Наконец дошли руки до установки данной системы. Делал все по информации из данной темы, которой к счастью предостаточно. Все прошло в общем гладко, благодаря наличию отличного отчета. Изначально приобрел полный комплект адаптивного круиза - радар+разъем+крепеж+кнопки в руль. Позже докупил полную бамперную проводку под адаптив.
В принципе были мысли ставить не снимая бампер, как например
делают тут. Но все же предпочел вариант со снятием бампера и установкой полной проводки.
Бампер удалось снять не поломав крышки омывателей, хотя очень этого опасался. Когда снимаешь крышки, очень тянет начать ковырять отверткой защелки, а делать этого категорически нельзя. Вот вот фото,обвел красным, куда лезть не надо:
Вместо этого нужно вращать заглушку вверх, тогда она легко и непринужденно отщелкивается:
Далее делал все по отчету из этой темы, заняло в одного целый день с утра до вечера:
-снял бампер
-добавил пин в разъем BCM, протянул провод до разъема бамперной проводки, упаковал его в гофру и закрепил
-допиновал разъем бамперной проводки со стороны двигателя и протянул провода на массу и до FJB.
На этом этапе меня ждал подвох. Я свято верил, что пины в FJB и RJB одинаковые, поэтому вытащил пин из заднего блока предохранителей. Так вот, они разные, и этот пин в подкапотном блоке не держится и вываливается. Нужен именно пин от подкапотного блока. Сделал по временной схеме.
-заменил бамперную проводку, заодно поставил сетку в бампер и помыл радиаторы и интеркулер.
-поставил радар, проверил его установку по уровню
-проверил тестером все проложенные провода, на наличие контакта.
-подтащил бампер к машине, подключил разъемы, подключился к машине и увидел радар в списке модулей
-установил обратно бампер и фары
Прочитал ошибки по модулю CCM:
Код: U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена
Код: U0300 - Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления
Еще была третья по неправильной конфигурации внутреннего модуля управления, номер не помню. Она ушла после правки центральной конфигурации и инициализации ABS.
Ошибка U0300 ушла после калибровки радара, после этого машина перестала орать после каждого включения зажигания что адаптивный круиз недоступен.
Однако осталась ошибка U2100. Дело было в директ конфиге радара. И хотя продавец любезно прислал мне директ для ФФ3+, я не смог его залить, так как Форскан не читает полностью конфиг радара. Пришлось прибегнуть к помощи одноклубника с UCDS. Как выяснилось радар почему-то был совсем пустой, без конфига. И вот наконец после заливки директа все заработало!!
Кстати из-за минимальной суммы заказа у поставщика мне пришлось купить аж 50 шт. пинов в разъемы. Так что если кому нужно, готов поделиться, мне столько некуда девать. Для извлечения пина в блок предохранителей купил за недорого раздолбанный FJB целиком. Так что этого добра теперь тоже навалом.
В заключение хотел бы выразить огромную благодарность одноклубникам:
Анатолий33 за то что подговорил меня на приобретение и оперативную отправку комплекта
Kosh_® за отличный отчет, по которому все было легко сделать.
mikryashov за помощь в заливке конфига в радар