Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
LLIAXTEP
проверь давление в рампе, может бензонасос капризничает.
проверь шланг из маслопомойки в коллектор впускной.
max_470:
|
LLIAXTEP проверь давление в рампе, может бензонасос капризничает. проверь шланг из маслопомойки в коллектор впускной. |
понял, ошибок не выдает, из-за подсоса думаю таких сильных отклонений по идее не должно быть, кстати когда маф отключаю чуть лучше становится
Dabbler
15 March 2018mobile
LLIAXTEP
Если при нажатии на газ машина начинает глохнуть снимаешь бензонасос разбираешь его (он на защёлках весь)вынимаешь турбинку насоса с ней и
идёшь в магазин и покупаешь такую же и собираешь,ставишь,должно всё работать как надо.
не проще сначала померить давление в рампе перед заменой бензонасоса, может регулятор давления барахлит
DabblerА если это не он?
Давляк сначала мерить надо.
Dabbler
15 March 2018mobile
max_470
Сколько раз сталкивался с этим проблема одна и таже,ну если так проверьте давление,для собственного спокойствия,но я склоняюсь к бензонасосу.
Всем привет. Громко начали работать дворники, то есть конкретно слышу как они ходят, заменить смазку в самом двигателе или нужно на тропеции менять втулки?
Dabbler
15 March 2018mobile
samus1993
Ремкомплект трапеции от ваз 2110 подходит,ну и смазать все там
Dabbler
ну это если в втулках дело, они вроде когда изнашиваются, то выпадают тяги с шарниров.
eug76
поменяй фильтор салоный...и будет тебе щастье
eug76
15 March 2018
GROMAZEKA:
|
eug76 поменяй фильтор салоный...и будет тебе щастье |
Щастья точно не будет - с ним еще хуже становится. счастье будет только когда будет произведена чистка полностью, а потом уже фильтр. если машина без фильтра была 3 года - то сейчас его поставить что будет?
Dabbler:
|
LLIAXTEP Если при нажатии на газ машина начинает глохнуть снимаешь бензонасос разбираешь его (он на защёлках весь)вынимаешь турбинку насоса с ней и идёшь в магазин и покупаешь такую же и собираешь,ставишь,должно всё работать как надо. |
в общем 4 день моих мучений не увенчался успехом
давку померил сканером через родной датчик давления, кажет в районе 270кпа, поэтому в бак не стал лезть
все показания в сканере вроде не вызывают вопросов, правда дпдз на холостых показывает 17%, чек не горит, хз куда копать уже =(
при открытии дросселя захлебывается, если плавно открывать кое-как можно набрать 3000об не выше...
LLIAXTEP
Было так из-за плохого бензина
шурец:
|
LLIAXTEP Было так из-за плохого бензина |
исключено, на одной заправке уже 10 лет заправляю все свои машины(
max_470
16 March 2018
LLIAXTEP
что с давлением во время перегазовок?
Попробуй подкинь другой ДМРВ с разборки.
еще - датчик положения дроссельной заслонки. какие показания через OBD?
оффтоп Недавно ездил на машине с электронным дросселем - вот там при резких перегазовках машина как бы захлебывается или подтупливает, и вроде как это штатно так бывает. С тросовым приводом обороты должны моментально подскакивать, как у волка на морозе )
LLIAXTEP
катушку зажигания попробуй заменить . у меня 2 раза так было . первый раз искал проблему аж неделю всю машин перерыл . также посмотри проводки на дрв . если сломаны то менять их даже если ещё держатца
max_470:
|
LLIAXTEP что с давлением во время перегазовок? Попробуй подкинь другой ДМРВ с разборки. еще - датчик положения дроссельной заслонки. какие показания через OBD?
оффтоп Недавно ездил на машине с электронным дросселем - вот там при резких перегазовках машина как бы захлебывается или подтупливает, и вроде как это штатно так бывает. С тросовым приводом обороты должны моментально подскакивать, как у волка на морозе ) |
давка по сканеру колеблется от 250кпа до 270кпа во время резкого нажатия на газ, я во время работы двигателя специально предохранитель вынимал на бензонасос, работала достаточно долго, так что думаю дело не в топливной системе
дпдз реагирует на нажатие по сканеру (% растут по мере нажатия), единственное говорю на холостых он 17% почему-то показывает
рыбак33:
|
LLIAXTEP катушку зажигания попробуй заменить . у меня 2 раза так было . первый раз искал проблему аж неделю всю машин перерыл . также посмотри проводки на дрв . если сломаны то менять их даже если ещё держатца |
вот кроме как катушки уже ничо не остается, хотя искра везде есть (вынимал по одному вв проводу), буду искать у кого попросить, проводки на датчики вроде все проверил , да и чек бы горел мне кажется, а он не горит
LLIAXTEP
Хорошо. А как себя КХХ чувствует? Давно мылся/чистился?
max_470:
|
LLIAXTEP Хорошо. А как себя КХХ чувствует? Давно мылся/чистился? |
да на этой неделе, уже все перебрал, почистил( в том числе и кхх
max_470
16 March 2018
LLIAXTEP
ну, ты же понимаешь, что в чем-то проблема есть.
и что-то из того, что работает "корректно", возможно, работает некорректно.
попробуй ДМРВ другой подкинуть.
Чек на фокусе горит только в крайних случаях, ошибки зачастую бывают и без чека. Так что считай их тоже.
max_470:
|
LLIAXTEP ну, ты же понимаешь, что в чем-то проблема есть. и что-то из того, что работает "корректно", возможно, работает некорректно. попробуй ДМРВ другой подкинуть.
Чек на фокусе горит только в крайних случаях, ошибки зачастую бывают и без чека. Так что считай их тоже. |
да понятно, попробую намутить на пробу другую катушку и дмрв
я сдаюсь( подкинул сегодня новую катушку и дмрв, всё тоже самое =(
focus3d
17 March 2018mobile
LLIAXTEP
Проверь проводку особенно на модуль разобрав гофру (особенно если есть следы ремонта)
max_470
17 March 2018
LLIAXTEP
на зетеке двухлитровом датчик детонации же есть, он у тебя живой? при неработающем датчике углы же откатываются так, что начинает работать на грани.
еще нюанс - топливный насос уже замен? какой стоит?
метки ГРМ на месте?
с EGR все в порядке?
LLIAXTEP
17 March 2018
max_470:
|
LLIAXTEP на зетеке двухлитровом датчик детонации же есть, он у тебя живой? при неработающем датчике углы же откатываются так, что начинает работать на грани.
еще нюанс - топливный насос уже замен? какой стоит? метки ГРМ на месте? с EGR все в порядке? |
очередной день не принес успехов =((
да датчик детона есть, ну вроде живой, ошибку по нему не показывает
сегодня лазил в бак (хотя давление по родному датчику в норме) насос там относительно свежий стоит, почистил всё и собрал обратно
метки грм сегодня ещё раз проверил со спец болтом , всё нормально там =(
да егр вроде тож в норме, не забит
реально уже не знаю куда копать, придется на сервис тащить, не хотелось бы =(
выкрутил свечи, сухой черный налет, видно как богат смесь...
LLIAXTEP
тоже искра нормуль на вид заводилась с пол тыка холостые стабильные а не тянула и затыкалась как будто бенза мало . я все перековырял . пока случайно не решил поменять катуху.
LLIAXTEP
также в этом году на море была проблема прошило проводку перед катухи . тоже мучился 4 дня нашол только ночью когда по темну увидел пробой.эх я напарил мозг там .
LLIAXTEP
также дпкв тоже тупил свечи чорные работало сперебоем . его протерло у меня
рыбак33:
|
LLIAXTEP также дпкв тоже тупил свечи чорные работало сперебоем . его протерло у меня |
катуха новая, дпкв тоже поменял
провод прошило который на свечи , или на фишку? я в темноте смотрел, ничего такого не увидел =(
уже руки опускаются, реально не знаю куда копать, неделю воюю