Dusha:
|
При движении на малых скоростях (в пробке , до 10 км/ч), без использования педали газа (коробка автомат) при совсем небольшой горочке и соотв. повышенной натуге появляется циклический гудящий звук с передней части авто, совпадающий с вращением передних колес. Похоже, что вылезает только в очень теплых условиях, т.к. раньше не замечал, да и в пробках глухих особо не застревал.
Вот можете послушать запись, отчетливо слышно от 30й секунды и до конца о чем речь. (я оч. медленно, отпуская тормоз двигаюсь в небольшую горочку ~5 км/ч) http://narod.ru/disk/17050178001/20110624_164718.wav.html |
звучок похож на то, когда спускаешься с небольшого уклона еле придерживая машину тормозами
хотя может это и есть режим пробуксовки сцепления (у тебяж ПШ? в профиле не указано)
Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
StreetfighterEkb
15 May 2018
Puxugan
ААААаа, Вы про замену крышки, чтобы избежать в дальнейшем срывов шлангов, по причине сточки сосков на крышке фильтра КПП от старости))) короче, исход таков, новый радик КПП 1446535 + два новых шланга 1786997 и 1786998 + крышка фильтра КПП 1493237 или 31256732 = Моя душа по этой части будет спокойна!!!
StreetfighterEkb
15 May 2018
PuxuganPuxugan:
|
странно, по каталогу форда крышку нельзя заказать.
Мы смогли только по Вольвовскому найти 31256732
Интересно, подойдет или нет |
Вольвовская крышка фильтра КПП нормально встала?
StreetfighterEkb
мне только предстоит все это проверить
StreetfighterEkb:
|
Puxugan ААААаа, Вы про замену крышки, чтобы избежать в дальнейшем срывов шлангов, по причине сточки сосков на крышке фильтра КПП от старости))) короче, исход таков, новый радик КПП 1446535 + два новых шланга 1786997 и 1786998 + крышка фильтра КПП 1493237 или 31256732 = Моя душа по этой части будет спокойна!!! |
Ну еще сюда надо добавить масло для АКПП и тосол до кучи.
tranzasjts
4 March 2022mobile
Как узнать инфо про АКП от Ford C-Max 2016 г., 1,5TDCi 88kw : ее марка, какое и сколько масла на замену. Надеялься на Forscan, но увы не выдает...
Puxugan:
|
StreetfighterEkb мне только предстоит все это проверить |
Так что в итоге то? Подошло всё?
Собрался сегодня ТО сделать, масло поменять, фильтра. Снял защиту, а на ней подтёки масла. Немного. Слетел разъём штуцера фильтра, но остался на самом штуцере. Нижняя трубка теплообменника. До этого сотню км проехал почти. В поведении машины изменений никаких не было. Хотел было снять трубку с теплообменника, но безрезультатно. Как ехал - вообще непонятно. Натянул разъём на штуцер и притянул его пластиковыми стяжками к фильтру. Надо как то назад ехать. Какие сейчас номера актуальные? Что брать? Как эти разъёмы снять?
ДимычВсе подошло, только это было давно и с тех пор я еще раз менял (уже в профилактических целях) все по кругу. Так как было сильное запотевание штуцеров на радиаторе и крышке фильтра.
Было это уже прошлой осенью, когда запчастей наших толком не найти, пришлось заниматься поисками и подбором.
В итоге трубки заказал из-за границы, благо есть у кого, а вот крышку заказал на Алике - 600 рублей тогда стоила (походу дела они там их и делают)
Брал тут (но сейчас тут дороже стало)
https://aliexpress.ru/item/1005004082977763.html...0264312А можно выбрать любой другой:
https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=%D0%B...B0+MPS6а сам маслянный фильтр взял отечественный Luzar LOC1005 (3800р стоил) - хотя на том же алике полно и за меньшие деньги (от 2000)
Масло взял Mobil DCTF Multi (4л+2*1литра). Его и сейчас легко найти и не очень дорого. В отличии от родного Форд или кастрола с которым были проблемы.
Вот уже 8 месяцев как все поменял - все отлично.
P.S. А снимать штуцер тот еще гемморой. Там же фиксатор есть(если у тебя новая версия штангов) и его сверху машины не видно. Такая зеленая скобка, ее надо сначала снять, а потом уже сам штуцер сжимать и стягивать. Но в ограниченном пространстве и сверху это крайне сложно сделать
Puxugan
Спс. Заказал уже трубки(форд)на панике, масла литруху и фильтр. Фильтр, кстати нашёл за 3800 в сборе(крышка, картридж и стакан. Соединения на теплообменнике сухие, но вскрытие покажет.
По замене ньюансы есть какие? Сам справлюсь?
Puxugan
1 June 2023
Димыч
Если на подъемнике, то справишься.
единственное, что я бы посоветовал, так это собрать конструкцию (теплообменник, трубки и корпус фильтра с крышкой) вне машины, а потом уже прикручивать все на место, чем все собирать все уже на машине
Так будет проще правильно установить и защелкнуть штуцера и защитные скобки
Димыч
2 June 2023mobile
Puxugan
Кстати! Защитные скобки - их же надо установить? На драйве читал, что один чел на Вольво в сервисе поменял трубки. Потом поехал в другой сервис(позднее, по другому вопросу) и там ему говорят, мол странно, что "монтажные скобы" не сняли с быстросъёмов.
Димыч
Конечно надо, в этом их предназначение, ведь благодаря им исправлена предыдущая проблема, из-за которой я и пострадал, во время работы трансмиссии штуцер двигался, тем самы и произошло разрушение юбки и срыв шланга.
А так он вроде как жёстко закреплен
В общем "победил" я эту беду. Из ньюансов можно отметить, что снимать и ставить крышку было бы удобнее сняв колесо и локер. Обнаружил это уже когда последний болт затягивал. Выставил уровень масла по инструкции. В целом ушло около литра, не считая потерь при разборе. Получается при движение потеря была меньше литра. Будем надеяться, что обошлось.
Юбка была стёрта на одном штуцере корпуса фильтра. Остальные норм.
Димыч
а на самом радиаторе не было выработки на юбке? У меня именно на нем больше всего сточилось
Puxugan
На них ровно всё. Только на одном штуцере. Да и сами разъёмы "подустали".
mr.krishtalev
30 min agomobile
Добрый день братья фордоводы ,подскажите пожалуйста кто сталкивался с коробками нашими лучшими под названием powershift dct 450 ,умерла коробка ,хотел бы взамен своей купить контракт поставить на время ,свою откапиталю сам ,вопрос в другом ,смотрю на Авито коробок куча и я так понимаю они взаимозаменяемые.
Ford C-MAX II (2010—2015) 2.0 TDCi AMT (140 л.с.), VIN: WF0HXXWPBHBU65209 мужики выручайте с какими номерами можно поставить коробку?!?!