Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
неплохо бы глянуть на форсунки, очень картина на них похожа... хотя пробег очень маленький
Alexey78А собственно в чем проблема? Вообще то надо дожидатся когда двигатель(масло в нем) прогрегреется до 30-40 градусов, вот тогда и надо трогатся с места.
Если вас разбудить рано утром и тут же заставить бежать стометровку, думаю вы тоже "заглохните".
Похожая фигня. Только машина не глохнет, а набирает обороты с ощутимым провалом, как будто в начальный момент захлебывается. Раньше такого не было.
yurik77 не смешно,хотя жизненно.
Действительно похоже на форсунки...но при таком пробеге - маловероятно...
yurik77:
|
Alexey78 А собственно в чем проблема? Вообще то надо дожидатся когда двигатель(масло в нем) прогрегреется до 30-40 градусов, вот тогда и надо трогатся с места. Если вас разбудить рано утром и тут же заставить бежать стометровку, думаю вы тоже "заглохните". |
Неправда ваша, зимой прекрасно трогается на холодную и едет даже более резво чем прогретая (судя по выхлопу при прогреве смесь несколько переобогащается).
Такой симптом (не тянет и дергается на холодную) очень похож пропуски зажигания в одном из цилиндров. Возможно свечи или катушка...
Vitaliy800
один в один
провал
бесит
начиналась такая петрушка два раза и два раза вылечивалось заменой свечей.
yurik77:
|
Alexey78 Если вас разбудить рано утром и тут же заставить бежать стометровку, думаю вы тоже "заглохните". |
Стометровку ночью заставлять бежать ни кто и не заставляет, а спокойно встать и сходить пос@ать
всегда запросто. Так и я от него требую что бы он спокойно трогался без прогрева... хотя бы в 27 по Цельсию, я же не говорю что так надо делать в минус 27. И это нормальная ситуация на всех машинах... до этого была Toyota Carina 2 Gli 88г.в., Opel Astra 1.6 2000 г.в., сейчас в семье вторая машина Kia Spectra уж насколько проста, в прошлую зиму в -21 жена утром на работу села у и сразу поехала
... было пару раз такое-торопилась. Кстати за полтора года ни одной проблемы с машиной.
Alexey78цитата: |
Стометровку ночью заставлять бежать ни кто и не заставляет, а спокойно встать и сходить пос@ать всегда запросто... |
ПОддерживаю...
А вообще похоже на не правильное смесеобразование!!! перепрощивкой мозгов такие вещи лечатся
yurik77:
|
Alexey78
цитата: | Стометровку ночью заставлять бежать ни кто и не заставляет, а спокойно встать и сходить пос@ать всегда запросто... |
ПОддерживаю... А вообще похоже на не правильное смесеобразование!!! перепрощивкой мозгов такие вещи лечатся |
Вчера делали диагностику у дилера странно почему не предложили перепрошить. На понедельник записался, буду требовать перепрошивки.
Более того вчера этот урод (мастер) мне предложил заплатить ему за диагностику 735 рублей. И это при том, что сам заводил машину перед диагностикой и пробовал тронуться. Ну я им конечно "заплатил" только что окрыто при людях на@уй не послал.
А у тебя там, часом, карбюратор не поставили вместо инжектора? Симптомы точь-в-точь. (ШЮТКА)
А если серьезно, не должно быть такого, 100% !!! Похоже на бедную смесь. Но одной только перепрошивкой может не обойтись, надо полную диагностику.
А мне сдается форсунки.Ну и что ,что пробег маленький?Регион-Череповец.На плохой бензин нарваться ноу проблем.Вот и результат.Вспомните чела с убитым движком за 5000 км.А тоже многие говорили -пробег маленький,не может быть...
DELOVAR:
|
Ну и что ,что пробег маленький?Регион-Череповец.На плохой бензин нарваться ноу проблем... |
Заправляюсь на Лукойле при выезде на Рыбинск.Как говорят наши - лучшая заправка в городе. Я же сейчас никому не верю, но для пущей надежности заправлялся там. Но я уже писал выше, что этот баг давно и сдается мне был с самого начала, когда ещё только получил машину.
Oleg_D_Nevinka
10 August 2007
Предлагаю такой алгоритм проверки:
1. Свечи;
2. Катушки;
3. Дросель;
4. Форсунки;
5. Перепрошивка (хотя не знаю с июня она обновлялась?)
Oleg_D_Nevinkaцитата: |
5. Перепрошивка (хотя не знаю с июня она обновлялась?) |
Дело то не в НОВОЙ прошивке, а возможно на завод с косяком прошили, т.е. по сути переписать ее заново.А если есть обновление тогда еще лучше.
пробег 20000 такие же симтомы.
+1. Приходиться часто ждать , пока стрелка не начнет подходить к 60. Иначе просто не поедешь нормально. На мой взгляд не должно быть такого, не нормально это.
Приезжал к дилеру, так запугали, сказали лучше так, если типа перешьем, то назад ничего не вернуть, а что получиться не известно.
Ну думаю дела, купил машину, на 12-шке четыре программы пробовал(блок стоял Январь), а здесь заводскую программу назад поставить не могут. Мне кажеться развод это, чистой воды развод.
И у меня такая же фигня... Такое впечатление как-будто опять сел на ТАЗик с карбюратором... Я считаю, что инжекторная машина не должна так работать!!! У меня до Фокуса было три машины с разными вариациями инжектора, так вот даже в мороз, если очень надо, сел, завел и поехал без всяких провалов. Тоже разговаривал по этому поводу с дилером - на что мне сказали, что надо делать полную диагностику за мой счет. Пока отодвинул эту проблему на второй план, так как дилер сейчас занимается проблемой "жора" моей машиной масла.
А вообще мне кажется , что это может быть например из-за неправильных показаний датчика температуры, соответственно неправильно готовится смесь. Ведь на горячую машина нормально же едит... Хотя черт ее знает...
5000 км тажа проблема, заведёшь газ нажмешь обороты падают на, через 15-25 сек нормально набирает.
Ток не помню я на новой так было или я раньше не пробывал газ сразу нажимать, надо как-то у тех кто тока получает машины спросить, пусть попробуют.
Точно аткая же хрень. Буду прессовать дилера.
Тоже самое, не глохнет но захлебывается прилично.
9000км.
Kenz:
|
Ток не помню я на новой так было или я раньше не пробывал газ сразу нажимать, надо как-то у тех кто тока получает машины спросить, пусть попробуют. |
На новой, на новой ... точно вспомнил - в гараже тогда пробовал на газ нажать, стрелка тахометра вниз поползла, но тогда не дал заглохнуть. Эйфория ещё от новой машины была
, как-то не обратил внимания .
А вот новая фича. Вы мне скажите когда заводите холодную машину тахометр у всех держит холостые 1100 (ну вот сейчас когда на улице лето)? Сдается мне должно быть 800 оборотов
, на всех машинах раньше так было. Или у Фокуса по другому?
У меня из-за этого провала вырубается ППП, думаю из-за падения напряжения. надо как то "лечить" эту болезнь
Я смотрю, что данный трабл носит масштабный характер. Интересно кому-нибудь удалось решить данную проблему и если да то как? Почитав в форуме в разных ветках, я так и не нашел убедительного ответа на этот вопрос. Кто - то говорит, что ему помогла перепрошивка новой версии "мозгов", кому-то не помогла. Кто то говорит, что это возможно из - за черезмерного нагара и.т.д. Кто - то вообще забил... А кто-то ездиет уже 80000 км. и у него такой проблемы никогда не было...
такая же фигня. иногда глохну...иногда провал большой оборотов
в м18 жаловался...просил обновить прошивку...грят нет у нас прошивки
реально как на карбюраторной...
Alexey78:
|
Kenz:
| Ток не помню я на новой так было или я раньше не пробывал газ сразу нажимать, надо как-то у тех кто тока получает машины спросить, пусть попробуют. |
На новой, на новой ... точно вспомнил - в гараже тогда пробовал на газ нажать, стрелка тахометра вниз поползла, но тогда не дал заглохнуть. Эйфория ещё от новой машины была , как-то не обратил внимания . А вот новая фича. Вы мне скажите когда заводите холодную машину тахометр у всех держит холостые 1100 (ну вот сейчас когда на улице лето)? Сдается мне должно быть 800 оборотов , на всех машинах раньше так было. Или у Фокуса по другому? |
Зимой и летом холодный дв. держит обороты около 1100, только сейчас летом через минуту, полторы снижается до 1000, зимой минуты 3, далее по мере прогрева до 800.
Помню заводил зимой, фокус простоял весь день на улице, пробег был 800 км температура -25 с завёлся без проблем, с первого раза,. набрал обороты 1200 и уверенно работал. Так вот, помню зимой в гараже заводил, было это падение оборотов при нажатии на газ.
Я думаю что это что-то с датчиками пока они холодные первые 15-20 сек. подают такой сигнал, либо настройками программы управления которая при нажатии на газ на холодном не может расчитать смесь топлива ( может в памяти остаются данные прогретого двигателя, а потом холодный заводишь и она это время получает данные с датчиков и настраивается).
Возможно я ошибаюсь, но предполагаю на данном двигателе этот баг так и есть, хоть и неприятно, но совсем не много и не смертельно.
у меня такая же фича!!!пробег 13000
Пробег всего 200 км. На холодную таже беда. Проходит через 10-20 секунд... бензин 98.
тоже провал на холодную, как-будто карбюратор. Если машину с устра завести и на нейтрали просто ударить по педали газа и отпустить, то сначала захлеб а потом обороты поднимаются. Вообщем сразу поехать конечно можно, но надо перегазовывать, а то клюют носом и захлебывается. Давайте думать в чем дело? у меня пробег 13000. свечи еще не менял. масло и воздушник менял.
3 people online