Ситуация вообще странная. Приехал на сервис поменять подшипники ступиц, за одно поменял задние колодки. Выезжал с сервиса - при торможении ощутил вибрацию. Подумал, что новые колодки притераются, съездил в Самару и Ульяновск, а вибрация только усилилась. Приехал обратно в сервис, они мне сказали, что видимо погнули ступицы когда меняли подшипники и все исправят, приезжайте через день, когда поступят заказанные детали для замены по рекламации. Приехал через день, оставил машину. Когда хотел забрать мне сказали, что ступицы ни при чем, были кривые тормозные диски. Мне их поменяли и все стало ок!. Предложили проверить, я прокатился, действительно все хорошо стало. Только вот в чем вопрос, дискам тем и колодкам был месяц от роду, я их менял в июне в Мейджере. Мне объяснили, что возможно я перегрел диски и влетел в в лужу и их повело. Возможно ли это? Я не спортсмен, езжу с семьей очень аккуратно, тормозить двигателем на автомате не получается, но торможения не затягиваю и вообще не шумахер, спокойно езжу. Проблема решилась, на бабки влетел, и ведь заменили не спросив разрешения, теперь и Мейджору не предьявить, деталь то на гарантии была. Что скажете. Возможна ли деформация дисков от этого, или подстава. Когда ехал в сервис - вибрацию не помню ! (((
Да не парься... Все стало хорошо и наслаждайся этим. Даже если развод, тебе этот гемор нужен? Ну будешь ты дополнительно к потере бабла переживать, что тебя еще и развели, легче будет? Машинка хорошо едет? Вот и отлично. Забудь...
Александр1975
12 August 2007
Ну так-то так, но интересно, возможна ли деформация дисков из-за этого?
Александр1975
Деформация тормозных дисков, при резком охлаждении в луже/водой - самое обычное явление.
Другой вопрос - что до сдачи машины в ремонт, этого не было.
Или было?!
Александр1975
12 August 2007
Спасибо за информацию. Вибраций до сдачи автомобиля не отмечал. Потому и мысли, мож подменили. Хотя может я их загубил перед сдачей автомобиля, ведь вибрации наблюдаются только на скорости свыше 60-80 км.
Александр1975
Для деформации дисков их нужно очена сильно нагреть, а потом резко резко охладить! Произойдет коробление металла. Но температура металла и лужа должны быть ого-го, большие! Но я не уверен в том, что вы так сильно перегрели тормоза! Либо просто попались диски гно!
pabliksol
Вообще-то перегреть диски не проблема. Читал в одном журнале, проводили экспертизу дисков и ммитировали на стенде экстренное торможение со скорости 100 км/ч. Так вот, тормозные диски накалялись докрасна.
Александр1975В вашей ситуации, скорее всего, отчасти развод, отчасти нет.
Да, судя по всему, биение у вас было из-за кривых дисков. Но диски кривыми стали после сервиса.
По опыту знаю, что диски очень легко повредить, если менять колодки варварским способом. Например, разжимать суппорта,
забивая отвертку молотком. Диск гнется только в путь. Сам пробовал, дуболом

.
А что касается деформации дисков на ходу.
Врятли диски деформируются при проезде через лужу после длительного торможения. А вот при экстренном торможении километров так с 200 - очень может быть.
mmy:
|
Александр1975 А что касается деформации дисков на ходу. Врятли диски деформируются при проезде через лужу после длительного торможения. А вот при экстренном торможении километров так с 200 - очень может быть. |
Плохие диски еще деформируются не только при проезде лужи, а и при длительном удержании раскаленных колодок на диске - т.е. резко оттормозился, ногу с тормоза не убрал (типа в пробке стоим) - и на диске виден отпечаток горячей колодки (как термообработка).
ИМХО сервисмены накосячили, демонтируя супорта или б.монтажкой или как выше коллега писал молотком и клином.
АйкНо это экстренное торможение!

А в лужах так тормозить не будет. Учитывая специфику охлаждения металла - охлаждение дисков происходит быстро до температур, на которых термическая деформация невозможна. У меня такие цифири есть: вентилируемые диски греются порядка 250 градусов, не вентилируемые 400 - говорить о термической деформации на таких температурах, господа, смешно. + За счет крутящегося колеса охлаждение идет даже при торможении, так что перекалить диск ну не реально на мой взгляд.
А вот по поводу варварского ремонта - тута даже не деформация, а разбаллансировка диска происходит, вмятинки от инструмента достаточно. тут я согласен.
pabliksol:
|
Айк У меня такие цифири есть: вентилируемые диски греются порядка 250 градусов, не вентилируемые 400... |
Неправильные у Вас цифры

При нескольких подряд торможениях со скорости около 100 км/ч диски легко разогреваются докрасна - можно посчитать количество рассеиваемой при торможении энергии и убедиться. Также легко диски перегреваются при подклинивании колодок. Остывать же даже вентилируемые диски быстро не успевают. И если с таким раскалённым диском влететь в лужу, коробление почти обеспечено.
Collins:
|
Также легко диски перегреваются при подклинивании колодок |
А могут клинить если не смазывать суппорта? (где их кстате смазывать и чем?)
Cartez:
|
Collins:
| Также легко диски перегреваются при подклинивании колодок |
А могут клинить если не смазывать суппорта? (где их кстате смазывать и чем?) |
Да нет, суппорта не смазываются - там всё равно грязь, песок... Там просто они должны без заеданий свободно двигаться, бывает что перекашиваются и подклинивают.