Приборная панель : проблемы и неисправности

11 years

4



Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab
приборная панель, приборы, коды ошибок, торпеда, приборка

tab
18 June 2005

Приборная панель : проблемы и неисправности
283,6K
views
213
members
710
posts

riprip
13 December 2016


Народ, неужели никто не сталкивался с ситуацией? Ездил читать к знакомому оригинальным фордовским сканером - результата нет. Ошибок активных нет. Нашел там пару старых по датчику сцепления (вероятно после замен сцепы осталась) и одну по высокому надуву турбы (тоже не активна). Стер все. А ошибка так и горит при пуске.


Друзья, добрый день!
Ветку прочитал, но ответа для себя, к сожалению, не нашел. Может сталкивался, кто?
Суть в следующем - на C-Max 1,6 TDCI 2009 год, внезапно, после пуска двигателя, появилось сообщение "Двигатель неисправен". При этом других ошибок нет. Чек не горит. Все стрелки в норме. На работе АМ никак не отразилось. Не троит. Турбина дует. Едет, как и раньше. Но каждый раз при пуске двигателя это сообщение появляется и горит постоянно. Подключались дважды компом на СТО - никаких ошибок в системе нет. Руками разводят и все.
Если двигатель не запускать, а только включать зажигание, то сообщение не появляется. Появляется только после пуска двигателя, через 1-3 секунды.
Хел, с чем может быть связано?
posted image
avatar
352
13 December 2016


Андрей_нск
видимо криво. проверить приборку легко народным методом. когда в очередной раз не будет видеть ключа зажигания, стукни сверху по ней рукой и крути ключ. если оживет, то приборка.
Андрей_нск
13 December 2016


352
ошибки считались d900 и e510.
почитал смежные темы, советуют преды или реле посмотреть под капотом и в салоне, завтра займусь
по Цешке на холодной машине аккум показывает 12,4, при запуске двигателя 14,6 от гены, добавил обогрев сидений, ближний и дальний свет, печку на макс, показания также 14,6 гены. НО при кручении руля лево-право свет моргает (не замерял и идет маленько вой из под капота, может ЭГУР?).

По тесту:
темп двигателя 107 С
положение стрелки указателя темп 0192
напр в сети 12,2 В

Пока двиг работал между тестами опять заглох, никакие кнопки и педали не нажимал, все наружные и салонные лампы горят.
Андрей_нск
13 December 2016


и да у нас -10
Андрей_нск
13 December 2016


riprip
привет, не знаю чем тебе помочь
тут в теме есть главный:) по проблемам, может отпишется
avatar
B-V-V
13 December 2016


Андрей_нск
А если не заводя включить зажигание и постучать по приборке, пошевелить её плату ?
Андрей_нск
14 December 2016


B-V-V
Да, нужно будет попробовать, когда ошибки подергать разъем
Кстати, ошибки могут быть и старые, ведь я их не сбрасывал
avatar
B-V-V
14 December 2016


Да ошибки не важно. Главное будут ли помигивать лампочки, падать стрелки...
Андрей_нск
6 February 2017

2

Была у меня такая проблема:
"Привет всем, с-макс 2005, 2 литра МКПП, симптомы практически одинаковые по приборке, перепаял, блок с предохранителями проверил, штекеры правильно защелкнул,. На 2 недели помогло и вот вчера опять такой глюк. На скорости зажигаются лампочки, стрелка тахометра падает в ноль, стрелка спидометра показывает скорость, неисправность двигателя и т.п. НО, если, не останавливаясь, выжать сцепление и поставить нейтраль, двиг сам запускается (а может и не глохнет, а тахометр глючит), все лампы тухнут и еду дальше. куда еще смотреть, кроме как на штекеры педали газа и сцепы (седня гляну и попробую тест сделать)?
2 вариант: если остановиться и выключить зажигание, двиг не работает 100%, то потом можно запуститься только с N-го раза, мигает лампа иммо и все эти ошибки по неисправности двига и ручника, а потом вдруг схватывает и все норм. "
Потом начала прогрессировать: мигала лампа иммо на приборке (код 16), машина не заводилась, либо заводилась и могла заглохнуть в любой момент.
Была пропаяна приборка, очищен от окислов салонный блок предохранителей, это не решило проблему.
Проблема решена в сервисе. Причина оказалась в блоке предохранителей под капотом, был плохой контакт на реле. В результате на реле (отвечает как раз за питание компа, эл. ручника и т.д.) подавалось низкое напряжение и машина глохла и не заводилась. Поджали контакты, все проблемы ушли.
avatar
352
6 February 2017


Андрей_нск
че за реле, напиши его номер.
Андрей_нск
8 February 2017

1

352
Пишу дословно результаты диагностики: Недостаточное напряжение на пине 34 блока PEM – плохой контакт в разъеме реле R14 в В/В, это реле также отвечает и за питание эл. ручника
posted image
avatar
lexandro
8 February 2017


А приборка от автомата встанет на механику и что будет отображаться в верхнем окне?
avatar
B-V-V
9 February 2017


lexandro
Встанет 100%, а вот что отображается уже не помню.
avatar
Hodila
15 May 2017mobile


Доброго всем времени суток! Не найдя инфы по форуму решил описать свою проблему. Приобрёл свой C-MAX 2006 г. 1.8 дуратек 4 месяца назад и вот недавно в тёплый весенний денек сел в авто повернул ключ и увидел
posted image

Перед показаниями одометра появились по одной циферке и в показания температуры "внедрилась" буква Й. Поездив денек скинул клему и все вернулось на свои места, но спустя ровно сутки все повторилось но уже похуже
posted image
А при открывании двери появлялась надпись
posted image
Если кто не понял прочтите сообщение на дисплее с права на лево
При всем при этом тестовый режим стрелок и лампочек работал, ошибки не вылазили, машина не глохла-просто дисплей жил своей жизнью. Через пару дней опять скинул клему на минуту и все опять выздоровело. Прошло недели две, пока больше симптомы не проявлялись. Скажите пожалуйсто уважаемые максоводы было ли у кого родобное и может кто знает как лечить сей болезнь, она ведь может проявиться снова в любой момент.
avatar
lampa
18 May 2017

1

avatar
ser000ga
13 June 2017

16

Приветствую всех!
Представляю отчёт по ремонту платы приборной панели Ford C-Max 2006г/в.
Очередная помощь обратившемуся ко мне одноклубнику.
Возможно, мой отчёт пополнит пробелы уже существующих статей, возможно, будет повтором, а возможно, откроет для кого-то что-то новое...

Для тех, кому неохота читать есть наглядное видео…
Не имел возможности ремонтировать и снимать одновременно, поэтому видео комбинированное.

https://youtu.be/MEHt28PgNd0

Траблы:
Стрелки приборов периодически лежат, индикаторы приборки живут своей жизнью, горит джеки-чан, периодически не работает антенна иммобилайзера и он не считывает метки ключей не давая завести двигатель.
Демонтируем:
Что бы снять приборку, снимаем верхнюю накладку на рулевой колонке, видим доступ к двум саморезам снизу, откручиваем. Сверху, по центру приборки аккуратно просовываем пластину или столовый нож. Типа рычага, кончик ручки ножа вверх, а его концом лезвия чуть давим вниз на приборку. Она соскакивает с фиксатора и мы легко её вынимаем.
Аккуратно, снимаем ХИТРЫЙ поворотный фиксатор разъёма.
Приборка в руках, несём её изучать и ремонтировать.
posted imageposted imageposted imageposted image
Ремонт:
Очень аккуратно отщёлкиваем корпус с фиксаторов. Пластик ОЧЕНЬ хрупкий!
Отмечаем CD-маркером положение стрелок и снимаем их поддев лезвием ножа.
Благодаря чьим-то кривым ручкам придётся собирать пластик треснувших ушей креплений.
Вернее, то, что от них осталось. Осколки наживулил моментом, а затем, капая ацетоном в трещины, царапал их плоской отверткой пока трещины полностью запаялись.
Место соприкосновения пластиковой шины главного разъёма с платой чуток загерметизировал Моментом-Кристалл, что бы в дальнейшем она не расшатывалась от детонаций.
Пока наши пластик и шина просыхают, производим осмотр платы под ярким светом вооружившись двумя сильными линзами, что-то типа оптической системы микроскопа.
posted imageposted imageposted imageposted image
Даже под линзами многое визуально в порядке, НО… если приглядеться, то во многих местах можно увидеть окислившуюся пайку, и где-то наверняка есть и микротрещины.
Все контакты главной шины разъёма и приборов пропаиваем обязательно по умолчанию.
Пропаиваем всё что вызывает подозрение.
posted imageposted image
После всех процедур, обязательно необходимо все места пайки протереть спиртом и покрыть лаком, что бы пайка не окислялась со временем.
Собираем, несём к машине, устанавливаем всё на место.
Запускаем БК, стираем все ошибки, перезапускаем БК снова, запускаем двигатель, играем всеми режимами света, пробуем высокие обороты. Всё работает.
Смотрим ошибки — нет. Снова читаем — ошибок больше нет НИКАКИХ!
posted image
Вжиннн-вжиннн-вжиннн. Фордик снова в строю!
Спасибо всем за внимание и терпение, всем кто прочитал до конца!
avatar
JONIX1
12 June 2017mobile

1

ser000ga
ЗЁМА, молодец. Однозначно плюс!!!
avatar
ser000ga
12 June 2017


JONIX1
Спасибо!
avatar
noxx
12 June 2017


ser000ga
исправь модель...немного ошибся
avatar
ser000ga
12 June 2017


noxx
Есть шеу!
rybolov74
14 July 2017


Коллеги по увлечению , нужны координаты Воронеже , кто шарит в электрике форд фокус . Машина едет всё работает , но на панели , как на новогодней ёлке . Нужно найти причину ,и выкинуть барабашку . Перепайка шин на панели и поиск влаги и т.д. и т.п. результатов не дал . Нужны спецы которые шарят в электрике . Можно в личку можно прям тут , толковый сервис или кустарь самоучка - не важно . Главное результат .
avatar
ser000ga
15 July 2017


rybolov74
Эээх. Были бы Вы не в Воронеже, помог бы разобраться.
Проверьте работоспособность реле генератора! Возможно, он выдаёт траблы напряжения, из-за чего и идёт свистопляска. Проверьте все массы, разъём генератора.
rybolov74
15 July 2017


Точно реле , аккум сдох и чуть не взорвался , раздуло и эилектролит потёк , сегодня мерили напряжение скачет .

спасибо что откликнулися ser000ga
avatar
ser000ga
16 July 2017


rybolov74
Да не за что! Рад, что все проблемы у Вас уже позади!
box6
28 July 2017


Привет всем с упавшими стрелками и сумасшедшими лампами в приборной панели. Мне удалось решить проблему. Снял и разобрал приборку как описывает здесь ser000ga, за что ему большое спасибо. При осмотре под лупой не заметил проблем с пайкой на плате - все идеально. А вот на белых корпусах- их там два, (фокус второй 2007 г., 2л, автомат) заметил как бы паутинку серого цвета, думаю это тонкие дорожки из пыли по которым шли токи утечки и таким образом сводили с ума процессор. Оговорюсь сразу, что проблема с падением стрелок проявлялась случайно и сама исчезала. Часто приходилось прихлопывать по панели приборов сверху, чтобы завести машину. Т.е. приборка не была убита.
Протер эти серые паутинки жидкостью для протирки оргтехники. Собрал и установил приборную панель в обратном порядке. Машина завелась, проблема стрелок и лампочек больше не проявлялась, джеки-чан погас через пару дней. Вот и все.
MAK-43
1 August 2017


Спасибо большое ser000ga за подробное описание устранения проблемы. У меня такая же хрень появилась. Полезу разбирать.
avatar
ser000ga
1 August 2017mobile


MAK-43
Да не вопрос! Не за что!
kosmich11
3 August 2017


Могу посоветовать мастера, он с этого форума уже не одному десятку владельцев перепаял панели, да и работает он давно. Пишите в личу, чтоб за рекламу не сочли. Работает на Ярославке на ул. Вешних вод
cravcha
7 August 2017

1

Заглючила приборка, вылечил самостоятельно, авторам мануалов респект, заплюсовал
Кстате, стрелки элементарно и без всякого риска поломки снимаются таким вот нехитрым экстрактором для микросхем

Визуально никаких дефектов и трещинок на печатной плате не видно, видимо все таки имеет место холодная пайка.
После прогрева контактов разъема паяльником со свежей порцией флюса и припоя проблема испарилась.
C-MAX65
16 August 2017


Здравствуйте! Для снятия панели и отключения разьёма аккумулятор нужно отсоединять?



Log in to leave a message or Sign up


up