Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
realman
4 April 2007
Система охлаждения: общие вопросы
александр.
13 April 2017mobile
У меня лопнул бачок,я заказал оригинал.и крышку от ленд ровера.она 160,р стоит.сам не знаю от чего он лопнул.перегрева не было...
Mitronin
бачок не причем..меняйте крышку от Лендровер Land Rover LR 000243
Mitronin
Я видел кипящий антифриз в двух случаях:
1. разъело лопасти помпы, т.е. получалось, что не было циркуляции жидкости. Нужно посмотреть в расширительном бачке есть ли струя с тонкой трубки;
2. пробило прокладку головки блока, газы из камеры сгорания попадали в систему охлаждения и в расширительном бачке пузыри были. При этом перегрев двигателя наступал быстро, минут 15.
Возможен ещё вариант: забита лицевая сторона радиатора охлаждения ("шуба" между радиатором кондюка и охлаждения).
Доброго времени суток! У меня такая проблема. При движении иногда падает стрелка температуры двигателя и снова поднимается. Иногда при стоянке и включеном зажигании происходит тоже самое. При этом возрастают обороты двигателя. Термостат был поменен в том году. Датчик температуры о. ж. несколько дней назад поменял. Может кто сталкивался с таким?
mixpetroff
24 September 2017
Здравствуйте! Коллеги поделитесь опытом. Кто менял ремень вспомогательного оборудования, менял ли сразу помпу. Или она узел безпроблемный и на ней ездим спокойно дальше?
zonnic
25 September 2017
mixpetroff
Если не подтекает и нет люфтов ,то можно оставить .
Я у себя менял два раза на 90 тк.первая побежала из-за того что старый хозяин устранял свист ремня по генератору ,уменьшением размера ремня.
вторая была с дефектом посадочного места и ремень из-за этого елозил по шкиву помпы (износ обратной стороны ремня), я проездил на ней около 60 тк ( одновременно с ней установливал натяжитель) сейчас пробег 220 тк всё ок (шкив помпы родной)
mixpetroff
25 September 2017
zonnicСпасибо, учту!
byiok
30 September 2017mobile
Добрый день. Есть двигатель 2 л aoda. Лопнул бачек , заменил на новый вместе с пробкой. Через 2 т.км. Новый бачек лопнул. Пузырей вроде не видел в жидкости. Поможет ли мне замена пробки как советуют выше на лендроверовскую или сразу прокладку гбц менять? Просто боюсь вдруг это трещина в гбц и деньги только зря выкину на пробку, замену прокладки и в итоге все равно блок менять, а там уже и цепь, а там уже и до капиталки недалеко...
byiok
Я думаю, что всё же дело в пробке.
При пробое прокладки ГБЦ даже охлаждайка через отверстие в пробке выдавливается... Т.е. всё равно клапан сработать должен.
Спасибо, буду пробовать значит еще разок заменить бачек и пробку
Доброго времени суток.
двигло с-мах 2008г 1.6, 109 л.с.
Начал уходить антифриз. При заводке после долгого стояния, клубок белого дыма и все, дальше выхлоп нормальный, при перегазовках, при езде ни намека на белый дым нет. Пузырьков и следов масла в расширительном бачке нет, уровень масла в норме. Подтеков под машиной нет. Вопрос может ли антифриз уходить через теплообменник ЕГР, т.к. началось это после снятия и промывки ЕГР ( может просто совпадение). Поделитесь информацие может кто сталкивался.
nikolskiy
28 November 2017
tavrik
Помпа точно в норме? У меня тоже сухо, как казалось, но за 7 месяцев долил 1 литр антифриза. Зоркий глаз механика заметил пятно в районе шкива помпы, мне показал мелкие капли по краю шкива...
В районе помпы не смотрел, на выходных внимательнее просмотрю это место.
А от чего может быть белый клуб дыма после заводки?
nikolskiy
28 November 2017
tavrik
У тебя дизель как я понял?
headkill-007
30 November 2017
сколько остается антифриза при сливе в системе? Если влить 5литровую канистру до минимума дойду? на доливку смогу купить через неделю тольк
headkill-007Все про антифриз ФФ2твой пункт №6
а так зависит смотря откуда сливал ...
headkill-007
13 December 2017
5 литров слилось, продувка патрубков ничего не дает, через бачок продувкой грамм 300 вылилось еще. Литр в печке остался?
Всем доброго времени суток,народ подскажите почему могут шланги охлаждения надуваться как шарик. А когда ставлю пробку расшир бочка без клапана антифриз выгоняет через пробку.
sergik74
Логично предположить, что крышка с клапаном герметична и не работает, а без клапана - не герметична. Или я что-то не понял?
9098234774
9 February 2018
Привет всем. Из Хабаровска.
С Мах 2008 2,0 дюратек, АКПП, пробег 120000. На ходу поднимается температура. Перестаю набирать обороты опускается. Подтекал термостат. Заменил.На светофоре гонит- холодный воздух. Начинаешь разгон-печка работает как надо. Остановка-холодно. Это все происходит одновременно. Температура поднимается в основном при резких наборах скорости или при постоянном движении за городом. Обороты около 3000. При выключении двигателя вентилятор еще долго работает.
Местный дилер "надувает щеки", вокруг да около. Конкретного ничего.
Посоветуйте что-нибудь толковое.
Чудес не бывает, термос-помпа-забиты соты радиатора-воздушная пробка.
90982347749098234774:
|
На светофоре гонит- холодный воздух. |
Значит в печке нет антифриза.
9098234774:
|
Начинаешь разгон-печка работает как надо. Остановка-холодно. |
Значит помпа не справляется на низких оборотах и не гоняет антифриз.
Т.е. по другому: помпа крутит быстро - всё нормально с печкой, но греется двигатель, помпа крутит медленно - с печкой проблемы, но двигатель остывает.
Скорее всего дело в помпе.
По крайней мере я бы так поступил. Да и цена у неё не сильно высокая. Только лучше оригинал брать.
Заменил крышку расширительного бачка на нового типа.
5193938 код за 200р
Может и нет...поддался повальной заменой народом с драйва
Такие ставят на фф3 с 18 года
В прошлое лето пришлось постоять в "пробке" при температуре за бортом +42*. Естественно климат включен и вентилятор радиатора не справлялся с охлаждением, температура потихоньку стремилась к красной зоне...
Поэтому было принято решение произвести замену штатного радиатора толщиной 16мм на увеличенный 26мм, от дизельного мотора (как на ST). Теперь надеюсь в жаркую погоду охлаждение будет лучше.
mixpetroff
28 March 2019mobile
B-V-V
Когда радиатор меняли, грязи на нем много было? Подошёл баз проблем?
Dik_g
28 March 2019
2
B-V-V
Повнимательнее только, на дизельном радиаторе есть ухо крепления интеркуллера - его надо срезать иначе нижний патрубок радиатора перетрёт - прошёл через это в не подходящий момент
посмотрите как у вас
P.S. - проверял в жарких странах при +43 - отлично!
2 people online