С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
628,8K
views
446
members
5,7K
posts

aztek
14 October 2005


Вообще , это хамство.
Тут вчера иду я домой . встречаю своего товарища( унего первый фокус), а он стоит с дркгим своим знакомым обладателем этого "автомобиля" PICASSO . Ну и вот, мой товарищ и говорит так так то , вот человек купил макса(это про меня), я даже нечего сказать не успел , как пошли реплики от владельца ситроена, что ( я открыл это для себя) у макса ватный легкий руль, маленький багажник и еще какуюто пургу, а вот теперь у ситороена стали ставить автомат и типа переключается он мягко.
Короче я даже спорить не стал просто молча повернулся и ушел . Ну что сказать про автомат у ситроена, во всех тестах пишут редкий отстой. Да и что говорить и сравнивать у меня то вариатор! Кстати это не первый случай, уже у меня был прецендент с владельцем ситроена. Считаю что владельцы Ситроенов ущербные и закомплексованые, не терпимые к другим.
Я лично вообще ситроен по серезу не воспринимаю. Особенно теперь.
tii
20 October 2005


Привет!
Немного о конкурентах.
Сам жду С-Max Ghia (пообещали в начале ноября )
Сейчас езжу на Астре G.
Заезжал на сервис (надо было трубочку кондея проверить) и дабы убить немного времени, воспользовался любезным предложением протестить Нью Зафиру.
Сразу оговорюсь, что все впечатления чисто ИМХО. Тем более, понять за 7 минут тест-драйва, что из себя представляет авто, очень трудно.
Отступление. Вот никак не могу понять: человек смотрит авто за 20 куе (+ еще чуть), а ему говорят - вот проедем только один круг по прилегающим улицам. И ладно если бы это со мной единичный случай, то же самое было и когда максика тестил.
Ну да ладно...
Итак. Авто с мотором 1,6. ИМХО, как пишут часто в журналах "такого смотора хватит только для неспешной езды в городе". Туповата машинка. Внешне вполне привлекательна. Внутри особого отличия по габаритам от Макса не заметил, за исключением м.б. багажника при сложенном 3 ряде сидений. Сами сиденья 3 ряда - полная лажа, это если только "доехать" куда-нить, но никак не "ехать". Что понравилось. Габариты нисколько не смутили. Обзорность назад лучше чем на Максе, хотя м.б. сказать точнее - привычнее, т.к. почти полностью соответствует тому, как у меня на Астре. Пластик жестковат, но это самая простая комплектация - как на более дорогих не знаю. Сиденья -ОК. Эргономика ОК, за исключением (см. что НЕ понравилось). Много где ругаемые нефиксируемые подрулевые переключатели (поворотники) понравились. Никаких проблем. Нажимаешь слегка - моргает 3 раза. Нажимаешь сильней, ощущая четкую "ступеньку" - моргает долго, типа для поворота, а не перестроения. Не понравилось. Рычаг переключения передач - не такой четкий как на Максе, ход длиннее. И мне не очень удобно было им пользоваться - руке как-то неудобно, хотя м.б. просто не занял оптимальное положение, и м.б. из-за отсутствия подлокотника. Продавцы сказали, что подлокотник на механике только неудобства создает , и типа только с автоматом надо заказывать (опция). И не понравился рычаг стояночного тормоза в виде буквы П. Причем на нем (рычаге) еще сбоку кнопка фиксирующая - ИМХО фигня. По ценам. Минимум - 19 750. (движок 1,6 . ; п.б. , АБС, ЕБД, передние эл. стеклопод., эл. зеркала, ц.з. стальные диски 16).
Если сравник с моим Максом (ГИА+климат,+ МП3, +подогревы, металлик) ценой 22 400, то по этой цене будет Зафира с 1,8 (140 л.с.) + к базовой (см. выше) СД+6 динамиков, лампы для чтения, кондей, зеркала с подогревом, боковые молдинги в цвет.
Немного цен на доп. опции (к вышеприведенной комплектации): металлик +150, пакет (включающий освещение салона, кожаный руль, климат, управление магнитолой на руле, ПТФ, органайзер багажника, центральный подлокотник) +1 249, алюминиевые диски 16 - +390, подогрев сидений +200...
Уффф. Сорри за сумбур.
Макс МНЕ по всем параметрам нравится намного больше.
avatar
neck
20 October 2005


цитата:
Привет!
Немного о конкурентах.
Сам жду С-Max Ghia (пообещали в начале ноября )
Сейчас езжу на Астре G.
Заезжал на сервис (надо было трубочку кондея проверить) и дабы убить немного времени, воспользовался любезным предложением протестить Нью Зафиру.
---
Немного цен на доп. опции (к вышеприведенной комплектации): металлик +150, пакет (включающий освещение салона, кожаный руль, климат, управление магнитолой на руле, ПТФ, органайзер багажника, центральный подлокотник) +1 249, алюминиевые диски 16 - +390, подогрев сидений +200...
Уффф. Сорри за сумбур.
Макс МНЕ по всем параметрам нравится намного больше.

Вопрос насколько зафира скрипучее Собственно говоря, переплатить около 1500 баксов больше за авто, которое просто даже визуально крупнее, думаю не проблема.
Кстати, вопрос к владельцу Астры - как у Астры со скрипом дверей и салона??
Ну и касательно сервиса GM - сколько времени ждать запчасти приходится?
tii
20 October 2005


QUOTE[B]

Зафира на которой я ездил - не скрипела. (пробег у нее был 1115 км)
Переплата, как мне кажется, будет поболее 1500 долларей, но от комплектации зависит.
Астра моя 1999 года. Скрипит, конечно, но меня это не сильно раздражает... привык, наверное .
Тем более не новую брал.
Сервис более чем устраивает, с зап. частями не проблема. Ремонтировался пока (за 1,5 года обладания) всего один раз. Совместил с очередным ТО. Вот сейчас (перед продажей) решил кондей починить. Там трубочка хитрая треснула. Ждать зап. часть 1 неделю (со склада в Москве). Если из Германии что-то - говорят о 2 недельной поставке.
Goblin
20 October 2005


ИМХО -Астра там, Зафира, Тойота, все что угодно, только точно - уж Форд больше НИКОГДА.
max514
20 October 2005


Goblin
И чем же старина Форд так провинился.
Кстати есть поговорка, что каждая машина когда-нибудь становится Опелем (Астрой, Зафирой...)
avatar
neck
21 October 2005


цитата:
Goblin
И чем же старина Форд так провинился.
Кстати есть поговорка, что каждая машина когда-нибудь становится Опелем (Астрой, Зафирой...)

А можно я отвечу?? На тему, почему не Форд
Потому, что комплект уплотнителей на двери я жду уже 3 месяца. А 4 сраные (пардон) втулочки на сиденье водителя ждать придется полгода. И еще не факт, что получу - не в одной базе на запчасти у диллера они не фигурируют. Судя по всему будут менять механизм лифта сиденья в сборе.
И как не странно, я не в притензии к диллеру. Потому, что как выяснилось, он должен или делать заказ на гарантийные запчасти на "центральный склад" ФМК в москве, или же покупать запчасти для гарантийного ремонта на стороне. А ФМК ему потом делает компенсацию. Но подлянка в том, что "центральный склад" есть, а запчастей в нем нет. Приходится ждать долго. А если диллер под усилинными щипками разьяренного клиента купит запчасти на стороне, то ФМК компенсирует ему расходы не по фактическим затратам на покупку, а по высосанной из пальца некоей цене, которую он сам установил. И круг замкнулся. Диллеру проще и выгоднее сделать заказ на "центральный склад", чем нести потери при покупке запчастей на стороне. А в анусе клиент, которому любую мелочь надо ждать от 3 месяцев до полугода. Пока припрут из Германии. Самое прикольное то, что в моих местах нет диллеров Фольксвагена. Тем не менее, любую запчасть на Шкоду октавию через Экзист я получал в течении недели. А у официального диллера Форда я железку жду три месяца. Обхохочешся
avatar
AnBlack
21 October 2005


neck

Да, самый большой минус С-МАКСа - его сервис.
Я уже давно не питаю иллюзий по-поводу "неломучести" машин.
Но ездить с постоянным ощущением, что если что-то сломается - я на месяц-другой могу превратиться в пешехода, напрягает. Такого у меня раньше не было.
avatar
neck
21 October 2005


цитата:
neck

Да, самый большой минус С-МАКСа - его сервис.
Я уже давно не питаю иллюзий по-поводу "неломучести" машин.
Но ездить с постоянным ощущением, что если что-то сломается - я на месяц-другой могу превратиться в пешехода, напрягает. Такого у меня раньше не было.

Ну, есть вариант - самому найти и купить нужную железку. Диллеры обычно идут навстречу и оплачивают расходы клиента, который приобрел нужную запчасть.
Утешает только то, что у владельцев ФФ-2 проблем больше У них мало того, что к проблемам МАКСА добавились еще и проблемы собственно ФФ-2, так еще и многих запчастей толком нет в природе.
В общем я для себя уже вывел резюме: если за те два года, что я планирую отьездить на Симаксе (и если Господь Бог будет милостив, и дела мои будут обстоять неплохо), ничего в плане проблем с запчастями не изменится в лучшую сторону, то однозначно, следующая машина будет не Форда.
Самое интересное, что качество сервиса меня абсолютно устраивает - любые проблемы решались без волокиты. Персонал любезен и знает свое дело. Вот если бы еще запчасти у них были в наличии
Мое мнение - великолепнейшую машину Симах просто губят на корню отсутствие запчастей и мелочи - типа скрипов. Очень обидно - Сема мне нравится. Он великолепно и с комфортом промчал меня в этом году множество раз по Северному Кавказу. И в городе себя не чувствуешь на нем ущербным. Но... ездить на мине замедленного действия - увольте.
Goblin
21 October 2005


Почти все так, только я бы ещё добавил, категорическое нежелание сервисменов лечить конструктивные недоработки, как то - надоевшие стуки пробои подвески и , кривую крышку верхнего ящика, скрипы уплотнителей, гудящее сцепление. Вкупе отношение к нормальной вроде бы машине меняется на отвращение.
Продаю уже два месяца своего годовалого- никто и за 16 не берёт.
Форд МК = подлые гады, не верьте им люди, купите японку)))
avatar
Topa
21 October 2005


neck
Сказал так сказали новичков не отвернул от машины, и указал самое слабое место у Форда в России Сдается мне что мне надо готовится и надеятся на лучшее.
aztek
21 October 2005


Так правильно сказал я бы вообще никогда не взял форда если бы не халявный кредит и страховка! А если на макса скидки не было бы то даже о нем не подумал . При такой цене как раньше вобщем я воооообще не понимаю . И ФМК это понимают и вссякое завлекалово и делают, а мы как мухи на ... надежда тлко на гарантию . Когда я брал я не обольщался. И при возможности (финансовой) врядли у опять возьму форд, скорее не из-за страха перед поломкой, а из-за имиджа .
по мне форд это так перекантоваться.
max514
21 October 2005


цитата:
Но ездить с постоянным ощущением, что если что-то сломается - я на месяц-другой могу превратиться в пешехода, напрягает. Такого у меня раньше не было.

Как раз в этом у меня наоборот, пока еще сохраняется полная уверенность, что какое то время могу ездить без гимороев, тьфу 3 раза, может быть от того, что за 18 тыс. пробега на сервис собираюсь первый раз на первое ТО.
avatar
Dar
21 October 2005


цитата:
Форд МК  = подлые гады, не верьте им люди, купите  японку)))

...повезёт - присоединитесь к Гоблину и укрепитесь во всеобщем заблуждении, а не повезёт - пополните кагорту "прозревших".

Не сотвори себе кумира...
max514
21 October 2005


цитата:
(и если Господь Бог будет милостив, и дела мои будут обстоять неплохо)

Блин, не знаю как совместить в одном посте два ответа
Если и у меня дела будут идти нормально, то следующая машина будет просто классом выше, где детских болезней, типа скрипов уплотнителей, гнутой крышки перчаточного ящика и пр., должно быть меньше.имхо, хотя тоже не факт.
Кстати по тойотовским запчастям в свое время намаялся, так что есть с чем сравнивать. Однажды потек у меня бензобак (т.н. блуждающие токи или как их там еще называют, короче весь бак в точку) у официалов объявили 500 уе + 3 месяца ожидания, справидливости ради отмечу что машина в Россию не поствлялась, серые дилеры - 300 у.е. + 1-1,5 доставка. В оконцовке взял на разборке, почти новый по-моему за 900 руб. Это как один из примеров, тоже по другим запчастям (фары, расходники)
Кстати яопнские авто для меня всеравно как идеал автомобилестроения, но в районе 20 штук ничего путнего ни у кого нет.
По-этому остаюсь при своем: за эти деньги лучшей альтернативы нет и сегодня, имея в виду тех кто не отдавыл за Макса 25 и более.
Blin
21 October 2005


Тут что-то все форда ругают Согласен есть минусы, но вот опеля я бы все-таки поставил еще ниже. Когда-то до макса у меня был мондео, а у знакомых опеля (астра, вектра), так вот мы даже через несколько лет эксплуатации сделали сравнительный анализ затрат, по всем пораметрам моя машина меньше ломалась, да и меньше гемороя сней было, а про то как старые опеля гнили даже говорить не хочеться. Так что все что хош только не опель
Да вот вам ссылочка про японские машины http://www.amh.ru/news/2005/oct/20/toyota.phtml так что не только у форда не правельные конструкторские решения
avatar
AnBlack
21 October 2005


Blin

Мы ж не про то, какие марки ломучее, а про то, какие "чинючее".
Кстати, вот именно тут тойоты не лучше (а то и хуже) фордов (в Москве).
И к сожалению, убогие ниссаны - куда лучше...
avatar
neck
21 October 2005


цитата:
цитата:
Форд МК = подлые гады, не верьте им люди, купите японку)))

...повезёт - присоединитесь к Гоблину и укрепитесь во всеобщем заблуждении, а не повезёт - пополните кагорту "прозревших".

Не сотвори себе кумира...

Я по этой ссылочке посмотрел отзывы о Симаксе и Зафире.
Очень впечатляет, рекомендую всем посмотреть
Хотя бы про скрипы в салоне
Blin
21 October 2005


А ну если про чинютесть, то форд не самый плохой вариант. К примеру фордовский сервис в финляндии считается одним из самых дешевых, в тойоте, мазде, вольво и мерседесе можно без штанов остаться
Ну и самому можно тоже что-то всегда отремонтировать. За 200т пробега у меня в мондео сломался только генератор, потанул в выборге в большой луже, так я его сам снял и бу поставил. понятно что всякого еще по мелочи.
Ну вот у меня брат здесь в финляндии авто-механиком работает, так он сказал, что форд не самый плохой вариант в удобстве ремонта, сейчас современные машини такие попадаються, что часто надо пол машины разобрать, прежде чем доберешся до какой то маленькой детальки

Так что надо жит и радоваться
avatar
neck
21 October 2005


цитата:
так что не только у форда не правельные конструкторские решения

Зато Форд лидер в технических нелепостях. Что бы не быть голословным, открой капот своего Макса и посмотри на маслозаливную горловину. Изобретатели умудрились впендюрить ее на заднюю часть крышки головки двигателя. Прямо под панель. А чтоб масло все же можно было заливать, сляпали переходную трубу Я понимаю, что этот движок (речь про 1,8) используют и на Мондео, где это не так мешает, но тем не менее... Такой же движок ставят и на ФФ-2. Так что вполне рентабельно переделать крышку. Но нет. Вместо того, чтоб переделать прессформу, начали лепить переходник. И получается - на материале дверных уплотнителей и шумоизоляции экономят. А сэкономленные деньги тратят на штампование абсолютно лишней детали. Далее. Великий мыслитель был тот, кто догадался влепить бачек омывателя в крыло. Чтоб нихрена видно не было, сколько там незамерзайки осталось. А чтоб юзеру веселее было, для тренировки памяти крышечку заливной горловины расположили так, что если забыть ее закрыть, то ее неминуемо отломает закрываемый капот. Сбоку от движка навалом места. Да и сзади его то же. Что мешало поставить бачек омывателя там? Чтоб он был на виду.
Размещение насоса гидроусилителя вообще тянет на Шнобелевскую премию. Разместить его под фарой не догадались даже пенсионеры, которые конструировали ГАЗ 3110
Кстати, еше раз о пластиковой головке двигателя. Она крепится по периметру болтами. А по углам стоят шпильки. Зачем? Очевидно, традиционная любовь фордовцев к шпилькам Я с ней столкнулся как то, разглядывая потроха соседской столетней СЬерры Долго смеялся, когда увидел крутой конструкторский изыск. Суть его в том, что к блоку двигателя были прикреплены две не очень большие железки. Типа кронштейнов. Как правило, эти детали крепятся болтом. Который заворачивается в блок. Там же было стелано гораздо крЮче - в блок завернули шпильку. На нее надели первый кронштейн и закрепили его гайкой. Сверху надели второй кронштейн и то же закрепили гайкой. Я сначало подумал, что это следы посторннего вмешательства. Но фуюшки при внимательном обследовании нашлись еше 5 таких узлов. Такого тя не встречал даже на совкомобилях...
avatar
Dar
24 October 2005


цитата:
Там же было стелано гораздо крЮче - в блок завернули шпильку. На нее надели первый кронштейн и закрепили его гайкой. Сверху надели второй кронштейн и то же закрепили гайкой. Я сначало подумал, что это следы посторннего вмешательства.

В Вашем посте есть ответ на Ваши-же приколы.

С точки зрения механики, не рядового лузера, шпилечное соединение, в ответственных узлах, предпочтительнее болтового. Ввинчиваясь и свинчиваясь болт изнашивает не только свою резьбы, а ещё и резьбу гайки. И не трудно догадаться где резьба износится быстрее - там где материал мягче. А ежели, не дай бог, переусердствовали, с усилием закручивания, и сорвали резьбу на гайке - в приведённом Вами примере, читай в блоке, то ещё веселое занятие будет по восстановлению этой самой резьбы.

Иное дело шпилька - один раз ввернул и меняй потом навесную, по обстоятельствам и желанию.

Срыв резьбы на шпильке не так страшен как в блоке движка. Вопрос болт/шпилька особенно актуален для алюминевого блока.
avatar
neck
24 October 2005


цитата:

В Вашем посте есть ответ на Ваши-же приколы.

С точки зрения механики, не рядового лузера, шпилечное соединение, в ответственных узлах, предпочтительнее болтового. Ввинчиваясь и свинчиваясь болт изнашивает не только свою резьбы, а ещё и резьбу гайки. И не трудно догадаться где резьба износится быстрее - там где материал мягче. А ежели, не дай бог, переусердствовали, с усилием закручивания, и сорвали резьбу на гайке - в приведённом Вами примере, читай в блоке, то ещё веселое занятие будет по восстановлению этой самой резьбы.

По поводу моих приколов :
Может быть Вы, как просветитель, разьясните мне тогда такой ньюанс - зачем надо было конструктору надеть на шпильку один тоненький кронштейн, закрепить его гайкой, затем надеть еще один кронштейн (так же не толще двух миллиметров), и опять же закрепить гайкой?? Что мешало надеть сразу оба кронштейна на шпильку и закрепить одной гайкой? Версия о том, что так удобнее для ремонтных работ, не принимается Я сегодня с утра в гареже у соседа посмотрел, что крепит второй кронштейн - это просто скоба, которая поддерживает пучек из четырех проводов. И банально разжимается отверткой. В случае, когда надо этот пучек вытащить.
Кстати, помпа там крепится болтами!!! Которые очень легко сорвать. А пардон, скобочки для проводки - очень надежными шпильками. Где логика??
avatar
Allmas
24 October 2005


neck
Dar
Читаю Вашу переписку у дивлюсь = Вы что, сами его чинить собрались ?
Машина imho хороша не тем, где у нее под капотом что, а что бы его вообще не открывать
avatar
neck
24 October 2005


цитата:
neck
Dar
Читаю Вашу переписку у дивлюсь = Вы что, сами его чинить собрались ?
Машина imho хороша не тем, где у нее под капотом что, а что бы его вообще не открывать

Вообще то по инстрЮкции положено осмотр подкапотного пространства делать при каждой заправке топлива. Так что "не открывать совсем" капот не выйдет
Что касается в плане "самим чинить"... дык уже чиним. Поскольку сервисмены не знают как бороться со скрипами дверей, сидений и т.д.
А уж перед дальней дорогой (например, у меня из 22000 пробега по городу только 10000)не проверить уровень масла в гидроусилителе как то некузяво.
Вот и пришлось уже 4 раза фару левую снимать - спасибо конструкторам Форда, удружили. Кстати, на движках 1,6 бачек гидроусилителя руля они как то не правильно расположили - он на виду. Даже фару снимать не надо, чтоб уровень масла глянуть.
SergK
24 October 2005


А никто не встречался с авто, где для замены ремня генератора нужно двигатель с опор снимать и вниз вывешивать? А для замены свечей вытаскивать его совсем?
Нормально, короче, все у форда, все в духе времени и не так уж хуже, че у других.
avatar
neck
25 October 2005


цитата:
А никто не встречался с авто, где для замены ремня генератора нужно двигатель с опор снимать и вниз вывешивать? А для замены свечей вытаскивать его совсем?
Нормально, короче, все у форда, все в духе времени и не так уж хуже, че у других.

Встречались с такими авто Например у "восьмерки" для замены помпы надо отсоединять переднюю опору двигателя и поднимать движок.
По этому на таких авто и не ездим
Я вот антифриз вчера подливал Максимке. Пришлось резать хитрым способом поллитровую бутылку Кока-Колы. Чтоб можно было залить антифриз, не пролив половину на пол. Это конечно в духе времени.
И вспоменаю свой бывший Фольксваген.
Почему то и расширительный бачек, и бачек омывателя, и даже бачек гидроусилителя - все в одном месте. И на виду. Уровень жидкости омывателя виден, а антифриз в расширительный бачек можно залить прямо из бутылки. Не прибегая к специальным воронкам.Как и жидкость гидроусилителя. И фильтр салона сменить самому за пять минут. Не ползая при этом час "кверху воронкой".

Вот ведь блин - получается что у Фольксвагена все не в духе времени.
avatar
neck
25 October 2005


Посмотрел сегодня мельком Зафиру новую. Понравилась. МНОГО автомобиля. Максимка мой визуально как то бледновато рядом с ней смотрелся ;)Несмотря на то, что цвет одинаковый у обоих был. Может, тут виной срезанная вниз в сторону задницы крыша Макса??
avatar
Sergeich
25 October 2005


Я вторую Зафиру еще не видел, но вот мой друг купил первую, еще в июне, остаки распродавались... Сравнивал я ее с Максиком: деньги те же, у него даже подороже, движок тех же объемов и с таким же табуном, ну два сиденья в багажнике, на них только с комфортом наши дети-ровесники помещаются, обоим по 4 года. Дальше: никакого компьютера и в помине нет, тесно,причем реально тесно! сравнивали впятером, все со мной согласились, задние сиденья не раскладываются,ощущение,что они в длину более узкие (кстати, для меня это актуально,я с девушками периодически встречаюсь в максике )...
И вообще, бедновато в салоне как-то и не у одного меня такое мнение. Я тоже долго выбирал что купить... и Зафиру рассматривал и Сценик и Пикассо...максик, все-таки реальней, надежен, создан для жизни
avatar
Эль Романъ
25 October 2005


Goblin
хочу купить с-макс завтра еду смртреть за17000...1800см..2004г.в.трендпробнг12500
а что у Вас?
avatar
neck
27 October 2005


цитата:
Я вторую Зафиру еще не видел, но вот мой друг купил первую, еще в июне, остаки распродавались...
И вообще, бедновато в салоне как-то и не у одного меня такое мнение. Я тоже долго выбирал что купить... и Зафиру рассматривал и Сценик и Пикассо...максик, все-таки реальней, надежен, создан для жизни 

А я вот посмотрел вчера пристально новую Зафиру в салоне. И очень остался доволен - места внутри ее стало больше. ЕЕ сделали длиннее и шире прежней.
Прекрасный обзор назад. Багажник - дас ис фантастиш. Скобы, сеточки, держатели.
На любой вкус и груз.Рычаг переключения передач - как у Максимки. "Подоконник" на двери - широкий.
Дизайн в салоне очень приличный и материалы оббивки очень достойные.
Потом поговорил с хозяином старой Зафиры. Он на ТО приезжал. Машина - ровесница моего Максимки. Обоим по 6 месяцев отроду Я проехался с хозяином немного. Шумоизоляция отменная - на том асфальте,где покрышки моего Макса верещат со страшной силой, Зафира со штатной резиной молчит. И, в отличии от макса - не скрипит! По словам владельца, за полгодв было два визита на ТО и замена противотуманной фары (мелкая авария). Фару привезли за неделю. Я плакалЪ - уплотнители мне везут уже 4 месяца...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up