Поддерживаю Туби и тоже не могу сдержаться, не написав про отвратное отношение в АП даже к потенциальному клиенту (!), не говоря уже о тех, кто попался на удочку.
Автопассаж - НЕ клиентоориентированная компания с УБОГИМ сервисом! Только что вернулся из АП на Тульской, где имел "счастье" побывать в 1-й раз. Больше туда никогда в жизни не поеду и никому не советую!
8:20 ПРИЕМ НА СЕРВИС
Приезжаю по записи на сервис АП на Тульской с конкретно обозначенной целью "поменять возвратную пружину педали сцепления".
У девушки, что записывает прибывших "клиентов", уже очередь. До меня дело доходит в 8:35, плевать на записанное время.
Передаю документы, прошу осуществить ремонт машины в соответствии с повторно озвученной проблемой.
Голос сзади (какой-то сервис мен): А Вы хоть знаете, есть ли запчасть которую вы хотите поменять в наличии?
Я: Наверняка же есть, раз вы меня записали на ремонт по моей проблеме?..
Сервис-мен: Гыы.. Наверняка-то наверняка, но ее может и не быть. (смотрю, девушка-приемщица начинает заниматься уже своими делами)
Я: Так скажите, есть ли такая запчасть и сразу вопрос - зачем вы меня записали в такую рань, если даже не знаете наличие запчасти?
Сервис-мен: А это не наша проблема знать про запчасти. Идите в подъезд за углом направо, там спрашивайте что вам нужно. А мы вас записали на диагностику.
Я: Какая еще диагностика? Я приехал менять пружину педали сцепления! У Вас внутренней связи нет, чтобы узнать наличие детали, не гоняя клиента по дождю в другое место?
Сервис-мен: Нет. Сами узнавайте.
8:40 ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ
Я: Здравствуйте, мне необходима запчасть "возвратная пружина педали сцепления".
Сервис-мен: Да, 365 рублей.
Я: То есть есть пружина? Подскажите, а кто будет оплачивать если случай гарантийный, а он таковой и есть.
Сервис-мен: Нет, пружины у нас нет. Ее нужно специально заказывать и будет через пару недель.
Я: Подождите, Вы сначала же сказали, что пружина есть...
Сервис-мен: Нет, я сказал, что она вообще в природе есть.
(полное ощущение что разговор веду с дыбилом)
Я (сдерживая последнее терпение): Таак, ладно. Как заказывать пружину, если случай гарантийный?
Сервис-мен: Деталь заказывает менеджер по гарантии, а не Вы.
Я: Давайте менеджера по гарантии.
Сервис-мен: А он сегодня не работает, на следующей неделе приезжайте!
Оставалось закрыть за собой дверь и навсегда для себя забыть, что есть такое .. под названием "Автопассаж".