Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Titaniumff3
8 November 2017mobile


Molodec
Даже при работающем обратном клапане там будет избыточное давление.
Molodec
8 November 2017mobile


Titaniumff3
Ну тогда ты скажи мне куда копать
avatar
Серый
8 November 2017mobile


Molodec
Тему в разделе фф2 почитайте,там человек мучался с этим в итоге нашол в штанге отломившийся кусок пластика
avatar
Titaniumff3
8 November 2017


Серый
С чем с этим? Мощность или что то с газами было?
avatar
Titaniumff3
8 November 2017


M
Molodec:

Titaniumff3
Ну тогда ты скажи мне куда копать

Знал бы, был бы счастлив.
Molodec
8 November 2017mobile


Titaniumff3
Ну я про пистолет на заправке))
avatar
Titaniumff3
8 November 2017


M
Molodec:

Titaniumff3
Ну я про пистолет на заправке))

А, ну тут я не курсе, попробуй другой пистолет.
Molodec
8 November 2017mobile


Да везде:D в Казани сколько заправок объездил))) в Нижнем Новгороде тож заправлялся такая же хрень)) представляешь как долго заправлять полный бак:)))
Molodec
8 November 2017mobile


Поэтому и адсорбер и клапан EVAP продувки адсорбера) ещё может какой то двухходовой клапан в бензобаке, но я эти дебри ещё не окунался))
avatar
anbg42
8 November 2017


Клапан продувки адсорбера не будет влиять на скорость заправки. Там что то другое, смотреть надо горловину и остальные трубки
Molodec
8 November 2017mobile


anbg42
Здесь суть не в скорости заправки а в постоянном отщёлкивании пистолета. Мне ещё год назад заправщица сказала что к чему, я конечно был удивлён, но значения не придал.
Kostya2013
8 November 2017mobile


Molodec
Смысл какой, заливать вы можете на не заведенной машине, клапан при этом закрыт, тогда воздушной смеси из бака остается два выхода, либо через щель между заливной горловины и пистолета(приводит к отщелкиванию), или в атмосферу через выход с адсорбера через патрубок. Может выход с патрубка забит, он где то под задним крылом находится, вроде с права.
avatar
Серый
8 November 2017


Molodec
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008 (сообщение #3630244)
Zloy12344321
15 November 2017mobile


Всем привет ! Подскажите проблема такая- при запуске двигателя(кнопка) машина начинает жужжать,шипеть и вся панель загорается но не заводится пишит-(двигатель не исправен) после этого нажимаю кнопку ещё раз и машина заводится! В тестовом режиме БК ошибки никакой не выдаёт !
Фф3 2011г пробег 93000 коробка автомат.
Форумами пользуюсь первый раз так что , извиняйте если не туда написал
avatar
Semen12
19 November 2017

1

Molodec
Нашел причину потери мощности у себя. Не работают муфты ГРМ, ошибок никаких нет. Происходит только при отрицательной температуре. Перезапуск все устраняет. Муфты не работают обе, и на впуске и на выпуске. Осталось найти причину. Прикрепляю фото из форскана, на нем видно положение муфт под нагрузкой, газ в пол в движении. На одном фото при потере мощности, на другом после перезапуска. Было бы интересно сравнить с другими авто.
posted imageposted image
Spike37
20 November 2017mobile

1

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Извечный вопрос-так называемое "дизелит" мотор, или цоканье. Вариантов сего недуга несколько. Стучит на холодную, по мере прогрева стук исчезает. Стучит всегда, больше или меньше. В моем случае при пробеге 260 тыс стучит постоянно уже около 100 тыс. Дилер сказал не париться-конструктивная особенность... но ведь до 100 тыс не было!!! И сейчас стук не у всех. Ах да, фф3 2011 гв, 125 лс. Масло не ест. Меняю у дилера, согласно регламенту, масло 5w20. Пробовал 5w30-изменений нет. "Дядя Вася" советует 5w40-очкую. Что посоветуете?
avatar
74Андрей
20 November 2017mobile

-1

Spike37
Стучат вернее всего пальцы в поршнях. Данный стук также отчетливо слышен при сбросе газа на прогретый двигатель от 2000 оборотов и выше. Если будет стучать на горячую под нагрузкой, то тогда уже можно задумываться о ремонте.
У самого та же проблема, только пробег 25 тыс.км.
Люди с форума советуют чаще менять масло. 6-7 тысяч и заменить, вот залог большого ресурса двигателя, а фильтр масляный менять каждую третью замену масла. За 6-7 тысяч масляный фильтр не успевает загрязнится..
Kostya2013
20 November 2017mobile

1

74Андрей
Вы всегда до отсечки мотор крутите, или в ралли участвуете что каждые 6-7 тысяч масло менять? Что с ним может случится? Представляете у человека пробег 260 тысяч пробег, если менять через 7, то это 37 раз, при средней цене на масло 3 рубля, это в сумме за 100 т.р. переваливает)))
avatar
74Андрей
20 November 2017mobile

-1

Kostya2013
Я мотор кручу не выше 3500 об в мин., я вам написал как советуют делать знающие люди с форума. Масло можно лить формулу цена 1500р за 5л. Вы можете менять как рекомендует дилер через 15 000 км), а для экономии денег можете еще увеличить данный интервал))). Дело ваше.
avatar
barsikoz
20 November 2017mobile

1

https://youtu.be/X7Inxmdm-v4 вот посмотрите что дядька говорит
Kostya2013
20 November 2017mobile

1

74Андрей
Вот зря что не выше 3500, а я бывает даю до отсечки раз в день, как бы это очень полезно для современных двигателей. А масло советуют менять чаще, когда двигатель используется в высокотемпературных режимах, где нибуть на субарях с турбиной, подгорает оно там! Дело не в экономии, я лью нормальное фордовское масло, и не выдумываю что бы левое залить!!))
avatar
Semen12
21 November 2017


Это стучат не пальцы! Не вводите людей в заблуждение! Стучит поршень и этому есть подтверждения.
Kostya2013
21 November 2017mobile

1

Вот поршень от фокуса со стуком
posted image
И по нему видно что поршень стучал юбкой по стенке цилиндра, в нашем случае хорошо что наши движки гильзованы, и можно обойтись заменой поршневой и шлифовкой цилиндров, хенингование вроде называется!!! А вот черный налет ниже маслосъемного колечка говорит о "качестве" масла, что и привело к задирам на юбке поршня, ну и стук на холодную!!
Higear38
21 November 2017


Здравствуйте подскажите как поменять помпу на фокусе без снятия ремня грм
rover_8888
21 November 2017


Ребят, подскажите если в двигатель залили по запаре 50-100 гр тосола, нужно ли сливать и менять масло?
Kostya2013
21 November 2017mobile


rover_8888
Слить обязательно, но можно отстоять в прозрачной таре, тосол должен упасть вниз, и попробовать залить обратно))
Vano5011
23 November 2017


Semen12
Ну что, решил проблему с неработающими муфтами ? У меня похожие симптомы. Взял обд2 воткнул в шину и езжу смотрю. Какой прогой смотрел за муфтами? А то я их не вижу.
avatar
Semen12
23 November 2017


Vano5011
Скачай Forscan. Я купил платную версию за 150, зато сразу несколько параметров можно вывести. Я пока не езжу, на следующей неделе возобновлю поиск проблемы. Надо анализировать сразу после утреннего запуска, когда двигатель холодный.
Zakamsk
26 November 2017


Semen12
Тема обсуждена неоднократно!!! Стучат поршневые пальцы! Юбка поршня стучать не может. Если поискать более ранние сообщения найдете ответ на тему стука. Сам при пробеге 110 тыс поменял поршни на nural. Утром заводишь стука нет. Когда глушишь звука банки сгайками тоже нет. Совету тему отправить в архив т.к. В предидущих сообщениях на все вопросы даны ответы даже с видео и финисами необходимых запчастей!
avatar
Semen12
27 November 2017


Zakamsk
Если здесь кто-то что-то предположил и выложил фото, то это не истина в последней инстанции. Сами же пишите, что поменяли поршни. К тому же стуки у всех могут иметь разный характер. Лично у меня нет звука банки с гайками. А здесь могут и на грязный дроссель списать, еще и фото выложить с причитаниями.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up