Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2



Обсуждаем вопросы, связанные с дорогами СПб, а именно:
1. новые знаки
2. ремонты/реконструкции дорог и ограничение движения
3. изменение схемы движения

Про неработающие светофоры можно сообщить по тел. +7 (812) 576-01-91, +7 (812) 004
Информация о местонахождении камеры на месте ЧП по тел. +7 (812) 576-26-15
Диспетчерская служба КАД: +7 (812) 339-23-65

Полезная информация:
Метео и видео-контроль на дорогах Северо-Западного региона
Санкт-Петербургский "Городской Мониторинговый Центр"
Если мусор, обломки, помехи движению на КАД
Организация дорожного движения (ГАТИ)
Сайт ГИБДД СПб, ограничение движения.
"Водитель Петербурга", дороги.
Новости Санкт-Петербурга, авто.
Сайт "Проекты Петербурга", реконструкции дорог.
ВНИМАНИЕ! Новые знаки! часть 2.
Дорожные камеры на трассах, метеоконтроль.

дороги, события, Санкт-Петербург

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2
543,1K
views
95
members
2,2K
posts

avatar
LGG
29 October 2017


avatar
dimcher:

лампочки экономят

хватает таких
удивительно и в Финляндии наблюдал
avatar
Derini
29 October 2017

2

avatar
dimcher:

Buster
От водителей больше всего вреда. Велосипедисту насмерть задавить человека надо очень постараться, как бы он ни нарушал

тебе будет намного легче от проломленной головы и постельного режима после велосипедиста?
avatar
Derini
29 October 2017


avatar
lessen:

Коллеги! Вы о какой стране дискуссию ведёте? Только осознание того, что законы нужно соблюдать, поможет. Штрафы и карательные меры не думаю что спасут. В России исторически на законы было плевать. Поэтому не думаю что их начнут соблюдать.

самое простое оправдание того, что не нужно ничего делать.

Забавно только, как стали к штрафам и налогам строже относиться, почему-то большинство перестало отлынивать от уплаты.
Garffi
29 October 2017


avatar
Derini:

почему-то большинство перестало отлынивать от уплаты

стало сложнее из страны и, даже, из города уехать. ФССП все контролирует! Да и с долгами много чего не сделать, даже машину не продать)))
avatar
Derini
29 October 2017


Garffi
конечно. И с людьми стали чудеса твориться, вдруг не плевать стало на законы.
avatar
dimcher
29 October 2017


Можно кнутом, можно пряником, кому че нравится
avatar
lessen
29 October 2017mobile


Derini
Ну откуда ты знаешь, что большинство перестало отлынивать от уплаты?
avatar
Smekaloff
29 October 2017

1

avatar
dimcher:

благоприятная среда способствует соблюдению правил. Про синдром разбитых окон слышал? И это не теория, а практика. Разумеется нужны велодорожки, удобные перекрестки, переходы.

Когда автомобилисты начинают разговор, что надо создать парковки и нормальные дороги - на них "шикают" и заявляют: не можешь найти место под парковку - не заводи авто! Чем велосипедисты отличаются?
А не отличаются! И те, и те должны включать мозг... водители не должны парковаться на тротуарах, а велосипедисты - не носиться в толпе, как полоумные, переходить дорогу, везя велосипед рядом.

avatar
dimcher:

От водителей больше всего вреда. Велосипедисту насмерть задавить человека надо очень постараться, как бы он ни нарушал

А это?
https://www.spb.kp.ru/daily/26687/3711202/
Мне кажется подтверждает слова, что велосипед отнюдь не безобиден...

----------

Господа... ну, зачем делать одних участников движения "ровнее".
Если КАЖДЫЙ будет соблюдать правила, то смертность снизится!
Понятно, что менталитет нам "не позволяет" это сделать... мы не можем себе представить: как это я не припаркуюсь почти в подъезде... как это я слезу с велика на переходе... как я буду стоять и ждать "зеленого" в то время, как к остановке подошел автобус!
Все себя считают "в праве"!
Вот... у нас и создалось "правовое" государство!!!
OlBok
29 October 2017


avatar
lessen:

Только осознание того, что законы нужно соблюдать, поможет.

Такое осознание формируется только одним способом:
1. Неотвратимостью наказания
2. Существенной значимости наказания
3. Временем

Пути решения:
1. Максимальное использование технических средств и гражданского населения для фиксации фактов нарушения правил. С выплатой % тому, кто зафиксировал. С гарантией безопасности, анонимности фиксатору
2. Привязка размера штрафа к стоимости автомобиля. Это главное! Наказание должно быть значимым.
3. И лет через 100 соблюдать правила просто войдет в привычку
avatar
Buster
29 October 2017mobile


OlBok
И опять штрафуем только водителей...
А пешеходов как? Или по цене ботинок?
А велосипедистов как фиксировать?
avatar
Derini
29 October 2017


lessen
кол-во фирм, которые переходят на белую схему начисления и выплаты з/п. Список должников по квартплате уменьшается. И так далее
avatar
lessen
29 October 2017


Derini
хорошо если так.
avatar
Avenger86
30 October 2017


posted image
Сотрудник на летней резине покататься в Токсово в выходные. Это была Мазда сх5. Сам жив здоров.
avatar
Buster
30 October 2017

3

Почитал про успокоение трафика. Все это замечательно и в целом правильно, если сделано с умом.
Однако что меня смущает...
1. У нас достаточно много магистральных дорог, которые призваны связывать районы города. Дороги широкие. Их тоже будут ограничивать или как? Или на них не должно быть пешеходов? Но они там будут! И Витебский перебегают, и Софийскую и набережную...
Все эти меры хороши, когда передвигаешься в рамках одного района. А если надо добраться с севера на юг? Кроме ЗСД и КАД нет специальных дорог...
2. Островки и сужения. Ну если водитель с головой, он и так не будет носиться по узким улицам и лишний островок не сильно снизит его скорость. На Кронверском пешеходные подняты на дорогой. Я там не видел быстро летящих, а вот тупняк из того, что один еле переваливается, второй ему гудит и перепрыгивает неровность... Видел как там бедная Феррари бампером шваркнула...
Опять же сделать сужение - просто сделать пробку на ровном месте.
А если у человека в голове пусто - он и с островками летать будет. И влетать в них. Сколько на Заневском народу напарывается на выступающий бордюр у трамвайных путей.
3. Боюсь, что такие меры еще сильнее отучать пешеходов думать.

Нужно не забывать, что участник движения - это не только водитель, но и пешеход, велосипедист, мотоциклист. Может стоит начать думать как поднять культуру всем? А не только ограничивать водителей и обкладывать штрафами?

Вот простой пример.
Водитель не пропустит пешехода - его можно оштрафовать по номеру, найти и выписать наказание.
Но как быть, если пешеход чешет через 4 полосы в неположенном месте, особо не смотря на дорогу. А на гудок машины, мол посмотри хоть и немного ускорься, он еще и неприличный жест показывает! И ведь ему ничего не будет...
Вот такая безнаказанность и вседозволенность приводит к тому, что ходят как хотят. И уверены, что водитель крайний.
Или велосипедист вылетающий на пешеходный на скорости за 30км/ч? Как его пропустить, если секунду назад его не было даже близко...

Вот я лично не вижу сложности. Пропустить пешехода, соблюдать скоростной режим согласно дорожной обстановке. А будучи пешеходом переходить дорогу быстро, когда пропускают, а не в развалочку задрав нос...
avatar
X019CM
30 October 2017


цитата:
Забавно только, как стали к штрафам и налогам строже относиться, почему-то большинство перестало отлынивать от уплаты.

Это не так.
Лучше стали платить после того как ввели скидку 50% за оплату в первые 20 дней.
Но это "лучше" = "мизерная" прибавка.

цитата:
Список должников по квартплате уменьшается.

по-разному.
В одном доме уменьшается, а в другом увеличивается.
В среднем - остаётся примерно на таком же уровне, даже чуть хуже, т.к. у народа кризис, много увольнений в последнее время.
avatar
lessen
31 October 2017mobile

1

На Обуховской обороне вчера целая толпа обретших мораль сограждан перла по трамвайной выделенка. Уровень правовой осознанности так велик , что стало можно
avatar
Ptiza
31 October 2017

6

А как понять сограждан через каждые 50 метров ждущих маршрутку, при том что есть остановки ОТ 200 метров в обе стороны?
Причем это не бабушки с палочками, не мамаши с детьми на руках, не тетки с кутулями по 20 кг, а обычный молодняковый планктон.
Им жопку пронести лень. Им хочется влезть пораньше того, кто на следующей остановке. Им похрену на то, что маршрутка дорогу перегородит, чтобы их зад подобрать и остановится на пешеходном переходе.
Завтра они сядут за руль и будут парковаться на местах для инвалидов, переть по обочине в пробке, проезжать на красный.
Послезавтра они станут чиновниками и будут лоббировать свои и своих приятелей интересы, брать подарки, чихать на народ в стране, т.к., если народ слушать и что то для него делать, то это же напрягаться надо, с системой бороться и т.п.
Дальше у них вырастут дети, воспитанные в обстановке "мне все должны" и все это повторится, только усиленно в разы.
avatar
borodaII
31 October 2017

2

avatar
Ptiza:

А как понять сограждан через каждые 50 метров ждущих маршрутку, при том что есть остановки ОТ 200 метров в обе стороны?

Пока маршрутки не перестанут останавливать везде где только можно и нельзя ничего не изменится.
avatar
РОМУЛ
31 October 2017

1

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f806609a7947897ed87728
avatar
Ptiza
31 October 2017


РОМУЛ
цитата:
в Тверской и Новгородской областях.
OlBok
31 October 2017


avatar
Ptiza:

А как понять сограждан через каждые 50 метров ждущих маршрутку,

Глупость какая-то... Сравнимая с тем, что ветер дует от того, что деревья качаются...
avatar
Ptiza
31 October 2017


borodaII
Это две стороны вопроса.
На остановки маршруток тоже можно попенять. Но есть маршруты, на которых в принципе не оборудовано остановочных пунктов, что тогда делать?
OlBok
31 October 2017


avatar
Ptiza:

Но есть маршруты, на которых в принципе не оборудовано остановочных пунктов, что тогда делать?

Оборудовать?
avatar
РОМУЛ
31 October 2017


Ptiza
Лёша, приступ занудства? Да и фиг с ним, что не конкретно у нас. Дорога для нас отнюдь не маловажная...
avatar
Ptiza
31 October 2017


O
OlBok:

Глупость какая-то... Сравнимая с тем, что ветер дует от того, что деревья качаются...

Почему глупость?
Наверняка у этих "граждан" тоже есть авто или они на нем ездят и так же бесятся из-за частых остановок.
Но, при этом, когда им самим надо - срут на других.
Это типично для человеческого общества.

К сожалению, сознательность воспитывается только жестким террором.
avatar
Ptiza
31 October 2017


O
OlBok:

Оборудовать?

Кто это делать будет? За чей счет?
OlBok
31 October 2017


avatar
Ptiza:

Почему глупость?

Причина со следствием перепутана, потому что.
borodaII прав

avatar
Ptiza:

К сожалению, сознательность воспитывается только жестким террором.

С этим согласен
avatar
Ptiza
31 October 2017


avatar
РОМУЛ:

Дорога для нас отнюдь не маловажная...

Позволь не согласиться.
Кмк для НАС, как раз, более важна дорога до финки.
Но есть же тема про М10 и про финку.
avatar
Buster
31 October 2017


Ну изначально это пошло от маршруточников, которые ради лишней копейки были готовы высадить где угодно и подобрать где угодно. Сколько было случаев с маршруткой, которая через три ряда ломилась подобрать пассажира!
Ну а дальше народ привык и понеслось.
avatar
Ptiza
31 October 2017


OlBok
Да товарищ то прав
Но это я к тому, что тут некоторые думают, что у нас население хорошее, а ужесточение наказания, усложнение проезда, прохода для соблюдения неких правил и т.п. меры не нужные. Вот эти все рассуждения и разбиваются о таких, которым жопу пронести лень. Им же из-за своего эгоизма и остальное также будет лень делать: пешеходов пропускать, по переходу переходить, с велосипеда слезать, на тротуаре или газоне не парковаться и многое другое. Мента везде не поставишь, всё камерами не зафиксируешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up