| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.
Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
Malish
28 April 2011
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
kalchuga
Да. Есть рёва. Потом расскажи как будет снижение рыка или удаленный каталитик главный злодей. Обязательно расскажи.
Если установить резонатор вместо гуся, то рык исчезает. Для того он и нужен, этот резонатор.
Wrundel
Oleg_KRSK
Да, обязательно отпишу.
С гуськовой коробкой ещё проблема у меня, что гайки сорвало от того что заржавели болты... А там полный колхоз...где болт с гайкой где шайбы. У этой буду при каждой замене фильтра болты в графитке мазать.
kalchuga
14 January 2016
Wrundel
Не каталик точно. Я выбивал свой и без него ездил, затем купил бу выхлоп. Он с живым каталог был.У меня гофра дребезжала. Разницы особой не заметил внутри. Снаружи да, потише. А вот от впуска именно в салон гул идёт, раньше такого не было.
kalchuga
Я забил на рёв двигла. В условиях Мск этот фактор помогает избежать попадания глухих на траекторию движерия.
WrundelНу я глухих биксеноном разгоняю
kalchuga
15 January 2016
1
Сегодня замерял через тест режим напряжение бортовой сети. Как уже говорил сейчас и гусь и колхозно встроенный оригинальный хобот открыты.
За бортом -13
Скорость от 110 до 130
Если не ошибаюсь, то помню что тест режим гонит на 1 В меньше.
Фары ксенон включены.птф нет, печка
Хх - 14,5 до 14,8
Задний обогрев + зеркала от 14,2 до 14,5
Передний, задний, зеркала, примерно 14 редко выстреливает ниже 14
Добавил жопы грейки, почти не влияет
Гвоздь программы
Добавляю птф и проседает до 13,3 wtf???
Включил их без других потребителей, свет и печка работают.
И действительно с 14,5 падает до 13,7-13,8 wtf?))
Получается я пол зимы аккумулятор недозаряжаю, когда с ними езжу, а езжу всегда)
Есть идеи!?
У кого как жрут птф?
Сори за оф топ
Инсталлед
Что могу сказать. Звук стал действительно более тихий и мягкий, мне нравится.
short_circuit
27 June 2016
народ, началась жара. И начался тупняк.
У меня американец ZETEC 2.0,
почитал тему, посмотрел на корпус фильтра. Судя по всему, "гусь" был, но его прое.., пардон муа, выкинули предыдущие хозяева, видимо, посчитали "лишней деталью"
почитал тему, посмотрел цены на новые, стало совсем печально..
но вот что мне пришло в голову: посмотрите на фото. В поддоне батарейки - короткая 55АЧ батарейка. А что, если пустить патрубок по прямой??? Прямо слева от батарейки???
ведь сильные изгибы штатного патрубка, совсем не полезны воздушному потоку..
Думаете, бред?
Oleg_KRSK
27 June 2016mobile
short_circuit
Может не гусь, а хобот? Пустить можно как угодно, решай сам. И радиаторы промой, это сильнее всего влияет, как оказалось
short_circuit
27 June 2016
радиаторы помыл, блестят, как у кота яйца.
вчера был на яме, срезал болгаркой перекладину под радиаторами
, заодно и посмотрел из состояние.
short_circuit
типа апгрейд? я не совсем понял зачем надо что-то отрезать болгаркой. Гуся можно искать на разборах. У твоего ящика воздушного фильтра нет резонатора как штатно у америкоса. Либо ящик от русфокуса, либо отрезали резонатор. Если ящик дырявый только с боку, левого по ходу (овальное отверстие) - от русфокуса, если при этом в днище (надо смотреть внутри) есть стандартное отверстие некруглое , не колхоз - значит хобот профукали. И был это корпус фильтра от ST170. Купи себе на разборе комплект воздушного фильтра от американца. либо купи гуся и хобот. сваргань их к ящику, что есть в наличии. При наличии обоих девайсов в ящике будешь иметь спортивный рык под капотом.
short_circuit
27 June 2016
срезал не потому, что лишним показалось, а потому, что болты наглухо приржавели, только болгарка помогла. Как добрался до промежутка между радиаторами, посмотрел, что там чисто, перекладину поставил назад :=)
у меня именно америкос, и есть дыра и на дне под хобот, и сбоку, под резонатор
"спАртивный рык" у меня и так есть, особенно, после вытаскивания резонатора :=)
Купи на разборе любого состояния. Я восстановил свой колхозный хобот после того, как его порвали а полоски зубки собачки.
short_circuit
10 July 2016
2
таки доделал я впуск холодного воздуха
найти на разборе впуск от америкоса не удалось, видимо, их разбирают, как горячие пирожки
т.к. мне машина досталась с батарейкой 55АЧ, т.е. намного короче поддона, то я пустил шланг (нар. диаметр 55мм, внутр. 46мм), по прямой, через поддон батарейки.
для чего, поддон был снят, отмыт, и в ём были вырезаны пазы под шланг. Была куплена скоба крепления батарейки от зубилы (вроде), вживлена в поддон, и батарейка ею была закреплена к поддону в положении "до упора вправо"
далее. Корпус фильтра тоже был снят и отмыт. Все штатные отверстия были на ём заглушены. Поставив снова поддон батарейки и корпус фильтра на авто, я разметил участок, где может пройти шланг. Получилось сжатое эллипсное отверстие. Вырезал
поставил всё на авто. Чтобы шланг не мешался возд. фильтру, шланг пришлось маленько подрезать. А чтобы он не вываливался из корпуса, засадил поперёк 2 самореза. Шланг притянул к морде авто стальной полосой.
торец трубы оказался прямо на воздушном потоке
Focusnumberone
8 May 2017mobile
2
Поставил и я себе хобот. Мотор 1,8 начал ехать совсем по новому. С кондеем почти не ощущаю. Всем владельцам zetec 1,8 ставить в обязательном порядке.
Подскажите если я низ корпуса воздушного поставлю от америки 2.0, подойдёт ли верхняя крышка на него от русфокуса?
Oleg_KRSK
9 May 2017mobile
1
neos79
Конечно, без проблем.
neos79
9 May 2017
Oleg_KRSK:
|
neos79 Конечно, без проблем. |
Спасибо большое за помощь! C праздником Великой Победы!!!
Начитался я данной темы и тоже решил себе замастырить воздухозабор, правда покупать ничего не стал, в гараже нашел пару воздушных шлангов от волги, герметик и несколько стяжек и получилось, то что получилось. На низких оборотах, при разгоне разница ощутимо заметна. Планирую еще сетку за решетку поставить, а может перед решеткой, куплю, буду смотреть как интересней.
Здравствуйте! Проблемма таже Всеволожский фокус 1.6л. Подскажите пожалуйста, где или может у кого мона купить дефлектор и хобот в Питере?
Wrundel
4 August 2017
sobolworld
Темка Куплю. Вам туда. И в разборки.
Спасибо! Уже решил вопрос , взял москвичёвский воздухан и пластик о водительского сиденья. На
днях выложу отчёт!
sobolworld
интересно, выкладывай!
ещё один вариант холодного впуска
самое обидное, что у меня америкос, и "гусь" был изначально. Но его выкинул предыдущий владелец, как "лишнюю деталь"
прошлым летом я установил прямой вдох через поддон батареи, благо, батарея была короткая 55ач, и место было. Для этого я заделал все старые дыры в корпусе, и делал новое отверстие для прямого "хобота" через поддон батареи
но та батарея благополучно сдохла, и её место заняла длинная батарея. Соответственно, "хобот" и отверстия для него, оказались не у дел.
сделал вдох слева (по ходу авто). У американцев там подсоединяется резонатор. Резонатор я давно выкинул, а на его прямоугольный патрубок нацепил шланг. Шланг пропустил в углу под стальной рамой поддона батареи, там есть маленько места.
изначально купил люминевые ВАЗовские патрубки с картоном снаружи, но они все разорвались при попытке их поворота. Позже купил чисто-люминевые другие ВАЗовские патрубки. Вроде, от 10ки. Они не рвались. Один гофрошланг нацепил на корпус возд. фильтра, другой вставил в первый, и вывел в подкрылок.
если у европейцев и рус-фокусов там нету соединителя для резонатора, то это даже лучше: можно купить пластиковый ВАЗовски круглый патрубок, сделать под него круглое отверстие. А уже к патрубку подсоединить гофрошланг
short_circuit
Не находишь, что сдернуть на раз-два корпус фильтра уже не получится?
short_circuit
24 May 2018
угу, есть такое дело. Добавляется ещё одна технологическая операция: ослабить хомут и стянуть назад шланг.
Wrundel
24 May 2018
1
Самое очевидное, что нужно сделать - купить гуся. Или на крайняк хобот. Или для большЕго воздушного потока и проезда глубоких луж вырезать сверху крышки ящика отверстие под такую фигняцию:
, зарядить между капотом и ящиком мягкую полиуретановую изоляцию. Если заглушить боковую дырку и гуся не ставить. И красиво и полезно.
WrundelИдея интересная, но надо разобраться).
Гусь - это стандартный заборник русфокуса, его многие стремятся поменять на амерский хобот, чтобы двиг лучше "дышал", забирая воздух с улицы, а не из-под капота.
цитата: |
вырезать сверху крышки ящика |
имеется в виду на корпусе возд фильтра?
Если поставить сверху корпуса фильтра заборник как на картинке, то дроссель всё равно воздуха столько же пропускать будет и забор этого воздуха идёт, опять же, из-под капота, причём в обход фильтра). В чём смысл?
1 person online