После выключения зажигания очень долго, порядка 20 минут, горят экранчики компьютера и 6000ЦД.
Постановка на сигнализацию ничего не меняет.
Как я понял, это у всех так. Не могу понять смысла в этом...
Интересно, будет ли возможность вылечить этот баг (ну никак фичей назвать это не могу!)? Дилеры пока не в курсе.
ROMUZ
16 July 2005
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Путём тестов обнаружил, что БК перестаёт гаснуть, если физически открывалась дверь. То есть, если по прошествии продолжительного времени (утром, например, когда обнаружил, что БК светится) открыть и закрыть замки брелком сигнализации, то БК засыпает через какой-то промежуток времени. Если при этом открыть и закрыть саму дверь, то БК не гаснет вообще.
Куда копать? Внутрисалонное освещение? Оно не даёт заснуть БК?
lMixer
Сигнализация криво установлена видимо.
Мишуха
Спасибо за ответ. Я просто совсем профан в делах этих. Про сигналку уже думал. Получается, что проблема в "кнопке", которую сигналка прослушивает? Сигналка у старого хозяина, скорее всего, давно эта стоит. Судя по потёртости брелка. По этому думаю, что с контактами проблема из-за старости. Ладно, буду искать тогда. Попробую разные двери, не только водительскую. Если на все двери такая реакция, то тогда буду отдавать электрику.
Пол дня тестов и примерное направление известно. Стоит в настройках сигналки выключение двигателя по закрытию последней двери. Если выключать двигатель водительской дверью, то БК не гаснет. Если оставшимися тремя дверьми, то гаснет. С выключенным БК после снятия сигналки, если открыть водительскую дверь, то БК загорается. Остальные три двери не включают БК (багажник не проверял. Хэтчбек). Если перед постановкой на охрану закрыть последнюю дверь не водительскую, то БК выключается тоже.
И вот тут вопрос. Сигналка же не прослушивает своими проводами каждую дверь? Она подключена к имеющимся датчикам или я не прав?
И вот смущает то, что БК загорается при открытии водительской двери. Может это где-то в настройках стоит? Предохранители я не проверял ещё пока.
Сколько смотрел видео, у всех уже горит БК, когда они садятся в машину. У вас тоже включается БК, когда дверь открываете водительскую?
панель горит, когда садишься в машину, потому что БК среагировал на отключение центрального замка(т.е ты снял с охраны)
у меня схожая ситуация -подозреваю, что один концевик в замке морочит БК голову
peruoH70
В моих тестах БК не включался, если снять с охраны. И не включался, когда открываешь любую дверь, кроме водительской. Но сразу включается при открывании водительской. Сейчас поставил удобно машину под окна и видно БК. Он выключается, но опять включается через какой-то промежуток времени. Всё же что-то не даёт ему уснуть. Третий раз уже брелком открываю и закрываю двери. Пытаюсь засечь, когда включается снова.
Всё, как и описано на предыдущих страницах было. Гаснет, загорается через 20 минут и потом опять гаснет. Осталось как-то устранить проблемы с водительской дверью. И ещё узнать всё-таки конкретно информацию, загорается ли у кого-то или у всех БК при снятии с сигнализации штатной и не штатной.
lMixer
такое очущение, что у тебя концевики работают только водительской двери
peruoH70
Похоже, что у здоровых людей всегда компьютер загорается при открытии любой двери. Я не помню, чтобы он мне пиликал, если открыта не водительская дверь, а какая-нибудь другая. Похоже, придётся всё-таки к электрику как-нибудь потом везти машину. Заодно поковыряться в сигналке. Спасибо за ответ.
lMixer
Какие нибудь изыскания делал? Нашел корень зла? Я пока решил переждать до весны, а то морозы -35град, совсем не располагают к разборкам дверей
peruoH70
Концевики, похоже, работают. БК показывает, если двери открыты. Проверил специально. Просканировал на ошибки, идут ошибки по КАН шине. Я так понимаю, что, когда пробег сматывали, накосячили с приборкой. В сервисе сказали, что нужно приборку паять, но гарантию, что заработает, не дают.
На следующей неделе позвоню в другой сервис. У них спрошу. Может возьмутся и сделают.
vladvlad
9 February 2018
Прочитал тему и решил проверить у себя.
Вобщем магнитола 6000CD через 10 мин погасла,через 3 мин погас бортовой.Открыл дверь всё опять загорелось,закрыл дверь балалайка погасла сразу.Поставил на охрану бортовой ещё горел,ушёл домой не знаю когда он загаснет,но прихожу он не горит.
Кто его знает может и нормально это?У приятеля новый СХ 5,бортовой также горит,он уходит,приходит не горит.У меня фф2 10г.,владею меньше месяца,ни на одной машине этого не наблюдал и у дочки новый солярис-гаснет сразу всё...Главное,чтобы это не вылилось в какую нибудь бяку.
Azarenko200300
13 February 2018
-1
Привет всем! Машина фф2 рейсталинг 2008 года, не уходит в режим сон, табло бортового компа не тухнет. На сто говорят накрылся блок управления кузовом. Может кто сталкивался с такой проблемой, что это за блок и сколько эта радость будет примерно стоить?
видимо GEM имелся ввиду. БУ стоит порядка 2000р.
Может чтото не дает ему уснуть? чтото есть нестандартное подключено в проводку? сигналка, регистратор антирадар и т.д.?
Azarenko200300
13 February 2018
yomad:
|
видимо GEM имелся ввиду. БУ стоит порядка 2000р. Может чтото не дает ему уснуть? чтото есть нестандартное подключено в проводку? сигналка, регистратор антирадар и т.д.? |
Спасибо за ответ. Ну да сигналка стоит, так раньше такого не было. Я так понимаю это блок с предохранителями под бардачком.
Ну всё. Проблему решили. Перепаяли приборку мне. После этого совсем перестал гаснуть БК. Стоит нештатная магнитола, она начала не давать уснуть. Залили прошивку без штатной магнитолы. Всё. Наконец-то!
peruoH70
19 February 2018
lMixer:
|
Ну всё. Проблему решили. Перепаяли приборку мне. После этого совсем перестал гаснуть БК. Стоит нештатная магнитола, она начала не давать уснуть. Залили прошивку без штатной магнитолы. Всё. Наконец-то! |
Так панель, наоборот, должна гаснуть через 20-40минут, после постановки на охрану. Или я неправильно понял тебя, объясни толком
цитата: |
Так панель, наоборот, должна гаснуть через 20-40минут, после постановки на охрану. Или я неправильно понял тебя, объясни толком |
Вот давай с самого начала объясню)
По умолчанию после постановки на охрану БК горит 10 минут, потом выключается, через 20 минут включается и 10 минут опять горит. Потом засыпает полностью. В итоге до полного засыпания получаем 40 минут.
У меня стоит нештатная сигнализация с резервированием на автозапуск. По этому двигатель выключается после закрытия последней двери, а не после выключения его ключом.
И вот получается, если двигатель заглушить любой дверью, кроме водительской, то БК горит 10 минут, потом гаснет, через 20 минут просыпается и больше не гаснет. До полного разряда аккумулятора. Приходилось через час (на всякий случай) выходить и брелком снимать с охраны и обратно ставить. Тогда через 40 минут машина засыпала. Со второго раза уже, получается.
Если двигатель глушить водительской дверью, то БК не засыпает и через 10 минут первых минут. То есть мне каждый раз приходилось выжидать час после постановки на охрану и брелком открывать-закрывать двери. Если же физически открывать на заглушенной машине водительскую дверь, то включается БК. После этого он опять не гаснет при постановке на охрану.
Шли ошибки по КАН шине. Мне перепаяли приборку и после этого БК перестал вообще засыпать. То есть даже после 10 первых минут. У меня стоит нештатная магнитола. И это было второй причиной, почему БК не засыпал в штатном режиме. То есть у меня сразу 2 косяка обнаружилось. Залили прошивку без штатной магнитолы и всё. Сейчас всё хорошо стало. После постановки на охрану горит БК 10 минут, выключается, через 20 минут включается и горит ещё 10 минут.
Как с Али мультиметр придёт (мечтаю о нём много лет, но руки не доходили купить), загоню машину в гараж и посмотрю ток утечки ещё. На брелке сигнализации показывается напряжение аккумулятора. Совсем мне не нравится, что на тёплой машине напряжение 12.6, после ночи 12.3 один-два дня. После падает до 12.1. Вчера ползал по машине, несколько раз за час открывал, закрывал двери, напряжение упало до 11.9. Само собой, что сейчас зима и аккумулятор уже не тот, скорее всего, буду его менять. Но такое чувство, что куда-то что-то улетает.
Точно такая-же проблема как была у IMixer, один в один. И авто такое-же ФФ2 1.8 бензин, механика 2008 хэтч. Только сигналка и магнитола Сони штатные. Из нештатного только ксенон в фарах и туманках. Приборка не тухнет и садит аккум, а если примерно через час пультом откроешь и закроешь двери, не трогая их, всё, минут через 10 выключается и больше не горит. Появляется ошибка U1900 (CAN шина) в разных блоках: правая, левая двери, ЭГУР, приборка. Считываю и стираю FORScan. Пишут, что это из-за просадки напряжения, но АКБ и клеммы на нем хорошие, заводится и работает без проблем, чек не горит. Значит земля? Что делал: пропаял разьём в приборке с хорошим флюсом, почистил спиртом, разбирал и почистил GEM, Почистил земли: на левой стойке у АКБ, на левом и правом передних крыльях, в передних порогах дверей, почистил разъёмы в ногах пассажира и водителя. Без изменений. Уже не знаю, что делать. Поменять GEM, приборку, что-нибудь перепрошить, так на что? Понял так, что однозначного рецепта нет, у всех по разному.
Mark_55
29 March 2018
Как я понимаю, логика такая. Компьютер, который находится в приборке, после остановки двигателя и закрытия дверей, отсчитывает некоторое время (минут 10, у кого-то чуть больше), делает запросы по кан шине в несколько блоков, где есть «мозги», например РСМ, магнитола, сигналка, климат-контроль, GEM (поправьте и дополните, если неверно), и если там всё норм. и блоки готовы ко сну (типа standby), получает от них ответ и выключает приборку, ну и даёт блокам команду на сон. Если не получает ответ или какой-то блок присылает неверный ответ, не отключает.
В моём случае, примерно через час, приборка горит, я включаю и выключаю центр. замок с пульта, вся процедура повторяется, только в этом случае приходят все норм ответы и приборка отключается.
Что может произойти за этот час? Двигаются заслонки климатич. системы, падает температура двигателя, коробки, немного снижается напряжение АКБ. (У меня АКБ хороший и клеммы в норме). Нештатного ничего нет (кроме ксенона).
Что отследить, куда лезть?
Что скажете, спецы?
peruoH70
30 March 2018
Mark_55
Я так не победил свой глюк. Есть предположения на соединения и сам замок водительской двери. Почему водительской?... наблюдения показали, что иногда мозг засыпает, а иногда нет-вот когда не засыпает -просто открываешь и закрываешь водительскую дверь, то через 20 минут панель гаснет. Т.е задействован только замок, и возможно где то плохое соединение. Панель мне пропаяли. остался замок и возможно есть скрутка. Жду когда потеплеет на улице, чтобы начать разборку двери. Самое печальное, что машина ошибок не выдает. Как я понимаю, на форуме есть человек electromexanik , который хорошо разбирается с электрикой форда
Mark_55
31 March 2018
peruoH70:
|
Mark_55 -просто открываешь и закрываешь водительскую дверь, то через 20 минут панель гаснет. |
Всмысле открываешь-закрываешь дверь рукой, не с кнопки? Я то пультом, не касаясь двери. Или разницы нет.
Кому-то помогает протяжка новой "земли" кому-то перепрошивка, кто-то просто почистил концевик на капоте, кто-то заменой GEM. У всех по разному. В основном 2008 год вып. В общем полная Ж. Тоже жду тепла, поковыряться.
Mark_55:
|
Всмысле открываешь-закрываешь дверь рукой, не с кнопки? Я то пультом, не касаясь двери. Или разницы нет. Кому-то помогает протяжка новой "земли" кому-то перепрошивка, кто-то просто почистил концевик на капоте, кто-то заменой GEM. У всех по разному. В основном 2008 год вып. В общем полная Ж. Тоже жду тепла, поковыряться. |
да, у меня машина 2008гв. Если, плохой контакт земли, то это б сказалось б на приборах, про концевик капота надо подумать, а с мозгами сложнее
А вот такого звука нет при двойном закрывании дверей.
https://www.youtube.com/watch?v=gk84np6Fv0M У меня есть. Причём вроде из двух дверей:ЛП и ПЗ. Может это не просто смазки не хватает, а пробуксовывают шестерни в моторчике и что-то недовключается
BorzenkoSPB
1 April 2018
(Ford focus 2 дорест. 2.0, чиа)
Здравствуйте товарищи. Хотел бы обратиться за советом. У моего Феди за ночь высасывает акб по не понятным причинам. То есть, он может стоять на охране с поюзанным аккумом ( не до конца заряженным) дня два и завестись через чур бодро с пол оборота, а бывает частенько, что оставишь машину с полностью заряженным акб, и ночи не простоит, начинает вяло крутить и уходить в защиту, посылая запуск в далекое пешее. По мультиметру грешит на серьезную утечку у магнитолы, то есть даже через час, а то и два. Я так полагаю, что он не всегда отправляет магнитолу "спать" и та высасывает его. Генератор в штатном 14.6, со всеми потребителями, 13.2, все в порядке с ним. Стартер тоже без нареканий, хотя бывало бендикс не схватывал изредка, со второй попытки все норм, потом и во все пропала (Обслужу стартер, как потеплеет). Если магнитола потребляет и только замена и ремонт спасет, то есть вариант перевести ее на замок, или может есть решение, как исправить? С меня лойс)
Mark_55:
|
А вот такого звука нет при двойном закрывании дверей. https://www.youtube.com/watch?v=gk84np6Fv0M У меня есть. Причём вроде из двух дверей:ЛП и ПЗ. Может это не просто смазки не хватает, а пробуксовывают шестерни в моторчике и что-то недовключается |
Задняя правая дверь также издает звук, знакомые механики сказали, что готовься на замену замка.
BorzenkoSPB:
|
(Ford focus 2 дорест. 2.0, чиа) Здравствуйте товарищи. Хотел бы обратиться за советом. У моего Феди за ночь высасывает акб по не понятным причинам. То есть, он может стоять на охране с поюзанным аккумом ( не до конца заряженным) дня два и завестись через чур бодро с пол оборота, а бывает частенько, что оставишь машину с полностью заряженным акб, и ночи не простоит, начинает вяло крутить и уходить в защиту, посылая запуск в далекое пешее. По мультиметру грешит на серьезную утечку у магнитолы, то есть даже через час, а то и два. Я так полагаю, что он не всегда отправляет магнитолу "спать" и та высасывает его. Генератор в штатном 14.6, со всеми потребителями, 13.2, все в порядке с ним. Стартер тоже без нареканий, хотя бывало бендикс не схватывал изредка, со второй попытки все норм, потом и во все пропала (Обслужу стартер, как потеплеет). Если магнитола потребляет и только замена и ремонт спасет, то есть вариант перевести ее на замок, или может есть решение, как исправить? С меня лойс) |
Я сперва также был в непонятках, за ночь аккумулятор высаживался, что утром не может завестись. Купил новый, и все равно аккумулятор высаживался уже за три дня, если машина стоит, ей не пользуются. После заметил, что панель светится все время во время охраны, почитав форум, понял, что мозги должны заснуть через 15-40минут, после постановки на охрану. У меня происходит это через раз
Vadim I.
15 February 2019mobile
Вобшем нашел я алгоритм для своей машины...ставим на сигнализацию, экран горит, подходим примерно через час, экран горит, снимаем с сигнализации, открываем и закрываем водительскую дверь, ставим на сигнализацию, через 10 мин экран тухнет. Происходит это не зависимо от того какая сигнализация, родная с ключа или сторонняя.
3 people online