Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
EGORKAJA
8 April 2017
2
Что то не нашел своего прежнего сообщения о пробое основного радиатора . В общем в конце осени 2016 поймал камень в радиатор ( так как кондиционера у меня нет , то радиатор основной берет весь удар на себя , у кого кондиционер тому проще в этом плане ) , ну и закипел через какое то время , до дома 300 км ехал периодически подливая антифриз , ушло литров 8 . Дома значит сам снял , увез к холодильщикам , там мне его заварили кое как , сказали что радиатор гнилой и прогорает на раз два , в общем засрали кое как , и сантиметров 10 от пробоя быля тоже вмятина , но из нее ни чего не сочилось ( проверяли давлением ) . Но вчера вот потекло из той вмятины , благо что до дома оставалось менее 40 км , на этот раз долил 4 литра антифриза . Теперь варить его уже настроения нет , заказал китайский фирмы TERMAL , ценник смешной - 1830 руб , оригинал стоит 9 с копейками , но раз он успел сгнить за 4 года , то какой смысл за него переплачивать , отзывы за термал в целом хорошие , теперь вот жду когда привезут и буду сам менять , благо сложного там ни чего нет , единственное неудобство - передок машины нужно поднимать ( ставил на пеньки ) , чтобы снизу вытащить радиатор .
Добрый день всем. Такой вопрос возник у меня. Подтекает радиатор охлаждения возле сливной пробки но не с неё а там где резинки. По ходу нужно снимать и менять его. Проблема состоит в чём Хочу снять так что бы не снимать радиатор кондея ну что бы не сливать фрион. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Вообще можно снимать радиатор охлаждения а кондея оставить то есть подвязать и не трогать его.
76731:
|
Добрый день всем. Такой вопрос возник у меня. Подтекает радиатор охлаждения возле сливной пробки но не с неё а там где резинки. По ходу нужно снимать и менять его. Проблема состоит в чём Хочу снять так что бы не снимать радиатор кондея ну что бы не сливать фрион. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Вообще можно снимать радиатор охлаждения а кондея оставить то есть подвязать и не трогать его. |
Может не нужно ни чего снимать а на месте попробовать устранить проблему , для начала убедитесь что пробка хорошо закручена , или же попробуйте открутить ее а затем снова закрутить .
IURIK
Пробка затянута хорошо Такое ощущения что сопливит не из под пробки
becool:
|
IURIK это форд
... насос охлаждающей жидкости с уплотнением, которое смазывается охлаждающей жидкостью. Эта охлаждающая жидкость испаряется в дренажной камере, что иногда может стать причиной образования пятен на наружной поверхности
Настоящий бюллетень технического обслуживания информирует водителя о том, что НЕ следует менять насос охлаждающей жидкости на новый на основании только лишь визуального осмотра. На следующих изображениях насосов охлаждающей жидкости представлены признаки коррозии и/или пятна охлаждающей жидкости. Показан двигатель 1.0L EcoBoost; для всех других двигателей аналогично Изображения насосов охлаждающей жидкости с признаками коррозии и/или пятнами охлаждающей жидкости Пятна на насосе свидетельствуют о более раннем событии, которое не является причиной неисправности (для наглядности насос охлаждающей жидкости снят). НЕ следует заменять насос охлаждающей жидкости на новый при обнаружении признаков коррозии/появлении пятен. из-за сброса пара через вентиляционное отверстие. На начальном периоде эксплуатации уровень охлаждающей жидкость может уменьшиться. Если во время технического обслуживания была обнаружена утечка из насоса охлаждающей жидкости, НЕ следует менять насос охлаждающей жидкости на основании только лишь визуального осмотра. Пятна на поверхности НЕ являются основанием для замены насоса охлаждающей жидкости. Это нормальное явление, при котором не требуется установка нового насоса охлаждающей жидкости. Насосы охлаждающей жидкости следует заменять на новые только в том случае, если они не прошли соответствующую процедуру SBD, опубликованную в FordEtis. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения и верните автомобиль клиенту. Все замененные насосы охлаждающей жидкости будут затребованы для экспертного осмотра. В случае невыявленной неисправности сумма возмещения стоимости ремонта будет вычтена у дилера. Оригинальный протекающий насос охлаждающей жидкости может быть чистым в области дренажной камеры, но влажным, что указывает на сильный поток охлаждающей жидкости во время работы. |
Вопрос форуму:
Так это что же получается? Утечка антифриза через помпу не считается неисправностью, а всего лишь испарение ОЖ через дренажное отверстие??? А как же тогда быть с попаданием ОЖ на ремни ГРМ и вспом. агрегатов, ведь в таком случае они подлежат замене? Недавно у себя обнаружил утечку как на фото, но в меньшей степени (фф3, 1,6; 105 л.с., механика, пробег 45000), заказал новую помпу (SKF), 10.05.17 привезут - сразу буду менять.
becool
7 May 2017
TonysesЕсли продтеки засохшие можешь и не менять, когда помпа потечет там пол движка забрызгано будет. Кстати у тебя чтоб поменять помпу надо ремень грм снимать
becool:
|
Tonyses Если продтеки засохшие можешь и не менять, когда помпа потечет там пол движка забрызгано будет. Кстати у тебя чтоб поменять помпу надо ремень грм снимать |
Я это знаю. Немного предыстории. При замене стоек стабилизатора обратил внимание на подозрительную грязь в р-не шкива коленвала, приглядевшись понял - потек сальник. За неимением приспособления для стопорения распредвалов, купив новый сальник, поехал к знакомым мастерам. При осмотре мы увидели, что еще и помпа течет, подтек сырой не засохший, похоже, что постоянно немного травит. Я считаю, что помпу нужно менять вне зависимости от того какой подтек, старый засохший или свежий сырой. Все это предпосылки большой неисправности, которая может случиться в самый неподходящий момент. Обидно, что на пробеге 45000 начинаются такие проблемы, иномарка млин.
Здравствуйте всем. Приехал на дачу, заглушил двигатель, вышки и слышу жужжащий звук вентилятора охлаждения радиатора. Не резонансное визжание, а равномерное жужжание. Кто - нибудь имел такой эффект? Долго ещё протянет? Оригиналов ни в автодоке ни в экзисте нет, только Китой.
Всем привет. Возникла такая проблема:
После длительной поездки по трассе (около 500 км) остановился и пока разговаривал телефону не глушил двигатель, кондер был выключен. Минут через 5-10 на приборке загорелось сообщение, что двигатель горячий и нужно срочно остановиться, на указателе температуры стрелка была в верхней четверти. Я сразу заглушил двигатель. Подождал минут 10 и завел опять - стрелка температуры встала на середину, при этом вентилятор охлаждения не крутился, включил кондер, но вентилятор опять ноль внимания. Потом на приборке темп. опять пошла вверх. В общем я заглушил и решил утром все проверить.
Утром прогрел движок, подключил CAN-адаптер и стал смотреть. Вентилятор заработал как-будто и не было проблемы: при кондере включается сразу, без кондера включается при 105 C и выключается при 102. В общем все как и положено.
В PCM две ошибки висело:
P0217 - Состояние превышения температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0480 - Электрическая цепь управления вентилятором 1
За прошедшие две недели больше такого не было, вентилятор включается исправно. Может кто-то сталкивался с такими глюками, стоит ли ехать к официалам на диагностику?
Авто FF3, 2.0 PS, 2012, пока еще на гарантии.
Raider17
Такая же петрушка, поеду мыть радиаторы. Мне кажется они не справляются с охлаждением, когда кондер+пробка+жара на улице. При остановках. Выключаешь конедер стрелка падает. Было такое уже раз 5. Антифриз в норме.
terracott
Не думаю, что в моем случае причиной являются грязные радиаторы. Когда был перегрев, вентилятор просто не крутился, а на следующий день все пришло в норму.
Поменял радиатор. Китайский не стал брать Взял радиатор произведён в Дании. стоит 4500. Потёк по всему боку там где завальцовка. Менять не сложно Только одно нужно приподнять перед машины что бы вытащить его в низ. Тем более лучше снять все причиндалы вместе с ним. А это вентилятор и радиатор кондея так будет удобнее . Так как на просторе легче снимать вентилятор и радиатор. По времени делается всё быстро. Но до разборки лучше откачать фрион. Что б потом меньше платить за фрион. Я делал не спеша так как менял все клипсы на наши которые стоят 3-5р а не по 30-50. Ставил новые ПТФ так как удобно туда добраться Красил нижнюю юбку от зетек Была вся в косяках. Вообщем всё делал для себя. Возился два дня. Кёрхером мыл радиатор кондея Так мыл его минут 20 с пеной Грязи было это просто караул. Поставил сетку с меньшей ячейкой на бампер. Что бы хрень всякая не залетела. Удобно было ставить доступ хороший. Вообщем повозился нормально. А теперь закрываю задний бампер из нутри так как у меня нет брызговиков на зетековский обвес не поставить ну может это у меня не получилось Для того что бы зимой туда снега не навалило.. Ну вообщем трахаюсь с машиной.
Забыл отписаться про китайский радиатор TERMAL . Получив его сразу был разочарован качеством исполнения данного радиатора , как буд то его на коленке в подвале собирали , даже несколько язычков у одного из бочков не были загнуты , трубки круглого сечения , абсолютно не такие как у оригинала , и трубок гораздо меньше чем у оригинала . Но заказывал в интернет магазине и пришлось его забрать , уже дома решил его опрессовать водой и накачав давление насосом испытать на герметичнось , но при более детальном осмотре увидел , что штуцер , который идет на расширительный бачек конструктивно отличается от оригинала , и соединить его с трубкой идущей на бачек просто не получиться если ни чего не переделывать , в общем этим я и воспользовался , сдал эту китайскую поделку обратно . Так что ни в коем случае не заказывайте радиатор данной фирмы , а по словам продавца в этом магазине узнал что они еще и взрываются на машинах с повышенным давлением в системе , как например у нас 1,45 атмосфер .
Машине пошел 4-й год. Хочу помыть радиатор перед летним сезоном.
Кто заморачивался с этой темой - поделитесь, плиз, опытом. Обязательно ли его снимать и "замачивать", или можно обойтись промывкой без снятия?
Лучше спецам, или самому можно?
Приветстую всех.
Нужна помощь , застрял в глубинке с течью помпы.
Двигатель 2,0 , пауршифт.
Не могу найти инфу по замене помпы и ремня генератора.,для 1,6 всё выложено , а на 2,0 нет ничего.
Может кто поделиться опытом. Запчасти какие нужны? Как меняется?
Заранее спасибо.
Likhachevпосмотри на него снизу, сразу будет все понятно
))
Всем привет. Вот и я словил перегрев в пробке с кондиционером. В новосибе сейчас жара стоит, мин через 10-20 дерганий в пробке перегревается. Отключение кондиционера загоняет стрелку обратно довольно быстро, сек за 10. Ошибка типа - срочно в сервис сбрасывается отключением зажигания. Машине 4 года, 120 т.км. Сам виноват конечно - не мыл радиаторы ни разу, как то так получалась, что на предыдущих тачках приходилось их менять по причине аварий раз в 2-3 года
, вот и не привык...
снял вставку в бампер, понял, что самому конденсор не отмыть, надо со снятием, но есть одно маленькое но. Снизу, куда долетает песок и прочий мусор, почти все соты загнуты. Вопрос - стоит ли его мыть вообще, может поменять? Отпишитесь плиз кто промывал о состоянии через сотку пробега.
з.ы. холодит нормально, если б не грелся то и претензий б не возникло.
arkan2403
Промывал примерно 150 000км назад. Перегрелся на трассе в +34.
Вот думаю сейчас тоже надо промыть. Бампер снять. Вентилятор отстегнуть. И керхером фигачить пока с обратной стороны вода не будет лить на ДВС (повесить шторку из полиэтилена на ДВС). То, что загнуто это не соты, а лепестки что ли. Эти загнутые лепестки повылетают при мойке - не пугайся. Керхером мыть строго перпендикулярно, что бы не загибать ровные лепестки.
Пробег 1770. Десять дней как с салона.
Во время движения по городу, до этого километров 120 по трассе. Остановился у магазина, заглушил. Потом завёл поехал и через несколько минут высвитилось :
Хорошо дело было практически у дома. Заглушил остыл с трех попыток добрался до дома.
Уровень упал на 1 см.
Вентиляторы работают. Но через радиатор идёт холодный воздух. Верхний патрубок горячий. Уровень в расширителе увеличивается но не бурлит.
Грешу на термостат или насос. Но течи не заметил. Кажись сухо. Но следы подтеканий есть.
Связался с форд помощь на дорогах. Эвакуировали в сервис.
Сейчас разбираются. Пока их диагноз совпадает с моим.
Привет всем, подскажите, течет антифриз на холодную, не включается вентилятор вообще, включаю печку вентилятор тоже молчит рабочая температура двигателя 100-110, связана ли течь антифриза с тем что не работает вообще вентилятор, и что сделать что бы он заработал? И какой предохранитель отвечает за включение вентилятора
Albertus2012
вымыл с полкило песка примерно. ППЦ
kdv1965
21 June 2017mobile
Установили что причина резкого повышения температуры двигателя (1,5 экобуст) неисправность термостата. Учитывая что автомобиль на гарантии (пробег 1770 км) заказали новый термостат. Но ждать не менее месяца. Везут якобы из Германии и то если будет. Жуть какая-то.
Несчастный термостат больше месяца ждать.
Как можно ускорить процесс?
А то так всё лето пройдёт без машины
kdv1965
купить самому. стоит недорого. я так делал, когда мне месяц моторчик омывателя грозились вести. купил, через 3 дня привезли - поставил
kdv1965
22 June 2017mobile
arkan2403
Спасибо за совет. Сейчас изучу этот вопрос до конца.
А будет ли дилер ставить на гарантийный автомобиль не оригинальные запасные части?
Где-то слышал что нет.
kdv1965
22 June 2017mobile
arkan2403
Не получается найти на двигатель 1,5 (M8DA)
arkan2403
22 June 2017
мда. уж. проси подменную машину у диллера
или воткни аналог, потом на оригинал заменят
kdv1965
22 June 2017mobile
Да , наверное в понедельник наберусь наглости, попрошу. А то совсем грустно.
Хотя очень сумневаюся
Всем привет, подскажите плиз. Вчера заметил несколько капель под машиной при прогретом двигателе, стал искать причину и выяснилось, что капает из расширительного бачка с низу есть маленький отвод, но к нему ничего не должно подсоединяться. Снял бачек ничего не понял, может это какой то добавочный клапан когда создается излишнее давление, но по логике все равно к нему должен подходить патрубок, ведь просто на улицу антифриз не сливается?
3 people online