| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?
Serg**
3 October 2005
Радиатор охлаждения. (Р)
Oleg_KRSK
21 April 2017mobile
jkL
То были "особые" варианты-в два раза более толстый алюминиевый и медный радиаторы.
Oleg_KRSK:
|
jkL То были "особые" варианты-в два раза более толстый алюминиевый и медный радиаторы. |
Пардон, а какой из перечисленных радиаторов Valeo был медный ? везде выдает , что они из алюминия ?
Oleg_KRSK
8 June 2017mobile
Vladimir-spb
732 735 был медь
Oleg_KRSK:
|
Vladimir-spb 732 735 был медь |
понял, значит врут сайты. а не подскажите альтернативу ?с номерками если можно . спасибо.
Oleg_KRSK
8 June 2017mobile
Vladimir-spb
Не знаю альтернативы, только этот был медный.
А можно по подробнее про радиаторы для дюратек 1.6. что там нужно за парубок глушить? Неужели нету радиатора что бы ничего не глушить?
Oleg_KRSK:
|
Vladimir-spb Не знаю альтернативы, только этот был медный. |
я не правильно выразился, альтернатива от других фирм , вы в комментарии ранее писал мол ставьте обычный , вот я про это
Oleg_KRSK
9 June 2017mobile
1
Vladimir-spb
Не знаю ничего достойного более, все остальное аналог штатных, из них можно ниссенс и хеллу брать
Решился заглушить патрубок силиконовой заглушкой.Пробег около 2500км,трасса город пробки пока всё нормально,как будет зимой не знаю.Радиатор что родной был,что этот валео.
yoyo 2008
Да и зимой всё хорошо будет, что пружинный хомут, что силикон - должны хорошо выдерживать перепады температур. Я вот даже затрудняюсь придумать, как можно было бы выполнить эту заглушку еще лучше.
JeksOn
Там разница только в этом патрубке, видимо поэтому все делают универсальные варианты. Радиатор под один отдельный тип двигателя стоил бы дороже, чем универсальный, даже в случае с неоригиналом.
jkL
Так а доя чего этот патрубок на нем?
JeksOn
На 1.8/2.0 туда расширительный бачок цепляется.
deni9876
30 June 2017
Доброе утро, клубни!
На 14-й год эксплуатации авто начал сопливить оригинальный радиатор, пока не сильно, но литр на 2000 км доливаю.
Встал вопрос о замене.
На мой мотор Дуратек 1.6 8v не оригинала найти не просто, поэтому решил взять универсальный от 1.4-1.8 с кондеем (заглушку поставить не проблема)
Варианты:
1.Valeo 232 732 или 732 732 ( разницы по параметрам не заметил, толщина 23 мм, как и у стока). Разница в цене так же не значительна. 5000 руб и 6000 руб соответственно.
2. Luzar LRC FDFS98111 на 1000 руб дешевле, но есть несколько негативных отзывов. Не хотел бы рисковать, т.к. часто хожу на дальняк и бываю в глухих местах (важна надежность) 4000 руб.
3. Nissens 62075A о фирме положительные отзывы, но на форуме не заметил опыта эксплуатации. 4800 руб.
4. Behr-Hella 8MK 376 720-291 известная фирма, но так же нет опыта эксплуатации. А так же смущает высота 358 мм против 377 у других производителей. 4800 руб.
5. Остальные слишком китайские варианты не рассматриваю по причине надежности
Что скажите, уважаемые форумчане?
Отдельно обращаюсь к Oleg_KRSK по поводу первого варианта.
Спасибо за помощь.
deni9876
Лузар гамно, у меня зимы одной не пережил.
Valeo - прекрасно. Третий год катаюсь.
Hella тоже прекрасен должен быть.
Oleg_KRSK
30 June 2017mobile
1
deni9876
Валео по твоим кодам это обычные радиаторы, которые соответствуют стоку. В чем разница-не знаю даже.
Учти, что может не быть пробки сливной, на толстом и медном не было.
А так-брать валео или хеллу, гарантировано долго будут ходить
deni9876
Лазур пережил зиму и сейчас работает видно как пападешь
кот32
мне с лузаром не свезло от слова совсем.
еле-еле подходили крепежи под вентилятор охлаждения.
в итоге при монтаже - два крепежа сломались из 4-ех.
и сразу же бежала сливная пробка, как бы я ее не затягивал.
в итоге после одной зимы я его выкинул, так как еще бачек с одной стороны пластиковый потеть начал.
может и подделка попалась.
max_470
Ну может и так у меня всё крепления подошли встал на место отлично и ходит
Посоветуйте пожалуйста. Сильно забит радиатор охлаждения, думаю стоит попробовать помыть в сервисе или лучше сразу заменить на не оригинал в пределах 3-4 тыс?
Oleg_KRSK
1 July 2017mobile
wladmord
Конечно мыть, там немного работы
Доброго всем вечера! приобрёл Фокуса первого недавно, до этого ездил на пятнашке так вот столкнулся с такой проблемой дома ездишь по месту всё нормуль! а тут решил выехать семьёй отдохнуть и столкнулся с тем что по жаре машина при скорости 120км начинает греться и к тому же ещё на нейтральной передаче глохнуть мотор. Может кто подскажет какова причина?
RoSFocuS.Ru
Рассказ не совсем понятен, нет основных самых простых проверок, уровень ОЖ, общупывание патрубков радиатора, работоспособность и пробег термостата , пробеги агрегатов СО, радиатор воздухом продувается ???
Ну совсем простое какой движок?
Про глоханье : только на перегретом или всегда, как запускается утром? как запускается после глоханье?
Осваивайся почитай темы.
wladmord
если соты сильно замяты, то мыть совершенно бесполезно.
лучше сразу поменять, мойка радиатора это цена нового радиатора)
переплачиваешь только за замену или сделай это сам.
RoSFocuS.Ru
включение печки помогает?
Насчет перегрева вероятнее всего забиты радиаторы, мыть или менять - по ситуации.
глохнет на нейтрали - возможно датчик скорости.
остальное в сервисе скажут.
RoSFocuS.Ru
для того, чтобы решить эту проблему, надо сделать большое ТО системе охлаждения и выяснить, что к чему.
ты не первый хозяин, верно?
TOLYA226
Добрый вечер! Я же говорю что не совсем ещё знаком с этим авто - это первая моя иномарка! так что не могу пока этого ещё знать.
TOLYA226
Утром запускается нормуль всё! видимо я подозреваю что радиатор всё таки забит требует чистки, а на горячую вроде бы запуск нормальный может ещё и погода сильно жаркая была + 47 думаю что это тоже даёт свой отпечаток.
SHAKH007
Да - думаю всё же его промыть и продуть т.к. я пятый хозяин на ней и что там кто делал ей об этом история умалчивает! Да и вообще чтоб нормально ездить нужно всё до болтика пролесть тогда поймёшь!
TOLYA226
Прошу прощения нечего не сказал про авто: двигун 1.8 бензин пятиступка МКПП. Что касается ОЖ в расширителе - мах. А на счёт патрубков не пробовал!
RoSFocuS.Ru
Принципы одинаковые, не знаешь пробег термостата- ставь новый ( помпа также),, радиаторы снаружи мыть. Про проверки и промывки аналогично снимаешь патрубки и водой проливаеш.
deni9876
У меня лузар с зимы 2015 года ходит, тьфу, тьфу, тьфу - без проблем. На оригинале под корень отвалился верхний патрубок. Когда поставил лузар - за 2 года жидкость не доливал, до этого грамм 100-200 за пару месяцев
3 people online