Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка

12 years ago

8



В общем стали лезть в голову мысли о продаже авто, они еще не точные, но ходят в голове, хотя изначально брал машинку лет на 5. Причина строительство дома. Но интересен вопрос, много ли я потеряю при продаже. Брал в августе, тренд 1.6, 105 сил, хетч, ред канди, зимний пакет. За 615 тыс. После покупки - Рп7, круиз, туманки, зимняя резина, догнал почти до 700 тыс. Пробег сейчас 9 тыс. Вот и стало интересно много ли потеряю при продаже? Знаю есть ветка о стоимости авто в разделе продаж, но хотелось именно здесь спросить. И есть ли вообще спрос на авто недавно из салона? Но по цене не на много дешевле?
Объявления о покупке - продаже автомобилей размещаются в разделах Куплю - Автомобиль и Продам - Автомобиль
Помощь в оценке стоимости конкретных автомобилей здесь: Помогите оценить автомобиль.
В помощь также тема На что обратить внимание, когда забираешь машину из салона
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, муки выбора авто, продажа автомобиля, покупка авто

avatar
ParAnd
8 April 2012

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
232,2K
views
179
members
404
posts

avatar
Manul12
17 March 2018mobile


avatar
bizz41:

SunBoy
Manul12
Ну хорошо, в pcm точно хранится свой пробег

Что значит свой? Точно такой же как и везде)))
posted image
avatar
Manul12
17 March 2018mobile


И такой же в приборке!))
posted imageposted image
avatar
bizz41
17 March 2018mobile


Manul12
Должен быть разный пробег. Не 1 в 1.
avatar
Manul12
17 March 2018mobile


avatar
bizz41:

Manul12
Должен быть разный пробег. Не 1 в 1.

Это кто такое вам сказал??? Я же скрин предоставил! С чего он должен быть разный то?
Sergrey89
27 March 2018


Доброго времени суток, уважаемые любители авто.
Могли бы подсказать по следующему вопросу. Хочу приобрести Ford Focus, 2014г.в., пробег 59 тыс. км., 2 литра, автомат, кузов хэтчбек, цена 600 тыс.руб. Крашено крыло.
Сам всю жизнь гонял на приорах, поэтому вопрос в следующем: дорого ли он мне будет обходится в плане обслуги? Какие слабые места у фокусов?
Грубо говоря приоры до 150 тысяч вообще не выносили кукушку, да и в случае аварии запчасти стоили копейки, как и сами работы по Т/О. Сейчас продал приору, хотел купить весту, но что то подумал, робот на весте не очень, от механики и лишней педали я уже устал, а новая машина стоит дорого, хоть я и знаю что в ней ближайшие три года ничего не поломается, меняй только масло по чаще.
avatar
ArveladzeA
27 March 2018

-2

Sergrey89
на фокусе робот- вещь не самая надежная да еще и дорогая.

а роботы были со всеми моторами.
Sergrey89
27 March 2018


ArveladzeA
Я имел ввиду, что Весты на роботах стоят достаточно дорого, да и к самим этим трансмиссиям много вопросов. А вот автоматы на машинах 2014 года - сносные? Тысяч 150 выдержит?
avatar
froligor
27 March 2018

1

Sergrey89
На ford focus 3 2014 года не гидроавтомат, а робот - см. темы Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение и Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
avatar
Kosh_®
27 March 2018

3

Sergrey89

робот на весте и на фокусе совершенно разные. по использованию робот на фокусе ничем не отличается от автомата - те же PRNDS а не как у весты + и -, но сам робот да капризный, слабое место выжимной подшипник и само сцепление, была ещё отзывная кампания на модуль управления роботом, но вроде на машинах с 2014 года такую проблему решили (не факт, но гарантия на блок управления АКПП 5 лет)

сцепление не любит пробок - перегревается, и может на маленьких скоростях и в пробках доставлять дискомфорт - сцепление давно есть без лого Форд LuK 602 0008 00 RepSet 2CT - стоит в районе 30-40 тыс + замена - смотря в каком сервисе - но повторю это в самом печальном случае.

в остальном по расходам будет значительно дороже чем отечественный автопром, даже с неоригинальными зап частями - как на любой иномарке.

сочетание 2.0 с роботом более лучшее чем с 1.6, у меня такое сочетание прослужило 230 000км, на примерно 150 тысяче поменяли сцепление, а модуль управления на 130й примерно.

так же надо учесть, что амортизаторы передние лучше менять на 100 000км, задние после 130 000км, заднюю подвеску начать по тихоньку перетряхивать после 150 000км.

Всё имно, основанное на эксплуатации ФФ3 2011 года с 2.0 с ПаверШифт. Удачи!
Sergrey89
27 March 2018


froligor
Kosh_®
LowriderGTS
ArveladzeA
Спасибо большое за ответы.
Покатаюсь наверное и дальше на отечественном автопроме с механикой))
А что за пресловутая беда с рулевой рейкой на фокусах? Это миф или реальность?
avatar
ArveladzeA
27 March 2018

2

Sergrey89
проехал на своем около 230 тыс км , рейка застучала только на последних 5 тыс.
avatar
froligor
27 March 2018


Sergrey89
Стук в рулевой рейке (2)
avatar
LowriderGTS
27 March 2018mobile


Sergrey89
Рейку успешно ремонтируют. По деньгам особо немного выходит. Кстати, многие путают стук рейки с изношенными стойками стабилизатора, которые стоят даже оригинальные недорого
avatar
Manul12
27 March 2018mobile


Sergrey89
Я купил себе фокуса 2.0 после приоры. Выбрал связку 2.0+МКПП. Авто меня рабует 4года! Даже и менять не хочу. А отечественный автопром хоть и подтянулся, но покупая авто жене, так и не смог заставить себя купить весту. В итоге купил рено меган 3. Мне как раз довелось прокатиться на весте с роботом. Это конечно на любителя.
avatar
chertele
27 March 2018


Sergrey89
У меня машине почти 5 лет, я до сих пор не понимаю что там может греметь. Иногда ползком на кочках, что-то постукивает иногда, может это и есть этот преславутый стук. Я на него внимания не обращаю, тем более, что люблю ездить с музыкой.
mea
27 March 2018


S
Sergrey89:

дорого ли он мне будет обходится в плане обслуги?

И ТО, и запчасти дороже. Но мозг выносит гораздо реже. Ну точнее совсем редко. 3*тьфу. Но у меня мкпп. ПШ не стал брать почитав форум.

За 4,5 года и 90Ккм - 1 рейка по гарантии, 2 опорника по гарантии, 1 стойка стаба по гарантии, 1 дудка сигнала по гарантии.
Масло/фильтра - раз в 15Ккм, свечи раз в 40Ккм, ремень навесного на 60Ккм, ремень ГРМ + помпа скоро (поеду менять впрок перед отпуском "на дальняк").
Остальные траты/тюнинги (в виде ФСК, дорогой резины, 2го комплекта литья, ДХО, круиза, поясничного подпора пассажиру, ворсовых ковриков на лето, камеры ЗВ и экрана к ней, доп.шумки) индивидуальны и совершенно необязательны.
avatar
diter
27 March 2018

1

Kosh_®
Еще не сказали, что робот на Фокусе 2-х дисковый в отличичие от 1-го диского у Весты. Соответственно работает несравнимо быстрее. И плюс ещёперед гидромеханикой - меньший расход бензина.
avatar
LowriderGTS
28 March 2018


diter
Человек спрашивал про надежность и дальнейшую стоимость запчастей и ремонта, а Powershift в этом смысле конкретно сливает роботу Весты
avatar
diter
28 March 2018

2

LowriderGTS
По стоимости запчастей и ремонта согласен. По надежности - не сливает
avatar
Aibar
28 March 2018

2

Sergrey89
Бери Фокуса 1,6 на ручке с минимальным пробегом, не болид конечно, но очееень надежно и намного комфортней приоры.
Сам 2 года на новой приоре универсал проездил (120 тыс км.), приора особо проблем не доставляла, но комфорта и безопасности НОЛЬ(жесткости кузова никакой, когда на плохой дороге смотрел в салонное зеркало, видел как дверь и задняя стойка в дверном проеме болтались) Новый хозяин с моей приорой уже намучился вроде. Ремень ГРМ на приоре может оборваться в любой момент, независимо от пробега, на фокусе не припомню на форуме ни одного случая обрыва оригинального ремня ГРМ(свои 120 тыс ходит без проблем)
На фокусе уже 150 тыс км. всЁ ОК!!! Причем эксплуатация очень жесткая... Если есть семья, то только универсал
Sergrey89
29 March 2018


Aibar
LowriderGTS
diter
mea
chertele
Manul12
LowriderGTS
ArveladzeA
Спасибо большое за советы. Все же пока денег на новый фокус не имею. А на веста кросс хватит. Надеюсь года через три финансы позволят купить новую иномарку на гарантии))
vladML63S
20 April 2018


Всем, привет, подскажите пожалуйста. Хочу покупать форд фокус 3 2.0 150лс пш, как первую машину, до этого ездил только в автошколе. Хочу покупать с пробегом от 60-80к. Будут ли проблемы с подергиваниями коробки?
avatar
LowriderGTS
21 April 2018


vladML63S
Ищите механику, если не хотите возможных головняков ещё и с коробкой
avatar
tractor
21 April 2018


vladML63S
как повезет, у меня 80 пробег, проблем нет
ExtRO
28 May 2018


Рассмартиваю вариант покупки, фф3, 2012 год, после юр лица(машина для сотрудников торгового направления, Филипп Моррис). Была сдана в трейдин в 2017 года с пробегом чуть за 100, и сразу же выкуплена сотрудником компании. Сейчас тоже стоит в трейдине. Проверили всю машину, по кузову полностью целая, из крашенных позиций только бампера, стоят хорошо, но прибором не стрельнешь. Остальное все в родной краске. По сервисной книжке история до августа 2016г и ТО 90т. Менялось лобовое в 2016, стоит оригинал. ПТС оригинал, но весь исписан и у меня будет после регистрации уже дубликат, хотя по факту 1,5 собственника. На одометре 120. Резина еще родная, но хватит ее макс до конца сезона. Универсал, тренд + зимний пакет.

Соответственно сейчас из требуемых вложений, это комплект ГРМ и проводные ремни + стойки передние, масло коробка(есть небольшое запотевание по коробке) + масло двиг.

Что скажете? Цена вопроса, без учета вложений после покупки 400р, больший бюджет уже не потяну точно, так что варианты дороже даже не рассмартриваю. Регион - Волгоград.
bigmaza
29 May 2018


ExtRO
норм цена, если пробег заявленный, солярки и рио дороже продают этих годов
avatar
AlexeyVRN
29 May 2018


ExtRO
Вполне себе хороший вариант, т.к вся история авто прозрачна, авто обслужено, если салон не заезжен и внешне тоже все хорошо, то стоит брать! Сам имею опыт эксплуатации двух таких фокусов (корпоративных), все отлично!
avatar
Maxe-99
30 May 2018


ExtRO
Норм вариант и ценник гуд, тем более универсал. Бери если все те недостатки что описал.
Очень часто машины из под юр лиц обслуживаются в нормальных сервисах и компании не экономят на запчастях. Конечно не за всех говорю, но такое есть.
Если возьмешь, то скинь сюда фотки и описание машины, будет интересно.
Perry_Cox
8 June 2018


E
ExtRO:

Рассмартиваю вариант покупки, фф3, 2012 год, после юр лица(машина для сотрудников торгового направления, Филипп Моррис). Была сдана в трейдин в 2017 года с пробегом чуть за 100, и сразу же выкуплена сотрудником компании. Сейчас тоже стоит в трейдине. Проверили всю машину, по кузову полностью целая, из крашенных позиций только бампера, стоят хорошо, но прибором не стрельнешь. Остальное все в родной краске. По сервисной книжке история до августа 2016г и ТО 90т. Менялось лобовое в 2016, стоит оригинал. ПТС оригинал, но весь исписан и у меня будет после регистрации уже дубликат, хотя по факту 1,5 собственника. На одометре 120. Резина еще родная, но хватит ее макс до конца сезона. Универсал, тренд + зимний пакет.

Соответственно сейчас из требуемых вложений, это комплект ГРМ и проводные ремни + стойки передние, масло коробка(есть небольшое запотевание по коробке) + масло двиг.

Что скажете? Цена вопроса, без учета вложений после покупки 400р, больший бюджет уже не потяну точно, так что варианты дороже даже не рассмартриваю. Регион - Волгоград.

Поддерживаю остальных. Сам выкупил такой фокус у своей же компании. В ПТС куча записей из-за этого. Машину возил на ТО только к официалу каждые 15 000, менял лобовое из за скола на оригинал с подогревом и успел за счет фирмы поменять блок управления коробкой и сцепуху на 80ти тысячах пробега. Сам авто 2013го года с пробегом 93
Так что если есть вся история обслуживания - можешь смело брать

Сам свой буду осенью продавать за 550
HeTy_DeHer
20 June 2018


Спрошу тут, не знаю где ещё. Подскажите, пожалуйста - у форда есть общая база истории обслуживания, типа как на ВАГах? Как-то пробить по vin её можно? Или только на дилере, где обслуживался, возможно узнать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up