Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
VladimirB
16 September 2005
Рекламный ролик Mazda5, который крутили в Европе в июле-августе.
Mazda5 (QuickTime ~3Mb)
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
16 September 2005
VladimirBцитата: |
Рекламный ролик Mazda5, который крутили в Европе в июле-августе |
Прикольный ролик, только о машине практически ничего, возбудившиеся манекены только
VladimirB
16 September 2005
цитата: |
Прикольный ролик, только о машине практически ничего, возбудившиеся манекены только |
Ну уж если манекены возбудились...
PS а что про машину интересует ?
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
16 September 2005
VladimirBцитата: |
PS а что про машину интересует ? |
Мне интересно было бы взглянуть на организацию внутренного пространства салона, багажника, наличие всяких кормашков, держателей и т.д т.е. чего мне в Семе реально не достает(((
Машинка славненькая!
Но, какие могут быть гонки за новой моделью, когда моей всего-то несколько месяцев.
Тойотка-Версо ничё, прокатился с дружбаном ( за рулем несидел, подвозили до стоянки). Машина как машина.
Макс все-таки ЛУЧШЕ. Она же у меня.
[QUOTE=neck,Sep 15 2005, 12:59] [QUOTE=yak40,Sep 15 2005, 12:47] Когда то в тестах разных уважаемых изданий и Смакс был класным и тихим, а мы ездим и срипим [/QUOTE]
Все презентационные статьи, сравнительные тесты уважаемых изданий заказные. Самый тихий, классный, белый и пушистый тот, кто больше запашляет. Это же все обычная реклама. А более объективная информация как раз на таких вот форумах. Хотя и на них казачки встречаются.
Мое личное мнение - тойота-версо неоправданно дорогая, при этом сзади - заметно теснее, а опций - меньше. В машине за 27000 уснувших енотов сзади нет электростеклоподъемников, нет климата, да и вообще только одна радость - АКПП...
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
21 September 2005
vladbvaцитата: |
Мое личное мнение - тойота-версо неоправданно дорогая |
Ездил я ее (Версо) смотреть, вот мое ИМХО:
Недоразумение это, а не машина. В угоду размещения 3 ряда сидений (на которое кстати ребенка тока можно посадить) расстояние между 1 и 2 рядамя сидений сделали очень малениким.
С со своими 192 см. сам за собой не поместился.
цитата: |
да и вообще только одна радость - АКПП... |
А про этот автомат сами манагеры говорят что это нечто-тугодумное, да и в ЗР я про него нелестные отзывы читал.
Так что СЕМА-форева
Привет Всем!!!
Решился вот написать. Форумчане извините меня, но выбор падает на королу-версо
В отпуске тест-драйвил и на максимке и на версо, + падают на версо.
Места для меня больше в версо, и большой + коробка М-МТ.
И жена когда увидела и примерили по себе, сказала это тот автомобиль который нам нужен.
А для любителей дизельных авто(Даоса), то на версо тоже будет дизель.
P.S. Больно не бейте
В выходные видел впервые тойоту матрикс (не подумайте что я что-то перепутал). На стоянке на Профсоюзной. удалось рассмотреть сзади и сбоку. Несколько больше Версо. И в разряд конкурентов не попадет наверно по цене. Но посмотрев на это чудо японской техники только снаружи остался под большим впечатлением.
Toyota Matrix - это автомобиль с рынка Северной Америки.
Интересный аппарат
http://www.toyota.com/matrix/models.htmlА по цене еще какой конкурен! Но это рынок Америки.
Так что с С-MAX сравнивать не корректно.
цитата: |
В выходные видел впервые тойоту матрикс (не подумайте что я что-то перепутал). На стоянке на Профсоюзной. удалось рассмотреть сзади и сбоку. Несколько больше Версо. И в разряд конкурентов не попадет наверно по цене. Но посмотрев на это чудо японской техники только снаружи остался под большим впечатлением. |
В Швеции видел Тойоту Авенсис Версо. Может это она?
цитата: |
Привет Всем!!!
Решился вот написать. Форумчане извините меня, но выбор падает на королу-версо В отпуске тест-драйвил и на максимке и на версо, + падают на версо. Места для меня больше в версо, и большой + коробка М-МТ. И жена когда увидела и примерили по себе, сказала это тот автомобиль который нам нужен. А для любителей дизельных авто(Даоса), то на версо тоже будет дизель.
P.S. Больно не бейте |
Вот если бы на ней был дизель сейчас... то я бы тоже взял Тойоту... а пока...
Невзгоды начали преследовать минивэн Mazda5 после того, как североамериканская администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) указала Mazda Motor Co. на существенные дефекты системы выпуска, которые могут привести к возгоранию автомобиля. После того, как выяснилось, что и на выпускаемой ныне продукции данный дефект может присутствовать, а последствия от него могут быть очень серьезными, Mazda приняла решение приостановить производство минивэнов до полного устранения дефектов. По словам представителей компании, производство минивэнов Mazda5 может быть прервано на срок до одного месяца.
Напомним, что 20 сентября этого года Mazda объявила об отзыве 2 700 автомобилей этой модели на американском рынке из-за проблем с выпускной системой. Из-за некоторых дефектов там может возникнуть возгорание. Она уже получила сообщения о трех подобных случаях, однако, ни о каких авариях и травмах в связи с дефектом неизвестно. Тем не менее, японский производитель решил провести добровольную сервисную кампанию для примерно 2 700 автомобилей на американском рынке. Всем владельцам был обещан бесплатный ремонт.
Последний раз автомобили Mazda отзывались в декабре прошлого года, когда под отзыв попали Mazda Tribute выпуска 2002-2004 годов из-за проблемы с тросом привода педали газа. Однако при этом надо справедливости ради сказать, что японская марка с завидным упорством держится в лидерах по качеству в американских исследованиях.
Даосцитата: |
Напомним, что 20 сентября этого года Mazda объявила об отзыве 2 700 автомобилей этой модели на американском рынке из-за проблем с выпускной системой. Из-за некоторых дефектов там может возникнуть возгорание. |
Ну и что? Форд тоже тоже в Европе Симаксы отзывает.
Ни один С-Макс не сгорел.
Вчерась возвращался из командировки,и вот на подьезде к владимиру есть участок хааарошей дороги - по две полосы в каждую сторону и асфальтик новенький. Иду в левом ряду 130-140, сзади нагоняет ситрен и давай моргать, уйти некуда - по правой тошнят дальнобои. Прибавил - 160,моргает хад, 180 - висит на хвосте как прицепился и маргает, тапку в пол - тахометр в красную зону, на спидомере под 200 - а этот хад нашел просвет и меня по правой потихоньку, потом обходит и медленно но верно уезжает. , вот уж не ожидал такого финала. Шож у него под капотом? - с виду обычный пикассо, но разгнался он явно гораздо больше 200.
ЗЫ. Вот уж чего точно не хватает С-МАХу, так это 6ой повышающей передачи,
уже на 160-170 саавсем некомфортно становится.
GoblinЗабавно...
Этот сарайчик в доступном здесь для покупки оснащении на такие чудеса не способен.
Из того, что есть у PSA в принципе, ты мог нарваться на 2.2, 3.0, 2.2 турбо. Но что из этого влезет к нему под капот - не знаю...
ДОПОЛНЕНИЕ.
Проверил, ничего из списочка выше на них не бывает.
Самое большее - либо 2.0/136 л.с, либо 2.0HDI/110 л.с.
Так что выбирай сам, перед кем ты нас опозорил...
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
13 October 2005
GoblinГамма двигателей, нарыл на сайте ситроен (так понимаю что официально сюда поставляются):
1.6i
1.8i-16V
2.0-BVA
Первоисточник
ТУТ
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
У нас они не продают дизель. А он у нас (гы, наш-то тоже PSA-шный) шу-у-устрый...
RumbaТак ты тож там вчера был и все видел???
Эх, ладно бы чтонибудь приличное, а то ситроен. Обидно.
цитата: |
Вчерась возвращался из командировки,и вот на подьезде к владимиру есть участок хааарошей дороги - по две полосы в каждую сторону и асфальтик новенький. Иду в левом ряду 130-140, сзади нагоняет ситрен и давай моргать, уйти некуда - по правой тошнят дальнобои. Прибавил - 160,моргает хад, 180 - висит на хвосте как прицепился и маргает, тапку в пол - тахометр в красную зону, на спидомере под 200 - а этот хад нашел просвет и меня по правой потихоньку, потом обходит и медленно но верно уезжает. , вот уж не ожидал такого финала. Шож у него под капотом? - с виду обычный пикассо, но разгнался он явно гораздо больше 200.
ЗЫ. Вот уж чего точно не хватает С-МАХу, так это 6ой повышающей передачи, уже на 160-170 саавсем некомфортно становится. |
Я в таких случаях отключаю климат
это еще как минимум 5 км\час добавляет.
GoblinТему следовало назвать "Ночной кошмар максовода"
ЗЫ: Может у него нитрос был?
Ничего стрнного в этом не вижу. Машины одинакового класса, аэродинамика тоже, а мотор может чуть помощней у ситроена, у него ведь литраж не написан. Хотя он М.Б. подтяжками зацепился.
Goblin
Ну по максималке перевес даже в 5 км/ч значительным кажется.
У тебя ведь движок 1,8 (125 лысых кобыл). Если у него 2,0 (136 л.с.) и близкий Сх, то тогда всё правильно - физику не обманешь.
DarТоды я смогу отомстить у меня будет 145 л.с.
Тем более часто в Иваново мотаюсь через Владимир
цитата: |
ЗЫ. Вот уж чего точно не хватает С-МАХу, так это 6ой повышающей передачи, |
А еще лучше- пулемет на крышу. И гашетку на джойстик радио для удобства:D
Если кто обогнал- одно движение мизинца, и уровень внутреннего комфорта значительно повышается
Мужики, так вопрос не в обидах, шо за ерунда, вопрос в другом - не ожидал я от француза такой прыти. А то шо догоняют-обгоняют. к щастию, дааавно не задевает.
Goblin
А что тут удивлятся почитай... корпорация такая то совместно с корпорацией такой то разрабатывает нечто. Унификация однако.
Тут на ДР ездил к другу, так у него джип хундай какой то, так я с дуру подумал что это беха 320 очень "морды" похожи. Поспрашал что за тачка, как катается. Он очень доволен , грит двигатель от какого то именитого производителя, подвеска от Порше и т.д. ниче типа от кореи нет, тока шилдик.
Это к чему я говорю... Машины начали различатся только шилдиками и формами. а двигатели почти у всех одинаковые и все зависит теперь от мощности и массы автомобиля ну и чуток от Сх. Естественно это все ИМХО.