| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Razlupitel
25 February 2018mobile
У меня лампа с весны моргала, три дня как морозы и антифриз из гбц вытек
Razlupitel
25 February 2018mobile
Со стороны выпускного коллектора вытек
OvsyannikovSF
25 February 2018
RazlupitelRazlupitel:
|
Парни подскажите сколько маслосъёмных колпачков в сплите? |
На каждом клапане, т.е. 8 штук...
Razlupitel
26 February 2018mobile
Спс, раз уж прокладку менять то и за одно и колпачки поменяю
...FleX60rus...
26 February 2018
Alex11091990
вкладыши под замену, ну или как вариант увеличить вязкость масла до W50, на какое-то время поможет.
Alex11091990
26 February 2018
...FleX60rus... да вот не похоже, что вкладыши, сегодня утром поехал через 15 мин опять начала моргать на холостых, а потом перестала после еще 15 мин., датчик исправен, методом консилиума пришли к тому что возможно брак попался маслянного фильтра и в морозы его давануло при запуске, сегодня купил другой оригинал, проверю, если не поможет то да масло заменю на 5-40, сейчас 5-30 залито.
А-фокус уса
26 February 2018
Alex11091990
У меня так было, тоже думал на вкладыши, а оказалось, датчик давления масла вроде исправный, но кусок корпуса шатался и лампочка моргала. Заменил датчик и ОК. Так что с него начинай.
Alex11091990
26 February 2018
А-фокус уса
да датчик то проверил, мерил же манометром и отклонения от допуска имеются, а так то да первое что подумал это датчик, но к сожалению он исправен.
Razlupitel
1 March 2018mobile
Парни подскажите код прокладки дроссельной заслонки воздух подсасывает
Александр-Крым
1 March 2018
Alex11091990
Куда пропал,расскажи что с давлением масла?
Александр-Крым
Замена фильтра не помогла, залил масло Valvoline 5W-60 (имеется выход за дёшево взять ) все норм, давка поднялась до нормы даже выше. Завтра еду на дальняк 500 км в одну сторону и 500 обратно, как приеду отпишусь ещё раз.
Пробег как никак уже 220 т. Км. от этого и вязкость надо было давно сменить на 5-40 и выше, но я не менял хотя т.к. предыдущий владелец лил 5-30, и я так же стал лить, расход был максимум грамм 300 на 8 т.км.
Александр-Крым
1 March 2018
Alex11091990:
|
Александр-Крым Замена фильтра не помогла, залил масло Valvoline 5W-60 (имеется выход за дёшево взять ) все норм, давка поднялась до нормы даже выше. Завтра еду на дальняк 500 км в одну сторону и 500 обратно, как приеду отпишусь ещё раз. |
Это,уже чересчур с такой вязкостью перестарался!) Главное ,чтобы двигатель смог прокрутить при сильном морозе!Напишешь,как приедешь!
Александр-Крым
У меня такое масло залито во вторую машину жигу на моторе от Сильвии, и в минус 30 крутит легко,да и работой мотора доволен так что думаю проблем не будет)
Александр-Крым
2 March 2018
Alex11091990:
|
Александр-Крым У меня такое масло залито во вторую машину жигу на моторе от Сильвии, и в минус 30 крутит легко,да и работой мотора доволен так что думаю проблем не будет) |
Это хорошо,если так, двигатель тише стал работать?)
...FleX60rus...
2 March 2018
Александр-Крым
оно(масло) останется в минусовую температуру таким же жидким как и было предыдущее масло(5w30), так как за вязкость при минусовых температурах отвечает первая цифра, а она как мы видим осталась неизменной!
Alex11091990
Пробег не важно какой, для нормальной смазки этих двигателей (каналов и т.п.) надо 5/30. Я, когда купил машину тоже слушал самоучек и лил 10/40, чтобы гидрики не стучали. Потом много читал и стал лить 5/30 для фордов и гидрики не стучат и давление в норме. А гидрики просто надо было разобрать и почистить.
Александр-Крым
Да точно так же работает и запуск точно такой же лёгкий.
...FleX60rus...
3 March 2018
А-фокус уса
с изношенными вкладышами будет гореть лампа давления масла на прогретом двигателе с такой вязкостью(5w30).
...FleX60rus...
Смотря какой пробег, конечно. У меня пробег 175 т.миль (280 т.км), вкладыши родные 1999 года и давление в норме. Одно время лампочка помаргивала, тоже думал вкладыши, а оказался корпус датчика давления треснутый и внутри весь в масле. Проверили манометром - от 1 до 7 атм, заменил датчик и уже не моргает. Откатал лето в жару +30 на кастроле 5/30, всё в норме и теперь только такое лью.
...FleX60rus...
4 March 2018
А-фокус уса
и при небольших пробегах легко летят вкладыши, стоит только перегреть хорошо двигатель. У меня пробег меньше чем у тебя, а шатунные вкладыши были сильно изношены, приходилось лить 5w50. Сейчас конечно лью родное 5w30
Alex11091990
5 March 2018
У всех я так понял свое видение, и свои истории все равно) Пишу итог этих выходных, проехал 580 миль за два дня с Челябинской в Курганскую область и обратно, все отлично, никаких замечаний ни по звуку ни по запуску ни по расходу, пишу просто для статистики, катаюсь дальше годик, два, потом конечно уже буду для профилактики вскрывать двиг и смотреть все от и до. Всем ровных дорог и целых клапанов)
А-фокус уса
5 March 2018
1
Alex11091990:
|
У всех я так понял свое видение, и свои истории |
Так это же форум, а не энциклопедия. Надо почитать сотни историй и мнений, начиная с 2005 года (только здесь 340 страниц), чтобы найти подходящее. Но это на любителя, кому как. Зато благодаря форуму (и самодиагностике ELM), я за 4 года ни разу не обратился в сервис, чтобы узнать причину или нужную запчасть. В сервис прихожу уже со своим диагнозом и запчастью (если сам не могу заменить).
Простой пример. Через некоторое время после покупки, машина не завелась, я в панике, что искать, куда ехать, как доехать, если не как буксировать, сколько денег попасть и т.п. Покурил форум, сделал самодиагностику, вырезал лючок для бензонасоса, почистил сеточку, и вуаля! Затраты - ножницы по металлу и пол дня времени (с матюками и т.п, но с удовольствием от проделанной работы). А иначе - эвакуатор, диагностика, снятие бака, развод на новый бензонасос, куча денег и времени и т.д. и т.п. - как страшный сон. И так всегда, спасибо форуму).
fedegard
22 March 2018mobile
Люди добрые нужна помощь . Поменял термостат , корпус термостата . Нигде не течёт ( визульно ). Уходит антифриз . При открытой воздушной заслонке при остановке запах антифриза из дифлекторов . При закрытой нету запаха . Где может течь ? Вокруг помпы мокро , по цвету красный как раз антифриз , но под помпой сухо .но я так понимаю это не помпа , были бы звуки посторонии ,ну или текло бы так что было бы видно . Есть ли какое соединение у печки в самом садоне ? Заранее весьма признателен.
fedegard
22 March 2018mobile
А ещё , холодный воздух дует из дифлекторов .
Avenger86
22 March 2018
1
fedegard
а под машиной сухо?
смотри шланги в местах где они одеваются на трубки, обычно в этих местах начинает течь
fedegard
22 March 2018mobile
Вообще везде сухо . Я так понимаю течёт и сразу испаряется . Только не понимаю почему печка не греет . Забита наверное . Буду ждать тепла и разбирать салон =)
stmoto
22 March 2018
Здравствуйте, прошу подсказать : случилась беда. Стоял на заправке в очереди на Лукойл всё ровно работал двигатель, заглушил, заправил, повернул ключ и двиг заколбасило и что-то зашелестело. Авто отогнал. Попытался завести не схватывает, потом схватило вконце. И опять шелест и неровная работа. Начал поворачивать двтг вручную за гайку на гуре медленно упёрся куда-то , покрутить туда сюда упирается и туда и сюда с металлическим стуком на градусов 20-15 если вращать туда сюда. Дёрнул посильнее проскочило. Вращаю дальше и через полный оборот опять стопор. Что может быть , походу разбирать двигу нужно. При заводе с ключа шелест в районе ГРМ если вращать рукой стук неизвестно от куда толи с центра толи сбоку, но снизу . а то и где-то в картере. Вообщем понятно что ничего не понятно. Двиг 2003 года. Ремень ГРМ в трещинках, когда его меняли неизвестно, есть мнение что перескочил на зуб или около того, и возможно поршень задивает об клапан, лишь бы клапан не убить. Наш сплит порт клапана гнёт или нет ?
Уже нашёл, клапана не гнёт , тогда стук клапана о поршень не канает
Вскрыли ДВС, выпало седло раскололось поршень погнуло шатун и он пробил блок. Такие вот последствия.
1 person online