Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Oleg_KRSK
20 July 2017mobile
1
SandraDey
Да там подобие маховика, одномасс конечно же.
Oleg_KRSK:
|
SandraDey Да там подобие маховика, одномасс конечно же. |
Подобие? Экзист говорит, что код 1L8Z 6375 AA оно?
SandraDey
22 July 2017
Кто-нибудь менял цепь маслянного насоса? Ничего найти не можем, оригиналов просто нет в городе. Срок поставки от двух до трех недель. Это очень долго, при условии, что машина в разборе стоит уже вторую неделю. Код нашла 3L8Z6A895AA, может кто знает, какие еще цепи нам подходят?
От 2.0 например, или от вольво или мазды?
Народ в авто магазине предлагает ставить DID японская фирма, срок поставки 3-4 дня. Но механик говорит, что только оригинал надо и ничего другого.
Ну и как вариант есть еще CLOYES - американская фирма, которая вроде как придумала ГРМ. Кто-нибудь себе ставил?
PoNiK
23 July 2017
SandraDeyя заказавал с алиэкспресс и сдесь об этом писал!!!это по поводу бабочек
PoNiK:
|
SandraDeyя заказавал с алиэкспресс и сдесь об этом писал!!!это по поводу бабочек |
Мне нужны вихревые заслонки, вы вроде не про них здесь писали.
SandraDey а что с ними могло приключиться?может не работает актуатор?то,что ими управляет!
PoNiK
24 July 2017
или не работает эл.магнитный клапан управляющий актуатором?
SandraDey:
|
Всем привет. Двигатель в процессе разбора. На данный момент разобрали коллектор, и там патрубок с трещиной (привет, лишний воздух). |
Serya82:
|
Кстати,Вам уже советовали то,что этот шланг может являтся причиной дерганий и т.п. |
Помню! Помню! Давно об этом намекал!
цитата: |
Кстати, еще накрылись вихревые заслонки (бабочки) в коллекторе. |
Тут давай уточним! Вихревые заслонки и бабочки - это разные вещи!!! Бабочки - это 2 клапана, которые стоят на впускном коллекторе. По своему внешнему виду они напоминают бабочек. (абстрактно конечно).
Вихревые заслонки - это заслонки которые стоят в самом коллекторе.
PoNiK:
|
а что с ними могло приключиться?может не работает актуатор?то,что ими управляет! |
С самими заслонками, в принципе, ничего не случается. Просто в процессе эксплуатации, появляется износ посадочного места заслонок в коллекторе, в результате чего, от двигателя исходит дюже пренеприятный звук и шум. Сами заслонки - цена космос. Клубни лечили (сам еще не делал) установкой в посадочные места подшипников. Были описания, по моему, как и в этой теме, так и в теме (основная), которую указал
Serya82.
По поводу патрубка! Мне сначала воткнули жигулевский (похожий по конфигурации). Простоял не более 2-х недель Сплющило по середине... Следующей попыткой, сделали данный патрубок из двух изгибов, вставив между ними кусок металлической трубки. Уже прошло в районе 4-х лет, проблем со стороны данного патрубка не наблюдалось!
Serya82
27 July 2017mobile
balzak70
А вихревые можно вообще убрать.
balzak70:
|
Помню! Помню! Давно об этом намекал!
Тут давай уточним! Вихревые заслонки и бабочки - это разные вещи!!! Бабочки - это 2 клапана, которые стоят на впускном коллекторе. По своему внешнему виду они напоминают бабочек. (абстрактно конечно). Вихревые заслонки - это заслонки которые стоят в самом коллекторе.
С самими заслонками, в принципе, ничего не случается. Просто в процессе эксплуатации, появляется износ посадочного места заслонок в коллекторе, в результате чего, от двигателя исходит дюже пренеприятный звук и шум. Сами заслонки - цена космос. Клубни лечили (сам еще не делал) установкой в посадочные места подшипников. Были описания, по моему, как и в этой теме, так и в теме (основная), которую указал Serya82. По поводу патрубка! Мне сначала воткнули жигулевский (похожий по конфигурации). Простоял не более 2-х недель Сплющило по середине... Следующей попыткой, сделали данный патрубок из двух изгибов, вставив между ними кусок металлической трубки. Уже прошло в районе 4-х лет, проблем со стороны данного патрубка не наблюдалось! |
Да, я их по ошибке так называю. На самом деле
вихревые заслонки помирают. Как сказала механик, они от времени люфтят. Не знаю, что с ними делать в таком случае. Механик говорит, выдрать их и всё. А ошибка при этом не загорится?
Мы купили патрубок от мазды, стоит чуть дешевле, чем родной. На вид такой же. Посмотрим, как будет ездить.
SandraDey Мастер утверждает, что вот так прям стёрлась цепь маслянного насоса???
alexnasa:
|
SandraDey Мастер утверждает, что вот так прям стёрлась цепь маслянного насоса??? |
Она не стерлась, она подрастянулась со временем. Ну и как говорит мастер, странно поменять большую цепь и не поменять маленькую. Цепи ведь тоже не вечные. Если соскочит или порвется, то опять разбирать пол машины, чтобы заменить ее.
alexnasa
28 July 2017
SandraDey что-то на бред похоже и наводит на мысль, что мастер шутит. Правда я сам валенок в технике, но IMHO это единственная цепь, которая переживет саму эру бензинового авто. Камрады - я ошибаюсь? Там же нет фаз и прочего в приводе насоса?
Kali0stro
28 July 2017
ИМХО, SandraDey права. Раз взялись капиталить ДВС, то не нужно оставлять "слабые звенья". Масляный насос - критический для работы ДВС узел, и экономить на его ремонте, ИМХО, глупо.
Лично я при капиталке двигателей Форд всегда меняю масляный насос.
SandraDey:
|
Мы купили патрубок от мазды, стоит чуть дешевле, чем родной. На вид такой же. Посмотрим, как будет ездить. |
Если есть номерок, то напиши.
Имею в арсенале коллектор, со временем планирую поколхозить с подшипниками на заслонках. Ну, и, хотелось бы, поставить его с возможно нормальным патрубком.
А вот по поводу ошибки при выдранных заслонках, к сожалению не знаю...
Serya82
29 July 2017mobile
balzak70
SandraDey
Ошибок быть не может,т.к.клапана IMRC соабатывают и актуатор срабатывает,а вот заслонок нет на оси(у меня и оси нет).
balzak70:
|
Если есть номерок, то напиши. Имею в арсенале коллектор, со временем планирую поколхозить с подшипниками на заслонках. Ну, и, хотелось бы, поставить его с возможно нормальным патрубком.
А вот по поводу ошибки при выдранных заслонках, к сожалению не знаю... |
К сожалению, не сфоткала номер. А патрубок уже поставили. Но
Serya82 писал номер от маздовского патрубка чуть выше. Смотрела фото по этому номеру, прямо как мой, что я купила.
Serya82:
|
SandraDey От мазды смотри LF15-13895 |
balzak70
1 August 2017
Serya82:
|
balzak70 SandraDey Ошибок быть не может,т.к.клапана IMRC соабатывают и актуатор срабатывает,а вот заслонок нет на оси(у меня и оси нет). |
А на что тогда влияет изменение геометрии коллектора? Я понимаю, что по эл.магнитным клапанам ошибок не выдаст, т.к. они работают. А как это влияет на состав смеси при сгорании? Мощностные характеристики?
Serya82
1 August 2017mobile
-1
balzak70Это вихревые заслонки:
https://www.drive2.ru/l/288230376152724956/А заслонки,отвечающие за геометрию коллектора нужны,чтобы на высоких оборотах уменьшать количество воздуха в коллекторе.
Serya82Ну вот! Глядишь, и я, к пенсии матчасть изучу!
Таким образом, вихревыми заслонками управляет электромагнитный клапан (под №1). А геометрия коллектора изменяется заслонками с приводом от пневматического клапана под №2. Я все правильно понимаю???
Тогда еще вопрос! А заслонки изменяющие геометрию, не могут издавать посторонних шумов (в смысле износа посадочных мест, стука, скрипа, хлопания... и т.д.) Или это маловероятно?
Serya82
2 August 2017mobile
balzak70
Мало вероятно,т.к. они начинают работать после 4000 об/мин.В таких режимах двигатель не часто работает...(я про заслонки геометрии)
SandraDey:
|
Мы купили патрубок от мазды, стоит чуть дешевле, чем родной. На вид такой же. Посмотрим, как будет ездить. |
Если от "маздовского" движка 2.3 запчасти предлагают - берите, это один и тот же двигатель. Только ценник меньше
SandraDey
2 August 2017
2
kreks:
|
Если от "маздовского" движка 2.3 запчасти предлагают - берите, это один и тот же двигатель. Только ценник меньше |
Про ценник я уже заметила ) ну у меня вот часть от мазды теперь стоит деталей, часть от вольво (оказалось есть вещи, которые подходят).
Закончим собирать двигатель, напишу номера деталей сюда. Вдруг кому пригодятся )
Serya82
2 August 2017mobile
SandraDey
Конечно пригодятся.
G088-9191
4 August 2017mobile
balzak70
Могут. Заслонки изменение геометрии также изнашиваются как и заслонки вихревые только вихревые заслонки можно заменить а каторые изменение геометрии НЕТ. Я разрезал впускной калектор они впадение с завода они изнашиваются они зозддают шум стук и они Не меняются.
G088-9191
4 August 2017mobile
Serya82
Не важно когда они работают потоки воздуха которые проходят во выпускном калекторе заставляют их дребезжать от этого и ды ды ды.А при 4000 примерно ... Ты шума не услышишь.
alex_velikockii
5 August 2017
Выскочила ошибка P2257: Secondary Air Injection System Control A Circuit Low. Какое реле менять? Где оно?
Всем спасибо
Serya82
5 August 2017mobile
alex_velikockii
Мне кажется это бедная смесь