Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
418,6K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
boggus
8 November 2017


Maximum
Аналогичный вопрос про ТО + замена ремня ГРМ (ФФ2, автомат, 1,6 л., 2009 г.в., 90 т.к.)
avatar
Maximum
10 November 2017


boggus добрый день! Спасибо за Ваше обращение.
Стоиомсть ТО 10,086 рублей.
Ориентировочная стоимось замены ремня Грм 22,000р (без помпы) 27,000р ( с помпой).
avatar
Maximum
10 November 2017


Друзья! С 3 по 20 ноября у Вас есть уникальная возможность приобрести автомобили Форд в Максимум с еще большей выгодой по программе Бонус за Трейд-ин/Утилизацию!
posted image

Подробности по телефону 649-70-77
avatar
Spirit111
14 November 2017mobile


Здравствуйте. Сколько у вас стоит ТО-45 тыс на фиесту седан. 1.6 двигатель, защиты нет. Только работа. Запчасти мои
avatar
Maximum
14 November 2017


avatar
Spirit111:


Здравствуйте. Сколько у вас стоит ТО-45 тыс на фиесту седан. 1.6 двигатель, защиты нет. Только работа. Запчасти мои

Дмитрий, добрый день. Спасибо за Ваше обращение. Стоимость ТО 7400 рублей с учетом Ваших запчастей + при регистрации в программе "Форд. Помощь на дороге" тех.мойка в подарок.
avatar
Spirit111
14 November 2017

3

Maximum
Спасибо ) У вас самый дорогой сервис
До сих пор гадаю, почему у вас было самое выгодное предложение на машину
avatar
Spirit111
14 November 2017

3

Кто там минусит? 4900 Аларм назвал. Обидчивые какие
avatar
Nimfa78
28 December 2017


сугубо частное мнение:
пока были на гарантии - ок
за 500 км до окончания гарантии какбе проверка по 40 параметрам. с точки зрения Максимума - ок, ну то есть машин как новый
но после "проверки" пришлось заезжать в шинку, ибо руль начал бить ппц
отбалансировала колесо - ок
через полгода
вай-вай-вай, ходовая разбита вхлам
замена тормозных колодок и дисков в Максимуме, ровно та же история - приезжаешь на круглых колесах, уезжаешь на "квадратных"
предложили приехать "на диагностику"

здоровые, не?

PS Евген Батькович, лучше ничего не говори, не буди зверя
avatar
rays2
30 December 2017

2

цитата:
за 500 км до окончания гарантии какбе проверка по 40 параметрам. с точки зрения Максимума - ок,

цитата:
через полгода
вай-вай-вай, ходовая разбита вхлам

Какой общий пробег авто?
Сколько машина пробежала за этот период?
Своими глазами видела исправную подвеску за 500 км до окончания гарантии, а потом убитую подвеску через полгода?
avatar
Nimfa78
31 December 2017

-1

rays2
Как думаешь, какой смысл обращаться к специалистам?
Наверное все-таки не в том, чтобы потратить свое время на диагностику, а потом на перепроверку. Или нет?
Одна смена проверила (или "проверила"), другая смена выдала радикально противоположное мнение.
За 6 с небольшим тыс. нереально ушатать подвеску на хорошей дороге. Логично - или первые не смотрели нормально (или умолчали), или вторые нагнали ужасов.
Было и другое - через примерно 6 мес. после замены колодок и дисков радостно сообщили, что износ 90%, хотя традиционно колодки ходят по 2 года без проблем, соответственно стилю вождения. А при следующем ТО - опа, уже 50%. Та же смена.
Видимо, достались колодки с функцией самовосстановления
Т.е. если подсобрать в кучку все эти "приятности", картинка так себе. С нестыковочками.
avatar
rays2
31 December 2017

-1

Nimfa78
Продолжай кушать кактус.
Ты не просто на грабли наступаешь, ты просто прыгаешь на них. И чем сильнее грабли бьют тебя по лбу, тем сильнее ты на них снова прыгаешь, думая, что им будет больнее.
Нормальные люди к дилеру не ездят, если они хотят, чтобы с машиной был порядок. Дилер делает всегда на от@@@бись. Все работы дилера нужно тщательно контролировать. Ездить менять к дилеру колодки на не гарантийной машине, это вообще феерия.
Перед окончанием гарантии, нормальные люди едут в сторонний сервис на тщательную диагностику для фактического выявления недостатков и дефектов, и только потом едут к дилеру на "диагностику" и выносят мозг по поводу всех недостатков, что это максимально было отремонтировано по гарантии.
Я даю тебе гарантию 100%, что если ты поедешь к дилеру незадолго до конца гарантии, тебе дилер скажет - всё ОК, мы проверили по 100500 пунктам, машина как новая, даже если она будет сыпаться на глазах. На следующий день после окончания гарантии, эта же машина у этого же дилера будет - дак же вы ездите, да тут все менять надо. СРОЧНО!!! Но, за ваш счет.
Вот на такой сценарий я даю тебе гарантию 100%.
Поэтому, то что за 500 км все было хорошо, а через полгода вся подвеска и все что снизу под замену, так я вообще не удивлен, и вообще не понимаю, в чем проблема.
Кстати говоря, пробег так и не ответила. Или уже забыла сколько там после всех скручиваний? Кто-то, что-то не договаривает.
avatar
Nimfa78
4 January 2018


rays2
нормальные люди:
а) нормально делают свою работу
б) ездят не к дилеру и не в сторонний сервис, а к другим нормальным людям, которые могут нормально (и профессионально) проконтролировать качество работ. и могут нормально предупредить заранее, если что-то не в состоянии проконтролировать. это в идеале, конечно.
в) за 2 часа до НГ не пишут всякую фигню на форумах
avatar
Mrok
5 January 2018


Maximum
Добрый день. Какая скидка на покупку нового Форд Фокус при сдаче старого Фокуса по трейдину?
avatar
rays2
6 January 2018

1

avatar
Mrok:

Maximum
Добрый день. Какая скидка на покупку нового Форд Фокус при сдаче старого Фокуса по трейдину?

Скорее всего они не предложат тебе самую интересную цену.
Если ты хочешь приехать за машиной из Мурманска, имеет смысл обзвонить всех дилеров. Помимо "стандартных" скидок за трейд-ин и кредит всегда можно дилера опустить по цене дополнительно. Но, здесь надо знать некоторые тонкости и уметь торговаться.
ИМХО, лучшее ценовое предложение будет в Москве.
avatar
Spirit111
8 January 2018mobile

3

Максимум радует)) позвонила девушка день-два назад, говорит вы интересовались автомобилем форд, не надумали покупать? Ответил - да, интересовался, два года назад, два года назад и приобрёл ))) Вспомнили...
avatar
Gidron
9 January 2018

3

avatar
Spirit111:

Максимум радует)) позвонила девушка день-два назад, говорит вы интересовались автомобилем форд, не надумали покупать? Ответил - да, интересовался, два года назад, два года назад и приобрёл ))) Вспомнили...

Так же звонили, но купил 3 года назад
avatar
AndrewwwG
17 January 2018


Ну, некоторые примерно раз в три года авто и меняют, мало ли вы собрались как раз Вообще, меня обычно так на ТО приглашают, через такие напоминалки. Еще если сразу записываешься скидку дать могут.
avatar
Maximum
6 March 2018


Горячие цены на авто! Только в марте, выгоды до 33%
Успей приобрести!
Узнать подробности

posted image
avatar
Maximum
12 March 2018

1

Друзья!
Спешим поделиться акцией: масляный сервис FORD за 2 900 руб.
Мойка в подарок!
Узнать подробности

posted image
avatar
Maximum
28 March 2018


Друзья!
Спешим поделиться с Вами!
Успейте купить последние автомобили по минимальной цене
Узнать подробностиl

posted image
avatar
Nimfa78
24 April 2018

-1

Забавные ребята (девчата), названивают зачем-то
Зачем?
Гарантия закончилась, пост-гарантийное впечатление сложилось... эмм... хреновенькое
Об чем общаться?
Вот именно
avatar
Gidron
25 April 2018

5

Всем привет. Побывал 24 апреля на сервисе Maximum. Приехал с жалобой, шум при повороте. На тесте продемонстрировал этот шум мастеру, он его зафиксировал. Далее после совещания с руководством мастер, который зафиксировал шум, стал отказываться от своих слов. А шум этот, просто шум.
Заключение сервиса Maximum автомобиль исправен. Далее предлагаю послушать звук на видео, который в Maximum считают нормальным.

Далее после готовности автомобиля к выдаче около 13-30, мне его выдали только после 18 часов. Четыре часа меня удерживали и не отдавали автомобиль. Я требовал выдать мне на руки правильно оформленный заказ-наряд, но они всяческими способами отказывались его делать.
В итоге я провёл на сервисе с 10 утра и до 18 вечера. За это время мне проверили уровень масла в раздатке и подтянули хомут шруса. Делайте выводы сами, что и как делают с Вашим автомобилем на этом сервисе, пока вы сидите на диване в зале ожидания.
avatar
tractor
15 May 2018mobile

5

Позвонил сегодня в Максимум. Был неприятно удивлен отмены скидки на обслуживание автомобилей старше трёх лет.
avatar
-ZahaR-
21 June 2018


Обслуживаюсь в Максимуме около года. Проходил ТО, менял расходники. Все было хорошо, единственное, что записываться нужно заранее. Видимо людей много.
avatar
Spirit111
22 June 2018mobile

1

-ZahaR-
У них видимо их всегда много)) когда забывают откинуть рег от питания, у любого дилера работы пол часа, а сидишь ждёшь от 2-х часов, при этом машина стоит
avatar
-ZahaR-
28 June 2018


Я всегда в ремзону прошусь, поэтому все быстро и четко)
avatar
Spirit111
28 June 2018


-ZahaR-
Только до приглоса в премзону час может пройти...
avatar
dimcher
28 June 2018mobile


Dmitriy2k
Я сразу в машину и через мойку а ремзону, чтобы мастеру не бегать лишний раз
avatar
rays2
28 June 2018


avatar
Spirit111:

-ZahaR-
Только до приглоса в премзону час может пройти...

Это называется - набрать клиентскую базу. А клиенты подождут часок-другой, типа, не сахарные.
avatar
смити
30 October 2018

4

avatar
Antonov_YS:

смити
Расскажи потом, пжлст, как ремонт пройдет.

Рассказываю в профильной ветке что бы по мимо ответа был еще и отзыв.
Предыстория для тех кто не в курсе. Попал в ДТП, от страховой получил направление на ремонт в Максимум. Вчера забрал машину из ремонта.

Началось общение с Максимум с того что меня пригласили на дефектовку, которую им поручила сделать страховая компания. Которая по сути дефектовкой не являлась, так как длилась меньше 5 минут и больше была похоже на визуальный осмотр. То есть по приезду, вышел мастер и осмотрев машину у дверей центра сказал что ему все ясно. На основании этого непонятного действа были поданы сведенья в страховую компанию об объемах ремонта, сроках ремонта и стоимости ремонта. На основании этого мне же предлагалось принять решение о ремонте. Несогласный с таким развитием событий я заявил о своем несогласии с данной процедурой и что я не могу принять решение о ремонте. Однако через некоторое время меня проинформировали что Максимум начал закупку запчастей для ремонта. Пришлось писать в страховую компанию досудебную претензию об организации настоящей дефектовки со снятием разбитых запчастей, которую в итоге Максимум провел чуть позже. Выявив дополнительные повреждения и согласовав их со страховой компанией меня пригласили на ремонт, который в итоге и состоялся.
Из минусов самого ремонта:
Передний бампер остался не отремонтирован (два оторванных крепления снизу) и висит криво, зазоры между бампером, фарами, крышкой капота и передней левой дверью не отрегулированы. Имеет посторонние предметы в креплении фары, то есть дилер использовал шайбы в качестве проставок чтобы прикрутить фару. Не работает омыватель фар. Не исправен датчик уровня в бочке омывателя.
Из плюсов:
Идеально попали в цвет, машине восьмой год и вроде бы ЛКП должно быть затерто в результате чего должна быть видна разница между новой и старой покраской, но её не видно.
Весь мой колхоз который был демонтирован с поврежденных частей был установлен на новые (признаться это произвело самое мощное, положительное впечатление, из-за чего можно закрыть глаза на некоторые минусы). У меня была установлена заглушка в двери после попытки угона, её демонтировали для покраски двери, а после установили на место. В телевизоре, который так же менялся было интегрировано крепления замка капота, так его так же установили на новый телевизор. То же с датчиками парковки, демонтировали для покраски, а после установили на место, один датчик так же покрасили.
Автомобиль был полностью вымыт включая салон (не знаю может это в порядке вещей сейчас).
Мастер приемщик Алексей оказался сдержанным (за что ему еще раз спасибо) так как в получаемые документы (заказ-наряд и акт приёмо-передачи) пришлось вносить изменения о несогласии с качеством и объемами работ, для последующего написания претензии в страховую компанию.
Сложно ставить оценку так как мне не с чем сравнивать (за последние 11 лет я ни разу не был в сервисах), но если оценивать с точки зрения удовлетворенности я бы поставил 3 с плюсом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up