Стук в рулевой рейке (2)



Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Archive (2014)
стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

avatar
Igor889
24 September 2014

Стук в рулевой рейке (2)
468,5K
views
377
members
2,1K
posts

pit-stop74
31 October 2017mobile


sdenisnik
Втулку капролоновую ставят с левой стороны рейки, подтяжка не поможет(
avatar
Rus_99
31 October 2017mobile

10

Кому нибудь пригодится. .ремонт рейки эур.
Хоть и пишут некоторые что достаточно втулку ставить с правой стороны , с левой держит подпятник, я решил ставить с обеих сторон.
Размеры втулок: 47.80×24.15×15 мм, 47.80×25.15×15 мм.
Материал: капролон. Фторопласт не брать, внешне похожи , можно ошибиться.
Размеры указаны внешний и внутренний диаметр и высота втулок , никаких ступенек переходов канавок не делал. Можно сделать канавки на внутренней поверхности втулки для смазки. Если заинтересует кого то, могу чертеж начертить чтоб понятнее было.
Выковыривал там резиновые уплотнители или сальники , не знаю. Один минус всего этого - втулки не дают рулевому валу доходить до крайнего положения, потому что рулевые тяги упираются во втулки. В следствие этого не полный выворот колес. Не считаю это за недостаток т.к. выворота хватает итак )
posted imageposted image
pit-stop74
1 November 2017mobile


avatar
Rus_99:

Кому нибудь пригодится. .ремонт рейки эур.
Хоть и пишут некоторые что достаточно втулку ставить с правой стороны , с левой держит подпятник, я решил ставить с обеих сторон.
Размеры втулок: 47.80×24.15×15 мм, 47.80×25.15×15 мм.
Материал: капролон. Фторопласт не брать, внешне похожи , можно ошибиться.
Размеры указаны внешний и внутренний диаметр и высота втулок , никаких ступенек переходов канавок не делал. Можно сделать канавки на внутренней поверхности втулки для смазки. Если заинтересует кого то, могу чертеж начертить чтоб понятнее было.
Выковыривал там резиновые уплотнители или сальники , не знаю. Один минус всего этого - втулки не дают рулевому валу доходить до крайнего положения, потому что рулевые тяги упираются во втулки. В следствие этого не полный выворот колес. Не считаю это за недостаток т.к. выворота хватает итак )
posted imageposted image

Спасибо за информацию, только вот не совсем ясно с наружным диаметром втулок, на драйве два отчёта, там размер 46+-0.1 и заходит очень плотно, как загнать туда 47.8, может рейки разные?
posted imageposted image
avatar
Rus_99
1 November 2017mobile

1

P
pit-stop74:

Спасибо за информацию, только вот не совсем ясно с наружным диаметром втулок, на драйве два отчёта, там размер 46+-0.1 и заходит очень плотно, как загнать туда 47.8, может рейки разные?
posted imageposted image

Возможно втулку дальше забивали. Лучше тогда по факту разобрать и измерить диаметр снова штангенциркулем
avatar
molmixa
1 November 2017

1

avatar
Rus_99:

Кому нибудь пригодится. .ремонт рейки эур.
Хоть и пишут некоторые что достаточно втулку ставить с правой стороны , с левой держит подпятник, я решил ставить с обеих сторон.
Размеры втулок: 47.80×24.15×15 мм, 47.80×25.15×15 мм.
Материал: капролон. Фторопласт не брать, внешне похожи , можно ошибиться.
Размеры указаны внешний и внутренний диаметр и высота втулок , никаких ступенек переходов канавок не делал. Можно сделать канавки на внутренней поверхности втулки для смазки. Если заинтересует кого то, могу чертеж начертить чтоб понятнее было.
Выковыривал там резиновые уплотнители или сальники , не знаю. Один минус всего этого - втулки не дают рулевому валу доходить до крайнего положения, потому что рулевые тяги упираются во втулки. В следствие этого не полный выворот колес. Не считаю это за недостаток т.к. выворота хватает итак )
posted imageposted image


Как раз справа и не ставят ни чего, потому что обычно там нет стуков, а ставят слева, так как подпятник не справляется. Как вообще может справа вал стучать, там он в моторе стоит с шарами, все плотно там.
avatar
Rus_99
1 November 2017mobile


avatar
molmixa:

Как раз справа и не ставят ни чего, потому что обычно там нет стуков, а ставят слева, так как подпятник не справляется. Как вообще может справа вал стучать, там он в моторе стоит с шарами, все плотно там.

Перепутал лево и право , сори. Но насколько я помню и справа стук был
avatar
molmixa
1 November 2017


А
avatar
Rus_99:

Возможно втулку дальше забивали. Лучше тогда по факту разобрать и измерить диаметр снова штангенциркулем

А вы разве не до конца втулку забили в корпус рейки?
avatar
Rus_99
1 November 2017mobile


avatar
molmixa:

А
А вы разве не до конца втулку забили в корпус рейки?

До упора. Я не доставал заводскую втулку оттуда
avatar
molmixa
1 November 2017


avatar
Rus_99:

До упора. Я не доставал заводскую втулку оттуда

То есть не достал заводскую резинку, прямо сверху на нее поставил втулку?
avatar
molmixa
1 November 2017


avatar
Rus_99:

До упора. Я не доставал заводскую втулку оттуда

На сколько разница в развороте стала, ну примерно радиус на сколько уменьшился?
avatar
Rus_99
1 November 2017mobile


avatar
molmixa:

То есть не достал заводскую резинку, прямо сверху на нее поставил втулку?

В первом своем посте писал что Выковыривал резинки оттуда. Под ней была перегородка , за перегородкой заводская втулка. Чтоб её достать нужно либо стачивать на станке перегородку либо разбирать шкив с другой стороны. Ничего этого не делал. Только резину достал
avatar
Rus_99
1 November 2017mobile


avatar
molmixa:

На сколько разница в развороте стала, ну примерно радиус на сколько уменьшился?

Разница минимальна. Вал не доходит до конца примерно 10 мм. В своей узкой улице в частном секторе , не ощутил разницы в развороте около дома
avatar
molmixa
1 November 2017


avatar
Rus_99:

Разница минимальна. Вал не доходит до конца примерно 10 мм

Но втулка то 15 мм, значит на 15 и не доходит) Слева за перегородкой нет ни какой втулки, есть справа, но туда вообще ни чего не надо было ставить. Слева если убрал резинку, значит до конца все ты поставил, внешний диаметр конечно странный у тебя получился, обычно 46 мм
avatar
Rus_99
1 November 2017mobile


avatar
molmixa:

Но втулка то 15 мм, значит на 15 и не доходит) Слева за перегородкой нет ни какой втулки, есть справа, но туда вообще ни чего не надо было ставить. Слева если убрал резинку, значит до конца все ты поставил, внешний диаметр конечно странный у тебя получился, обычно 46 мм

Все таки думаю меньше 15 мм не доходит , сняв пластиковое кольцо с гайки рулевой тяги как раз появилось около 5 мм.
Про правую сторону имел ввиду , по шкиву можно было понять это )
По поводу размера , лучше значит перемерить. Но он точно актуален для правой стороны. Слева либо диаметр другой либо что
avatar
molmixa
1 November 2017


avatar
Rus_99:

Кому нибудь пригодится. .ремонт рейки эур.
Хоть и пишут некоторые что достаточно втулку ставить с правой стороны , с левой держит подпятник, я решил ставить с обеих сторон.
Размеры втулок: 47.80×24.15×15 мм, 47.80×25.15×15 мм.
Материал: капролон. Фторопласт не брать, внешне похожи , можно ошибиться.
Размеры указаны внешний и внутренний диаметр и высота втулок , никаких ступенек переходов канавок не делал. Можно сделать канавки на внутренней поверхности втулки для смазки. Если заинтересует кого то, могу чертеж начертить чтоб понятнее было.
Выковыривал там резиновые уплотнители или сальники , не знаю. Один минус всего этого - втулки не дают рулевому валу доходить до крайнего положения, потому что рулевые тяги упираются во втулки. В следствие этого не полный выворот колес. Не считаю это за недостаток т.к. выворота хватает итак )
posted imageposted image

А рейку вы целиком снимали? Не понятно на фото. Просто мне тут один сервис заявил, что при отключении разъема могут быть проблемы, типо рейка может больше не заработать.
avatar
-andros-
1 November 2017


Бред какой то. Я не просто снял , но еще и абсолютно другую рейку поставил. А потом снял со старой рейки электромотор -поставил на другую и потом эту сборную молекулы поставил. Все работает как отче наш.
avatar
Rus_99
1 November 2017mobile


avatar
molmixa:

А рейку вы целиком снимали? Не понятно на фото. Просто мне тут один сервис заявил, что при отключении разъема могут быть проблемы, типо рейка может больше не заработать.

Снимал.

Бред. Что может быть плохого так это вал будет слишком плотно сидеть во втулках. Из-за этого выскочит ошибка потеряно рулевое управление и через 3 км эур уйдет в защиту (отключится) , заработает после того как сбросить ошибку .
posted image
avatar
molmixa
1 November 2017


avatar
Rus_99:

Снимал.

Бред. Что может быть плохого так это вал будет слишком плотно сидеть во втулках. Из-за этого выскочит ошибка потеряно рулевое управление и через 3 км эур уйдет в защиту (отключится) , заработает после того как сбросить ошибку .
posted image

Есть еще фото, например втулок?
avatar
Rus_99
1 November 2017mobile


posted image
Есть только одной втулки фото. Вторую делал позднее и сфоткать забыл
pit-stop74
1 November 2017mobile


Rus_99
Про левую сторону. Я так понял резинку вы отковыряли, но там ещё металическая шайба, собственно из-за которой стук передается через нее на рейку. Шайбу не трогали?
posted image
avatar
Rus_99
1 November 2017mobile


pit-stop74
Там была прорезиненная шайба но она до резинок. Её убрал
avatar
bombaster88
1 November 2017


avatar
molmixa:

Как раз справа и не ставят ни чего, потому что обычно там нет стуков, а ставят слева, так как подпятник не справляется. Как вообще может справа вал стучать, там он в моторе стоит с шарами, все плотно там.


втулки ставить надо со всех сторон, стучит и слева и справа и где игольчатый подшипник. везде стучит.рейке видимо пофигу на наличие мотора.
pit-stop74
1 November 2017mobile


avatar
bombaster88:

втулки ставить надо со всех сторон, стучит и слева и справа и где игольчатый подшипник. везде стучит.рейке видимо пофигу на наличие мотора.

А справа втулку не будет выдавливать червячным механизмом? Втулка гулять будет в корпусе рейке, имхо
avatar
bombaster88
1 November 2017


pit-stop74
ничего не будет выдавливать. ставится за место родной разрезной втулки.
DEN-8383
1 November 2017


Rus_99
Нагрузка на руль изменилась? Руль туже стал?
avatar
Rus_99
1 November 2017mobile


P
pit-stop74:

А справа втулку не будет выдавливать червячным механизмом? Втулка гулять будет в корпусе рейке, имхо

У меня втулки в корпусе плотно сидят , точно не вылетят
avatar
Rus_99
1 November 2017mobile


D
DEN-8383:

Rus_99
Нагрузка на руль изменилась? Руль туже стал?

Руль стал по туже.ну тут по желанию можно шарожкой расточить отверстие немного. Или супер точно измерить вал и точить на ЧПУшке
pit-stop74
2 November 2017mobile


bombaster88
Вы тоже с обеих сторон втулки ставили?
avatar
molmixa
2 November 2017mobile


avatar
bombaster88:

pit-stop74
ничего не будет выдавливать. ставится за место родной разрезной втулки.

Что бы поставить вместо родной справа, надо разобрать рейку, а тут поставили так же как слева.
avatar
Человек05
10 November 2017


S
Steels65:

Проточку под втулку делать только на большом станке.
Для чего проточка?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up