Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,4K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Mirny
8 August 2007


Tomagafk

Ну у тебя с 1.6 видать почти порш а не форд
Умываю руки, с фанатиками не спорю
Только я говорил не про крутящий момент на колёсах а двигателя!

Слышал может когда нить такую крылатую фразу: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"
а!?

А если ещё учесть что у 2.0 и лошадей больше и врутящий момент выше... то 1.6 твой отдыхает.

А графики те какие то кривые ...
avatar
Bris
8 August 2007


цитата:
Слышал может когда нить такую крылатую фразу: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"
а!?

Тему почитай, перед тем как баянить фразы всякие

Разгон автомобиля определяет момент на колесе, возможно в какие-то моменты этот момент будет одинаковый у 1.6 и 2.0, за счет разницы в передаточных числах коробки. Но и без графиков понятно, что в среднем у 2.0 момент всегда выше будет.
avatar
Mirny
8 August 2007


avatar
Bris:

цитата:
Слышал может когда нить такую крылатую фразу: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"
а!?

Тему почитай, перед тем как баянить фразы всякие

Разгон автомобиля определяет момент на колесе, возможно в какие-то моменты этот момент будет одинаковый у 1.6 и 2.0, за счет разницы в передаточных числах коробки. Но и без графиков понятно, что в среднем у 2.0 момент всегда выше будет.

Ты когда нить видел в спецификации авто такой пункт как момент на колесе?
я например нигде не встречал. только крутящий момент двигатля!
Ты сам говорил про то что типа у 1.6 твоей на низах мощность больше (хотя это бред конечно полный)
может тебе скинуть нормальные графики по можности и моменту этих двух двигателей!? а то твои просто на столько кривые что искажают всё до неузноваемости!!!
avatar
Tomagafk
8 August 2007


avatar
Bris:

Tomagafk
Посмотрел графики, тебя проглючило немного.
На твоем движке, на 2000 оборотах будет 30kW мощности, а не 67!

Поправил. 20км.ч 2500 об и 39 KW мощности
связь
8 August 2007


Tomagafk
цитата:
Если вы разуете глаза то увидите что мощность и соответственно крутящий момент на колесах у 1,6 больше вплоть до 40 км.ч!!! А если крутануть и сцепление пожечь то он будет в РАЗЫ большею

Хочу Вам кое-что напомнить,Во-первых,существует такое понятие-буксование и по большому счету короткая первая не дает выбрать возможности мотора.Во-вторых,40км машины достигнут за 2,5-2,9 секунды и проедут метров 14-17
avatar
Tomagafk
8 August 2007


Mirny
цитата:
может тебе скинуть нормальные графики по можности и моменту этих двух двигателей
Мне пожалуйста для 1,6 ti-vct А то что-то ни у кого нету а у Mirny есть


связь
я по опыту могу сказать что мощность наших моторов настолько мала что они практически не могут буксовать на сухом чистом асфальте по прямой. Можете обратиться к человеку с ником Cabal он подтвердит это для мотора 1.8. Буксует 1-2 метра.
avatar
Mirny
8 August 2007


Tomagafk

Думаю этот график по корректней будет твоего.
Смотри сравнивай, разочаровывайся.
2.0 графики не нужно? или сам поймёшь что на всех оборотах у 2.0 и мощность и крутящий момент выше процентов на 20-25 чем у 1.6 Ti-VCT, в том числе и на низах.
posted image
avatar
Tomagafk
8 August 2007


Bris
давай не будем лукавить на 80 км/ч подавляющее превосходство 1.6, 80-113 2.0 догоняет и опережает, на 130 -ти снова ровно,затем 2.0АТ начинает медленно но к сожалению верно уходить вперед. только после 120-130 коробка позволит двигателю раскрыть свой потенциал. Это мое предсказание на наш заезд
avatar
Tomagafk
8 August 2007


Mirny
Может ты всё же начнешь читать прежде чем постить как тебе уже рекомендовал Bris? Это единственный график на 1,6 ti-vct и ссылку на него я и приводил на прошлой странице.
avatar
Mirny
8 August 2007


avatar
Tomagafk:

Mirny
Может ты всё же начнешь читать прежде чем постить как тебе уже рекомендовал Bris? Это единственный график на 1,6 ti-vct и ссылку на него я и приводил на прошлой странице.

Я то читаю и смотрю графики, а тебе советую просто взять и наложить на этот график, график двигателя 2.0, и всё будет ясно.
Только ты почему то не ответил на мой вопрос где ты видел данные по моменту на колесе?
И твой ответ что если крутануть твой двигатель перед стартом то он будет в разы быстрей ... ведь и так крутят ведь а не с холостых трогаются как на автомате.
Все цифры, графики против 1.6 Ti-VCT, а он упёрся рогом что всех порвёт ...
Рви, тока чтобы пупок не развязался
avatar
Bris
8 August 2007


цитата:
Ты когда нить видел в спецификации авто такой пункт как момент на колесе?

Момент на колесе легко рассчитывается в нашем случае. Сам по себе момент двигателя ничего не значащая цифра, особенно при рассмотрении разных ТИПОВ коробок.
Кури график Томогавка, сейчас он примерно верный, без учета всяких погрешностей. На некоторых скоростях момент на колесе у 1.6 будет выше чем у 2.0, за счет более высоких оборотов двигателя.

цитата:
Ты сам говорил про то что типа у 1.6 твоей на низах мощность больше (хотя это бред конечно полный)

Я такого не мог нигде говорить, у меня 2.0АТ

цитата:
Думаю этот график по корректней будет твоего.

Жжошь блин, ссылка на этот график лежит на предыдущей странице.
Не зная броду, не суйся в воду.
avatar
Gunn
8 August 2007


Bris
Tomagafk
Меня, меня не забудьте...

Mirny
У него то пупок не развяжется! Человек в отличие от некоторых не только посты постит, но и на делах готов доказать свою правоту...
avatar
Mirny
8 August 2007


avatar
Bris:

цитата:
Ты когда нить видел в спецификации авто такой пункт как момент на колесе?

Момент на колесе легко рассчитывается в нашем случае. Сам по себе момент двигателя ничего не значащая цифра, особенно при рассмотрении разных ТИПОВ коробок.
Кури график Томогавка, сейчас он примерно верный, без учета всяких погрешностей. На некоторых скоростях момент на колесе у 1.6 будет выше чем у 2.0, за счет более высоких оборотов двигателя.

цитата:
Ты сам говорил про то что типа у 1.6 твоей на низах мощность больше (хотя это бред конечно полный)

Я такого не мог нигде говорить, у меня 2.0АТ

цитата:
Думаю этот график по корректней будет твоего.

Жжошь блин, ссылка на этот график лежит на предыдущей странице.
Не зная броду, не суйся в воду.

Bris

Вообще то это не тебе было - это раз.

Во вторых, и как вы расчитали момент на колесе? учли ли вы при этом хотя бы разницу в весе 2-х автомобилей? (~ 5-6%)

В третьих, как это ни на что не влияет крутящий момент двигателя? пожалуста доводы, а то везде влияет, а у вас нет.

В четвёртых, я говорил про большие обороты двигателя у механики начиная с самого старта. (вот тут то как раз и влияет крутящий момент двигателя)

и тд и тп

Тамогавк, заедь на стенд и пусть тебе сделают все замеры, потом будешь рисовать графики.
avatar
Gunn
8 August 2007


Mirny
уважаемый! На этом форуме любой может прокомментировать любой пост, и высказать свое мнение, это не междусобойчик-это форум!!!

цитата:
Тамогавк, заедь на стенд и пусть тебе сделают все замеры, потом будешь рисовать графики.

Эххх, злой вы какой-то, вас обидел кто? Зачем заезжать на стенд, если существуют графики для всех двигателей, кроме 1,8, 2 л уже заезжали на стенд, им тольлко подтвердили заводские характеристики...

Да еще, если вы собираетесь объехать Tomagafk, то в путь!!! Ваше мнение, что невозможно что 2лАТ проиграет 1,6-115 ,потому что вы так считаете, из нормальных людей мало кого волнует, ДОКАЖИТЕ!!! Зачем пустой треп... ??? Подобная фича была на ветке 1,6 вс 1,8, там тоже многие кричали, что 1,8 порвет 1,6 в пух и прах, было пару заездов, драга, где оченнь большое значение имеет прокладка, все крикуны попритихли, остались те, кто хотел понять почему...
avatar
Bris
8 August 2007


Mirny
цитата:
Вообще то это не тебе было - это раз.

значит ты случайно заквотил мой пост, когда писал ответ

цитата:
Во вторых, и как вы расчитали момент на колесе? учли ли вы при этом хотя бы разницу в весе 2-х автомобилей? (~ 5-6%)

По передаточным числам коробок и главной передачи вполне можно прикинуть момент на колесе.

цитата:
В третьих, как это ни на что не влияет крутящий момент двигателя? пожалуста доводы, а то везде влияет, а у вас нет.

Сразу видно - чукча не читатель. Ещё раз напишу: нельзя рассматривать момент двигателя в отрыве от передаточных чисел на разных коробках!

Gunn
Ты опоздал!

О теории поговорили вроде, теперь о практике.

Только что заехали 2 раза с Томагавком на смотровой. Заезды получились не очень объективные, но тенденцию можно наметить. В первом заезде меня немного напугали пешеходы, думал не успеют перейти, из-за этого забыл перевести автомат в ручной режим, сделал это только на 2ой передаче, на 120км/ч отпустил педаль.
В другом заезде Томагавк забыл отключить ESP, что немного придержало его на старте, который он все равно выиграл, ехали до 140км/ч
Лично я убедился что 1.6 действительно очень неплохой движок, едет хорошо, Томагавку респект за хорошие старты!

Теперь о тенденциях:
Старт, хорошенько изнасиловав сцепление, ручка выигрывает в одни ворота, сразу упрыгав на 1-2 корпуса.
Затем начинается гонка за лидером, медленно но верно автомат начинает догонять. Первый рывок происходит к концу первой передачи, на механике как раз включается и только начинает раскручиваться вторая.
Затем на длинной второй автомат отыгрывает ещё больше, на 90км/ч машины ровняются, и когда механике пора втыкать третью, автомат хорошенько раскрутив вторую начинает уходит в отрыв.
Но все заканчивается когда кончается вторая на автомате.
На очередном переключении и нераскрученной третьей передаче машинка уже не тянет и механика немного нагоняет, а затем кончается трасса.

Думаю на квортере машины приедут одинаково +- крыло. Вот такая забавная практика.

Теперь интересно сравнить с 1.8
avatar
Tomagafk
8 August 2007


От себя добавлю, что оба старта с моей стороны были исполнены не идеально, на первом слишком длинный букс на месте (скорее всего скользкая разметка попала под колесо), во второй попытке неотключенная ЕСП угробило все преимущество что дает короткя 1-я. Интересная тенденция 1.6 механика в промежутке 120-140 разгоняется очень живо, интересно что будет дальше??? Ну чтоб там ни было ни о каком "после 100 2.0 уезжает в точку" речи не идет.

Ну а в целом подтверждаю
цитата:
Думаю на квортере машины приедут одинаково +- крыло.
Хотя 2.0АТ это дается легче.
Bris-у - зачет в час пик, и под нблюдением ментов погонять отважится не каждый

Gunn
Я хотел тебе позвонить, но у меня тел. отрубили, да и решилось все в последний момент. Еще погоняем

Кстати меня менты приняли когда я тихонечко катился обратно как оказалось 98 км/ч
avatar
Tomagafk
8 August 2007


цитата:
Во вторых, и как вы расчитали момент на колесе? учли ли вы при этом хотя бы разницу в весе 2-х автомобилей?

Mirny
Ваш каждый комент в музей юмора проситься. Момент на колесе это момент на колесе он от веса не зависит. Расчтитать его можно по формуле M=P*9550/n. А насчет веса - мы пренебрегаем потерями в трансмисии а они намного больше отличаются чем веса автомобилей.
avatar
Gunn
8 August 2007


Tomagafk
Bris
Редиски!!! А я заболел, ядрить его коляску не ко времени!

з.ы. Сегодня вез 350 кило плитки, почти все на задней оси, скорее всЁ , тяга вполне достойна, не знаю как себя ведет 1,6 или 2АТ, но моменьные движки чувствую после того как пересел с легкой девятки на Бочку, девятка под нагрузкой тухла напрочь, Бочке почти по барабану, но там 160 НМ на 3,5 тыках, при 90 лс...

З.з.Ы. Гонщеги, я на Вас того.. обидИлсИ!
avatar
Tomagafk
8 August 2007


Gunn
цитата:
У него то пупок не развяжется! Человек в отличие от некоторых не только посты постит, но и на делах готов доказать свою правоту...
Спасибо за потдержку Я уже стараюсь внимания не обращать ... А то за каждого ... в бане сидеть не охота.
Sablic
8 August 2007


avatar
Bris:

нельзя рассматривать момент двигателя в отрыве от передаточных чисел на разных коробках!

Все разумно, только на самом деле надо включить гораздо больше параметров в рассмотрение: начиная от массы автомобиля, заканчивая энергопотребителями аля кондиционер, фары, доп. оборудование(они могут жрать довольно солидный процент мощности). Кстати по этой причине производители указывают мощностные характеристики двигателей, а не автомобилей в сборе(заколебешься для каждой комплектации замерять).
связь
9 August 2007


Tomagafk
Bris

Молодца! Хотя и с теоретическими прикидками\гаданиями\ и есть расхождения,но практика -есть практика.Теперь уж без всяких домыслов можно заявлять,По эластичности,на скоростях 30-120 или 40-120,АКП с растянутой первой и второй делает всех.Другое дело,как кик отработает.
avatar
Bris
9 August 2007


цитата:
Хотя 2.0АТ это дается легче.

Это уж точно, для 2.0АТ такой разгон - штатный режим, на 1.6 надо хорошенько поработать и поубивать сцепу.

цитата:
Кстати меня менты приняли когда я тихонечко катился обратно  как оказалось 98 км/ч

Ну ты жжошь блин! Хорошо что не 101 хоть
Это не там где 2 мента с двумя радарами стояли с промежутком в 50м?

Gunn
Думаю это не последние покатушки, да и с 1.8 мне тоже интересно сравнить было бы.
К тому же там где мы ездили было реальное палево. Менты прям на старте стояли
Больше 2-х заездов мы не рискнули сделать.

цитата:
Все разумно, только на самом деле надо включить гораздо больше параметров в рассмотрение: начиная от массы автомобиля, заканчивая энергопотребителями аля кондиционер, фары, доп. оборудование

Аааа, Томагавк, теперь я понял почему такой результат. Я же с ближним светом ехал и магнитолу не выключил!
На целых 0.2kW движок просел!!!

Sablic
Вы правы конечно, но никто и не устраивает тут заезды с включенным кондеем
Да и за сотые мы не боремся, достаточно примерные тенденции обозначить.

связь
Про делает всех - сильно завернул, видимо только овощные 1.6 и 1.8 он делает... и то не всегда.
С гаданиями Томагавка может и есть расхождения, но паспортные данные по разгону подтвердились полностью.
Думаю при старте сходу или с пассажирами у 1.6 практически нет шансов.
avatar
Tomagafk
9 August 2007


связь
цитата:
По эластичности,на скоростях 30-120 или 40-120,АКП с растянутой первой и второй делает всех.Другое дело,как кик отработает.
Незнаю, что такое эластичность, но по динамике расклад такой

0-40 км/ч за 1,6
40-60 за 2.0АТ
60-80(90) за 1.6
80(90)-113 за 2.0АТ
113-125 за 1.6
125-140 паритет
Что дальше - неизвестно но никакого серьезного преимущества ни у кого не будет.
=9xwHVKe
9 August 2007


Bris
Tomagafk
Ну а теперь, после всех заездов вывод какой? Среднестатический водитель (не чайник, а просто хороший водитель) лучше поедет на 2.0АТ! Или же на 1.6, но с предельной концентрацией, боясь сделать неудачный старт со светофора, отключить ЕСП, недокрутить движок и т.д. А на автомате: нажал газ - поехал, сильно нажал - быстро поехал Хотя я естественно не отрицаю возможности, что профессиональный раллист на ФФ2 с 1.4 "сделает" 2.0 АТ.
avatar
Tomagafk
9 August 2007


leonbn
Среднестатистический водитель и хороший водитель - разные вещи А в повседневной жизни динамика 1.6 и 2.0Ат не будет отличаться.
avatar
Toli
9 August 2007


цитата:

Ну а теперь, после всех заездов вывод какой? Среднестатический водитель (не чайник, а просто хороший водитель) лучше поедет на 2.0АТ! Или же на 1.6, но с предельной концентрацией, боясь сделать неудачный старт со светофора, отключить ЕСП, недокрутить движок и т.д. А на автомате: нажал газ - поехал, сильно нажал - быстро поехал  Хотя я естественно не отрицаю возможности, что профессиональный раллист на ФФ2 с 1.4 "сделает" 2.0 АТ.

н-да, гонщики;)
сейчас сделают вывод,что механика это типа фуфло, по тому как 2,0 автомат местами обганяет аж 1.6 механику))
отсечки на 6300-6700:)))

я никогда выше 5900 по оборотам не поднимался(5000 тока когда резко ускоряюсь,а так 3000-3500), и делаю при этом 95 % потока,причем иногда(не часто) ежу и за 200 км.ч. Но гробить коробку и движок ради покатушек?

Bris
цитата:
Лично я убедился что 1.6 действительно очень неплохой движок, едет хорошо, Томагавку респект за хорошие старты!

Теперь о тенденциях:
Старт, хорошенько изнасиловав сцепление, ручка выигрывает в одни ворота, сразу упрыгав на 1-2 корпуса.
Затем начинается гонка за лидером, медленно но верно автомат начинает догонять. Первый рывок происходит к концу первой передачи, на механике как раз включается и только начинает раскручиваться вторая.
Затем на длинной второй автомат отыгрывает ещё больше, на 90км/ч машины ровняются, и когда механике пора втыкать третью, автомат хорошенько раскрутив вторую начинает уходит в отрыв.
Но все заканчивается когда кончается вторая на автомате.
На очередном переключении и нераскрученной третьей передаче машинка уже не тянет и механика немного нагоняет, а затем кончается трасса

Тоесть весь вопрос, насколько быстро двухл.автом. догонит 1.6 мех:),и как быстро израсходуется ресурс у автомата после таких стартов ,насилующих машинку по полной программе

ЗЫ:и кстати ,у меня на 5-й при 130 км.ч тока 3500 об
и насколько я понимаю(смотрел как-то таблицу по фордовским коробкам), там все одинаково, кроме передающего момента а передаточные числа вроде похожи двух коробок, так что какие там 4000 тыс при 130 км/ч на пятой?
=9xwHVKe
9 August 2007


Tomagafk
Хотел написать "просто нормальный водитель"
avatar
Bris
9 August 2007


Ну че, даешь второй круг?
Вот мой повседневный опыт говорит о том, что автомат раньше уходит со светофора, если не устраивать гонки.
Другое дело, что ПОТЕНЦИАЛЬНО 1.6 способен ехать не хуже 2.0АТ.

цитата:
и как быстро израсходуется ресурс у автомата после таких стартов ,насилующих машинку по полной программе

Ничего там не насилуется, все что до ограничителя происходит - штатный режим. Наоборот полезно иногда давать гари! Клапана очищаются А вот на механике легче угробить, можно сцепу запалить.

цитата:
так что какие там 4000 тыс при 130 км/ч на пятой?

На 1.6 и 2.0 коробки разные стоят

На автомате 4000 - это 160км/ч
avatar
Tomagafk
9 August 2007


Bris
Ну как он может раньше уйти если даже без букса я все равно уходил на 1-ой
avatar
Bris
9 August 2007


Tomagafk
Я говорю про обычный случай, если стартовать с 1000 оборотов, а не про светофорные гонки.
+ на механике дополнительное время тратится на выжим сцепы и включение первой передачи, в это время автоматчик уже на 10 метров вперед уезжает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up