| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
FocusInstruktor, можно поподробнее про КХХ и форскан? Какой параметр? Какие значения?
FocusInstruktor
20 October 2017
1
sidezor
Там есть режимы проверки. Один из них, проверка КХХ. Запускаешь и он принудительно подает сигнал на КХХ, при этом мониторит обороты двигателя. В общем операция не сложная.
FocusInstruktor, окей, буду разбираться, спасибо за инфу!
Сейчас сидел изучал тему со свечами.
Какие выводы сделал.
Те свечи, которые я всегда себе заказывал FORD 1493001 / Motorcraft AYFS22CB судя по сообщениям народа вообще ставились либо на Duratec 1.6, либо на FF2 и С-МАХ и зазор у них 1.3мм.
А на Zetec 1.8 лучше всего ставить Motorcarft AYFS22P1 с зазором 1мм. Они бьются по артикулу FORD 1 077 002. Пока склоняюсь к заказу именно 1 077 002.
Кто что скажет? Кто какую информацию знает?
Поделитесь кто какие свечи ставит себе на Zetec 1.8 и правда ли, что AYFS22P1=1077002?
sidezor
на зетек 1,8 поставил 1493001, по автодоку идут как оригинал форд, на свече моторкрафт
FocusInstruktor
21 October 2017
1
sidezorЗачем заказывать, на свежих свечах можно и подогнуть, если руки прямые.
Lorrayne я всегда ставил 1493001, все тоже выдают как оригинал форд, но по факту это Motorcraft (FoMoCo) AYFS22CB. Как я понял они медные и зазор у них 1.3. Предназначены они для 1.6 моторов. На зетек 1.8 и 2.0 идут платиновые с зазором 1 Motorcarft AYFS22P1 и финкод у них 1077002 вроде бы. О свечах кстати так же написано в мануале, смотри кат.
Как я понял автодокам и экзистам до фени какие у кого свечи с каким зазором. 1493001 вкручиваются? резьба подходит? искра есть? - огонь, ставим применимость.
FocusInstruktor, мои старые свечи вообще пробило все, так что в любом случае заказывать. А так как этим же свечам я уже не доверяю, хочется взять какие-то другие. Решил разобраться в вопросе, пошерстил форум, погуглил, почитал мануал, полученные умозаключения изложил выше.
sidezor
пока не с чем сравнивать, закажу пожалуй 1077002, посмотрю как себя машина будет вести... у предыдущих свечей я зазор регулировал, так как был больше чем по - (где то в то время инфу читал ( не помню уже)) новые поставил и не заморачивался...
Lorrayne
21 October 2017
sidezor
кстати после смены зазора на предыдущих свечах, расход снилился, и как будто тяга лучше стала, но я одновременно форсунки снимал и прочищал, помогло в купэ, или отдельно сейчас сложно сказать...
Lorrayne, вот я жду пока народ отпишется, может кто еще какой инфой поделится. Раньше понедельника все равно нет смысла заказывать, не отправят. Завтра еще денёк, если ничего нового не скажут, в пн запускаю 1077002 тоже.
sidezor
у меня еще проблема появилась, НЕМНОГО не по теме, с момента покупки машины лил масло оригинал Форд на автодоке 5 w 30, за три года эксплуатации от замены до замены не доливал ни разу (примерно 8000-10000 км) в этом году поменял масло, купленное тоже в автодоке и начался жор...паленка попалась, или движок уже к капиталке готовится? пробег 160000, понимаю что машину давно пора менять, но строю дом...все деньги туда уходят..пока в мыслях поменять масло на Castrol, и посмотреть что будет дальше (насчет промывок и раскоксовки пока в раздумьях)
Lorrayne, посмотри защитку, проверь сальники, возможно где-то подтравливает. На таком пробеге рекомендую масло погуще, лично я себе лью Mobil Super 3000 5w-40. Все в порядке. Движки у нас очень надежные и выбегают гораздо больше. Промывки/раскоксовки/присадки не рекомендую, вот они точно могут дать абсолютно непредсказуемый эффект. Да и сократить период замены масла до 5-7к не помешало бы.
sidezor
ок, спасибо за совет, по движку подтеков вроде не обнаружил, масло менял весной, на данный момент уже совсем темное (менял прокладку клапанной крышки) да и через горловину видно, думаю поменять еще, хотя проехал тысячи 3, посмотрю как будет дальше...машинка мне нравится, не так часто обращает на себя внимание, хотя лелею как могу) нравится тяга,топнул и на обгон смело, есть еще Хендай Гетц 2008 г.в., тот только на 4 передаче начинает бежать, и по обслуживанию вообще не напряжный, но это уже отступление от темы...(да простят меня модеры)
Lorrayne, темное масло - это нормально, как говорится: "значит работает". 2 года назад тоже менял пкк. На распредвалы обратил внимание? Если примерно в таком же состоянии, как у меня, то это в принципе неплохо)
sidezor:
|
мои старые свечи вообще пробило все, так что в любом случае заказывать. А так как этим же свечам я уже не доверяю, хочется взять какие-то другие. |
Быть может сначала найти причину пробоя ВСЕХ Ваших свечей,а уж потом валить на свечи?
egnagon, а есть какие-то предположения почему их пробило? Мне сказали, что просто свечи некачественные попались...
Я уже их описал несколькими постами выше
sidezor
22 October 2017
FocusInstruktor:
|
sidezor На форскане есть режим проверки КХХ. Сразу все ясно становится, на счет него. |
Пользовался мобильной версией ForScan Lite для Android v1.2.9. Компьютер попробую подключить завтра.
Режимы проверки на этой версии не нашел, но нашел 1 единственный показатель, хоть как-то связанный с холостым ходом - IAC. Доехал до магазина, записал графики IAC и RPM, решил выложить тут, может какую-то полезную инфу из этого можно получить? Лично я не вижу ничего плохого на них.
В кратце:
-при прогреве на повышенных холостых оборотых (1000-1100 RPM) IAC ~ 53%.
-после прогрева на холостых (700-750 RPM) IAC ~ 37.5-39%.
-при езде при ~3000 RPM IAC достигает 88%.
P. S. прошу прощения за корявость первого скрина, делал склейку на скорую руку
P. S. S. Сегодня уже 3ий день как машина заводится с первого раза после длительных простоев и не глохнет, странно это всё... Уверенности, что проблема ушла сама собой конечно же нет, дёргания при разгоне остались.
P. S. S. S. Отключил клапан продувки адсорбера на обратном пути из магазина домой, появилась ошибка P0443 - неисправность клапана продувки. Дёргания остались. Доехал до дома, воткнул обратно фишку, сбросил ошибки, ошибка больше не вылезала. Делаю вывод, что он здесь не причём...
K.r.a.y
22 October 2017
sidezor
а старые свечи выкинул? С какой целью менял свечи и провода ? Если взять у кого нибудь комплект или 1 броник от 2111 и воткнуть его, ночью погазовать то увидишь пробивает или нет! может не свечи а провода некачественные! ну или если не выкинул старые то верни все обратно!
K.r.a.y, старые свечи пока стоят, новые заказаны. Провода уже новые стоят, старые провода выложил на продажу. С заменой проводов не изменилось абсолютно ничего. Думаю лучше буду ездить с новыми свежими проводами, чем со старыми, которые даже если сейчас целые, в скором времени могут начать пробивать.
K.r.a.y
22 October 2017
sidezor
А написал что свечи поменяны!!! Так с какого момента
та началась проблема? Раньше же ездил на всем старом?
K.r.a.yСвечи поменяны, проехали 1000-1500, выкрутил их, фотки скинул (
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #18550275) ).
Они же сейчас и стоят.
Старых свечей уже нет.
Были 1493001, сейчас стоят 1493001 и всегда заказывал 1493001.
Сейчас заказал 1077002, жду.
Tap-ok
24 October 2017
sidezor
Неисправность одного из элементов системы зажигания (катушка, провода или свечи) вполне может потянуть за собой поломку остальных элементов (мнение не моё личное, но неоднократно слышал от электриков, в т.ч. у оф. дилера), потому быстрое пробитие свечей наверняка является следствием чего-то.
Насчёт масла: а почему именно кастрол?
Tap-ok, ну как я почитал, оказывается это не пробитие свечей, а действительно явление, называемое "коронный разряд". Если вкратце - это частички масла налипшие на свечу. Пробития скорее всего не было, если бы оно было - в этом месте свечи были бы черные в копоти. Но свечи буду менять в любом случае.
P.S. Если кто еще следит за темой и интересно чем кончится моя история, то заказанные мной свечи 1077002 подменили на 1493001 и отправили просто напросто уведомив об этом
. Буду ругаться...
После того как разберусь с ними по поводу этих свечей, собираюсь приобрести свечи Denso PT16VR10.
Всем кто откликнулся, помогал советами - огромное спасибо. Проблему с отсутствием тяги решил, а было следующее:...
Рассыпался катализатор, обломки не давали выхлопным газам проходить, так же сгорел лямбда-зонд.
Разрезали, содержимое катализатора удалили, заварили. Лямбда-зонд заменил. Машина начала ехать!!!
sidezor
25 October 2017
Провел еще раз диагностику, запустил проверку кхх (спасибо
FocusInstruktor за подсказку).
Диагностика показала, что КХХ в норме.
Авто кстати уже 6й день подряд с утра на холодную при -1 запускается с первого раза. Дёрганья при разгоне так и остались.
Собираюсь меняюсь катушку зажигания и ставить платиновые свечи с зазором 1мм (Denso PT16VR10). Если это не поможет, буду мерить давление в топливной рампе, затем тоже думать насчет катализатора.
sidezor
28 October 2017
2
Итак, ребята. Пришла мне новая катушка зажигания.
Заказывал Huco 138803.
Читал на форуме, что производят их на двух заводах, Китай и Германия.
Как их отличить? Да очень просто, посмотреть на самой катушке, будет написано China или Germany соответственно (какая из них лучше думаю объяснять не приходится).
Мне очень повезло, пришла именно Germany.
Итак я довольный пошел домой, снял старую катушку (если что там элементарно откручиваются 4 винта со звездочкой и снимается штекер), отмыл ее, отогрел. Посмотрел какой артикул на ней выбит. Оказалось 988F-12029-AB, то бишь родная оригинальная.
Прежде чем перейти к установке новой, решил прозвонить первичную и вторичную обмотки обеих катушек.
Результаты:
Huco 138803Первичная обмоткаA-B 1.2 Ом
A-C 1.8 Ом
B-C 1.2 Ом
Вторичная обмотка1-4 цилиндры 10.4 кОм
2-3 цилинды 10.4кОм
FORD 988F-12029-ABПервичная обмоткаA-B 1.2 Ом
A-C 1.8 Ом
B-C 1.2 Ом
Вторичная обмотка1-4 цилиндры
11.73 кОм
2-3 цилиндры
10.63 кОМ
Замыканий ни в одной из катушек не было.
И тут-то у меня появилась надежда, что наконец-то моя проблема покинет меня.
Итак, пошел ставить новую катушку. Прочистил все очистителем двигателя, надежно, без фанатизма закрепил, подцепил провода и момент Х(икс)...
Завожу... Завелась без проблем, хотя до этого пару дней стояла без поездок.
Прогреваю до рабочей температуры, подгазовываю... провала вроде нет на низах. Сердечко мое застучало с большей частотой.
Выезжаю на прямую, кручу движок, педаль в полу иии... НИ ОДНОГО РЫВОЧКА. ИДЕАЛЬНЫЙ РАЗГОН.
Тянет, не дёргается, слушается, всё как полагается!
Моему счастью нет предела!!!
Спасибо всем, кто отвечал в этой теме, подсказывал, давал советы. Благодаря вам я узнал достаточно много новой информации, которая не помешает мне в будущем. Дай Бог вам всем здоровья)
Ушел кататься по ночному городу
Всем привет подскажите такая беда поменял двигатель на контрактный всё подключил как надо завожу и вот беда обороты взлетают потом глохнет на холостых совсем не хочет работать первый четвертый целиндр работают а второй и третий нет как будто в аварийном режиме не могу понять в чем дело
ismailov
На катушку зажигания оч похоже.
Tap-ok
у меня катушка от ваза стоит вот только я в проводах не уверен правильно ли подключил не могу найти какой куда провод идёт помню была темка
4 people online