zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
Kirik94
если у тебя климат, то попробуй снять разъем с датчика ВД, что у правой фары и покатать. когда кат засрется, то 0420 полезет.
Kirik94
16 October 2018mobile
352
Знаю эту штуку. Снимал. Ездил. Все равно машина тупит.
JONIX1
17 October 2018mobile
Kirik94
Вполне может быть, проверить легко:
1. снять патрубок с дроселя до возд. фильтра
2. запускаем машину
3. на запущеном двигателе закрываем дроссель рукой или например журналом
4. если при проведении этой не хитрой операции двигатель заглох значит подсос нет, если не заглох значит есть подсос воздуха. И самый верный кандидат это трубка вентиляции картерных газов.
Я не о подсос воздуха писал. Когда нибудь мыли дроссель? Сколько там всякой грязи на нем? Так вот тоже самое и на датчик МАР и он напрямую влияет на мощность двигателя, т.к. измеряет объём воздуха взятого из вне и его температуру. Как-то так.
kma1979
20 March 2019
Добрый день! Прошу помощи в определении номера разъема на приводе дроссельной заслонки. Той части что идет с проводом. Можно ли его приобрести отдельно от всей проводки? Двигатель 2 л бензин Форд С Макс
kma19791. вариант
https://ru.aliexpress.com/item/6-Pin-1438153-5-A...66.html2. вариант
Volvo - 30728003 - это корпус разъёма без пинов
nekto77:
|
Менял летом, такая же машина, отдал 100 рублей |
Спасибо!
Тоже разбирал свой разъем, правда не так радикально бокорезами и отверткой
))
У меня выпадают режим ограничения скорости и неисправность двигателя, грешу на этот разъем, он у меня без красного фиксатора.
Сейчас езжу на стяжке:) При его шевелении двигатель падает в аварию и работают только два цилиндра.
kma1979:
|
Спасибо! Тоже разбирал свой разъем, правда не так радикально бокорезами и отверткой )) У меня выпадают режим ограничения скорости и неисправность двигателя, грешу на этот разъем, он у меня без красного фиксатора. Сейчас езжу на стяжке:) При его шевелении двигатель падает в аварию и работают только два цилиндра. |
Я два года на стяжке ездил, но решил поменять. По ссылке разъём без красного фиксатора, но и без него разъём прекрасно держится. Разъём болтаться не должен, будете менять, проверяйте пины, где-то контакт отходит.
Если у вас дорестайл, ещё
сюда загляните
Еще раз спасибо! у меня рестайл, поэтому буду внимательно смотреть пины, видимо там проблема.
Всем кто трогал регулировочный болт. Можно попробовать настроить его следующем образом с помощью ELM-ки и FORScan-ном. Выбираем значек чтение параметров. Выбираем параметры "ETC_ACT" (Фактическое состояние электронного управление дроссельной заслонки) и параметр "ETC_DSD" (Желаемое состояние электронного управление дроссельной заслонки). Подбираем с помощью болта что бы эти значения были как можно ровнее. Конечно все делать на хорошо прогретом двигателе.
Кстати кто не трогал болт и может проверить эти параметры и сравнить.
Картинки вставить не могу пишу с компа, а программа на ноуте.
klygin1978
13 June 2019mobile
1
Всем добрый! Месяц назад стал обладателем Макса 2008, 2.0, АКПП, ещё не представился я Ден. Внезапно возникла проблема "двигатель не исправен" и конечно все вытекающие, колбасная движка и все такое. Начитавшись на все возможных площадках было принято решение проблему решить самому. Но до этого уже начитавшись, так являюсь в этом деле чайником купил сразу ДДЗ, но ещё не поменял. Приехал к брату, решили идти по пути наименьшего сопротивления. 1- не обжали а пропаяли фишку ДЗ, не помогло. Через 2 дня " работа - дела и т.п." решили прозвонить проводку, заслонка- ЭБУ, педаль- щиток, щиток- ЭБУ, всё нормуль - дальше три матерных слова (. Время час ночи, решаем испытать купленный ранее датчик дроссельной заслонки, а вдруг, ставим, уезжаю, 1 км пути и все как и было, блиииииииать. Хотел уже купить педаль поменять и проверить, пропайку панели решили оставить на последок, и замечаю что неисправность двигателя выскакивает постоянно на определенном положении педали газа, в моем случае в самом начале, только начинаешь трогаться и пипец , вот оно счастье( в мозгах возникает вопрос " почему" или педаль или движек заслонки в определенном положении глючит и появляется эта хрень. После очередного затупа, останавливаюсь прям на дороге " обочине" снимаю дросель, откручиваю датчик "крышку" приподнимаю круглую шестерёнку и на три зубца смещаю шестерёнку моторчика, на всё про всё 20 минут времени. Трогаюсь нормуль, разгоняют нормуль, на 40 км/ч херак такая же хрень - брень, только всё сместилось с момента трогания до разгона в 40 км/ч. В итоге был опять снят дросель, снят и разобран моторчик ДЗ, прочищен от нагара коллектор, сразу скажу не реально снять шестерёнку с ротора, пластик с щетками не стали резать а мелкий надфиль для медленной и нудной чистки коллектора и шприцем по капле смазки подшипников, собираем моторчик, ставим и ...---- вся проблема в нем, проехал 300 км, понимаю что мало но уже уверен, что проблема решена, чтобы не думать сколько он прослужит, буду искать отдельно моторчик заслонки, уже сказали, что на е бей можно найти, сам не знаю, врать не буду. За ранее извините за такое описание, на все вопросы может не сразу отвечу. Просто хотел сказать, что можно выложить бабло и поменять дроссель, а можно его реанимировать. Мой расход по не знанке 3900, цена ДДЗ. Но зато знаю ,что в запасе целый лежит). Всем удачи, может кому поможет избежать расходов на покупку заслонки, пропайку щитка, диагностики и т.п.
klygin1978
если все же не в моторчике, то пиши, надаем советов.
klygin1978
17 June 2019mobile
352
Спасибо. Всё таки в нем было дело, четыре дня в разных режимах катаю, всё нормально.
Подскажите, пожалуйста, можно ли отремонтировать электрическую часть дроссельной заслонки на C-Max 2004 года, без замены всего блока дросс.заслонки
araksvvn51
моторчик с дорожками тут чинили, а так эта крышка продается отдельно от всего узла.
roockk4
4 September 2019mobile
Всем доброго времени суток! Сломал я тоже болт этот несчастный, сделал из металла как надо двумя сверлами для штока по красоте, вроде настроил, недавно появилась фигня - машину заводишь - прыгает до 2к потом до 1 на секунду виснет и потом просад до 800 машина начинает глохнуть и затем до прогревочных 1100 держит и опускает на 700 (новое масло). Болт регулировал, заслонка чистая, адаптацию сбрасывал, может датчик чудит уже?
Dik_g
4 September 2019mobile
1
jagermeister777
Шланг за коллектором PCV целый?
Снимите гофру с фильтра, заведите авто и перекройте воздух
Fati
10 September 2019mobile
Всех приветствую, купил C-MAX на следующий день начала тупить. Ошибка на дросельную заслонку, неисправен привод. Снял дросельную заслонку, снял с неё датчик. А тут вот что. Подскажите кто знает, тут все на месте?
Nivall.Kotov
17 October 2019
Доброй ночи, скажите пожалуйста, подойдет ли Pierburg 7.03703.74.0 на С-МАХ 2004г. 1,8?
Fati
17 October 2019mobile
Nivall.Kotov
Я себе такой заказал. Как приедет поставлю отпишусь. Но у меня мотор 2.0. Народ какой-то не разговорчивый тут, вопрос задал по дроссельной заслонке, в ответ тишина...
Nivall.Kotov
17 October 2019
Спасибо, закажу я тоже, если что, отпишусь
Здравствуйте. Кто может подсказать откуда эта фишка (с красным фиксатором). Мотор 1,6 TDCi G8DB
Aasd_r
2 November 2019mobile
Подскажите, завожу машину и через секунд 10 начиеает троить двигатель, выскакивает ограниченип скорости и неисправностт двигателя, может быть причина в неисправной фишке на дроссельную заслонку
B-V-V
2 November 2019mobile
Aasd_r
Почему подумал на заслонку? Может катушка, свеча, форсунка...?
Считай ошибки в приборке в тестовом режиме. Станет понятнее куда копать.
Aasd_r
дело может быть далеко не в заслонке, если чек горит, читай.
Fati
22 November 2019mobile
Nivall.KotovПришла заслонка, сейчас установил. Пока ошибок нет по ней. Будем дальше посмотреть.
Фотал на севший телефон...
Nivall.Kotov
22 November 2019
Fati
Сори, я забыл отписаться. Мне тоже пришла, только я взял Triscan. Пока все хорошо, но я мало проехал еще.
surendersvt86
24 November 2019mobile
Ford Focus C-Max 2003 1.8 duratec
Дросель + егр датчик, ставили машину в аварийный режим, по ошибкам, по началу!!! Не видело ошибку 2110, выдавало и 1900 и 1235 и кучу всего что якобы не работает. Читал форум, исправлял всё поочерёдно, и вот пришёл момент...
1 генератор- неисправность дидного моста-вылетел один из диодов, мне повезло и вылетел второй, зарядки совсем не стало, заменил диодный мост, как и что, самостоятельно сделать, могу в личных отписать. (Диодный мост подобрал именно по размерам и дыркам для болтов- лучше чтоб диодов поболее было)
2 егр переодически выскакивал ошибкой, почистил, покатался вроде норм, заказал новый, у нас не меньше 40 евро, за бюджетный вариант
3 подвернулась заслонка по вину. !!!без охлаждения, без трубок под антифриз!!! Соимость 126евро...
Напрямую к егр от бывшей заслонки кидаем шлаг антифриза, проверяем через елс327 Китай. (К сожалению, с Питера никаких возможностей заказать оригинал не получилось (ввиду политической дебильности нашей страны)) работает отлично.
Замена этих "узлов" произошла 279км назад, могу уверенно сказать, сюда посмотреть СТОИТ. Работаю в такси, и естественно могу тестировать разные вещи.
1900 ошибка пропайкой пропадает, но есть как и сама ошибка, как и ПОДошибки сего кода, частенько многие не обращают внимания!!!
BBKolia
11 July 2020mobile
-1
Всем доброго вечера!
У меня на c-max 2.0 2004, выскакивают одновременно ошибки 2100/2110/2112
Кто-то сталкивался? Что лечить?
BBKolia
вбиваешь в поиск и читаешь.