Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?
А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.
Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
treff
20 September 2005
Дополнить штатную сигнализацию
Обсуждался же какой-то блок за 90 у.е. для подключения всего что хочешь.
Реально не знаю чтобы кто-то просто добавил пэйджер.
Тока было такое на ФФ1, можно поиском по слову Reef найти, пэйджер на
выход штатной сигналки прицепили.
Я поставил (точнее мне поставили) в дополнение к ПБ №5 и пейджер и датчик удара , правда последний пока не работает, т.к у установщика не было каких-то реле. Сказали поставят попозже как появятся. Сирену менять не стал, т.к. нафиг она не нужна при наличии пейджера. Никакой дополнительной сигналки кроме штатной не ставил.
цитата: |
Я поставил (точнее мне поставили) в дополнение к ПБ №5 и пейджер и датчик удара. |
А как ставили, подробности есть?
цитата: |
Обсуждался же какой-то блок за 90 у.е. для подключения всего что хочешь. |
Насколько я понял - только теоретически. На практике так никто и не подключился вроде?
цитата: |
Обсуждался же какой-то блок за 90 у.е. для подключения всего что хочешь. |
Имеется ввиду модуль AutoCAN, который читает данные из CAN шины чтоль?
Так этот модуль только облегчает работу установщикам, которым не надо больше разбирать двери, а брать все сигналы от этого модуля. Конечно это технически более грамотное подключение, по почему-то стоимость установки не падает на эту сумму (дилеры за него еще и 200 баксов просят).
К тому же с помощью этого блока теоретически можно подключить любую сигналку, но я несколько не про это спрашивал
.
Могу сказать только то, что ставили в сервисе у дилера, и еще то, что с головой и руками у установщика все в порядке. Правда тоже сначала предлагали дополнильную сигналку, но я отказался, т.к. не хочу лишний брелок таскать, на что мне ответили "Хозяин-барин" и сделали все как я хотел. Пейджер работает замечательно. А еще перепрограммировали двойное запирание и теперь оно активируется с первого нажатия кнопки, очень удобно
Как и чего делали и подключали не говорят, но никакого модуля AutoCAN в заказ-наряде в графе "Запчасти и расходные материалы" НЕТ.
цитата: |
Правда тоже сначала предлагали дополнильную сигналку, но я отказался, т.к. не хочу лишний брелок таскать, на что мне ответили "Хозяин-барин" и сделали все как я хотел. Пейджер работает замечательно. А еще перепрограммировали двойное запирание и теперь оно активируется с первого нажатия кнопки, очень удобно Как и чего делали и подключали не говорят, но никакого модуля AutoCAN в заказ-наряде в графе "Запчасти и расходные материалы" НЕТ. |
Может тебе просто простенькую Slave-сигналку воткнули с управлением от штатного замка? И к ней датчиков понавесили с пейджерами? Скока отдал за все и станет все ясно? Пейджер какой?
По поводу перепрограммирования - сколько взяли денег за такую операцию? А случайно они не перепрограммировали, чтобы сигналка не снималась с охраны если ключом открывать?
AntSmall
20 September 2005
Немец
а можешь перечислить что есть в заказе-наряде? а то у меня та же проблема, надо добавить пейджер и датчик удара, покупать доп сигналку не хочется, лишние брелоки, лишние кнопки...
Вадим460
20 September 2005
цитата: |
Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?
|
Все сделать можно без особых проблем..., а оно надо... в таком варианте??
Штатная сигналка снимается ключем(хотя и это решаемо) и ваши приблуды не работают...
Поставте дополнительный иммобилайзер под капот с замком капота управляемым от него. Эт реально поможет.
Пейджер цепляется на сирену, датчик удара параллельно дверному контакту, старая сирена меняется на новую.
Обратитесь к спецам по защите авто.., мне нравятся APEXы www.apex-ag.ru.
и вам все сделают..
С уважением.Вадим.
Пейджер RP-102 от Альтоники с постоянным контролем связи с машиной (не реклама) и у него в инструкции четко написано, что подключается к любым сигналкам (читай "включая штатные"), есть схема установки и подключения, причем с разными вариантами. Кроме пейджера стоит МК-102 это для его корректной работы при наличии микроволновых датчиков объема, что в ПБ №5. Еще поставили Блэк Баг , но это иммо, а не сигналка и с пейджером ни как не связан. Заплатил за установку вместе с изолентой около 10 тысяч.
По второму вопросу ответ отрицательный. Зато сказали что сверткой хрен замок с двойным запиранием у ФФ2 откроешь.
Неделю назад я был в Автосекьюрити с целой кучей вопросов по устранению минусов штатной ПБ№5, включая вопросы отключения механической части замков с целью ухода от ситуации со сверткой и атоматическим снятием с охраны, дополнения штатки нормальной кричалкой (стандартным колокольчиком-сиреной), оснащения пейджером, защитой подкапотного пространства от взлома и т.д.
В общем в итоге со штатной сигналкой мне что-либо делать вообще отказались сославшись на разные причины. Параллельно предложили установить вторую сигналку (предпочтительно MED за 550 уёв), или иную подешевле, к ней впридачу повесить замок капота и пейджер по желанию. Я сказал, что не имею желания ходить с двумя брелоками и хочу управлять всем со штатного ключа. В итоге, мне пояснили что упомянутый выше Reef в симбиозе со штаткой будет работать очень криво, а нормально он функционирует только с отдельными сигналками. Пояснить сие утверждение разумными доводами не смогли.
В общем, после кратковременных препирательств я поставил электромеханический Defend Time(140) + Black Bug(350)+коммутационный блок (60)+скидка 10% со всего заказа (цена указана с установкой). Управляется все (ставится на охрану) со штатного ключа ПБ№5, снимается при наличии метки и снятии с охраны штатного иммо (т.е. когда вставляешь ключ в замок зажигания).
Датчик удара, сирену, и отключение замков обещали рассмотреть (может быть), если вдруг приеду к ним ставить музыку, т.е при разобранных дверях. В общем, развод по полной программе.
Есть вариант установить датчик удара с выводом к штатной ПБ№5 и подключить пейджер двухсторонний.
Все - Шер-Хан. На пейджер поступает инфо о несанкционированном доступе от штатной сигналки плюс инфо от датчика удара.
Имеет смысл доп. подключить автономную сирену.
цитата: |
Пейджер цепляется на сирену, датчик удара параллельно дверному контакту, старая сирена меняется на новую. |
То что пейджер цепляется к сирене теперь понятно. Но непонятно про датчик удара. Можно поподробнее? Куда его цеплять?
Реальная установка того что ты описал есть?
В автосекьюрити кстати сказали что штатную цифровую сирену заменить на автономную нельзя.
С аппексами разговаривал, предложили Fortress Slave со всеми вытекающими.
цитата: |
Неделю назад я был в Автосекьюрити с целой кучей вопросов по устранению минусов штатной ПБ№5, включая ... В общем, после кратковременных препирательств я поставил электромеханический Defend Time(140) + Black Bug(350)+коммутационный блок (60)+скидка 10% со всего заказа (цена указана с установкой). |
Вот и я про то. На словах все советуют, как приезжаешь никто в штатную влазить не хочет.
цитата: |
Есть вариант установить датчик удара с выводом к штатной ПБ№5 и подключить пейджер двухсторонний. Все - Шер-Хан. На пейджер поступает инфо о несанкционированном доступе от штатной сигналки плюс инфо от датчика удара. Имеет смысл доп. подключить автономную сирену. |
Кто такой вариант ставит? Какой шерхан?
И кстати, как вариант - как подключить электромеханический замок капота к штатному иммобилайзеру?
Т.е. когда вставляется ключ зажигания, отключается иммо, и чтобы заодно и замок капота открывался.
У кого-нить получилось так сделать? Быстрый осмотр показал что самое простое подвязаться на лампочку иммо на панели через какое-нить реле.
Ulysses
Расскажи, плиз, поподробнее про этот Шер-Хан. Интересно и где в Питере это можно сделать?
devil160цитата: |
датчик удара параллельно дверному контакту, |
Расскажи подробно как он подключается и работает?
цитата: |
То что пейджер цепляется к сирене теперь понятно. Но непонятно про датчик удара. Можно поподробнее? Куда его цеплять? |
У меня пейджер подключен к центральному замку дверей и сигнализирует о бо всех санкционированных и несанкционированных срабатываниях ЦЗ, а сигнал тревога действительно поступает от штатной сирены, датчик удара, насколько я понял, тоже дает сигнал на пейджер.
цитата: |
У меня пейджер подключен к центральному замку дверей и сигнализирует о бо всех санкционированных и несанкционированных срабатываниях ЦЗ, а сигнал тревога действительно поступает от штатной сирены, датчик удара, насколько я понял, тоже дает сигнал на пейджер. |
Правильно, у RP-102 6 выходов:
- земля
- питание
- взят/снят плюс,
- взят/снят минус,
- тревога с сирены
- выход для блокировки штатного датчика объема через MK-102.
С первыми двумя все понятно. Взят/снят минус/плюс используется от ЦЗ чтобы на охрану ставить/снимать, вход тревога - возбуждает пейджер как только тревога на сирену идет.
Последний выход нужен для безглючности работы со штатным датчиком объема.
НО, штатная сирена возбуждается только когда:
- датчик объема сработает
- охрана периметра сработает (концевики)
Соответственно надо, чтобы датчик удара тоже возбуждал штатную сирену, да еще и ставился и снимался по команде от ЦЗ. Т.е. явно нужен какой-то блок коммутации для него, который с одной стороны смотрит на ЦЗ, а с другой возбуждает сирену. Причем насколько я понимаю сирену просто так не возбудить - она цифровая
Конечно можно предположить, что выход с датчика удара подключат напрямую к выходу тревога на пагере, но тогда у тебя сирена орать не будет, а пейджер будет. Не совсем корректно все это. Логичнее наоборот
. Сирена отпугивать должна, а не молчать.
цитата: |
Сирена отпугивать должна, а не молчать. |
К сожалению, я в этом разбираюсь на уровне юзера, не больше. При очередном визите в сервис попробую выпытать у электрика как там все подключено, скажу одно - в возможности практического подключения пейджера и датчика удара он не сомневается, однако датчик удара у меня, как я уже писал, пока не работает, т.к. не было на тот момент какого-то реле. По поводу сирены не заморачиваюсь, потому что никого она уже давно не отпугивает, гораздо важнее, что в кармане у меня маленький педжер и я практически всегда в курсе как там моя машина себя чувствует.
Немец
А установку дополнительных датчиков охраны делали где? И как все это скажется на гарантии?
цитата: |
Немец а можешь перечислить что есть в заказе-наряде? а то у меня та же проблема, надо добавить пейджер и датчик удара, покупать доп сигналку не хочется, лишние брелоки, лишние кнопки... |
Не могу найти тот заказ-наряд, куда-то засунул его, если найду сегодня, то завтра оглашу весь список.
А нужен ли вообще датчик удара если есть пейджер?
Как я понял есть возможность подключения пейджера на ц.з. который при открытии закрытии дверей будет пищать.
А если перед открытием дверей аккумулятор отключат то пейджер не сработает?
[QUOTE=Rufus,Sep 21 2005, 13:08] А если перед открытием дверей аккумулятор отключат то пейджер не сработает? [/QUOTE]
А для этого (точнее от этого) надо ставить доп.замок на капот с управлением из-под иммо. Причем блок иммо тоже прятать под капот, если блокировка проводная. Вариант с пробитием аккумулятора отверткой через капот и ожидание пока вытечет весь электролит не рассматриваем.
[QUOTE=Немец,Sep 21 2005, 11:42] [QUOTE=treff,Sep 21 2005, 15:28] При очередном визите в сервис попробую выпытать у электрика как там все подключено, [/QUOTE]
2НемецЕсть еще один момент: при подключении 102 к не Альтонике, а к любой сигналке - теряется режим многозонности: т.е. пейджер у тебя будет кричать как и при срабатывании датчика удара, так и при открытии дверей и залезании внутрь, что не есть хорошо, в итоге ты не будешь реально представлять волноваться тебе или нет.
Если конечно тебе они спец.схемку не спаяют, которая распознает сигнал от пагера и концевиков и формирует нужный сигнал на пагер.
Узнай у них как у тебя будет в итоге.
цитата: |
В общем, после кратковременных препирательств я поставил электромеханический Defend Time(140) + Black Bug(350)+коммутационный блок (60)+скидка 10% со всего заказа (цена указана с установкой). Управляется все (ставится на охрану) со штатного ключа ПБ№5, снимается при наличии метки и снятии с охраны штатного иммо (т.е. когда вставляешь ключ в замок зажигания). |
ЛехусНу чего доволен связкой то? Как метка BB то себя ведет, не глючит?
treffНичего не глючит, все работает четко. Разок вышел из заведенной машины открывать гаражные ворота (с меткой в кармане), машинка, как и положено, заглохла секунд через 15-20, при этом включаются стоп-сигналы (чтоб никто не въехал в жо..., если машинка глохнет на ходу без хозяина, возможно, выброшенного из нее только что). Замок капота подключен к иммо, т.е. снимается он от той же метки. Все спрятано под капотом.
Как ты и упомянул, 102-й пейджер мне отдельно от совместимой с ним сигналки ставить не советовали. Похоже, упомянутая при этом кривизна его работы заключалась именно в этом (описано тобой выше).
P.S. To ALL: Не стОит вешать метку на ключи, т.к. возможно пагубное влияние таковой на штатный иммо, что пахнет разного рода геморроями
цитата: |
Есть еще один момент: при подключении 102 к не Альтонике, а к любой сигналке - теряется режим многозонности: т.е. пейджер у тебя будет кричать как и при срабатывании датчика удара, так и при открытии дверей и залезании внутрь, что не есть хорошо, в итоге ты не будешь реально представлять волноваться тебе или нет. |
Вы правы, хотя, конечно, кождому свое, но все перечисленные Вами случаи срабатывания педжера, для меня лично, являются вескими причинами для волнения. Собственно для того все это и установленно, чтобы я знал о попытках проникновения в машину и о том, что какой-то козел долбанул мне дверь или бампер.
2Rufus: если АКБ отключат, и пейджер не получит очередного контрольного силгала от машины, то он (пейджер) сообщит мне об этом настойчивой и звонкой трелью.
цитата: |
P.S. To ALL: Не стОит вешать метку на ключи, т.к. возможно пагубное влияние таковой на штатный иммо, что пахнет разного рода геморроями |
В моем ВВ есть режим согласования работы со штатнм иммо, но не это главное. Важно: если таскать метку вместе с ключами, то в том случае, если ключи у вас утянут или, не дай бог, выкинут вас из машины, то ничто не помешает угонщикам уехать от вас на вашей машине.
P.S. Америку не пытаюсь открывать - все это в инструкции к ВВ написано.
цитата: |
цитата: | Есть еще один момент: при подключении 102 к не Альтонике, а к любой сигналке - теряется режим многозонности: т.е. пейджер у тебя будет кричать как и при срабатывании датчика удара, так и при открытии дверей и залезании внутрь, что не есть хорошо, в итоге ты не будешь реально представлять волноваться тебе или нет. |
Вы правы, хотя, конечно, кождому свое, но все перечисленные Вами случаи срабатывания педжера, для меня лично, являются вескими причинами для волнения. Собственно для того все это и установленно, чтобы я знал о попытках проникновения в машину и о том, что какой-то козел долбанул мне дверь или бампер.
|
Я не говорю что это плохо, луше так быть оповещенным, чем вообще никак.
Просто хочется за потраченные деньги получить сервис по полной, тем более что в пейджере все это есть, осталось только доп.схемку прикрутить и через нее пейджер подключить. Уверен, что в ближ.время такие блоки появяться.
Разве это не приколько когда еще и видишь что сработал легонько датчик удара т.е. Тревога первого уровня - в принципе неприятно, но можно не напрягаться,
а вот если сработала объемник внутри салона, тогда стоит и поторопиться.
По-своему опыту хождения с пейджером на другой машине, который правда на все реагирует одинаково - уже стал забивать на некоторые срабатывания.
цитата: |
treff Замок капота подключен к иммо, т.е. снимается он от той же метки. Все спрятано под капотом. |
ЛехусА как закрывается замок капота? Тоже по команде штатного иммо, или от ЦЗ сигналки?
А есть ли иммо с плоской меткой радиочипом? Просто подключить такой и все. Ключи можно упереть, а эту метку таскать вместе с документами в портмоне. Заодно не получиться документы забыть.
цитата: |
А есть ли иммо с плоской меткой радиочипом? Просто подключить такой и все. |
Да полно таких, у того же Блэг Бага тоже идет такая пластиковая карта в комплекте, у Рифа 601 насколько я помню. Только вот радиус действия у них не очень большой - не более полуметра. Активная метка в виде брелка без кнопок шарашит гораздо более дальше - около 2-х метров.
fordorion
30 September 2005
Уважаемые дождавшиеся! Где блок штатной сигналки? Может кто видел при установке. Или он в главном компе зашит намертво?
Суть моего вопроса по теме - можно ли и как подключить допы к сигналке: многозонные пейджеры, GSM и др... + нужен выход состояния для прочих управляемых блокировок вне штатного иммо.