Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Serj B
13 December 2017mobile
Kiks
Видео смотрел? В самом начале он говорит: «бла, бла, бла, коробка такая-то, симптомы нет 3й, нет 4й. Я больше верю тому человеку, чем нашим самоучкам (не в обиду сказано, сам такой).
П.С. я не настаиваю. Возможно что и не в этом поршне дело. Но как причина вполне может быть.
самое главное в ремонте АКПП это гидроблок!! как я и говорил выше..тем кто ремонтирует сам..дорого выйдет..ремонт состоит из двух главных состовляющих первое..
для центровки гидроблока..второе..
набор фрез..и само собой ремкомплект поршней
все ваши попытки сделать «сам как нибудь» или я не тупее остальных..может быть я не говорю что все не умеют..что бы уметь надо что то сделать само му!! кто учиться на своих ошибках я только приветствую!! но посчитайте расходы своей учебы.
Serj B
Смотрел конечно. Я всегда очень внимательно и с уважением отношусь к людям, которые хотят помочь.
Нет третьей и четвёртой. Но в моем случае есть третья и есть четвёртая, они включаются в нужное время, на нужных оборотах и тд. Но при включении 3-й происходит небольшая пробуксовка. Если ты откроешь мануал, либо спросишь у гугла, то ответы будут исключительно по крышке и износу муфты (корпуса, ретейлеров и тд).
Мой вопрос в том, что если заведомо все эти комплектующие новые, куда ещё стоит смотреть.
Хочу ещё раз обратить внимание, у меня включаются все передачи, в положение время и в положенном режиме, только вот этот букс 2-3. У меня даже с 1-й на 2-ю переключается без пинков. Распространённая болезнь многих.
Serj B
13 December 2017mobile
-1
Kiks
Ну то что нет 3,4 это уже тяжелый случай. У тебя возможно лишь начало. Еще может быть причина в барабане 3/4. Внутри него тоже поршень, который сжимает фрикционы. Рвется резиновое уплотнение отсюда потеря давления и также несвоевременное включение передачи. Проверяется тоже подачей воздуха при снятом гидроблоке.
По поводу тормозной ленты на передачах:
2-я - тормозная лента прижата, фрики "3-4" отключены.
3-я - тормозная лента отжата, фрики "3-4" включены.
4-я - тормозная лента прижата, фрики "3-4" включены.
Serj B
Я проверял все поршни.
Кстати, может ты знаешь, датчик детонации оказывает какое то влияние на эту акпп? Я понимаю что на прямую он не управляет, так как дпдз или датчики скорости и оборотов, но может при общем откате при детонации меняются и алгоритм акпп? Это для общего развития.
вообщем как купил авто с акпп досконально изучил её принцип,переход со второй на 3ю происходит подачей давления на пакет 3-4,и давления НАД поршнем тормозной ленты,при этом давление под поршнем и над выравнивается,и поршень под давлением пружины отпускается,отпуская тормозную ленту.если корпус раздолбан,то идет утечка над поршнем,при этом при переключении на 3 нехватка давления ,и букс
Serj B
13 December 2017mobile
Kiks
Все возможно. Если двиг будет хондрить, то и кпп от этого может чудить.
yrij25
Именно об этом я писал выше. Что при включении 3й происходит потеря давления через шток поршня, если дырка раздолбана.
Kiks
13 December 2017
-1
yrij25
Возможно. А как проверить диаметр отверстия в корпусе? Визуальный осмотр не выявил каких то повреждений. В мануале нет не слова о проверки деаметра отверстия под сервопоршень.
И ещё вопрос, покажет ли утечку замер линейного давления?
Serj B
Как проверить. Я выше написал, визуально все впорядке.
Serj B
13 December 2017mobile
KiksПочти все проверяется воздухом (давлением). Куда тыкать в видео показано
Kiks
для этого существует специальный калибр.Если он провалился со свистом... идет ремонтный комплект.
с помощью данных фрез разворачивается отверстия для нового поршня..втулка в комплекте с фрезами
на примере Мазда 5 ступка должно получиться вот так..
цитата: |
И ещё вопрос, покажет ли утечку замер линейного давления? |
на счет линейного давления не знаю,а вы проверяли зазор в макете 3-4?
GISDFRE
Как разворачивать, я понял. Калибр для проверки идёт в комплекте? А отдельно нельзя купить, выточить и тд? Я так понимаю что там просто цилиндр определенного диаметра и все. У меня есть возможность сделать изделие с очень маленькими допусками. Практически в ноль. А диаметр никто не знает.
Kiks
можно..набор инструмента для ремонта АКПП 52 тык.
yrij25
Имеешь ввиду после сборки пакета? Нет. Корпус муфты в отличном состоянии, ретейлеры в отличном состоянии, фрики новые.
GISDFRE
Ну для проф занятий ремонтом не так уж и дорого
Kiks
тогда берите и ремонтируйте..зачем тут вопросы задаете?
GISDFRE
Я не занимаюсь проф ремонтом. Делаю свою и для себя. По этому и обращаюсь к коллективному разуму)
Kiks:
|
yrij25 Имеешь ввиду после сборки пакета? Нет. Корпус муфты в отличном состоянии, ретейлеры в отличном состоянии, фрики новые. |
зазор между стопорным кольцом и фрикционами ,тоесть свободный ход дисков
Kiks
а без инструмента вы не сделаете..выточить и подточить не получиться
yrij25
Да, я понял. Нет, такие замеры не делал.
GISDFRE
Я понимаю что без инструмента не отремонтируешь, но прежде чем ремонтировать, надо понять что ремонт нужен. И потом соответсвенно искать варианты решения. К этому и был мой вопрос «как проверить».
Kiks
Вот..золотые слова..вы не понимаете что вообще нужно а занялись ремонтом..Цена за ремонт АКПП складывается не от того что "дядя" так захотел..а от того сколько стоит расходные материалы..
Kiks
14 December 2017mobile
-1
GISDFRE
Я отлично понимаю что нужно. Если вам нечего ответить по делу, прошу воздержаться от комментариев.
Kiks
я много чего ответил..Это вы задаете вопросы если знаете что нужно..
Kiks
14 December 2017mobile
-1
GISDFRE
Можете больше не отвечать. Тем более по делу абсолютно ничего.
1 person online