Специальная сигнализация для Фокуса



Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть тут > lockus.ru, об акции тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.

LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
LOCKUS, MFD1, MFD2, сигнализация, штатная сигнализация, локус, альтоника, сигналка, защита от угона

avatar
Kazja
21 April 2007

Специальная сигнализация для Фокуса
131,3K
views
177
members
643
posts

avatar
x_name
16 July 2007


S.A.B
А где ставил? Планирую примерно тот-же вариант, только выбираю между Lockus 2 и 3 + GSM + сирена + замок на капот.
avatar
Proper
17 July 2007


S.A.B
Вопросец имеется по GSMу. Вот Вы сказали, что GSM шлет SMSки на три номера. К примеру в МТС у меня SMSка стоит что-то около 7 центов. Получается, если в день хотя бы пять раз закрыть/открыть машину трафик на SIM-карте по доллару в день что ли? Это почти тыща в месяц! Хотя если не прав, поправьте.
avatar
nikolko
18 July 2007


Lera
Цена 11800 должна включать систему + установку. Об этом мы даже спорили в начале ветки. А брелок не очень большой, по толщине - половина или 2/3 спичечного коробка, по длине и ширине - почти такой же. Как приеду домой - сфоткаю (сейчас в коммандировке).

x_name
Фокус рестайлинговый, если под этим понимаются ручки дверей наполовину посеребреные и шильдик Гиа вместо указателя поворота на передних крыльях. Если насчет новых магнитол Сони или еще чего-то, то этого нет. А специалист из Альтоники действительно дал несколько очень полезных советов, без него разбирались бы гораздо дольше.

Что касается эксплуатации... Буквально сегодня днем произошло что-то странное. Я сейчас в коммандировке, на авто ездит жена. Утром она прокатилась до больницы и обратно, припарковалась, ушла домой. После обеда решила переставить авто, но не удалось... Сначала авто несколько раз заводился и тут же глох. Потом и заводиться перстал. Т.е. стартер крутит, но реакции - никакой. При этом горят лампы масла, двигателя и аккумулятора. Сигнализация перестала пищать при опозновании метки, но ни сирены, ни предупредительных сигналов нет. Если бы сигнализация блокировала двигатель, тогда бы это было видно по приборам - через несколько секунд если метка не найдена авто не просто глохнет, а гаснет все табло. Пока что не знаю даже с чем связано. Передаю информацию со слов жены. Вернусь из командировки - буду разбираться.

----------------- добавлено 23.07.07 11:33 -----------------
Итак, вернулся из коммандировки, первым делом - проверить что за неполадки с авто. На следующий день после моей жалобы на неполадки мне перезвонил специалист из Альтоники что курировал установку. Я ему еще раз описал симптомы, после чего был вынесен вердикт: скорее всего виноват предохранитель на проводе питания сигнализации. Т.к. я следил за ходом установки и знал что где расположено, то без труда отыскал эти самые предохранители. Там из 3: 2 по 10А и еще один 1А. Вот этот одноамперный и отвечает за питание. Но когда я его вытащил и проверил - он оказался цел. Вставил на место. Решил проверить другие. Вытаскисаю 10А и вдруг срабатывает сирена. Вставляю на место - сирена не работает, слышу трель подтвержения опознавания метки и все... Все работает! Вынул еще раз тот же самый предохранитель - снова сирена. Вставляю - умолкает, метка опознается, все работает. Виноват какой-то плохой контакт? Наверное. Все быстренько закрутил и уехал в деревню. Вот уже два дня ничего такого... Буду надеятся это была лишь случайность.
altonika
18 July 2007


to nikolko

цитата:
Что касается эксплуатации... Буквально сегодня днем произошло что-то странное. Я сейчас в коммандировке, на авто ездит жена. Утром она прокатилась до больницы и обратно, припарковалась, ушла домой. После обеда решила переставить авто, но не удалось... Сначала авто несколько раз заводился и тут же глох. Потом и заводиться перстал. Т.е. стартер крутит, но реакции - никакой. При этом горят лампы масла, двигателя и аккумулятора. Сигнализация перестала пищать при опозновании метки, но ни сирены, ни предупредительных сигналов нет. Если бы сигнализация блокировала двигатель, тогда бы это было видно по приборам - через несколько секунд если метка не найдена авто не просто глохнет, а гаснет все табло.


Можно ли уточнить вопрос местонахождения метки в даннном случае?
Lera
18 July 2007


avatar
nikolko:

Lera
Цена 11800 должна включать систему + установку. Об этом мы даже спорили в начале ветки. А брелок не очень большой, по толщине - половина или 2/3 спичечного коробка, по длине и ширине - почти такой же. Как приеду домой - сфоткаю (сейчас в коммандировке).

Перечитал всю ветку ещё раз. Везде говорится, что цена 11480 без установки, в том числе и в буклете форда о весенне-летней компании. Если вы отдали 12000, то получается что установка стоила 520р. - просто даром. Кстати метку можно не фотать - нашел точные размеры 56х32х10,5 мм.
Для себя решил следущее. Хоть я поначалу и запал на эту сигналку, но перечитав документацию к локусу и эту ветку решил пока её не ставить.
ИМХО она пока сыровата, а главное руки у дилеров-установщиков не всегда прямые. Пока к ПБ5 добавлю гарант, ну и каску конечно. А потом если каску брать не буду после выплаты кредита, то может пойдет сплошной позитив об этой сигналке и дилеры научатся правильно её устанавливать. Вот тогда и задумаюсь о ней второй раз
avatar
nikolko
18 July 2007


altonika
метка была все время в руках, даже не в сумке, на этом я сакцентировал внимание, когда расспрашивал.

Lera
да, с ценой я что-то снова промахнулся. Значит за установку я не платил. Наверное, была скидка :-) В подробности я не вдавался, т.к. вопрос курировал знакомый из дилерского центра. Что же касается ставить/не ставить, то я согласен и с таким подходом. Мне было очень любопытно на это посмотреть, в том числе попробовать на практике. Думаю, что все вопросы решаемы. Дело лишь в том что их нужно решать, а некоторым хотелось бы чтобы они не возникали. Тут уж палка о двух концах, я сам виноват. А если о том, что авто мой сейчас не заводится - еще стоит разобраться в чем дело...
S.A.B
18 July 2007


avatar
Proper:

S.A.B
Вопросец имеется по GSMу. Вот Вы сказали, что GSM шлет SMSки на три номера. К примеру в МТС у меня SMSка стоит что-то около 7 центов. Получается, если в день хотя бы пять раз закрыть/открыть машину трафик на SIM-карте по доллару в день что ли? Это почти тыща в месяц! Хотя если не прав, поправьте.

Всем привет!
У меня в Reef GSM 2000 мод.20 стоит SIM-карта тарифа RED МТС. Стоимость одной SMS на тел.номера МТС 0,95руб. В самой Reef GSM программируются три номера, на которые шлются SMS-ки, и по каким причинам они шлются. На мой номер- при снятии с охраны, предупреждение удара, тревога удара и тревога угона, на два других номера только три последние сообщения. За день я сниму с охраны самое бльшее раз 10 -на 10р. SMS пришлют мне на телефон. При всех остальных случаях, любые деньги оправдаются, которые израсходуются на SMS и прямой звонок. Не обязательно записывать на SIM-карту все три номера. При угрозе угона прямой звонок на мой номер и играет соответствующую мелодию (можно выбрать из 4-х вариантов). Сам могу позвонить в авто и узнать состояние охраны -в ответ звучит мелодия, соответствующая состоянию в данный момент ("Наша служба и опасна и трудна" -охрана, все ОК). Мне удобно. На 21113 стоит пейджер (с полгода проработал и 6,5 лет уж как накрылся) , который не дозванивался до квартиры на противоположной стороне дома. Удовольствие (Reef GSM 2000) дороговато- 14 КР с установкой, но по ср. с FF за 20 КБ, считаю, что оно того стоит. Позвонив в авто, можно поставить его на охрану, к сожалению только Lockus-а, двери не закрываются - запрет Ford-а на подачу каких либо сигналов в CAN-шину. К осени обещают, что будет новая прошивка для связки Lockus - Reef GSM, можно будет включить сирену звонком в авто- пугнуть того, кто трется у нашего ненаглядного.
Насчет Lockus-а не думаю, что он сырой и потому глючный, просто не умеют и не хотят научиться его ставить (исключительно мое мнение). По своим функциональным возможностям, как я считаю, он похож на упрощенную версию Reef Net 500-й, 600-й серии. Я не слышал, чтобы Reef ругали. Ругают кривую установку, но не сами системы. В Reef GSM Lockus прописывался под тем же обозначением, что и Reef Net 500 и выше модификаций.
Всем удачи!
avatar
Proper
19 July 2007


S.A.B
Залез только что на сайт МТС, SMS стоит рюпь, только если у Вас тоже тариф РедТекст. Я к примеру вообще не могу тариф сменить (да и не хочу) только для того, чтобы SMSки были по рублю. Реально же они стоят вдвое дороже. Вот и получается тыща в месяц. Почему нельзя сделать так, чтобы Сим-карта всегда имеля связь с телефоном посредством GPRS, как это сделано во многих системах охраны недвижимости. При постоянном опросе объекта там трафик не выходит за 3$ в месяц. Причем опрос идет, кажется, раз в 4 минуты.
S.A.B
20 July 2007


avatar
Proper:

S.A.B
SMS стоит рюпь, только если у Вас тоже тариф РедТекст.  Я к примеру вообще не могу тариф сменить (да и не хочу) только для того, чтобы SMSки были по рублю. Реально же они стоят вдвое дороже. Вот и получается тыща в месяц.

Тариф RED http://www1.mts.ru/tariffs/talk/red/full_rub/: " Входящие SMS/исходящие SMS на телефоны абонентов МТС (за сообщение) 0,00/0,95"
У меня тариф МТС, прямой номер, в Reef GSM стоит RED -0.95р. С RED Text на RED Text и RED - SMS посылаются по 0,65р.
Можно запрограммировать отправку SMS только на один телефоный номер и только в случае угрозы угона. Тогда будет очевидная экономия на SMS.
Все остальные вопросы к разработчикам GSM-сигнализаторов. На сайте Altonika можно найти руководство пользователя и рекомендации по установке любого оборудования, в них можно найти ответы на большенство вопросов.

Здесь, мы обсуждаем Lockus.
По поводу Lockus-а 3: Что-то он часто в пробках, после торможения, а потом при начале движения, ищет метку. При установке объясняли, что метка ищется после остановки и открытия двери какой-либо, в пробках, ясное дело, двери я не раскрываю. Хорошо, что пока находит. Надеюсь, что так будет и в ближайшие 3-5 лет владения FF.
avatar
x_name
20 July 2007


S.A.B
По моему, где-то читал про функцию принудительного поиска метки при нажатии на педаль тормоза (может быть и не в этой сигналке)...
alarus
22 July 2007


Ех, есть проблемы с Локусом-3 ... машине 3 дня
Ставил в Рольф-Карлайн вчера вечером поставил под окна машина перестала заводиться вообще, т.е. даже стартер не крутит... Отогнал на эвакуаторе в Рольф, там она сразу же завелась... Начал думать что это из-за того что машину ставлю там где под землей идет электрический силовой кабель к дому(знаю это потому что там раскапывали недавно). И на самом деле, как только вернулся и встал на то же место машина перестала заводиться. Позвонил в Рольф - приехали ребята с компом, подключились и стали смотреть. В итоге оказалось что локус не видит метки и блокирует завод двигателя... Поменяли блок Локуса по гарантии и сказали что могу ставить на то же место, проблем быть не должно, но в итоге оказалось что проблемы эти же остались Как только вернулся домой и поставил туда же - перестала заводиться.
Вопрос к Альтонике: насколько велика вероятность что из-за какого либо электромагнитного поля Локус не может обнаружить метку. И как с этим бороться... Если под домом я еще как то смогу это побороть( ставить машину в другое место) то есть вероятность что такая ситуация возникнет в каком нить другом месте... Неприятно
avatar
x_name
23 July 2007


alarus
Может стоит поменять ее на Lockus 2 и дополнить GSM'ом?
Смысл в метке - защита от разбоя. Как я понял, машина с заведенным движком при угоне будет ехать до момента остановки (как написал nikolko "Как только автомобиль остановился - двигатель глохнет. Но пока автомобиль в движении - он едет, хотя и с сиреной"). Не всегда у нас кто-то обращает внимание на авто, двигающееся с сигналкой...а по GSM можно заглушить дистанционно двигатель.
avatar
nikolko
23 July 2007


проблема с моим Локусом решилась - добавил ответ в предыдущий пост
altonika
23 July 2007


цитата:
Вопрос к Альтонике: насколько велика вероятность что из-за какого либо электромагнитного поля Локус не может обнаружить метку. И как с этим бороться... Если под домом я еще как то смогу это побороть( ставить машину в другое место) то есть вероятность что такая ситуация возникнет в каком нить другом месте... Неприятно sad.gif


Теоретически это возможно, но на практике - тяжело представить. Если есть такая возможность - при следующем проявлении данного эффекта попробуйте передвинуть автомобиль на небольшое расстояние и попробовать завести его снова. Помеха какая-либо тут присутствует, но то, что это именно от кабеля - маловероятно. Случай интересный. Если ситуация будет повторяться - мы бы хотели подъехать к Вам и посмотреть всё своими глазами.
sergei_af
2 August 2007


Кто может ответить, как работает этот самый locus? Если я правильно понял, он только висит на шине CAN и нюхает её. Какие дополнительные функции помимо ПБ5 я получу
avatar
groove
2 August 2007


sergei_af
Читай ветку и мануал к сигализации, там все написано
sergei_af
2 August 2007


Прочел, прежде чем спросить, и очень внимательно. Если я все правильно понял, он работает так:
Штатным брелком активизируется ПБ5. При этом Locus, нюхая шину, видит, что активизируется иммобилайзер, и делает некоторые свои функции, которых нет в ПБ5 (например, активизирует передатчик, подающий сигнал на брелок). Само собой, сам Locus ничего дополнительного противоугонного делать не может, кроме того, что заложено штатно (я не считаю дополнительно установленного реле в Locus F3, а также других фичей, которые к обездвиживанию авто отношения не имеют). Вот в том то и вопрос. Кроме того, что я получу на брелок информацию, что злодеи чешут моё авто, что же еще
avatar
Serg095
2 August 2007


S
sergei_af:

Прочел, прежде чем спросить, и очень внимательно... Само собой, сам Locus ничего дополнительного противоугонного делать не может

Плохо читали:
"...Блокировка работы двигателя при помощи встроенного силового реле"
sergei_af
2 August 2007


хорошо читал: "...я не считаю дополнительно установленного реле в Locus F3". Это только в Locus 3.
Склоняюсь я к тому, что Locus - это дорогая, и, большей частью, мало чем полезная игрушка
Пейджер , конечно, good. Но: поражённый диапазон 433Мгц и мощность передатчика (без регистрации в надзорных органах) 10мВт. За углом связь потеряется. Короче: не хочу спорить, хочу спросить, у кого есть, и что всё таки есть полезного помимо штатной ПБ5
avatar
Serg095
2 August 2007


S
sergei_af:

хорошо читал: "...я не считаю дополнительно установленного реле в Locus F3". Это только в Locus 3.

Нет, плохо читали.
"...Блокировка работы двигателя при помощи встроенного силового реле" Это дляF1 и F2
avatar
Дмитрий А.
2 August 2007


nikolko и altonika
какие блокировки есть в локусе 3? цифровая есть, есть ли встроенная?
nikolko судя по симптомам блокировок- у тебя заблокировано зажигание и бензонасос? зачем тогда ставил замок капота если блокировки в салоне? защита сирены?
avatar
Krok
2 August 2007


Есть ли обратная связь на Locus F3 и какова дальность в городских условиях?
dent
2 August 2007


Krok
Только при подключении дополнительного пейджера
Дмитрий А.
Встроенной блокировки в Lockus F3 нет
avatar
nikolko
4 August 2007


Дмитрий А.
Локус F3 комплектуется цифровым реле блокировки Hook-Z, которое разрвывает любую цепь по желанию. Реле располагается под капотом, управлсятся по штатной продке и даже при том, что блок сигнализации находится в салоне, при его отключении блокировка останется. Можно будет отключить только механически. А для этого нужно открыть замок капота, который тоже управлсяется цифромым реле (в комплект не входит). Дополнительно можно приобрести еще любое количество реле.

Что касается противоугонных функций, то сигнализация призвана оповещать о попытке или проникновении в авто, а не защищиать. Для защиты есть иммобилайзер, который в случае Локуса представляет из себя связку "брелок с диалоговым кодом + цифровое реле блокировки", а все вместе управляется центральным блоком. Для оповещения о попытке угона в Локусе есть датчик перемещения + подключаются дополнительно еще по выбору датчики. У меня это разбитие стекла. Что еще необходимого должно быть в похожем комплексе и чего нет в Локусе?
avatar
Дмитрий А.
5 August 2007


nikolko
ты знаешь какая цепь заблокирована под капотом? задал вопрос тебе в связи с подозрением на реализацию блокировки в салоне, что сводит стойкость комплекса к малоэфективной. т.к. когда ничего не гарит на приборке- это зажигание. когда заводится и глохнет- бензонасос.
avatar
nikolko
6 August 2007


Дмитрий А.
я точно не уверен какая из цепей разорвана, но точно знаю что разрыв сделан в подкапотном пространстве. Само собой, нет смысла делать разрыв в салоне - это очень легко найти и устранить. И тогда не будет смысла в замке капота...
dent
8 August 2007


Поставил себе Lockus F3. Самостоятельно, поскольку сам установщик доп. оборудования. Если будут вопросы, обращайтесь.
avatar
x_name
9 August 2007


dent
Если возможно, опиши плз для как ставил, сколько времени ушло..ставил в сервисе?
Также интересны подробности настройки и отчет по эксплуатации (понимаю, что пока рано..но все же).
Спасибо!

Еще...как удалось раздобыть саму сигналку...она же только через дилеров распространяется? или ты дилер?
dent
9 August 2007


x_name
Сигналку можно купить только у дилера, я не дилер. Времени ушло часов 8 , ставили вдвоем. Не буду говорить, что и где блокировал, поставил 2 реле - Hook Z из комплекта и Wait Up, купленный отдельно. Все штатные функции как работали, так никуда и не делись. Запирание замков при включении зажигания решается подключением доп. канала на провод закрытия ЦЗ. Сделал проводку для реле Hook HL для замка капота Defen Time, для пейджера Reef RP-102. Программировать ездил к дилеру "Рольф Октябрьская". На программаторе все просто запрограммировать. Схема есть в инструкции по установке и эксплуатации на www.altonika.ru . Запрограммировал двухшаговое снятие с охраны - сначала брелком, затем при открытии любой двери идет запрос метки, если ее не считает, то пойдет тревога, независимо от того, включалось зажигание, или нет. Если нужно погрузить что-то в багажник - удобней сначала открыть его с брелка, загрузиться, закрыть и потом снимать с охраны. В двери порвал провод снятия штатной сигнализации, чтобы было не снять её с ключа. Встает в охрану Lockus после первого нажатия кнопки брелка. Пока не знаю, что еще рассказать. Мне нравится
avatar
Agent 707
20 August 2007


Сегодня официальный дилер отсоветовал ставить Lockus, есть отказы ,возвраты и воще сигналка глючит
Вопрос к тем кто ее юзает, действительно с ней есть какие то проблемы? Как она в эксплуатации?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up