Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,5K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Равновесие
6 August 2007


С
связь:

("Tomagafk")Графики не соответствуют. Правда по памяти,1,6-1,8 при 3000 оборотах не набирают 100км в час

Почему,на 4й обороты около 3000,а скорость 100...Все вполне соответствует...
avatar
Tomagafk
6 August 2007


связь
не соответствуют чему? Вашим представлениям? что на 1,6 что на 1,8 100 на 5-ой ровно 3000 об

здесь единственно лишняя 6-я такая какой она должна была быть
связь
6 August 2007


Tomagafk
цитата:
не соответствуют чему? Вашим представлениям? что на 1,6 что на 1,8 100 на 5-ой ровно 3000 об

Ну скажем должно быть меньше 100,на пару км.Так если по графику смотреть,то обе машины едут 100-около 2500. А должно у ак 118км,где-то здесь,а уж простите 1,6-1,8 меньше 100
avatar
Temakin
6 August 2007


Люблю активную езду,поетому механика.
Даже если в машинке лошадей 300-ххх с автоматом все равно не те ощющения...
С механикой больше свободы...контроля...
avatar
Tomagafk
6 August 2007


связь
вы смотрите на 6-ю теоретическую передачу, считайте передачи слева направо.
avatar
Равновесие
6 August 2007


Tomagafk
Спасибо,теперь понятно,а то я уже тоже сомневаться стал,смотрю и голову ломаю...
avatar
Bris
6 August 2007


цитата:
Если бы автомат был бы действительно быстрей механики, то во всех гоночных соревнованиях уже давно все ездили бы на автоматах, но этого на данный момент ещё нет.

В Формуле 1 давно бы уже робот прикрутили, однако регламент запрещает

Temakin
А если брать в расчет DSG, тоже не взяли бы?

Tomagafk
Да, с шестой передаче это ты погорячился явно, я сам даже не углядел поначалу, даешь пятую на автомате!
С первой передачей АТ косяк поправь, покороче она немного.
davodchick
7 August 2007


Если уж затронули гонки, то обратите внимание там нет МКПП в привычном нам смысле, никто ручку не дергает и сцепление не выжимает!
Интересный график, долго над ним ломал голову.
связь
7 August 2007


Tomagafk
цитата:
Спасибо,теперь понятно,а то я уже тоже сомневаться стал,смотрю и голову ломаю... 

Мне тоже,Bris прав,с первой Вы погорячились.
,Bris по поводу физики,0,5 секунды и 14 метров. Достаточно и следующих параметров,чтобы сделать приблизительную прикидку-весьма условную.Это 100км в час и время набора 10сек и 10,5.Если условно принять,что машины разгонялись равномерно или принять среднее ускорение,то A=V/T. Путь S=AT*T/2. Если брать отношение пройденых путей,то все сократиться и останеться 10,5/10. т.е.одна прошла 100м другая 105 и т.д.
avatar
Mirny
7 August 2007


Вот физики и математики собрались.
Один посчитал что при скорости 100 авто проедет 14 метров, но они со скоростью 100 не едут в тесте до сотни, они тока разгоняются до неё. Второй посчитал как то путь пройдённый пр постоянной за определённое время.
Все тупо взяли скорости автомобилей.
А кто будет учитывать ускорение автомобилей? а оно у них разное, при том разноускоренное (не постоянно с одним ускорением разгоняются)!!! (хотя последним можно принебречь)
Формулы явно посложней будут.

Хватит косить под умных если элементарного не знаете
avatar
Bris
7 August 2007


связь
Если считать именно растояние между машинами на финише на отрезке 400м, то Вы правы, тут по времени разгона до 100км/ч мало о чем можно судить, надо считать пути за одно и то же время, по ним разница будет меньше. Просто изначально мне показалось что спор идет в несколько другой плоскости.
Да и вообще в нашем случае движение происходит с неравномерным ускорением, что либо точно посчитать достаточно проблематично.
avatar
Bris
7 August 2007


kenguru_13
Выводы такие: автомат - рулез, механику - фтопку!
Теоретически можно долго рассуждать кто кому сколько привезет на спринте или драге.
Все одно, по нашим московским улицам у механики преимуществ нет никаких, даже в скорости. Про пробки уж и не говорю.
связь
7 August 2007


Mirny
цитата:
А кто будет учитывать ускорение автомобилей? а оно у них разное, при том разноускоренное (не постоянно с одним ускорением разгоняются)!!! (хотя последним можно принебречь)

Во-первых.не буду тыкать пальцем,но кто-то и читать не умеет.писали -условно с допущениями.Во-вторых,график пути от времени при разгоне достаточно прямолинейный,изгибы есть,но в очень разумных пределах.. Больше ускорение-меньше путь, и на оборот.
avatar
Gunn
7 August 2007


Bris
Хе-хе, а быстрый скачок в соседний ряд? А резкое ускорение?

Mirny
Я привел расстояние проходимое авто на 100-ке, для того чтобы перевести разговор из плоскости, типа полсекунды-ерунда-мнгновение, в плоскость пол-секунды это очень много, иногда их и не хватает Bris меня понял

связь
На самом деле мы оперируем цифрами до сотни ,потому что других нет, есть цифры разгона автомата с 60 и тд км/ч, но механику в этом контексте автожурналы дают, разгон с 60 на четвертой передаче, сами понимаете, что когда автомат будет разгоняться с понижением передач, если не с киком, то ставить рядом плавно разгоняющуюся механику на четвертой передаче не совсем корректно или скажем совсем некорректно, я бы подрубал 2-3, в зависимости от обстановки!

Bris
Надо будет как нибудь найти участок, потестить наши аппараты в различных условиях
avatar
Bris
7 August 2007


цитата:
Хе-хе, а быстрый скачок в соседний ряд? А резкое ускорение?

Странно, у меня на аффтамате это все легко получается проделывать, не вижу препятствий никаких!
Перестроение в более быстрый ряд - вообще любимая процедура, подхват на кике после 4000 оборотов до сих пор вставляет При этом не надо суетиться, дергать ручки, дважды выжимать сцепление и следить за оборотами.
За тебя все это делает автоматика.

цитата:
плоскость пол-секунды это очень много, иногда их и не хватает  Bris меня понял

полсекунды - это немного, это всего лишь четверть пропасти

цитата:
Надо будет как нибудь найти участок, потестить наши аппараты в различных условиях

С удовльствием. Участок все уже знают, там где покатушки с цивиками устраивали, на днях заеду туда - на разведку.
Если асфальт новый класть закончили, то можно будет протестить досконально все.
avatar
Tomagafk
7 August 2007


По требованиям трудящихся выкладываю исправленный (1-я передача) и доработанный граффик

зеленый автомат синий соответственно IB5 (1.6 и 1,8)


posted image
avatar
Bris
7 August 2007


Tomagafk
Красота-то какая!

А что, реально на 130км/ч 4000 оборотов на пятой, не многовато?
avatar
Tomagafk
7 August 2007


Bris
много поэтому и так мне захотелось 6-ю нарисовать

Добавлю еще линии макс кр момента Ах как нехорошо как некрасиво обращается автомат с таким хорошим 2-х литровым движком и зачем он так обороты 2-ой передачи проваливает
avatar
Gunn
7 August 2007


Tomagafk
шайтан, эвона какова рисунка

Bris

цитата:
А что, реально на 130км/ч 4000 оборотов на пятой, не многовато?
уже привыкли
Вьетнамец
7 August 2007


avatar
Bris:

kenguru_13
Выводы такие: автомат - рулез, механику - фтопку!
Теоретически можно долго рассуждать кто кому сколько привезет на спринте или драге.
Все одно, по нашим московским улицам у механики преимуществ нет никаких, даже в скорости. Про пробки уж и не говорю.

Краснодар: автомат-фтопку, ручка-рулез. Нефиг по горам позориться!!! Могу по другому. Провинция-ручка, столица-афтомат. Женщинам- только афтомат, ручкой пользуйтесь в другом месте.
avatar
Bris
7 August 2007


Вьетнамец
Согласен абсолютно! Жил бы я в Краснодаре, гонял бы на Мазде 3 2.0 6МТ сейчас
avatar
Bris
8 August 2007


Был вчера не месте где в прошлый раз гонки камазов устраивали
Асфальт там положили, рабочую технику убрали всю. Теперь там ровное полотно длинной около километра.
Можно устроить заезды хоть сегодня
avatar
Tomagafk
8 August 2007


Немного пофотошопил, целиком график мощности от скорости влом было рисовать. Наложил некотрые ключевые моменты
posted image
avatar
Tomagafk
8 August 2007


На графике видно что даже без учета потерь в гидротрансформаторе 2.0АТ не сможет опередить 1.6 ti-vct во первых за счет растянутых передач и во вторых за счет слабой тяги 2.0 на низах. И только после 125 км/ч двигатель 2.0АТ будет стабильно выдавать бОльшую мощность.
avatar
Bris
8 August 2007


Tomagafk
Во блин, фотошопщик! Дал бы тут лучше ссылки на кривые с которых данные снимал
Кстати проверил спецом вчера, в автоматическом режиме, тапок в пол, автомат переключается в районе 6300 оборотов.
Так что графики твои ещё уточнять и уточнять
avatar
Tomagafk
8 August 2007


для 2.0 http://fordpowerproducts.com/FordPowerProducts/index.htm Кстати 2.0 поблажка еще вышла т.к график для евро 3

а для 1,6 ti-vct есть только этот график из ЗР помоему http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...=post&id=734482 Но я проверил для 1.6 100 л/с - совпадает с фордовским

Bris
а насчет 6300 незнаю Я взял из АР у них переключение были на 6000 ровно
avatar
Bris
8 August 2007


Tomagafk
В общем я предлагаю теорию опровергнуть на практике, поскорее
avatar
Mirny
8 August 2007


avatar
Tomagafk:

На графике видно что даже без учета потерь в гидротрансформаторе 2.0АТ не сможет опередить 1.6 ti-vct во первых за счет растянутых передач и во вторых за счет слабой тяги 2.0 на низах. И только после 125 км/ч двигатель 2.0АТ будет стабильно выдавать бОльшую мощность.

А кто будет учитывать крутящий момент? От него ведь разгон зависит не меньше чем от мощности!
У механики 1.6 ti-vct будет одно преимущество, перед стартом можно накрутить двигатель чуть ли не до максимальных оборотов, и за счёт этого какое то время он будет впереди 2.0.
А вот если бы был тест например с ходу 10км/ч до 100-110 км/ч 1.6 ti-vct однозначно был бы далеко позади.
avatar
Tomagafk
8 August 2007


Bris
нет вопросов

Mirny
Если вы разуете глаза то увидите что мощность и соответственно крутящий момент на колесах у 1,6 больше вплоть до 40 км.ч!!! А если крутануть и сцепление пожечь то он будет в РАЗЫ большею
avatar
Bris
8 August 2007


Tomagafk
Посмотрел графики, тебя проглючило немного.
На твоем движке, на 2000 оборотах будет 30kW мощности, а не 67!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up