Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
skyrat
Да, у меня тоже на 2.0 GDI Резьба Первой Свечи в Масле, но не кримирнально. И у Александра(Vortex) тоже так было, пока он динамометрическим ключом не протянул клапанную крышку.
18Нм тоже мало одна свеча ослабла за 20км, перезатянул все по туже(20Нм) может косяк в переходниках?
Крышку тоже подтянул чуть чуть на 7Нм
skyrat
Я закрутил 15Нм, когда откручивал, свечи совсем легко открутились. Пропусков газов нет, все ок. Закрутил опять 15Нм.
skyratчестно,я все это делаю от руки,за 25 лет не когда не было проблем
да и сейчас нет. но тут наверное дело привычки,хотя не так часто кручу свечи
но если бы моментным крутил,то наверное потом проверял бы от руки. как то так.
Посмотрел еще раз свечи не сифонят, и первая свеча сухая.
Вчера 18Нм затянул первая свеча с утра влажная. Перезатянул 20Нм и протянул крышку. Не ожидал что такая ерунда случится.
Подскажите после замены свечей нужно сбрасывать мозги путем снятия клемы с аккумулятора?
Двигатель 1,6 125 лс
Ruwalwik
4 July 2017mobile
klaid
А что на каком моторе нужно это делать?Если жа то для чего?1-ый раз о таком слышу
Ruwalwik:
|
klaid А что на каком моторе нужно это делать?Если жа то для чего?1-ый раз о таком слышу |
Да видео на ютубе посмотрел, там один умелец обмолвился про это
Веталь76
5 July 2017mobile
3
klaid:
|
Да видео на ютубе посмотрел, там один умелец обмолвился про это |
Меньше смотрите всякую ерунду.
Denso TV16TT 30 тыс.
Пришли новые мексиканские, ну ладно поставил.
Ветку всю не читал. Подскажите пожалуйста какие свечи лучше всего поставить, пробег 40000 км (на этом пробеге заводские начали троить). Заранее спасибо.
Веталь76
16 July 2017
THUNDER136:
|
Ветку всю не читал. Подскажите пожалуйста какие свечи лучше всего поставить, пробег 40000 км (на этом пробеге заводские начали троить). Заранее спасибо. |
не дотянули до регламента 45000 км.
мотор какой 1.6 или 2.0? а то может и 1.5?
так то свечи разные чутка,ну почти.
а так в шапке все есть,в самом верху
Заменил свечи на 91 тыс.км. Нареканий к ним не было, просто по пробегу решил заменить.
Состояние:
Маркировка на них AYFS22CB. В шапке темы подобных не нашел. Это точно заводские свечи?
Заменил их на иридиевые (код 1680032) made in Japan. Фото:
Меня смутили наконечники свечей серого цвета. Никогда такие не видел. Выглядят как пластмассовые колпачки. Они точно металлические? Их не надо снимать?
Сравнение зазоров свечей старых и новых иридиевых:
У иридиевых зазор значительно меньше. Изменять зазор не стал, поставил как есть.
После замены ощутимой разницы в работе двигателя не заметил. Может быть чуть лучше разгон стал, но не факт.
FF3 2012 г. 1.6 л
Evgen84Вот эти медные с завода стояли 1493001 - HR8MEV -Бош.у вастакие и стояли,которые вы сняли. 91 тык крутовато
45000км регламент и то много,там 30-40 тык. Для медных свечей.
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #13779252) у вас они как на фото,электрод сильно закруглен.
Так и должны быть,это нжк свечи. Вот на них можно 100 тык проехать
Все о свечах зажигания (сообщение #17427988) цитата: |
У иридиевых зазор значительно меньше. Изменять зазор не стал, поставил как есть. |
Правильно что не стали не чего трогать и поставили как есть.
Веталь76
20 July 2017mobile
Отличный пример того, что столько не надо ездить на медных свечах? Ты имел ввиду?
Константин676
20 July 2017
-2
Отличный пример того, насколько грамотно сделан наш двигатель, который никак не реагирует на запредельный зазор в свечах.
И хороший пример эксплуатации автомобиля.
Vortex
20 July 2017
2
Константин676:
|
Отличный пример того, насколько грамотно сделан наш двигатель, который никак не реагирует на запредельный зазор в свечах. И хороший пример эксплуатации автомобиля. |
Да, у некоторых катушки летят только в путь...
Веталь76:
|
Отличный пример того, что столько не надо ездить на медных свечах? Ты имел ввиду? |
Пример, просто, пример...
Веталь76:
|
nikolai_d заправку меняйте 100% не должно быть красного налета,это плохо. лейте Лукойл 95 евро и все. свечи норм,не надо их менять,смените заправку,после будет все ок!
крутовато,и не нужно так. чистота еще не залог успеха. не забывайте про зазор который 1.3 мм,после 30-40 тык он становится больше,что может повлиять на работу катушки зажигания,которая потом выйдет из строя. не катайте больше так медные свечи,потом будет дороже. |
Спасибо всем! Кстати, сменил заправку на лукойл. Что и как было , что делал и что стало напишу в соответствующей теме по каталу, так как все началось с чека)
Эти свечи я начисто отмыл и поставил. Проездил дней 8-9. При снятии выглядят вот так. Они не новые, снятые были с этой же машины. Чёрный нагар говорит о богатой смеси?
Vortex
26 July 2017
5
Rus114
Черный нагар на юбке говорит о нормальной смеси, когда богатая, он не успевает выгорать с центрального изолятора (свечи не самоочищаются). Отсутствие нагара на юбке свечи - бедная смесь.
Rus114
все норм.вам правильно все отписали...ездите смело дальше...главное не перекатывать и вовремя сменить.
сколько уже вообщем проехали на них?
Rus114
26 July 2017mobile
Те что щас стоят, 20к откатали. С мелочью
Rus114:
|
Те что щас стоят, 20к откатали. С мелочью |
20 тыс. км. - ни о чем. По регламенту 45 тыс. км. Смело до 60 тыс. км. можно ездить - проверено.
Rus114:
|
Те что щас стоят, 20к откатали. С мелочью |
платина или иридий? 1.6 или 2.0 мотор?
В принципе регламент 45000 км ,но можно и до 60000 км ездить
Rus114
Единственное, чем чистил? Если химией, типа Силит-бенд и прочей дрянью, то после них сильно начинает корродировать гайка у свечек NGK. Я бы не рискнул их обратно в мотор вкручивать во избежание последующих проблем с откручиванием.
Карб-клинером чистил. Этот нагар с юбки и "колодца" сразу отслаиваетсяVortex
2.0. Покупал такие же, какие и стояли.