| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
Друзья, здравствуйте!
Имеются ли у первого фокуса допустимые значения кастера?
В СТО ответили, что они все настроили и теперь машинке хорошо )
grutin
28 April 2016mobile
1
Два месяца назад делал схождение у классного дядьки в Зеленограде.Резина как девственница до сих пор(7000км).Руль идеально ровно и не тянет.Вообще я вот к чему.Я как то писал, что сзади на балке стоят развальные болты.Был не прав.У первого Фёдора регулируется и с впереди и сзади, только схождение.Мастер все объяснил, показал.Своими глазами увидел, как задним болтом он крутит колесо из стороны в сторону, будто рулём.Это при условии живых сайлентов.Развал на нашем авто не делается впринципе.Только убивается мертвыми рычагами.на фото развал сзади, после переборки.Все четко
Всем привет! Я уже замучился с этим развалом! Весной поменял всю заднюю подвеску. Ставил всё оригинальное , кроме косточек, они были фирмы HANSE. Поехал на развал, не сделать, причина: менять все пружины и амортики по кругу. Поменял амортики по кругу, поставил фирмы SAHCS, передние пружины от ВАЗ с оранжевой меткой, не подрезая. Задние пружины ставил усиленные от KAYABA RA5609. Поехал на развал, не сделать, причина: не известно! Всё целое, новое, а развал сзади не сделать. Колеса визуально стоят домиком. В одном из сервисов сказали, что может быть серпы немного короче, типа брак! В другом сервисе погнали на задние пружины, что из-за них не сделать развал! Посоветуй-те чё делать, уже умучился с этим фордом! Денег жрёт как пылесос. Уже всю подвеску новую вкрячил, и все равно что-то не так!!! HELP !!!
GROMAZEKA
6 July 2016
ququs
как бы тебе по проще обьяснить...кароче только один метод...снимаешь колесо.с низу задняя ступица прикручена на 4 болта к рычагу.откручиваешь два верхних болта...затем ослабляешь но не выкручиваешь два нижних...берёшь шайбы на 10 мм внутренее отверстие.оттягиваеь ступицу на себя чтобы между ступицей был зазор.в этот зазор вставляешь шайбы на два верхних болта...толщина шайбы 1мм даёт отклонение колеса на 1см в обратную сторону)...потом закручиваешь сначала до легкого натяжения вехние болты потом нижние.потом дожимаешь нормально без фанатизма.я дочке так выравнивал домик на задних колёсах после замены подвески.разница была на 3см между верхом задних колёс и низом.теперь ровно.а ушло всего то 4 шайбы по 3мм толщиной...да если выкрутишь нижние болты то потом геморно поподать в отверстия...по этому только ослабляем...и не бойся 3 года машина прошла и всё в порядке.а то тут некоторые кричат типа.может колесо оторватся...не слушай.я тоже штук 5 сервисов объехал все руками разводили.а на гаражах люди подсказали и сам сделал.результат 100%.было / \ стало | | так.
GROMAZEKA просто огромнейшее спасибо, что подсказали! А то ездил бы сервисам, да бабло оставлял!
GROMAZEKA Я правильно вас понял, вот так (помечено красным).
ququs
да правельно.шайбы для удобства подвешиваешь на нитке капроновой и продеваешь болтом .наживляешь нитку вытягиваешь.и всего то делов на пару часов под пиво.
GROMAZEKA
6 July 2016
GROMAZEKA
я шайбы между щитом и рычагом ставил.барабан не снимая.как на рисунке но с обратной стороны.когда нижние болты отпустишь потяни барабан вместе со щитом на себя и в зазор опускай на нитке шайбу.продевай болт и наживляй.нитку долой и следующую шайбу потом зажимай.только сразу замерь на сколько колесо завалено во внутрь в сантиметрах...столько должна быть шайба в миллиметрах.или набор из нескольких шайб...желаю удачного ремонта.и хороших впечатлений после...поставишь отпишись...вместе порадуемся.
GROMAZEKA
6 July 2016
опять какая та паганая людина минусы мне ставит...ой и паганые же есть тут люди.не иначе мой давний враг rombik на меня опять зубы точит.паганейший мелкий человечишко.
GROMAZEKA А как думаете такие вещи подойдут
http://www.fenox.com/images/images/News_2015/sa14052015.pdf, правда они только на седан и хэтч! Это для общего развития!
ququs
конечно могут подойти, а могут и не подойти.если менять просто саленты то и домика не будет.если менять все рычаги то не факт.в основном всегда домик .по тому что з\ч не оригинальные...но эти рычаги могут не подойти по тому что просто может не хватить запаса хода резьбы.а может и хватит.тут 50 на 50...
VILTOR
14 July 2016
ququs
серпы Fenox CA21033 не очень дорогой и не колхозный вариант,
а вообще если все рычаги и сайлентблоки новый, то это либо уставший подрамник, либо низкие, просевшие пружины
А если задние дисковые а не барабанные такой вариант с шайбами в силе?
K.r.a.y
А какая разница, ступица то всё равно к продольному рычагу крепится!
grutin:
|
Два месяца назад делал схождение у классного дядьки в Зеленограде.Резина как девственница до сих пор(7000км).Руль идеально ровно и не тянет.Вообще я вот к чему.Я как то писал, что сзади на балке стоят развальные болты.Был не прав.У первого Фёдора регулируется и с впереди и сзади, только схождение.Мастер все объяснил, показал.Своими глазами увидел, как задним болтом он крутит колесо из стороны в сторону, будто рулём.Это при условии живых сайлентов.Развал на нашем авто не делается впринципе.Только убивается мертвыми рычагами.на фото развал сзади, после переборки.Все четко |
Я по этому фото домика не вижу. Сделай нормально фото как сейчас колесо стоит, чтоб центр камеры был по центру колеса. Вчера поменял все рычаги, тоже колеса домиком стоят.
У меня почти ровно.Не могу четче сделать, брызговики низко.У фокуса по таблице завал есть.Ничего в этом криминального, лишь бы схождение было ок.
Sovetnik Sarapul
30 October 2016
Решил проблему с развалом задних колес на своем ZTW...
Жрет заднюю резину внутри. подвеска новая - комплект мейле. сход-развал не делал. попробовать так сделать, или сразу регулируемые рычаги взять с собой?
Sovetnik Sarapul
30 October 2016
Резину жрет потому что после замены рычагов нужно было обязательно делать схождение!
Развал на жор резины не влияет , себе делал для того чтобы иметь возможность регулировать сзади все и схождение и развал...
Зы:
Рычаги не менял , заменил все сайлетблоки.
Sovetnik Sarapul
30 October 2016
Да серпы , на универсале они такие.
Всем привет! Не знаю в эту ветку или нет пишу - проблема следующая. Гуляет руль. Если едешь на машине с ускорением, то руль стоит прямо, при езде с отпущенной педалью газа или накатом, руль стоит чуть повернувшись влево. Машина в обоих случаях едет прямо. Если ехать с ускорением и жестко держать руль, а потом отпустить педаль газа, но удерживать руль прямо, то машина поедет вправо. Не знаю нормально или нет описал. Вопросы: что где гуляет? может ли это быть сход-развал? куда копать? Подвеска вроде жива.
Александр-Крым
11 May 2017
1
mrFrost:
|
Всем привет! Не знаю в эту ветку или нет пишу - проблема следующая. Гуляет руль. Если едешь на машине с ускорением, то руль стоит прямо, при езде с отпущенной педалью газа или накатом, руль стоит чуть повернувшись влево. Машина в обоих случаях едет прямо. Если ехать с ускорением и жестко держать руль, а потом отпустить педаль газа, но удерживать руль прямо, то машина поедет вправо. Не знаю нормально или нет описал. Вопросы: что где гуляет? может ли это быть сход-развал? куда копать? Подвеска вроде жива. |
Сначала поменяй передние колёса и посмотри в какую сторону потянет руль,когда отпускаешь его,если потянет в левую (противоположную)сторону,значит проблема в колёсах(резине),а если так же в правую будет тянуть,значит на развал-схождение! Вообще не помешает после зимы съездить на развал и проверить!
mrFrost
съезди на 3 d развал схождение и сделай на все 4 колеса...была такая хрень особено когда лежачий полицейский проезжал так машину вобще кидало или в лево или в право...вела себя не одекватно при ускорении или при сбросе газа...вобщем на 3d развал схождение по компьютору вывели всё за минут 30-40...и проблема ушла.
александр1983тт
24 August 2017
см.ссылку.https://www.drive2.ru/l/1467848/