Подскажите, то знает, плиз:
1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?
2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
meteor
28 June 2005
Температура включения вентилятора
den4ik_mazdavod
13 August 2018mobile
short_circuit
За информацию спасибо, буду иметь ввиду!
short_circuit
13 August 2018
сальнику, чем выше давление- тем он сильнее прижимается. Если бы по какой-то причине давление возросло выше положенного, в первую очередь пострадал бы радиатор, печки или двигателя, у них площадь огромная, и им давление опаснее всего, чем всему остальному оборудованию
Huper
14 August 2018mobile
short_circuit
у мну тоже африканец ,сегодня смотрел в тестовом режиме -включается на 105, выключается 98.115 не нормально ,хоть убей.
short_circuit
14 August 2018
Huper
абсолютно нормальные пороги
если очень хочется снизить температуру, можно поставить термостат похолоднее, и датчик вентилятора на температуру пониже. Но возрастёт жор, и зимой в машине будет холоднее
den4ik_mazdavod
115 градусов, сдается мне, даже для америки - это вторая скорость.
А первую у вас куда, простите, сдуло?
Первая должна чето в районе 107 включаться и вырубаться около 103.
народ прошу совет куда копать. Заметил что не включаюстся вентиляторы охлаждения. Форсканом в тесте малая скорость не работает, большая работает, вытаскиваю реле малой скорости принудительно замыкаю карлсоны крутят. в какую сторону копать может датчик температуры заменить? мотор сплит порт.
max_470
12 April 2020mobile
ford1957
Реле малой скорости то работает? На него сигнал о включении приходит?
Все разобрался. Как всегда обслуживание контактов помогло.
maxfaktor
27 October 2020mobile
Ребята заменил я всё-таки термостат на 90° так как старом на трассе температура падала до 72°
Теперь стрелка стоит почти по центру но есть одно но.
Судя по приложению вентилятор начинает не сильно крутится на ровно 100°
Это нормально и высокая температура?
maxfaktorКомрад, тебе в тему Си-Макса
Ford C-MAX
DenyCooper
22 July 2022mobile
Ребят у меня фф1 зетек 1.6л вообщем я езжу , в тестовом седнЯ ездил при 98 вроде один вкл при 104градусах второй врубается, но почему то у меня стрелка поднялась до красной зоны а потом упала через 10сек
А может и быть при 104градусах вкл малый вент а при 115 врубился уже другой вент)но стрелка лежала на красной зоне)потом упала)так и должно или в чем проблема тогда)правда меняли вроде радиатор и панель)
96odyvanchik69
22 July 2022
DenyCooper
Приборка кажет на 10градусов меньше чем обд, уже проверено кем только можно.Ну если ЭБУ или приборка перепрошиты (хотя кто их щас прошивает...) Месяц назад тоже по глупости прогревал двиг в красную зону.
DenyCooper
24 July 2022mobile
96odyvanchik69
Так че мне делать это же не хорошо))
DenyCooper
9 August 2022mobile
Ребят подскажите плиз как быстро у вас доходит темпер до100градусов ?и сильно сложно промыть радиаторы?)хотя свиду вроде не грязные(но машина быстро набирает темпер(.
short_circuit
9 August 2022
я мыл на мойке самообслуживания без разборки морды.
сначала врубил пену и хорошенько пролил радиаторы с морды. Пока пена минут 5 отжирает г@вно, намазал пеной весь остальной кузов. Минут через 5 врубил "основную мойку" и хорошенько пролил водой весь пакет радиаторов. Г@вна по-первому выходит - мама дорогая.. После первого раза, я обязательно устраиваю мойку радиаторов каждую весну, как только подсыхает грязь. Поначалу вышло г@вна очень много, в следующие разы уже меньше. Главное, наклонять струю строго сверху-вниз, чтобы не погнуть соты
Oleg_59_rus
12 August 2022mobile
DenyCooper:
|
что бы постоянно венты работали |
На постоянку не делал, делал с кнопки, для постоянки перемычку воткни вместо реле
DenyCooper
12 August 2022mobile
Oleg_59_rus
И как норм не грелся потом все норм?я просто думаю сразу тоже вкл кнопку и 2 вента срабатывют))
Oleg_59_rus
13 August 2022mobile
DenyCooper
Нормально, в пробках включал, температура падает, я делал кнопку на первую скорость, доходит до 100 включаю и т.д.
short_circuit
13 August 2022
тогда уж датчик в патрубок радиатора. Можно даже 2-скоростной
DenyCooper
14 August 2022mobile
short_circuit
Это как понять датчик в патрубок 2й скорости?)
Oleg_59_rus
14 August 2022mobile
DenyCooper
В жигулях кулер включался от датчика температуры, врезаешься в патрубок такой датчик (коммутируешь эл.схему) и вуаля
short_circuit
15 August 2022
DenyCooperсамое тяжёлое, найти деталь "труба с датчиком" под шланги 40/32мм (нар/вн. диаметр), как наш.
если такая деталь под 50/40мм продаётся на каждом шагу, то с 40/32мм намного тяжелее
если удастся найти эту деталь, то в неё можно ввернуть стандартный ТАЗо-ВАГо датчик включения вентилятора. Последние бывают и 2-скоростные. А уже этими датчиками через релюшку врубать вентилятор
про трубу
https://www.drive2.ru/b/493327778712650435/про датчик
https://www.drive2.ru/c/2041190/на двигателях с "нижним термостатом" датчик крайне-желательно установить в обратке с радиатора, т.е. в его нижнем шланге, т.к. верх радиатора всегда горячий, а слишком горячая жижа внизу означает, что термостат открыт, и что радиатор не справляется. Благо, на этих двигателях нижний шланг радиатора длинный, врезать в него датчик проблем не составит, в отличии от "Зетека" с "верхним термостатом" и коротким шлангом от низа радиатора до помпы.
ещё есть вариант врезать датчик в подачу печки, но тут уже придётся городит переходы со шлангов 25/18мм на трубу с датчиком. Либо городить самопальный проходной корпус под конкретный датчик, как я это делал тута:
https://www.drive2.ru/l/530829921312843891/
DenyCooper
18 August 2022mobile
Ребят у меня фф1 зетек se,вообщем у меня при температуре 104 вкл один вентилятор и молотит,потом при 108 вкл второй вентилятор основной и они крутят оба,но темпер уходит бывает в 120( и резко падает,и потом основной вентил отрубается при 104,и крутит опять один?я так понял есть 2 режима скоростей?и они должны работать всеровно в паре?как их проверить?)
kurylevaulia46
3 August 2023mobile
Фф1 1,4 зитек, включается при 118 выключается при 113
kipiavt72
14 August 2023mobile
Фф1. Запускаются оба вентилятора при 110 и оба отключаются при 106. Подскажите !?! Где искать причину?
short_circuit
14 August 2023
kurylevaulia46
kipiavt72
очень похоже по симптомам на обрыв балластного сопротивления (спиральки) малой скорости
kurylevaulia46
14 August 2023mobile
short_circuit
Как оказалось, беспощадно врал форскан, по итогу, включается вентилятор при 104 выключается при 99
short_circuit
14 August 2023
kurylevaulia46
хм.. странно всё это.. Форскан берёт данные из компа, приборка тоже берёт данные из компа, своего датчика у неё нет.. Сразу же возникает следующий вопрос: как узнали температуру 104?
kurylevaulia46
17 August 2023mobile
short_circuit
В приложении форскан температура 118 при включении вентилятора, на след день 119 то 118, скачала на комп, там вообще 123 при включении, т е машина кипит уже а вентилятор только включился, датчик все норм показывает. При тестовом режиме на приборке включается при 104, ни на градус не скачат показания, что б не мучаться установили блок управления, температуру двигателя вижу теперь постоянно, все точно по приборке, включается при 104 выключается при 99
1 person online