Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
575K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
Oleg_KRSK
20 July 2017mobile

1

SandraDey
Да там подобие маховика, одномасс конечно же.
avatar
SandraDey
20 July 2017


avatar
Oleg_KRSK:

SandraDey
Да там подобие маховика, одномасс конечно же.

Подобие? Экзист говорит, что код 1L8Z 6375 AA оно?
avatar
SandraDey
22 July 2017


Кто-нибудь менял цепь маслянного насоса? Ничего найти не можем, оригиналов просто нет в городе. Срок поставки от двух до трех недель. Это очень долго, при условии, что машина в разборе стоит уже вторую неделю. Код нашла 3L8Z6A895AA, может кто знает, какие еще цепи нам подходят?
От 2.0 например, или от вольво или мазды?
Народ в авто магазине предлагает ставить DID японская фирма, срок поставки 3-4 дня. Но механик говорит, что только оригинал надо и ничего другого.
Ну и как вариант есть еще CLOYES - американская фирма, которая вроде как придумала ГРМ. Кто-нибудь себе ставил?
avatar
PoNiK
23 July 2017


SandraDeyя заказавал с алиэкспресс и сдесь об этом писал!!!это по поводу бабочек
avatar
SandraDey
24 July 2017


avatar
PoNiK:

SandraDeyя заказавал с алиэкспресс и сдесь об этом писал!!!это по поводу бабочек

Мне нужны вихревые заслонки, вы вроде не про них здесь писали.
avatar
PoNiK
24 July 2017


SandraDey а что с ними могло приключиться?может не работает актуатор?то,что ими управляет!
avatar
PoNiK
24 July 2017


или не работает эл.магнитный клапан управляющий актуатором?
avatar
balzak70
27 July 2017


avatar
SandraDey:

Всем привет. Двигатель в процессе разбора. На данный момент разобрали коллектор, и там патрубок с трещиной (привет, лишний воздух).

avatar
Serya82:

Кстати,Вам уже советовали то,что этот шланг может являтся причиной дерганий и т.п.

Помню! Помню! Давно об этом намекал!
цитата:
Кстати, еще накрылись вихревые заслонки (бабочки) в коллекторе.

Тут давай уточним! Вихревые заслонки и бабочки - это разные вещи!!! Бабочки - это 2 клапана, которые стоят на впускном коллекторе. По своему внешнему виду они напоминают бабочек. (абстрактно конечно).
Вихревые заслонки - это заслонки которые стоят в самом коллекторе.
avatar
PoNiK:

а что с ними могло приключиться?может не работает актуатор?то,что ими управляет!

С самими заслонками, в принципе, ничего не случается. Просто в процессе эксплуатации, появляется износ посадочного места заслонок в коллекторе, в результате чего, от двигателя исходит дюже пренеприятный звук и шум. Сами заслонки - цена космос. Клубни лечили (сам еще не делал) установкой в посадочные места подшипников. Были описания, по моему, как и в этой теме, так и в теме (основная), которую указал Serya82.
По поводу патрубка! Мне сначала воткнули жигулевский (похожий по конфигурации). Простоял не более 2-х недель Сплющило по середине... Следующей попыткой, сделали данный патрубок из двух изгибов, вставив между ними кусок металлической трубки. Уже прошло в районе 4-х лет, проблем со стороны данного патрубка не наблюдалось!
avatar
Serya82
27 July 2017mobile


balzak70
А вихревые можно вообще убрать.
avatar
SandraDey
27 July 2017


avatar
balzak70:

Помню! Помню! Давно об этом намекал!

Тут давай уточним! Вихревые заслонки и бабочки - это разные вещи!!! Бабочки - это 2 клапана, которые стоят на впускном коллекторе. По своему внешнему виду они напоминают бабочек. (абстрактно конечно).
Вихревые заслонки - это заслонки которые стоят в самом коллекторе.

С самими заслонками, в принципе, ничего не случается. Просто в процессе эксплуатации, появляется износ посадочного места заслонок в коллекторе, в результате чего, от двигателя исходит дюже пренеприятный звук и шум. Сами заслонки - цена космос. Клубни лечили (сам еще не делал) установкой в посадочные места подшипников. Были описания, по моему, как и в этой теме, так и в теме (основная), которую указал Serya82.
По поводу патрубка! Мне сначала воткнули жигулевский (похожий по конфигурации). Простоял не более 2-х недель Сплющило по середине... Следующей попыткой, сделали данный патрубок из двух изгибов, вставив между ними кусок металлической трубки. Уже прошло в районе 4-х лет, проблем со стороны данного патрубка не наблюдалось!


Да, я их по ошибке так называю. На самом деле вихревые заслонки помирают. Как сказала механик, они от времени люфтят. Не знаю, что с ними делать в таком случае. Механик говорит, выдрать их и всё. А ошибка при этом не загорится?

Мы купили патрубок от мазды, стоит чуть дешевле, чем родной. На вид такой же. Посмотрим, как будет ездить.
avatar
alexnasa
27 July 2017


SandraDey Мастер утверждает, что вот так прям стёрлась цепь маслянного насоса???
avatar
SandraDey
27 July 2017


avatar
alexnasa:

SandraDey Мастер утверждает, что вот так прям стёрлась цепь маслянного насоса???

Она не стерлась, она подрастянулась со временем. Ну и как говорит мастер, странно поменять большую цепь и не поменять маленькую. Цепи ведь тоже не вечные. Если соскочит или порвется, то опять разбирать пол машины, чтобы заменить ее.
avatar
alexnasa
28 July 2017


SandraDey что-то на бред похоже и наводит на мысль, что мастер шутит. Правда я сам валенок в технике, но IMHO это единственная цепь, которая переживет саму эру бензинового авто. Камрады - я ошибаюсь? Там же нет фаз и прочего в приводе насоса?
avatar
Kali0stro
28 July 2017


ИМХО, SandraDey права. Раз взялись капиталить ДВС, то не нужно оставлять "слабые звенья". Масляный насос - критический для работы ДВС узел, и экономить на его ремонте, ИМХО, глупо.
Лично я при капиталке двигателей Форд всегда меняю масляный насос.
avatar
alexnasa
28 July 2017


avatar
Kali0stro:

.."слабые звенья".. меняю масляный насос
а цепь?
avatar
Kali0stro
28 July 2017mobile


И цепь, само собой.
avatar
balzak70
28 July 2017


avatar
SandraDey:

Мы купили патрубок от мазды, стоит чуть дешевле, чем родной. На вид такой же. Посмотрим, как будет ездить.

Если есть номерок, то напиши.
Имею в арсенале коллектор, со временем планирую поколхозить с подшипниками на заслонках. Ну, и, хотелось бы, поставить его с возможно нормальным патрубком.

А вот по поводу ошибки при выдранных заслонках, к сожалению не знаю...
avatar
Serya82
29 July 2017mobile


balzak70
SandraDey
Ошибок быть не может,т.к.клапана IMRC соабатывают и актуатор срабатывает,а вот заслонок нет на оси(у меня и оси нет).
avatar
SandraDey
29 July 2017

1

avatar
balzak70:

Если есть номерок, то напиши.
Имею в арсенале коллектор, со временем планирую поколхозить с подшипниками на заслонках. Ну, и, хотелось бы, поставить его с возможно нормальным патрубком.

А вот по поводу ошибки при выдранных заслонках, к сожалению не знаю...


К сожалению, не сфоткала номер. А патрубок уже поставили. Но Serya82 писал номер от маздовского патрубка чуть выше. Смотрела фото по этому номеру, прямо как мой, что я купила.

avatar
Serya82:

SandraDey
От мазды смотри LF15-13895
avatar
balzak70
1 August 2017


avatar
Serya82:

balzak70
SandraDey
Ошибок быть не может,т.к.клапана IMRC соабатывают и актуатор срабатывает,а вот заслонок нет на оси(у меня и оси нет).

А на что тогда влияет изменение геометрии коллектора? Я понимаю, что по эл.магнитным клапанам ошибок не выдаст, т.к. они работают. А как это влияет на состав смеси при сгорании? Мощностные характеристики?
avatar
Serya82
1 August 2017mobile

-1

balzak70
Это вихревые заслонки: https://www.drive2.ru/l/288230376152724956/
А заслонки,отвечающие за геометрию коллектора нужны,чтобы на высоких оборотах уменьшать количество воздуха в коллекторе.
avatar
balzak70
2 August 2017


Serya82
Ну вот! Глядишь, и я, к пенсии матчасть изучу!
Таким образом, вихревыми заслонками управляет электромагнитный клапан (под №1). А геометрия коллектора изменяется заслонками с приводом от пневматического клапана под №2. Я все правильно понимаю???
posted image
Тогда еще вопрос! А заслонки изменяющие геометрию, не могут издавать посторонних шумов (в смысле износа посадочных мест, стука, скрипа, хлопания... и т.д.) Или это маловероятно?
avatar
Serya82
2 August 2017mobile


balzak70
Мало вероятно,т.к. они начинают работать после 4000 об/мин.В таких режимах двигатель не часто работает...(я про заслонки геометрии)
avatar
kreks
2 August 2017


avatar
SandraDey:

Мы купили патрубок от мазды, стоит чуть дешевле, чем родной. На вид такой же. Посмотрим, как будет ездить.

Если от "маздовского" движка 2.3 запчасти предлагают - берите, это один и тот же двигатель. Только ценник меньше
avatar
SandraDey
2 August 2017

2

avatar
kreks:

Если от "маздовского" движка 2.3 запчасти предлагают - берите, это один и тот же двигатель. Только ценник меньше

Про ценник я уже заметила ) ну у меня вот часть от мазды теперь стоит деталей, часть от вольво (оказалось есть вещи, которые подходят).
Закончим собирать двигатель, напишу номера деталей сюда. Вдруг кому пригодятся )
avatar
Serya82
2 August 2017mobile


SandraDey
Конечно пригодятся.
G088-9191
4 August 2017mobile


balzak70
Могут. Заслонки изменение геометрии также изнашиваются как и заслонки вихревые только вихревые заслонки можно заменить а каторые изменение геометрии НЕТ. Я разрезал впускной калектор они впадение с завода они изнашиваются они зозддают шум стук и они Не меняются.
G088-9191
4 August 2017mobile


Serya82
Не важно когда они работают потоки воздуха которые проходят во выпускном калекторе заставляют их дребезжать от этого и ды ды ды.А при 4000 примерно ... Ты шума не услышишь.
alex_velikockii
5 August 2017


Выскочила ошибка P2257: Secondary Air Injection System Control A Circuit Low. Какое реле менять? Где оно?
Всем спасибо
avatar
Serya82
5 August 2017mobile


alex_velikockii
Мне кажется это бедная смесь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up