в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,7% |
150 000 км | | 9 | 20,9% |
200 000 км | | 16 | 37,2% |
300 000 км | | 3 | 7% |
400 000 км | | 1 | 2,3% |
500 000 км | | 2 | 4,7% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,3% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 36 | 83,7% |
Вариатор | | 7 | 16,3% |
Total 43 votes, last 19 December.
Wizard-757
112540 фильтр с прокладкой сели четко, не ссыт? код ленты напиши.
poeskov:
|
FaDD31 IMHO. На таком пробеге (если он конечно честный) лента должна быть еще в очень хорошем состоянии, если, конечно, в вашем графике нет трек-дней. Что касается прошивки, у меня тоже была BK, перепробовав все существующие на сегодняшний день варианты, остановился на прошивке DB. Все прошивки после BL, насколько я помню, не толкаются перед остановкой, но ведут себя по разному в разных режимах движения. По мне DB самая мягкая. Самой резкой, так сказать "драйвовой" считаю последнюю прошивку EA. У меня сейчас пробег 90. Каких-то проблем по коробке нет. Масло в коробке менялось на 50 тыс. км., на 100 тыс. км. буду менять еще раз. Ради эксперимента пробовал ставить болты +0.25 и +0.75 мм к штатному размеру - становилось только хуже. Хотел добиться чтобы переключения совсем не чувствовались - типа вариатор , но автомат у нас 4 ступенчатый этим все сказано. Вернул штатный болт и успокоился. На Вашем месте я сначала бы поменял масло и прошивку, покатался и уже по результатам пробовать менять болт. |
Посчет прошивки на коробку...
Что она дает кроме как мягкость переключений?
Разгон, расход например меняется?
Интересно...
Blenz
Разные прошивки ведут себя по разному. Одни при нажатии педали газа сразу пытаются скинуть передачу, другие будут пытаться вытягивать на той что включена. Прошивка EA много мечется по передачам и поэтому кажется, что она более динамичная, наверно и расход на ней будет другой - не замерял, но наверно разница будет в размере погрешности. DA и DB более мягкие - лишний раз не переключаются. Но есть одна особенность, у прошивок, которые не пинаются при остановке, есть небольшие толчки при дворовых скоростях или при медленном проезде лежачих полицейских, связано это с тем, что эти прошивки, при торможении раньше переходят на 1 передачу (чтобы не возникал толчок при остановке) и получается, что перед лежачим полицейским коробка может не определиться на какой передаче ей ехать и происходят небольшие подергивания, но это достаточно редко. Долго ездил на старой прошивке BH, в движении считаю, что она оптимальна по мягкости работы, но пресловутый толчок при остановке перечеркивает все прелести этой прошивки. Выбор прошивки достаточно индивидуальная тема, кому-то надо по резче, кто-то любит по плавнее. По трассе мне нравится EA, для города остановился на DB.
P.S. Так же менял режим работы коробки эконом\адаптив\спорт. Лично я не увидел абсолютно никакой разницы.
352
Пробка не ссыт. Всё отлично.
Лента код 10622BW
chaplygin46
5 May 2017mobile
3
Всем привет. Поменял ленту, как писали выше. Ничего сложного. Масло вытекло ровно 20гр.
Новая лента вверху, старая тоньше на 0.8 мм!!! И есть выработка в месте соприкосновения регулировочного болта. Пробег 1350000. 2.0литра
chaplygin46
т.е меняя ленту масло остается на месте? какую прокладку ставил? что за ленту ставил? в пробеге с нулем не ошибся?
chaplygin46
6 May 2017mobile
1
352
С нулем ошибся)) там не прокладка, что то типа герметик. Молоточком по краям аккуратно со всех сторон сбивал, там есть отливы на крышке. Тока аккуратно- крышка из хрупкого материала. Масло подается вцентр вала по каналам в крышке. Сливается только то, что есть в вале. А ленту ставил не оригинал, на авито нашел - запчасти для АКПП.
chaplygin46
болт старый оставил?
всё делал из-под арки?или с моторного отсека тоже?
chaplygin46
6 May 2017mobile
2
noxx
Болт оставил старый. Ленту менял из под арки, а сверху снимал аккумулятор и его площадку, чтобы открутить подушку. Откручивал подушку коробки, предварительно поддомкратив. После потихоньку отпускал коробку домкратом.
chaplygin46
6 May 2017mobile
На первой поездки АКПП сначала работало как то не правильно-передачи переключались на больших оборотах, я даже вручную переключал, но буквально через 1-2 км все заработало как надо. Думаю это произошло из того что масло попало на место работы ленты и лента пока не просушила вал, АКПП была не адекватная.
poeskov:
|
Blenz Разные прошивки ведут себя по разному. Одни при нажатии педали газа сразу пытаются скинуть передачу, другие будут пытаться вытягивать на той что включена. Прошивка EA много мечется по передачам и поэтому кажется, что она более динамичная, наверно и расход на ней будет другой - не замерял, но наверно разница будет в размере погрешности. DA и DB более мягкие - лишний раз не переключаются. Но есть одна особенность, у прошивок, которые не пинаются при остановке, есть небольшие толчки при дворовых скоростях или при медленном проезде лежачих полицейских, связано это с тем, что эти прошивки, при торможении раньше переходят на 1 передачу (чтобы не возникал толчок при остановке) и получается, что перед лежачим полицейским коробка может не определиться на какой передаче ей ехать и происходят небольшие подергивания, но это достаточно редко. Долго ездил на старой прошивке BH, в движении считаю, что она оптимальна по мягкости работы, но пресловутый толчок при остановке перечеркивает все прелести этой прошивки. Выбор прошивки достаточно индивидуальная тема, кому-то надо по резче, кто-то любит по плавнее. По трассе мне нравится EA, для города остановился на DB. P.S. Так же менял режим работы коробки эконом\адаптив\спорт. Лично я не увидел абсолютно никакой разницы. |
Спасибо что так подробно разъяснил))
А как менять режим работы коробки?
И сколько примерно по деньгам выходит прошивку поменять?
Или можно самому?
Blenz"Изменить" режим работы как и поменять прошивку АКПП можно с помощью программы
ELMConfig и соответствующего адаптера ELS или качественного ELM327 USB, подробнее можно почитать вот
здесь. Прошивки можно скачать
здесь, прошивки АКПП (TCM) в конце таблицы.
Переубедил меня товарищ один по поводу масла. Заказал 8 литров Меркона лв 500 руб. за литр. На днях придёт. Как поменяю прошивку и масло отпишусь!
толчек 2-1 на стоячей машине достал окончательно и прошивка ВА была заменена на ЕА. Особого метания по передачам замеченно пока небыло-но 1-2 и 2-3 в некоторых режимах включаются пожесче что-ли.на днях попробую пришить в РСМ 8M51-12A650-AEK --она поспокойней-на ней даже ВА особо не пиналась
Чем шил? Процесс по времени? А это проша пойдёт АЕК на нашу акпп?
FaDD31обычной елмкой--только долго--час почти.на 8M51-12A650-AEK ездил почти год-достаточно экономичной мне показалась--снес когда машина начала баловаться оборотами-по верхам ни чего не нашли-думал прошивка глюканула--оказалось потом что шланг под коллектором треснул
--назад все некогда пришить было
Понял! Спасибо! Я так понял из таблици можно любую загнать прошу в нашу АКПП, зависит от мозгов и двигла?
FaDD31
да-в таблице смотри свой двиг и короб
простой елм читает рсм мин 20--пишит 25
корб---час
Спасибо что объяснил, хочу вплотную заняться своей АКПП.
chaplygin46
Перед установкой ленту пропитал маслом?
Барабан 3-4 reverse посмотрел? Фрикционы, зазоры. Поршни.
упорное кольцо R жрёт барабан?
Перегрев на дисках есть?
Тефлон на крышке поменял?
Low/reverse фрикционы, зазор?
Wizard-757
Ленту не пропитывал. Зачем??
Так глубоко не лазил.
Wizard-757
для бестолковых. я так понимаю она металлическая, а что значит пропитать ее? и вот это все, что написали можно увидеть когда снимется поддон?
352
chaplygin46
На стальной ленте фрикционный материал. бумага по сути.
Все фрикционы АКПП перед установкой !!необходимо!! пропитать ATF. Иначе при запуске "на сухую" конец этой бумаге настанет.
И работала она странно сначала именно потому, что сухая лента была. Пока не пропиталась - проскальзывала.
Это всё только за задней крышкой.
Опустить коробку, потратить столько времени и не сделать основных вещей. зачем?
Товарищи, вещь простую хочу сказать - какая у меня прошивка не знаю, но пинков, толчков и вообще проблем с коробкой нет. Тфу, тфу, тфу через левое плечо.
Из-за этого не хочу кабель фирменный форумный покупать. Куплю, появится тяга к экcперементам, перепрошюсь и.тд.
Пробег на данный момент 89000 км. Средний расход на двухлитровом движке с прошивкой от Паулюса 10,9.
Не знаю зачем написал...
Если кому-то интересно какая у меня беспроблемная прошивка коробки, можете дать мне кабель и я расскажу как она промаркирована.
Поменял я масло, разницу почуствовал сразу!
Менял один без помощи кого - либо, всё делал как в шапке темы третий отчёт по замене масла. Выкладываю свои фото для тех кому интересно. Прошивку ещё не поменял, но сделаю это в ближайшие дни.
Вопрос знатокам. Как проверить на холодную уровень масла в АКПП?
FaDD31
А чем щуп не устраивает?
Да щуп то устраивает, на горячуюю то понятно там MAX показывает, а на холодную вся жёлтая часть щупа в масле!
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста. Спохватился, что хорошо бы поменять масло АКПП (C-Maxx, 2008, 2 л.), но пробег 170 000. Масло ни разу не менялось. В сервисе сказали, что не гарантируют поедет ли авто. Стоит ли затевать этот процесс?