут же показывали пробег с приборки, но в FCDIM какой то свой пробег и все!)))

А разница с оригинальным пробегом тоже 65535?
З.Ы. У меня вообще ощущение, что это после обновления Форскана (мобильная версия) он стал неправильно отображать пробег в этом модуле...
avatar
Korben
6 November 2018


На моей модуль PCM отстает на 73265 км.
Dragonheart
8 November 2018

1

Здравствуйте!

К сожалению не знал, где спросить, т.к. соответствующего раздела нет. Имеется Ford Mustang 2015 со штатов + ELS27. Чем можно попробовать обновить стратегию в PSCM (модуль ЭУР)?

История подлиннее:
Восстанавливал рейку после попадания влаги, заменял электронику, перекидывая из другой донорской европейской (тоже леворульной) рабочей рейки, в которой трещина на корпусе была после аварии. После замены основной платы рейка сходила с ума - руль сам колбасился влево-вправо без воздействия на него. Решил, что дело в необходимости калибровки под датчик крутящего момента. В покое датчик на моей рейке выдавал 2.6н/м, на той рейке -0.4н/м. Видимо с завода куда-то шьется значение, соответствующее нулю, соответственно после замены платы, но со старым датчиком появился сей косяк, т.к. 2.6н/м новая плата воспринимала как призыв к помощи с поворотом руля вправо. Ездил к диллеру с целью выполнить калибровку ЭУР, там на PSCM поставили обновление и отправили меня с богом, т.к. ничего не изменилось в поведении, развели руками. В итоге проблему с расколбасом руля решил заменой датчика крутящего момента на датчик с все той же донорской рейки. Но теперь при попытке повернуть влево - мотор помогает и крутит вправо и наоборот. Диагностика показала, что у меня стал по-другому считаться угол поворота. Т.е. кручу руль вправо - угол считает с минусом и наоборот. Вылезло это после визита к диллеру. Сделал вывод, что залили прошивку от праворульки каким-то образом, т.к. в ней мотор стоит зеркально, а угол поворота как раз стоит на моторе, а не рулевой колонке, поэтому для праворулек его значение надо брать с поправкой на минус, что видимо и зашито в праворульных прошивках. Посмотрев версию стратегии, выяснил, что залили ее вообще от F150, да еще и автралийского. Мастер сказал, что мол, что IDS предлагает, то и льется и повлиять на этот процесс нельзя, в том числе выбирать конкретные версии и т.п..
Я скачал нужную версию стратегии отсюда:
Хочу залить сам, но к сожалению хз чем. До этого юзал только Forscan, который прошивку не позволяет. Сравнивал в нем AsBuild Data для блока PSCM с теми значениями, что скачал с фордовского сайта для своего VIN, там все идентично, т.е. надо шиться 100%. Пробовал ELMConfig, у него в пресетах нету мустангов. При выборе мондео не может ни один блок прочитать. Вижу, что вроде как FoCCCus позволяет любой vbf загружать, но не уверен, можно ли смело пробовать через него?

Буду рад советам. Прошу сильно не бить, т.к. с фордами сталкиваюсь впервые и только разбираюсь во всех нюансах.
avatar
froligor
8 November 2018


Aleksey_24rus
результаты поиска по слову "прошивка"
avatar
Henn
9 November 2018


Как на рестайле вагоне отключить задний дворник при движении задним ходом? Программа фокккус на рестайле не работает.
avatar
Korben
9 November 2018


Henn
Тут чел пишет что работает.
avatar
2b0rg
9 November 2018


Aleksey_24rus
Никто на форуме системно за версионностью прошивок модулей не следил (ну кроме прошивок мозгов). Если нужна информация о последних прошивках конкретно для ваших версий модулей и конфигурпации авто, то ищите человека хотя бы с USDC, позволяющего в автоматическом режиме проверить все модули автомобиля на наличие обновлений.
mustek27
10 November 2018


Решил написать тут.Сегодня залил в свой форд прошивку PCM от рестайлового блока,все отлично работает,проблем нет.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 November 2018


PCM ФФ3 рестайл и дорестай аппаратно одинаковые.
mustek27
10 November 2018


АНДРЕЙ1973 понятно,так сами калибровки разные? К стати может знаете как мне biz файл конвертировать в bin?
avatar
АНДРЕЙ1973
10 November 2018


M
mustek27:

АНДРЕЙ1973 понятно,так сами калибровки разные? К стати может знаете как мне biz файл конвертировать в bin?

это файлы закодированные под коммерческий проект. вам проще купить калибровку у автора или чтоб вам зашили то,что вам нужно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up