Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ...
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?
P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.
Rtreas
18 August 2009
Проблема с управлением динамикой разгона
coswort
По крайней мере у меня этого быть не может, т.к. Это однозначно проблема в электронике, железные проблемы были бы в любом температурном диапазоне, а тем более не зависели бы от температуры окружающей среды.
Если метки съехали, машина бы не ехала при любой температуре, а проседание пружин вообще, на мой взгляд не вариант, пробег 150000, это не пробег для таких узлов, у меня ваз 2110 700000 проехала, головка родная была, пару клапанов заменено было, пружины никто не трогал, да и симптомы эти у некоторых и на 50к вылазили.
bogomaz
Опять же при нагреве метал мягче становится это к пружинам и если клапан не будет успевать возвращатся в нужное время это будет опять непонятная смесь. И на вазе нетууу мапа лямд и егра, а еще электронной педали с заслонкой=))) И мне непонятна ситуация с тем что когда в баке четверть то ехать вообще невозможно, а при полном терпимо
coswortя понимаю, что металл в кокой-то степени мягче становится, +- 10 градусов на улице, особо на температур двигателя не повлияют, а вот на динамику, каким-то образом влияют, у меня.
Вообще не очень всё понятно с этими затупами и с диагностами разговариваешь, тоже ничего умного не говорят. Одни говорят всё ок, другие то поменяй это.
coswort
+ к вазу, на пружины эти узлы большого влияния не оказывают.
bogomaz
Блин не сооброзить как бы файл тебе пульнуть, откуда я фотки брал. Там про егр еще сказано и не только.
погуглил "машина тупит в жару"
на всех марках тупит, и с егр и без, и на бензине и на газу. Но по второй ссылке человек выяснил что проблема электронная, и вроде сменой прошивки добился улучшений
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7876http://astraclub.ru/threads/124004-%F2%F3%EF%E8...0%F0%F3
Radon55
Тоже склоняюсь к этому варианту, куплю шнурок, буду пробывать.
Пробовал рзные прошивки все то же самое
coswort
Оффициальные или кастомные? Или и те и другие?
Ещё думаю, может датчик детонации от сильного нагрева глючит и он зажигание крутит, а в итоге такие последствия.
coswort
5 July 2017mobile
bogomaz
Да и те и те пробовал. Ну врят ли он на столько греется, как вариант он от чего ни будь может наводку получать.
У меня подобная проблема этой темы. FF2 1.8 МКП. Отставание стрелки тахометра от педали газа. Присоединяюсь к проблеме. Даже при трогании с места.
У меня были сильные провалы при трогании. Менял ДПДЗ. Теперь все ок. Машина 2005 г.в.
Ребят, а вот слово "тупит" это в вашем понимании что?
Просто интересно узнать это тоже самое что у меня или нет?
У меня есть такие проблемы при прогретой тачке..
Кейс 1
Едешь ты например 20-30 км/ч и внезапно решил ускориться и достаточно резко выжал педаль газа до конца.
Мои ожидания: машина сбросит передачу и резко ускорится.
Реальность: Стрелка тахометра медленно ползет вверх до примерно 5к и потом происходит переключение, причем с 4к тяга уже побольше становится, но до 4к это просто грусть-печаль, еле ползет.
Кейс 2
Едешь ты в жару в глухой пробке, еле продвигаешься, подолгу стоишь на одном месте, а потом в какой-то момент пробка рассосалась(например на светофоре) и ты со стоячего состояния жмешь педаль газа, а машина разгоняется как ока, примерно также как и в первом кейсе, разгон до заветных 80 длится секунд 20-25!
У вас также?
Значит единой причины более уверенного разгона в полпедали так и не нашли... У меня таже хрень
в городе пофиг, а вот на трассе напряг, потому часто на ручном режиме езжу. Форскан запустил, на холостых УОЗ скачет как то нездорово, от минус 2 до плюс 10, кто знает отчего сей баг?
А у всех катколлектор старый? Думаю все эти затупы из-за него.
zzpop:
|
А у всех катколлектор старый? Думаю все эти затупы из-за него. |
да хз, у меня пробег еще 85
Fritzzz
Ну на кат то изготовитель дает 60 тысяч нормальной работы, я видел каты и 170 тысяч более менее, и на 40 ушатаные, при оплавлении участка сот, у него ухудшается пропускная способность и падает тяга двс. Это всегда так. Просто люди в раздел про кат, пишут, что пропала тяга, а после замены или уничтожения, тяга восстанавливается. Так, что кат на 99% виновник.
coswort
16 August 2017mobile
Как удален уже как год, ничего не изменилось. Как не ехал так и не едет
zzpop
так тут не просто тяга пропала, а газ в пол-не очень едет, отпускаешь до половины допустим, пуляет. Так что кат не при чем думаю
Fritzzz
Тогда я думаю дорожки в педали мыть надо, а может протерлась дорожка.
Проверьте трубку под впускным коллектором ... треснула - неучтенный подсос лишнего воздуха.
Можно проверить ... заткните воздухан, если не глохнет, точно со стороны сосет ))).
deny
Воздухан на холостом ходу затыкаю, ни малейшего намека на подглыхание. Как эту трубку проверить, как к ней подлезть?
deny
10 September 2017mobile
Либо снять коллектор, либо рукой на ощуп. Или знакомого гинеколога попросить )))
deny
10 September 2017mobile
Мне в сервисе меняли, так что детали мне неизвестны
denyНу как-то ты просек, что ей кирдык? У меня вот детон идет и свечи белые белые.
deny
Обороты стоят как вкопаные на 800, не прыгают, свиста вроде нет, но не заглохла когда резинку заткнул. Загадка.
2 people online