| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Коллеги, подскажите, от европы насколько придется переделывать двухвентиляторную схему для usa?
вентиляторы целы, разбита сама рамка. Есть возможность переставить движки со старой на б/у рамку от еврофокуса с проводкой.
Sancha
26 April 2017
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как определить неисправность вентилятора или блока на нем не снимая (с-мах, 2005гв) Сгорел ли мотор или сгорел блок. Объясните, пожалуйста, чайнику или ткните, где посмотреть.. Предохранитель целый
max_470
26 April 2017
max_470
Спасибо. эт я до конца лета читать буду) Головой подумал, нашел электрика.
здравствуйте подскажите пожалуйста,двойной винтилятор от европейца подойдет к американцу?
makim
врядли. внешне американские вентиляторы отличаются по размерам.
makim
радиаторы подходят должны и венты подойти
вроде, присоединительные размеры совпадают, могут не совпасть штекеры, у америкоса они намного крупнее
заказал нисанс вроде сказали что и разьем подойдет.во вторник видно будет)
max_470
29 May 2017
1
makimвот двойной с американского фокуса 2 литрового.
штекер другой, плюс на каждом вентиляторе еще штекер (удобно менять).
а разъем с еврофокусов - другой.
по размерам, я по ходу, ошибся.
а каталожный номер есть заказанного?
85214 мне кажется вот такой заказали в сервисе. сказали если разьем не подойдет можно будет переделать. хотели ава заказать но нисанс вроде качественей.
max_470
29 May 2017
это евро вентилятор, 6 пинов в колодке. Расскажи потом, как на американский переделаешь, думаю, такой опыт будешь нужен форуму.
судя по фотке - у американцев два разъема для подключения вентиляторов.
вот такой вентиль сразу для амеров идет:
https://4mycar.ru/parts/BodyParts/FDFOC98921
завтра должны установить отпишусь,я так понял штекер влияет на порядок включения винтелей,у америкосов они включаются параллельно,поэтому и штекер у америкосов 2 пин,а у европы 6 пин.
max_470
30 May 2017
makim
у америкосов вообще два штекера к проводке. у Эуропы - один штекер.
Удачи в установке.
Вообщем поменяли мне пропелеры,по креплениям все встало хорошо,а штекер электрик обрезал европейский.
к проводам которые торчат подсоединил винтиляторы,главное полярность не перепутать,а отогнутые провода пошли на резистор.
Доброго всем времени суток!) Ребят, у меня ФФ1 1,6, 8V. Не работает один вентилятор охлаждения(тот, что со стороны водителя), а второй работает исправно на двух скоростях(в зависимости от тем-ры двигателя включается вторая скорость). Так вот, что делать с левым вентилятором? Когда и при какой тем-ре он должен включаться?
Попрошу без электрических терминов, т.к. я в электрике 0))) Заранее спасибо)
Oleg_KRSK
31 May 2017mobile
Lostikkk4ever
Оба одновременно должны включаться.
Разъем разьедини который идёт к вентиляторам и увидишь что первый контакт оплавлен
Oleg_KRSK
Думаешь, контакт оплавился? Может, мог и моторчик умереть?
Oleg_KRSK
31 May 2017mobile
Lostikkk4ever
Мог и моторчик, но контакт проверить займёт меньше минуты.
Просто лично сталкивался с этой проблемой
Lostikkk4ever
проверь штекер и пошевели рукой вентилятор. Может он уже подклинивает давным-давно.
Lostikkk4ever
31 May 2017
Oleg_KRSKПосмотрел фишку, ничего оплавленного нет, также вентилятор покрутил рукой:ходит свободно и легко, даже легче того, который работает. Интересен тот факт, что фишка отмечена красной краской. Может, уже с разборки вентилятор?
max_470
Всё проверил. Читай выше.
Lostikkk4ever
проверь кинь 12 в напрямую от акб на фишку
шурец
"Плюс" и "минус" кинуть напрямую на фишку?
ну да. провода нужные каждого от винта идут видно же
Lostikkk4ever
краска - это с завода скорее всего. они и винты так помечают, чтоб не крутили просто так )
Господа, а кто может подсказать, как отсоединить чёртову фишку от вентилятора охлаждения фф2 2.0 2007г
1 person online