Принимайте в ряды... :-)
C-Max ноября 2012 года. Искал именно ее и именно в этой комплектации. Просмотрел примерно 5 машин, то царапины, то салон убитый, то автохаус турецкий... В итоге нашел то, что искал, 2.0 TDCi с механикой, комплектация Titanium, цвет Midnight grey. Машину купил две недели назад с рук с пробегом по Германии 97.000. Все время обслуживалась у диллера. По гарантии окрашены места контакта заднего бампера с задним крылом (углы), там отколупывается краска от вибрации, в сервисе сказали это их болячка. Покрасили и поставили такие прозрачные прокладки. Хотелось бы иметь датчики мертвых зон и безключевой доступ к машине, со временем может быть поставлю. Посмотрел машину по VIN, много непонятно, вроде как нет электронного контроля устойчивости, но потом, когда листаешь ниже, он вроде как есть. Когда включаешь зажигание пиктограмма с виляющей машинкой загорается и гаснет. Проверить не могу, потому как скользко не бывает, да и негде :-) Зато есть докатка, фирменные резиновые коврики и алюминиевая накладка на задний бампер чтобы не царапался. Еще непонятный момент, есть навигация, есть Bluetooth, но когда пытаешься скачать обновление для Sync на сайте Ford, после ввода VIN пишет, что машина не оснащена Sync.
Еще из приятного, есть темпомат и активная помощь в парковке, довольно актуально. Но нет контроля движения по полосе, тоже хотелось бы.
Из неприятного, небольшой шум, я так понимаю от колодок. Как будто они постоянно немного прижаты. Слышно это только в закрытом пространстве, т.к. звук отражается. Например, при въезде в подземный гараж или тоннель. Немного нервирует. Поехал в Ford, сказали это нестрашно, помой диски средством для очистки тормозной системы, у диллера это стоит 100 евро. Проверили на стенде, тормозное усилие в норме. Помыл сам, ничего не изменилось. Ну и немного жестковата подвеска, может уже пора что-то менять, я не шарю. Скоро очередной сервис, там посмотрим.
Но в целом все отлично, машина очень нравится.