Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1090 | 50,5% |
Total 2160 votes, last 17 July 2021.
связь:
|
("Tomagafk")Графики не соответствуют. Правда по памяти,1,6-1,8 при 3000 оборотах не набирают 100км в час |
Почему,на 4й обороты около 3000,а скорость 100...Все вполне соответствует...
связьне соответствуют чему? Вашим представлениям? что на 1,6 что на 1,8 100 на 5-ой ровно 3000 об
здесь единственно лишняя 6-я такая какой она должна была быть
Tomagafkцитата: |
не соответствуют чему? Вашим представлениям? что на 1,6 что на 1,8 100 на 5-ой ровно 3000 об |
Ну скажем должно быть меньше 100,на пару км.Так если по графику смотреть,то обе машины едут 100-около 2500. А должно у ак 118км,где-то здесь,а уж простите 1,6-1,8 меньше 100
Люблю активную езду,поетому механика.
Даже если в машинке лошадей 300-ххх с автоматом все равно не те ощющения...
С механикой больше свободы...контроля...
связь
вы смотрите на 6-ю теоретическую передачу, считайте передачи слева направо.
TomagafkСпасибо,теперь понятно,а то я уже тоже сомневаться стал,смотрю и голову ломаю...
цитата: |
Если бы автомат был бы действительно быстрей механики, то во всех гоночных соревнованиях уже давно все ездили бы на автоматах, но этого на данный момент ещё нет. |
В Формуле 1 давно бы уже робот прикрутили, однако регламент запрещает
TemakinА если брать в расчет DSG, тоже не взяли бы?
TomagafkДа, с шестой передаче это ты погорячился явно, я сам даже не углядел поначалу, даешь пятую на автомате!
С первой передачей АТ косяк поправь, покороче она немного.
Если уж затронули гонки, то обратите внимание там нет МКПП в привычном нам смысле, никто ручку не дергает и сцепление не выжимает!
Интересный график, долго над ним ломал голову.
Tomagafk
цитата: |
Спасибо,теперь понятно,а то я уже тоже сомневаться стал,смотрю и голову ломаю... |
Мне тоже,
Bris прав,с первой Вы погорячились.
,
Bris по поводу физики,0,5 секунды и 14 метров. Достаточно и следующих параметров,чтобы сделать приблизительную прикидку-весьма условную.Это 100км в час и время набора 10сек и 10,5.Если условно принять,что машины разгонялись равномерно или принять среднее ускорение,то A=V/T. Путь S=AT*T/2. Если брать отношение пройденых путей,то все сократиться и останеться 10,5/10. т.е.одна прошла 100м другая 105 и т.д.
Вот физики и математики собрались.
Один посчитал что при скорости 100 авто проедет 14 метров, но они со скоростью 100 не едут в тесте до сотни, они тока разгоняются до неё. Второй посчитал как то путь пройдённый пр постоянной за определённое время.
Все тупо взяли скорости автомобилей.
А кто будет учитывать ускорение автомобилей? а оно у них разное, при том разноускоренное (не постоянно с одним ускорением разгоняются)!!! (хотя последним можно принебречь)
Формулы явно посложней будут.
Хватит косить под умных если элементарного не знаете
связь
Если считать именно растояние между машинами на финише на отрезке 400м, то Вы правы, тут по времени разгона до 100км/ч мало о чем можно судить, надо считать пути за одно и то же время, по ним разница будет меньше. Просто изначально мне показалось что спор идет в несколько другой плоскости.
Да и вообще в нашем случае движение происходит с неравномерным ускорением, что либо точно посчитать достаточно проблематично.
kenguru_13Выводы такие: автомат - рулез, механику - фтопку!
Теоретически можно долго рассуждать кто кому сколько привезет на спринте или драге.
Все одно, по нашим московским улицам у механики преимуществ нет никаких, даже в скорости. Про пробки уж и не говорю.
Mirnyцитата: |
А кто будет учитывать ускорение автомобилей? а оно у них разное, при том разноускоренное (не постоянно с одним ускорением разгоняются)!!! (хотя последним можно принебречь) |
Во-первых.не буду тыкать пальцем,но кто-то и читать не умеет.писали -условно с допущениями.Во-вторых,график пути от времени при разгоне достаточно прямолинейный,изгибы есть,но в очень разумных пределах.. Больше ускорение-меньше путь, и на оборот.
BrisХе-хе, а быстрый скачок в соседний ряд? А резкое ускорение?
MirnyЯ привел расстояние проходимое авто на 100-ке, для того чтобы перевести разговор из плоскости, типа полсекунды-ерунда-мнгновение, в плоскость пол-секунды это очень много, иногда их и не хватает
Bris меня понял
связьНа самом деле мы оперируем цифрами до сотни ,потому что других нет, есть цифры разгона автомата с 60 и тд км/ч, но механику в этом контексте автожурналы дают, разгон с 60 на четвертой передаче, сами понимаете, что когда автомат будет разгоняться с понижением передач, если не с киком, то ставить рядом плавно разгоняющуюся механику на четвертой передаче не совсем корректно
или скажем совсем некорректно, я бы подрубал 2-3, в зависимости от обстановки!
BrisНадо будет как нибудь найти участок, потестить наши аппараты в различных условиях
цитата: |
Хе-хе, а быстрый скачок в соседний ряд? А резкое ускорение? |
Странно, у меня на аффтамате это все легко получается проделывать, не вижу препятствий никаких!
Перестроение в более быстрый ряд - вообще любимая процедура, подхват на кике после 4000 оборотов до сих пор вставляет
При этом не надо суетиться, дергать ручки, дважды выжимать сцепление и следить за оборотами.
За тебя все это делает автоматика.
цитата: |
плоскость пол-секунды это очень много, иногда их и не хватает Bris меня понял |
полсекунды - это немного, это всего лишь четверть пропасти
цитата: |
Надо будет как нибудь найти участок, потестить наши аппараты в различных условиях |
С удовльствием. Участок все уже знают, там где покатушки с цивиками устраивали, на днях заеду туда - на разведку.
Если асфальт новый класть закончили, то можно будет протестить досконально все.
По требованиям трудящихся выкладываю исправленный (1-я передача) и доработанный граффик
зеленый автомат синий соответственно IB5 (1.6 и 1,8)
Brisмного поэтому и так мне захотелось 6-ю нарисовать
Добавлю еще линии макс кр момента Ах как нехорошо как некрасиво обращается автомат с таким хорошим 2-х литровым движком
и зачем он так обороты 2-ой передачи проваливает
Tomagafkшайтан, эвона какова рисунка
Brisцитата: |
А что, реально на 130км/ч 4000 оборотов на пятой, не многовато? |
уже привыкли
Краснодар: автомат-фтопку, ручка-рулез. Нефиг по горам позориться!!! Могу по другому. Провинция-ручка, столица-афтомат. Женщинам- только афтомат, ручкой пользуйтесь в другом месте.
ВьетнамецСогласен абсолютно! Жил бы я в Краснодаре, гонял бы на Мазде 3 2.0 6МТ сейчас
Был вчера не месте где в прошлый раз гонки камазов устраивали
Асфальт там положили, рабочую технику убрали всю. Теперь там ровное полотно длинной около километра.
Можно устроить заезды хоть сегодня
Немного пофотошопил, целиком график мощности от скорости влом было рисовать. Наложил некотрые ключевые моменты
На графике видно что даже без учета потерь в гидротрансформаторе 2.0АТ не сможет опередить 1.6 ti-vct во первых за счет растянутых передач и во вторых за счет слабой тяги 2.0 на низах. И только после 125 км/ч двигатель 2.0АТ будет стабильно выдавать бОльшую мощность.
TomagafkВо блин, фотошопщик! Дал бы тут лучше ссылки на кривые с которых данные снимал
Кстати проверил спецом вчера, в автоматическом режиме, тапок в пол, автомат переключается в районе 6300 оборотов.
Так что графики твои ещё уточнять и уточнять
для 2.0
http://fordpowerproducts.com/FordPowerProducts/index.htm Кстати 2.0 поблажка еще вышла т.к график для евро 3
а для 1,6 ti-vct есть только этот график из ЗР помоему
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...=post&id=734482 Но я проверил для 1.6 100 л/с - совпадает с фордовским
Brisа насчет 6300 незнаю Я взял из АР у них переключение были на 6000 ровно
TomagafkВ общем я предлагаю теорию опровергнуть на практике, поскорее
Tomagafk:
|
На графике видно что даже без учета потерь в гидротрансформаторе 2.0АТ не сможет опередить 1.6 ti-vct во первых за счет растянутых передач и во вторых за счет слабой тяги 2.0 на низах. И только после 125 км/ч двигатель 2.0АТ будет стабильно выдавать бОльшую мощность. |
А кто будет учитывать крутящий момент? От него ведь разгон зависит не меньше чем от мощности!
У механики 1.6 ti-vct будет одно преимущество, перед стартом можно накрутить двигатель чуть ли не до максимальных оборотов, и за счёт этого какое то время он будет впереди 2.0.
А вот если бы был тест например с ходу 10км/ч до 100-110 км/ч 1.6 ti-vct однозначно был бы далеко позади.
Brisнет вопросов
MirnyЕсли вы разуете глаза то увидите что мощность и соответственно крутящий момент на колесах у 1,6 больше вплоть до 40 км.ч!!! А если крутануть и сцепление пожечь то он будет в РАЗЫ большею
TomagafkПосмотрел графики, тебя проглючило немного.
На твоем движке, на 2000 оборотах будет 30kW мощности, а не 67!