У меня резина бриджстоун туранза gr80 всем доволен,только быстро стала лысая
Полезные ссылки: Летние шины ч.2
Зимние шины ч.2
Борис 660
5 September 2008
Сколько и какая резина прослужила у вас
strannik2471
17 October 2017mobile
Из опыта эксплуатации, для себя вывел некий показатель "ходимости резины", который лично считаю хорошим результатом. Пробег 70-80 тыс.км., считаю нормальным, как для летней, так и для зимней резины. Правда для зимней, эти показатели были актуальны при старых требованиях к остаточной глубине протектора.
Васильич32
17 October 2017
strannik2471:
|
Из опыта эксплуатации, для себя вывел некий показатель "ходимости резины", который лично считаю хорошим результатом. Пробег 70-80 тыс.км., считаю нормальным, как для летней, так и для зимней резины. Правда для зимней, эти показатели были актуальны при старых требованиях к остаточной глубине протектора. |
Насчет зимней резины: непонятны сожаления о старых требованиях к остаточной глубине протектора. Т.е. раньше катали зимнюю резину пока она не облысеет совсем?
Несколько постов назад есть фото моей летней резины с пробегом ровно 80тыс. Зимнюю резину при таком пробеге эксплуатировать зимой категорически нельзя-только летом, если пока не поднимается рука выбросить.
strannik2471
17 October 2017mobile
Васильич32:
|
Насчет зимней резины: непонятны сожаления о старых требованиях к остаточной глубине протектора. Т.е. раньше катали зимнюю резину пока она не облысеет совсем? Несколько постов назад есть фото моей летней резины с пробегом ровно 80тыс. Зимнюю резину при таком пробеге эксплуатировать зимой категорически нельзя-только летом, если пока не поднимается рука выбросить. |
Не нужно фантазировать о "сожалениях к старым требования...". Где вы это увидели? До новых требований, зимняя резина, купленная в 14 году еще не износилась, поэтому выводы пока делать не могу, да и делать их по одному комплекту как то глупо. Не знаю как у вас, у меня на зимней резине, которая в основном продавалась с машиной, процентов 70 шипов было на месте. А так вообще народ и "лето" и "зиму" тысяч за 20-30 бывает убивает, но, как говориться, каждому своё. Что касается "лета", то был и контик, который прошел всего 48 тыс., а был и бридж, который прошел чуть больше 100 тыс. До "лыса" резину не катаю, рекомендации производителей и правил соблюдаю. Удачи на дорогах.
Васильич32
17 October 2017
strannik2471:
|
Не нужно фантазировать о "сожалениях к старым требования...". Где вы это увидели? До новых требований, зимняя резина, купленная в 14 году еще не износилась, поэтому выводы пока делать не могу, да и делать их по одному комплекту как то глупо. Не знаю как у вас, у меня на зимней резине, которая в основном продавалась с машиной, процентов 70 шипов было на месте. А так вообще народ и "лето" и "зиму" тысяч за 20-30 бывает убивает, но, как говориться, каждому своё. Что касается "лета", то был и контик, который прошел всего 48 тыс., а был и бридж, который прошел чуть больше 100 тыс. До "лыса" резину не катаю, рекомендации производителей и правил соблюдаю. Удачи на дорогах. |
Сделаем проще, без недомолвок и фантазий. Минимально допустимый для Вас протектор зимней шины в мм?
strannik2471
17 October 2017mobile
Придерживаюсь требованиям правил - 4 мм, но до ввода новых требований, менял когда износ был возможно побольше, вообще то со штангелем не мерил, может те же 3-4 мм. Визуально резина была не убитая.
нокиан h4 машина была куплена с ней в сезон 2010\2011 и проходила до нынешнего сезона. 3 колеса. 4 пришлось заменить на бу подходящее по протектору через 1, 5 месяца , сразу после НГ 2017.( можно было и 2 поменять, но уж как то решили доездить.) ну вот весной все, совсем в утиль всю.
по км - примерно 70 тыс
летняя нордман сх 2011- 2016 и все.
сейчас летняя HANKOOK OPTIMO ME02 K424 уже около 20 тыс пробега
прям особо разницы не чувствую. ну я и не гоняю
зимняя буду на след неделе переобуваься - Бриджстоун врх
strannik2471
17 October 2017mobile
Нашел тут старое фото. Резина Gislaved NF5, при пробеге 79 тыс. км. Отправлены в утиль в таком вот состоянии.
Васильич32
18 October 2017
У меня зимняя резина служит 3 сезона. Это примерно 45-50тыс. км. Затем покупаю новую, т.к. на зимней резине экономить опасаюсь. Зато летнюю резину могу катать любую, вплоть до изношенной липучки.
цитата: |
У меня зимняя резина служит 3 сезона. Это примерно 45-50тыс. км. Затем покупаю новую, т.к. на зимней резине экономить опасаюсь. Зато летнюю резину могу катать любую, вплоть до изношенной липучки |
То есть по пробегу, а не по фактическому износу?
Васильич32
21 October 2017
Falangist:
|
То есть по пробегу, а не по фактическому износу? |
За 45-50тыс. зимнего пробега, шина как раз и подходит к минимально допустимой глубине протектора для зимних шин. Все логично.
migoli
26 October 2017
Бриджстоун - 50 тысяч км 3 сезона
ВладимирВарвин
10 November 2017
в 12 году летнюю ставил, такую как была в стоке Мишлен Премаси, на сегодня пробег 55 тыс. вроде старая уже, но протектор еще живой, миллиметра три еще глубина, до индикаторов износ еще много, не знаю. на следующее лето менять, не менять, резина вообще от возраста может испортится? И кстати модель резины такая же как была в стоке, но в родной Мишлен индекс грузоподъемности был 94, а в той что сейчас - 91.
ВладимирВарвинцитата: |
на следующее лето менять, не менять, резина вообще от возраста может испортится? И кстати модель резины такая же как была в стоке, но в родной Мишлен индекс грузоподъемности был 94, а в той что сейчас - 91. |
срок годности и эксплуатации ,10 лет,со дня изготовления. далее по износу. но доводить до 10 лет конечно не стоит,как не крути, климат делает свое дело. испортится,может.
Летние шины ч.2 (сообщение #18354003) есть лично такой пример. в этом году сняли и выбросили,когда зиму ставили.
у меня испанец 08 года ,стояла примаси нр с 94.
ВладимирВарвин
10 November 2017
Веталь76:
|
ВладимирВарвин
у меня испанец 08 года ,стояла примаси нр с 94. |
Во, у меня тоже гишпанец 08 года, родная резина сейчас в запаске одна штука - 94, а то что сейчас выпуск 45 неделя 11 года, точно также называется но 91.
Веталь76
10 November 2017mobile
ВладимирВарвин
Да, нет уже с 94, пару лет назад , ещё можно было найти.
Так же запаска ещё лежит, совсем новый, с 94!
С 94 ставили на заводе только, мало их продавали. В продаже в основном с 91 шли.
С 91, покомпфортнее конечно.
у меня мишлены второй сезон. Лето первое было на них, а зимняя шиповка второй год X Ice North 3 – тормозят отлично, аквапланирования практически нет, и при этом бесшумные.
десятка.
февраль 12го года. хаккапелита 2 (финка), отездив на ней (в хвост и в гриву) шесть зим - просто в "клочья"! шипов уже не было - работала как липучка и то рысачил на ней по городу как летом) уверенность стопроцентная в них была. вопроса, что брать, даже не было! еду в магазин и беру, что из "этого" есть на полках - хаккапелита 5 (раша). отездил на ней до марта 14го и любезно передал их жене. супруга по сей день ее эксплуатирует и, кем быть?, по три-четыре шипа не хватает на каждой шине (ну, ее четыре зимы, как моих две - тащится за пазиками)...
фокус.
а я, тем временем, четыре года, и переобулся в пятый, юзаю хаккапелиту седьмую (финка) - остаток шипов %50-60... но уже чувствуется, что утомили шипы - шумят - хочется попробовать липкого комфорта) вот и не знаю, чего взять - Nokian Hakkapeliitta R2 или же попробовать Michelin X-Ice 3, ездил зимой исключительно на нокии, но летние всегда мишлен и они мне нравятся.
и, да, на липах никогда не ездил. регион, как бы, подразумевает шипы, но всю зиму открытый асфальт. и вопрос не только в выборе между, а сколько, стоит ли отказываться от шипов - люди поделились на два лагеря...