Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
lampa
в той же теме где ты взял информацию,есть в шапке куча описаний как можно поменять без присобы. просто если сам менять будешь с ней чутка удобнее , ни каких натяжителей в связке шкив каленвала -шкив компрессора, нет. Ремень используется типа резинка от трусов. на другом ремне натяжитель может и стоять а может и нет у тебя по ходу меж рестайл надо смотреть под капотом. про это всё в той же теме. на рестайлах 2008 г с натяжителя ремня вспомогательных агрегатов точно нет.
zonnic
Принято, спасибо. Закажу тогда обычный contitech 5PK705ELAST.
zonnicРазобрался. У меня дорестайловый ролик. А еще ремень зафоткал, чтобы состояние показать. Не очень видно правда, темно там в недрах.
lampaКрасной стрелкой "устройство натяжки" - пластина, которая поможет ремню преодолеть бортик шкива и не даст ремню соскочить:
да, эти ремни все еластичные просто без преблуды ты его не поставишь, но если руки растут из нужного места, покупаешь за 670, срезаешь старый, откручиваешь компрессор, надеваешь и с помощью домкрата ставишь все на место у меня ушло минут 20.
lampa
26 August 2017mobile
Заменил ремень. Поставил contitech. Ставится как два пальца. Я дольше машину загонял в гараж и читал про ремни)) Открутил компрессор, накинул ремень просто пальцами, поддомкратил компрессор на своё место, затянул дальний болт, а следом остальные. Профит. 10-15 минут вся операция с помощником.
Старый был растянут, проскальзывал и был подран с одной стороны. На защите видно следы какие-то. Похоже, что попал камень между зашитой и шкивом.
Всем привет.подскажите невключается климат.фреон и давление в норме муфта исправна(перемыкал на реле)блок управления на вентиляторе охлаждения исправет (подсоединял к другому С-Maksu ) датчики нискова и высокова давления в норме сигнал идет.в салоне при в ключении климата на панели все загорается и меняется обдув.вчем причина немогу понять. заранее спасибо за ответ.
Датчик температуры воздуха исправен?
делал диогностику климата в салоне была ошибка А308.но я значения непридал так как климат поставил на LO или MAX
У тебя ошибка датчика температуры воздуха в салоне. Он стоит на торпеде в районе правой коленки, увидишь там решётку. Пропеллер датчика должен крутиться.
снимал я его крутитса.ток как он влияет на запуск кондея?
nicolai
На муфту компрессора напряжение приходит?
нет.но реле перемыкал она работает
nicolai
Давление в системе как проверяли?
на стенде. все выкачали и поновому заправили.с этим вопросов нет муфта в норме и блок упровления вентилятора в норме
Парни, какое реле и как замыкать, чтобы проверить муфту кондея?
man1
оно живет под капотом. у меня их там три одинаковых. одно еще на сигнал идет, а третье хз. вот достаешь его, смотришь на него, там расписана на нем схема, какие контакты обмотка и какие релейная группа. вот где эта группа, там и перемыкаешь булавкой контакт. если муфта жива и проводка к ней, то компрессор должен запуститься.
Подскажите, куда идёт, и самое главное как, провод от электромагнитной муфты компрессора? Провод оборвался, хочу снять, но хоть тресни, так и не смог определить куда он идёт, открутил болт фиксирующий провод к компрессору, дальше он уходит в сторону блока двигателя и след теряется. Двигатель TDCI 1.8 KKDA
DraiverY
точно не скажу, но как предполагаемый вариант на реле компрессора, что под капотом.
Провод от электромагнитной муфты компрессора короткий, на конце вилка от разъёма, крепится к компрессору сверху, фиксируется простым одеванием на кронштейн. Открутил компрессор, отодвинул его в сторону, снял фишку с проводом, так то можно не откручивая компрессор, но у меня там всё в масле, не видно было. Провода можно заменить, у меня по мимо того, что почти переломились возле магнита, уже были дубовые и с трещинами в изоляции.
Последнее время климат-контроль вёл себя в машине странно... Машина холодная, выставляешь 22*, дует тёплым воздухом. Салон нагревается.
Едешь, едешь, едешь...
Через какое то время замечаю, что воздух дует прохладный, ближе к холодному.
Ставлю 24* - холодный воздух, 26* - холодный воздух, 28* - вроде потеплее, максимум - горячий.
Подозрение сразу пало на датчик температуры воздуха салона.
Руль на себя и максимально вниз, снимаю накладку у приборки, достаю датчик. Не крутиться.
Снял, разобрал. Крыльчатка вращается с трудом.
Снял крыльчатку (просто стягивается с вала), смазал машинным маслом вал, одел обратно, покрутил, собрал, поставил на место.
Всё заработало как надо.
Всем добрый день! Скажите, пожалуйста, если снять компрессор и ремень можно так ездить? Никаких датчиков нигде нету? (Чтобы потом CHECK не напугал). Двигатель 1.6 бензин 100 л.с. Заранее благодарю за ответ
Sergey113
16 May 2019mobile
astronom86
Я месяц ездил без ремня. Когда компрессор разбил. Ошибок не было, мотор 1.8.
Alexandr_krec
2 June 2019mobile
Всем привет, подскажите есть ли аналог на запчасть 1464911 прижимной диск муфты компрессора
Alexandr_krecЯ встречал только китай, на али можно посмотреть и в Москве какая то компания муфты тоже продавала, на мой взгляд с б.у. мертвого компрессора снять...
Например:
Компрессор кондиционера 1.8-2.0
Alexandr_krec
Есть, на Авито видел объявления.
Dik_g
2 June 2019mobile
1
Alexandr_krec
И повнимательнее, там регулировочная шайба должна стоять не более толщиной 0,3-0,5мм зазор должен быть.
1 person online