Ну вот, прошло две с половиной недели после Свапа двигателя с 1.8-125 на 2l -150 от Mazda Axela
https://www.drive2.ru/l/511270159210513440/ , дня три назад залил окончательную прошивку от Паулюса…
— В тот же день после замены двигателя я залил прошивку от, отдал 1500 руб, если честно на тот момент я готов был залить хоть сток от 2L, что бы ездить первое время, в принципе можно было ездить и на прошивке1.8, но хотелось правильно.
С 2012года 1.8 был чипован Паулюсом
https://www.drive2.ru/l/326199/ ,
Человек предложил Explorer от Белецкого (с его слов ), залил.катался неделю, ездить по свободным улицам можно, в пробке меня раздражала чувствительная педаль газа, а если в пробке и в крутую горку это то было пи…ц, педаль чуть коснулся и авто пытается стартонуть и играешь педалью сантиметрами а то и миллиметрами, в пробке езда нервная…газ на начале, в конце его нет…вообщем напоминает езду с включеным джетором, кто хоть раз пытался тронуться с включеным джетором тот поймёт о чём я …
Позвонил человеку через неделю, объяснил ситуацию, что программа нервная спокойно ездить не реально , не то что бы комфортно, залили другую прошивку …я даже не понял чья это была, человек сказал что Паулюс, видно что бы просто я от него отстал уже…)))
Залили, через 100 метров понимаю что это не Паулюс, хотя я понял как только запустил авто по оборотам, на низах по спокойней с первой передачи, с 2000обротов снова как джетор включили, и получается при переключениях перегозовка, то есть получается : с первой трогаешься нормально, а при переключении когда обороты подняты втыкая следующую скорость педаль снова черезмерно чувствительная, после переключения её надо гладить, иначе резкое ускорение, типа словно снова включил джеттор, и если при переключении на третью это можно было бы простить, то с первой на вторую это пиз..ц, опять же кто переключался на вторую с включеным джетором тот поймёт, на этой программе и расход вырос, и обороты на холостых странно себя вели плавали были просадки …Зимой вообще не реально на таких прошивках ездить, носиться по то трассе летом пойдут, но в городе словно с джетором просто не вариант, ни какого комфорта, нервная езда , от авто устаёшь.
Позвонил официальному представителю Паулюса, прошивка 7тыс.руб…надо копить думаю, и как можно быстрее…но ему нужен ещё исходник моей программы от 2 литра что бы отправить её…то есть ему нужна сток программа 2литра с данным моего авто, ниже я расскажу для чего.
Но потом позвонил Паулюсу, затем написал на почту, он отозвался, послал ему на почту свою прошивку от 1.8 , вернее его программу, которую он присылал мне в 2012 году, когда я ему послал сток от 1.8 . В этот раз мне прислал уже 2L Евро 2 .
Я правда не совсем понял один момент, он прислал мне её бесплатно …я помню что он где то писал когда то давно, что если вдруг прошьёт под Евро 4 , а в будущем автовладелец решит выбить кат, то на Евро 2 , он второй раз прошьёт бесплатно, но не думал что это касается и замены двигателя…хотя может попал на аттракцион не виданной щедрости, деньги я предлогал, он отказался…
Прошился Паулюсом и теперь я снова кайфую за рулём своего авто, на нём хочется ехать, тем более под капотом что то новое 2литра, и без малейшего косяка в программе.
На прошивках Паулюса, я остановился давно, вначале экспереминтировал заливал разные прошивки от разных авторов, и бывало блоки убивал вернее всего один, порой в неделю или месяц раз по 10 прошивался, корректировали , меняли прошивки которые убивали свечи ,это были мои первые инжекторные авто, двЭнашка и дЭсятка…пока мне не попался Паулюс, вернее блок с его прошивкой от такого же авто доставшийся мне от кого то друзей...она не была сверх динамичная, но она мне понравилась ...последующем все свои авто я прошивал сразу его программами, и рабочие авто тоже, которые отбегали на его прошивках с новья по 300-500тыс.км, и где то возможно ещё бегают, 1.8 отходил на его прошивке 141тыс.км , и двигатель жив и здоров, стоит на консервации в гараже , будет запасной.
Его прошивки считаю грамотными, на них комфортно во всех режимах, и пенсионерить и активно ехать, в них нет не предсказуемого подрыва, а увереный провозный разгон во всем диапазоне оборотов, взаимосвязь между педалью сцепления и газа, комфортно в пробке и активно крутиться до отсечки в ускорении, ни каких провалов и просадок оборотов, педаль газа адекватная, на холостых работает ровно и мягко…именно так должен работать нормальный авто…а джеттор я могу включить и сам…на трассе.
Каждая прошивка от Паулюса индивидуальная, именно для конкретного авто, так как Паулюс защищает свои авторские права, и прошивка от моего авто на точно такой же не пойдёт, пробывал когда был 1.8 , залить для интереса на такой же 1.8 мою прошивку, авто еле завелось, и работало не коректно.
Даже оф.представители Паулюса сначала скачивают сток с вашего авто, отправляют ему, а уже потом заливают на авто ту что он им отправит…В наличии у них нет программ его для вашего авто, а от других таких же не даст защита в программе...хотя может зависит от представителя , в моём городе так.
На моей 2l я так понял тоже стоит защита от перезаливки на другой авто.
Так что если вам говорят что Паулюс для вашего Фокуса в наличие у того кто будет прошивать и вам надо приехать и вам зальют прям на месте, и стоит это 1500руб или 3000руб, это однозначно будет не Паулюс ...
Всем удачи на дорогах...